г. Красноярск |
|
11 мая 2021 г. |
Дело N А33-35176/2020 |
Судья Третьего арбитражного апелляционного суда Иванцова О.А.,
рассмотрев апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Канске Красноярского края (межрайонное)
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "02" февраля 2021 года по делу N А33-35176/2020, рассмотренному в порядке упрощённого производства,
УСТАНОВИЛ:
государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Богучанском районе Красноярского края (межрайонное) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к акционерному обществу "Совместное предприятие "Бива" (ИНН 2420004386, ОГРН 1022400827844, далее - ответчик, общество, страхователь) о взыскании 6000 руб. штрафа, начисленного на основании решений от 08.07.2020 N 205S19200016670, от 06.07.2020 N 205S19200016143.
Определением от 08.12.2020 исковое заявление принято в порядке упрощенного производства, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечен временный управляющий акционерного общества "Совместное предприятие "Бива" Краскова Е.В.
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Канске Красноярского края (межрайонное) (ИНН 2450016773, ОГРН 1022401357747, далее - заявитель, Управление Пенсионного фонда, фонд) обратилось в суд с заявлением о замене заявителя правопреемником.
Решением Арбитражного суда Красноярского края (резолютивная часть решения подписана 02 февраля 2021 года, мотивированное решение изготовлено 10 февраля 2021 года) по делу N А33-35176/2020 удовлетворено заявление государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Канске Красноярского края (межрайонное); произведена замена государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Богучанском районе Красноярского края (межрайонное) на государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Канске Красноярского края (межрайонное) в порядке правопреемства. В удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, Управление Пенсионного фонда обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт. В апелляционной жалобе заявитель ссылается на следующие обстоятельства:
- суд первой инстанции ошибочно сделал вывод о том, что ни в актах, ни в решениях и исковом заявление о взыскании финансовой санкции не доказан состав вменяемого правонарушения; нарушения, допущенные предприятием детально описаны в протоколе от 19.02.2020, ссылка на который имеется в акте от 04.06.2020 и в решении от 06.07.2020; постановление Правления Пенсионного фонда от 23.11.2016 N 1058п не предусматривает возможность дублирования информации, содержащейся в протоколе проверки формы СЗВ-СТАЖ, в акте и решении;
- вывод суда первой инстанции о том, что ответственность за нарушение пятидневного срока в ответ на уведомление заявителя не предусмотрена, является ошибочным.
Ответчик и третье лицо отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Сведения о принятии апелляционной жалобы к производству размещены 04.03.2021 07:31:47 МСК в Картотеке арбитражных дел на общедоступном сайте в сети Интернет: http://kad.arbitr.ru.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Общество 13.02.2020 представило в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год на 32 застрахованных лица.
Пенсионный фонд указал, что провел сверку и установил недостоверность сведений в отношении 10 лиц.
Страхователю направлен протокол предварительной проверки файлов от 19.02.2020.
Пенсионным фондом составлен акт от 04.06.2020 N 205S18200015761 за 2019 год о выявлении правонарушения в сфере законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Фондом вынесено решение от 06.07.2020 N 205S19200016143 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в соответствии с которыми ответчик привлечен к ответственности по части 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" в виде штрафа в общей сумме 5000 руб. за представление недостоверных сведений на застрахованных лиц.
Фонд выставил соответствующее требование от 27.07.2020 N 205S01200017949 об оплате штрафа.
16.03.2020 общество представило в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения по форме СЗВ-М (исходная) за февраль 2020 года на 2 застрахованных лиц.
Пенсионным фондом направлено уведомление об устранении ошибок (получено обществом 23.03.2020).
Общество 30.04.2020 представило в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения по форме СЗВ-М (дополняющая) за февраль 2020 года на 2 застрахованных лиц.
Пенсионным фондом составлен акт от 09.06.2020 N 205S18200015980 о выявлении правонарушения в сфере законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Фондом вынесено решение от 08.07.2020 N 205S19200016670 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в соответствии с которыми ответчик привлечен к ответственности по части 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" в виде штрафа в общей сумме 1000 руб. за непредставление в установленный срок сведений на застрахованных лиц.
Фонд выставил соответствующие требования от 30.07.2020 N 205S01200018637 об оплате штрафа.
В связи с тем, что штраф обществом не оплачен, фонд обратился в суд с вышеуказанным заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
В силу части 1 статьи 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями (далее - контрольные органы), вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.
Согласно части 4 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.
В соответствии с частью 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из отсутствия в действиях ответчика состава вменяемого правонарушения.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции в силу следующего.
Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" организации признаются страхователями по обязательному пенсионному страхованию.
Согласно пункту 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации (статья 5 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ)).
На основании пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) установленные сведения. Сведения подаются по форме СЗВ-СТАЖ "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц", утвержденной постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 06.12.2018 N 507п.
В соответствии с пунктом 2.2 части 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета, фамилию, имя и отчество, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
В силу статей 8, 9, 15 Федерального закона N 27-ФЗ указанные сведения предоставляются в соответствующий орган пенсионного фонда, к которому относится территориальный орган пенсионного фонда по месту регистрации лица в качестве страхователя.
Абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ установлены два состава правонарушения, влекущие привлечение к ответственности страхователя за ненадлежащее исполнение предусмотренных обязанностей в виде финансовой санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица:
- непредставление страхователем в установленный срок индивидуальных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона,
- представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона.
При этом под непредставлением сведений в установленный срок следует понимать непредставление сведений в отношении всех или части застрахованных лиц; представление неполных сведений - это представление не всех сведений в отношении одного застрахованного лица; представление недостоверных сведений - представление сведений, не соответствующих действительности.
В статье 17 Федерального закона N 27-ФЗ установлена процедура привлечения страхователя к ответственности. При обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. По результатам проведения проверки фондом составляется акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. По результатам рассмотрения материалов проверки фонд выносит решение о привлечении либо об отказе в привлечении страхователя к ответственности.
Индивидуальные сведения представляются страхователями в порядке, предусмотренном действующей на момент принятия оспариваемого решения Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н (действующей в спорный период, далее - Инструкция N 766н).
На основании статьи 15 Закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Пунктом 37 Инструкции N 766н установлено, что при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).
Как следует из материалов дела, фондом вынесено решение от 06.07.2020 N 205S19200016143 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в соответствии с которыми ответчик привлечен к ответственности в виде штрафа в общей сумме 5000 руб. за представление недостоверных сведений на застрахованных лиц.
При этом Фонд указал, что им проведена сверка, в результате которой выявлены недостоверные сведения в отношении 10 застрахованных лиц.
Вместе с тем, при выявлении ошибок фонд не направил соответствующее уведомление страхователю, предусмотренное статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ и Инструкцией N 766н. Доказательств обратного в материалы дела не представлено. В материалы дела представлен только протокол предварительной проверки файлов от 19.02.2020, в котором указано на наличие ошибок.
В акте от 04.06.2020 указано, что проверка проведена на основании сверки сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год, СЗВ-М за период с января по декабрь 2019 года.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что фондом не доказан состав вменяемого правонарушения.
Пенсионный фонд не указал ни в акте, ни в решении какие именно недостоверные сведения в отношении каких именно застрахованных лиц установлены, в чем именно выразилась недостоверность и почему Пенсионный фонд отдает приоритет каким-либо представленным сведениям и на основании чего.
Документально наличие ошибок не подтверждено.
Доводы фонда о том, что нарушения, допущенные предприятием детально описаны в протоколе от 19.02.2020, ссылка на который имеется в акте от 04.06.2020 и в решении от 06.07.2020; постановление Правления Пенсионного фонда от 23.11.2016 N 1058п не предусматривает возможность дублирования информации, содержащейся в протоколе проверки формы СЗВ-СТАЖ, в акте и решении, отклоняются судом апелляционной инстанции.
Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 23.11.2016 N 1058п утверждены формы документов, используемых в целях привлечения страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Приложением N 1 к указанному постановлению утверждена форма акта о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в пункте 2 которого приводятся документально подтвержденные факты нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Приложением N 2 к указанному постановлению утверждена форма решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в котором после слов "установил" указываются документально подтвержденные факты нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие обстоятельства.
Таким образом, событие вменяемого правонарушения должно быть описано в актах о выявлении правонарушений и в решениях о привлечении страхователя к ответственности надлежащим образом.
В акте от 04.06.2020 и в решении от 06.07.2020 указано, что Управлением после предоставления отчетности проведена сверка, в результате которой выявлены недостоверно предоставленные сведения за 2019 год в отношении 10 застрахованных лиц. Страхователю по ТКС направлен протокол (извещение о доставке 20.02.2020).
Таким образом, отсутствует ссылка на конкретный протокол (не указано название протокола, не указана дата его составления). Протокол от 19.02.2020 не указан также в качестве приложения к акту (в графе приложение указано - на двух листах). Таким образом, фондом не доказано событие (состав) вменяемого правонарушения.
Кроме того, как верно установлено судом первой инстанции, в материалы дела Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-М не представил, в связи с чем у суда отсутствует возможность сравнить данные сведения по форме СЗВ-СТАЖ со сведения по форме СЗВ-М и проверить выводы фонда, указанные в протоколе от 19.02.2020, а следовательно, установить недостоверность сведений и обязанность страхователя по их устранению.
Фондом также вынесено решение от 08.07.2020 N 205S19200016670 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в соответствии с которыми ответчик привлечен к ответственности в виде штрафа в общей сумме 1000 руб. за непредставление в установленный срок сведений на застрахованных лиц.
Фонд пришел к выводу, что страхователь должен быть привлечен к ответственности за непредставление дополняющих сведений за февраль 2020 года в срок 5 дней с даты направления уведомления об устранении ошибок.
Согласно пункту 39 Инструкции N 766н за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ. В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются. Страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
Согласно материалам дела, исходные сведения за февраль 2020 года были представлены обществом своевременно - 16.03.2020. Вместе с тем, указанные сведения содержали ошибки (опечатки) в написании отчеств двух застрахованных лиц (вместо Поповиченко Николай Владимирович и Юлдашев Фархад Осмонович указано Владимирович, Османович), о чем заявитель уведомил страхователя (уведомление получено обществом23.03.2020). Сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" за отчетный период февраль 2020 года представлены обществом 30.04.2020.
Полагая, что обществом сведения по форме СЗВ-М (дополняющая) представлены по истечении пятидневного срока, после получения уведомления Пенсионного фонда, заявитель полагает, что страхователь должен быть привлечен к ответственности за нарушение срока предоставления сведений.
Вместе с тем, из материалов дела следует, что страхователь реализовал свое право на исправление ошибки, представив уточняющие сведения после получения уведомления от Пенсионного фонда. При этом ни Федеральный закон N 27-ФЗ, ни Инструкция N 766н о порядке ведения учета сведений не содержат ограничений по количеству подаваемых корректировок в Пенсионный фонд, не устанавливают ответственность за нарушение пятидневного срока представления скорректированных данных о застрахованных лицах, корректировка данных не свидетельствует о превышении установленного срока для предоставления отчетности.
Применительно к положениям статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, неполные или недостоверные сведения, это не грамматические либо технические ошибки или опечатки, а либо неотраженные, либо заведомо не соответствующие действительности сведения о застрахованных лицах, не позволяющих осуществить индивидуальный (персонифицированный) учет.
Учитывая, что исходные сведения о застрахованных лицах направлены страхователем в установленный пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ срок, а ошибки (опечатки) в изначально направленных сведениях не препятствовали надлежащей идентификации застрахованных лиц (учитывая правильность указания страхового номера и ИНН) и устранены страхователем путем направления корректирующих сведений, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об отсутствии состава правонарушения в действиях страхователя. Квалификация фондом предоставление отчетности по форме СЗВ-М (дополняющая) за февраль 2020 года как вновь представленных с нарушением установленного срока, противоречит положениям Федерального закона N 27-ФЗ.
Указание в уведомлении об устранении ошибок, что сведения по застрахованным лицам, указанным в протоколе ошибок, не приняты и не подлежат учету на индивидуальных лицевых счетах, не изменяет выводы суда.
Однако настройки интерфейса программного обеспечения заявителя не могут служить основанием для оценки действий страхователя, как соответствующие или не соответствующие требованиям закона. Обязанность по представлению в Пенсионный Фонд Российской Федерации определенных законом сведений возлагается Федеральным законом N 27-ФЗ и требует направления страхователем в фонд достоверных и полных сведений и может считаться исполненной исключительно по результатам оценки содержания таковых, а не по итогам проверки совершения страхователем формальных действий.
Опечатка в буквах отчества не может быть квалифицирована как представление недостоверных сведений в смысле, придаваемом этому понятию Федеральным законом N 27-ФЗ, поскольку указанный закон не предполагает привлечение к ответственности за ошибки в правописании и опечатки, которые не влекут за собой невозможность для пенсионного фонда идентифицировать застрахованное лицо, произвести учет сведений о нем. Заявителем не представлено в материалы дела доказательств, что допущенные обществом опечатки повлекли какие-либо последствия, что у управления возникли такие сомнения в личности застрахованного лица.
Таким образом, в действиях заявителя отсутствует состав правонарушения в виде несвоевременного предоставления сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Поскольку доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, то признаются апелляционным судом несостоятельными, в связи с чем не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
При подаче апелляционной жалобы фонд на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождено от уплаты государственной пошлины. Следовательно, расходы по оплате государственной пошлины при рассмотрении дела, в том числе апелляционной жалобы не понесены, в связи с чем, не подлежат распределению.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "02" февраля 2021 года по делу N А33-35176/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение, по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
О.А. Иванцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-35176/2020
Истец: ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БОГУЧАНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МЕЖРАЙОННОЕ
Ответчик: АО "СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БИВА"
Третье лицо: в/ у Красков Е.В., в/у Красков Е.В., ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КАНСКЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МЕЖРАЙОННОЕ