город Ростов-на-Дону |
|
12 мая 2021 г. |
дело N А32-29855/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 апреля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 мая 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей М.В. Соловьевой, С.С. Филимоновой
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Струкачевой Н.П.
при участии:
от Новороссийской таможни: посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел" Евсеева Т.А. представитель по доверенности от 23.11.2020; Щербина О.А. представитель по доверенности от 21.01.2021;
от ООО Торговый дом "РОСТОР" посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел" Гордейчик А.С. представитель по доверенности от 28.12.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Новороссийской таможни
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 24.02.2021 по делу N А32-29855/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью Торговый дом "РОСТОР" (ИНН 5005055098, ОГРН 1125005000438)
к Новороссийской таможне
о признании незаконными действий
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом "РОСТОР" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконными действий Новороссийской таможни по корректировке ДТ N 10317100/240316/0004131 (совершенные 10.04.2019), N 10317100/010616/0007346 (совершенные 10.06.2019) и N 10317100/140616/0007906 (совершенные 21.06.2019), выразившиеся в составлении форм КДТ к указанным ДТ.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 24.02.2021 требования Общества были удовлетворены в полном объёме: действия Новороссийской таможни по корректировке ДТ N 10317100/240316/0004131 (совершённые 10.04.2019), N 10317100/010616/0007346 (совершённые 10.06.2019) и N 10317100/140616/0007906 (совершённые 21.06.2019) в части изменения ставки НДС с 10% до 18% в составленных формах КДТ к указанным ДТ признаны незаконными.
Решение мотивировано тем, что задекларированный Обществом товар по своему составу, предназначению и способам применения фактически является продуктом, используемым для кормления животных, и соответствуют включенным в Перечень наименованию товара и коду 2309 90 ТН ВЭД. Соответственно, действия таможенного органа не соответствуют требованиям статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации и Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908.
Не согласившись с принятым судебным актом, Новороссийская таможня обратилась в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении требований Общества. В обоснование апелляционной жалобы таможенный орган указывает на не согласие с вынесенным решением и считает его подлежащим отмене вследствие несоответствия выводов суда фактическим обстоятельствам дела, а также неправильного применения норм материального права. Задекларированный Общество товар "PHYTOLYS" ФИТОЛИЗ и PHYTOMET "ФИТОМЕТ" (организация-производитель фирма "NATURAL HERBS AND FORMULATIONS))), задекларированный по ДТ является кормовой добавкой для повышения продуктивности и сохранности сельскохозяйственных животных, в том числе птиц, и не поименован в разделе "зерно, комбикорма, кормовые смеси, зерновые отходы" Перечня в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, он не подлежит отнесению к продовольственным товарам, облагаемым ставкой налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов. В силу пункта 3 части 1 статьи 46 ТК ЕАЭС, налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Союза, относится к таможенным платежам, следовательно, указание суда на положения Налогового кодекса РФ в отношении рассматриваемых обстоятельств является не основанным на законе.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционный суд удовлетворил ходатайства Общества и Новороссийской таможни об участии в деле в режиме онлайн-заседания.
В судебном заседании представители Новороссийской таможни поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объёме.
Представитель Общества в судебном заседании просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по доводам, изложенным в отзыве. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
24.03.2016 на Новороссийском центральном таможенном посту Новороссийской таможни по ДТ N 10317100/240316/0004131 оформлен в таможенном отношении товар: "кормовая добавка ФИТОМЕТ растительного происхождения, представляющая собой смесь фитокомпонентов, используется для кормления сельскохозяйственных животных", код ТН ВЭД 2309909900. Ставка НДС по данному товара заявлена таможенным представителем в размере 10%. Товар был выпущен Новороссийской таможней в заявленной таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления 11.04.2016.
10.04.2019 Новороссийской таможней по результатам проведённой камеральной проверки Общества оформлен лист корректировки таможенной декларации (КДТ), согласно которому заявленная декларантом ставка НДС в размере 10% изменена таможенным органом на 18%, что повлекло увеличение подлежащего уплате НДС на 127543 рублей.
01.06.2016 на Новороссийском центральном таможенном посту Новороссийской таможни по ДТ N 10317100/010616/0007346 оформлен в таможенном отношении товар: "кормовая добавка ФИТОМЕТ растительного происхождения, представляющая собой смесь фитокомпонентов, используется для кормления сельскохозяйственных животных", код ТН ВЭД 2309909900. Ставка НДС по данному товара заявлена таможенным представителем в размере 10%. Товар был выпущен Новороссийской таможней в заявленной таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления 10.06.2016.
10.06.2019 Новороссийской таможней по результатам проведенной камеральной проверки Общества оформлен лист корректировки таможенной декларации (КДТ), согласно которому заявленная декларантом ставка НДС в размере 10% изменена таможенным органом на 18%, что повлекло увеличение подлежащего уплате НДС на 201546 руб. 06 копеек.
14.06.2016 на Новороссийском центральном таможенном посту Новороссийской таможни по ДТ N 10317100/140616/0007906 оформлен в таможенном отношении товар: "кормовая добавка ФИТОМЕТ растительного происхождения, представляющая собой смесь фитокомпонентов, используется для кормления сельскохозяйственных животных", код ТН ВЭД 2309909900. Ставка НДС по данному товара заявлена таможенным представителем в размере 10%. Товар был выпущен Новороссийской таможней в заявленной таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления 22.06.2016.
21.06.2019 Новороссийской таможней по результатам проведенной камеральной проверки Общества оформлен лист корректировки таможенной декларации (КДТ), согласно которому заявленная декларантом ставка НДС в размере 10% изменена таможенным органом на 18%, что повлекло увеличение подлежащего уплате НДС на 197611 руб. 10 копеек.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом незаконными ненормативных актов и действий государственных органов, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Ввоз товаров по указанным декларациям на товары осуществлялся Обществом в период действия положений Таможенного кодекса Таможенного союза и Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.
В соответствии с частью 1 статьи 179 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС, действующего на момент ввоза по ДТ N 10317100/240316/0004131, N 10317100/010616/0007346 и N 10317100/140616/0007906 товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с Кодексом.
По общему правилу, установленному частями 1 и 2 статьи 181 ТК ТС, при помещении под таможенные процедуры таможенному органу представляется декларация на товары с указанием основных сведений о товарах, в их числе - наименование, описание, классификационный код товаров по ТН ВЭД.
Ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации является объектом обложения НДС (подпункт 4 пункта 1 статьи 146 НК РФ).
Льготы по уплате налогов и таможенных сборов определяются законодательством государств - членов Таможенного союза (часть 2 статьи 74 ТК ТС).
В соответствии со статьёй 32 Договора о Евразийском экономическом союзе (подписан в г.Астане 29.05.2014, вступил в силу 01.01.2015) в Евразийском экономическом союзе осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), и регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также в соответствии с положениями указанного Договора.
Исходя из положений пункта 2 статьи 1 ТК ЕАЭС таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая данный кодекс, и актами, составляющими право Союза (далее - международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), а также в соответствии с Договором.
Согласно пункту 1 статьи 136 ТК ЕАЭС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом декларации на товары. Исходя из положений статьи 46 ТК ЕАЭС, к таможенным платежам, в частности, относится НДС, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Союза.
В соответствии с нормой статьи 49 ТК ЕАЭС под льготами по уплате таможенных платежей понимаются, в том числе льготы по уплате налогов. Указанные нормы кодекса действуют применительно к товарам по ДТ N 10317100/240316/0004131, N 10317100/010616/0007346 и N 10317100/140616/0007906.
Пунктом 3 статьи 164 Налогового кодекса РФ установлено, что налогообложение производится по налоговой ставке 18% процентов в случаях, не указанных в пунктах 1, 2 и 4 статьи 164 Кодекса.
Подпунктом 1 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса РФ определен список товаров, при реализации которых обложение НДС производится по ставке 10%. В указанный список, наряду с иными, включены зерно, комбикорма, кормовые смеси, зерновые отходы.
Согласно пункту 2 статьи 164 Налогового кодекса РФ коды видов продукции, перечисленных в настоящем пункте, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, а также ТН ВЭД определяются Правительством Российской Федерации.
Таким образом, для использования ставки НДС 10% по продовольственным товарам необходимо указание товара в подпункте 1 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса РФ и одновременное наличие в соответствующем перечне кодов видов продовольственных товаров. При отсутствии такого условия налогообложение производится по ставке 18%.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908 утверждены Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых НДС по налоговой ставке 10% при реализации (далее - Перечень в соответствии с ОКП, Перечень N 1) и Перечень в соответствии с ТН ВЭД (Перечень N 2), который не включал конкретные наименования продовольственных товаров в части кода 2309 90.
Согласно примечанию 1 к Перечню N 2 для целей применения Перечня N 2 следует руководствоваться как кодом ТН ВЭД, так и наименованием товара. Следовательно, для целей применения таможней налоговой ставки 10% в отношении товаров, позиция которых в соответствии с ТН ВЭД 2309 90 включена в Перечень, необходимо, чтобы наименование ввозимого товара соответствовало наименованию, указанному в Перечне.
В разделе "Зерно, комбикорма, кормовые смеси, зерновые отходы" Перечня N 2 поименованы "Продукты, используемые для кормления животных - 2309 90 (кроме корма для декоративных рыб, декоративных и певчих птиц, кошек и собак)".
В разделе "Мясо и мясопродукты" Перечня N 2 поименованы "Корма вареные из 2309 90 - корма вареные, используемые в кормлении животных (кроме кормов для кошек и собак, декоративных рыб, декоративных и певчих птиц)".
Согласно примечанию к группе 23 ТН ВЭД в товарную позицию 2309 включаются продукты, используемые для кормления животных, в другом месте не поименованные или не включенные, полученные в результате переработки растительного или животного сырья до такой степени, что они утратили основные свойства исходного материала, кроме растительных отходов, растительных остатков и побочных продуктов такой переработки.
Из Пояснений к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, утвержденных Рекомендациями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.03.2013 N 4 (Том I. Разделы I - VI. Группы 01-28), следует, что в товарную позицию 2309 включаются подслащенные корма и готовые корма для животных, состоящие из смеси нескольких питательных веществ, предназначенные: для обеспечения животных рациональным и сбалансированным повседневным рационом (полноценный корм); для получения подходящего повседневного рациона путем добавления в хозяйственный (то есть произведенный в хозяйстве) корм органических или неорганических веществ (кормовые добавки); или для использования при приготовлении полноценных кормов или кормовых добавок.
Готовые продукты, в свою очередь, подразделяются на полноценный корм (пункт пояснений к товарной позиции 2309), кормовые добавки - готовые продукты для дополнения (сбалансирования) хозяйственных, то есть произведенных в хозяйстве кормов (пункт (Б) пояснений), и на готовые продукты, используемые для приготовления полноценных кормов или кормовых добавок, описанных выше в пунктах (А) и (Б) (пункт пояснений), в том числе продукты, известные в торговле как "премиксы".
Из буквального содержания Перечня N 2 следует, что критерием отнесения ввезенного товара к продуктам, используемым для кормления животных, является его назначение, то есть продукт должен использоваться для кормления животных. Каких-либо исключений, касающихся способа использования (в чистом виде, путем добавления в другой корм или смешивания с другим кормом), Перечень N 2 не содержит.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.12.2018 N 1487 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908" (далее - Постановление N 1487) в Перечень N 2 с 01.04.2019 внесены изменения, согласно которым в него включен код ТН ВЭД ЕАЭС 2309 90 "Продукты, используемые для кормления животных (в том числе корма растительные, корма животные сухие, премиксы, кормовые добавки, комбикорма, концентраты белково-витаминноминеральные, концентраты амидо-витаминноминеральные, концентраты и смеси кормовые) (кроме продуктов, предназначенных для кормления декоративных рыб, декоративных и певчих птиц, кошек и собак, декоративных грызунов и рептилий)".
В материалах дела имеется экспертное заключение Союза "Новороссийская торгово-промышленная палата" от 06.11.2020 N 192-20, согласно которому продукт переработки сельскохозяйственного сырья "ФИТОМЕКТ" производства компании "Natural Herbs And Formulations", является продуктом, используемым для кормления животных и относится к категории "продукты, используемые для кормления животных" и классифицируется по коду ТН ВЭД ЕАЭС 2309 90.
В материалы дела также представлена Инструкция по применению кормовой добавки "ФИТОМЕТ", утверждённой Россельхознадзором, из которой следует, что спорные товары применяется для общеукрепляющего и стимулирующего действия на организм животных. Содержащиеся в них компоненты стимулируют обменные процессы, обеспечивают прирост массы тела и жизненспособность молодняка, повышают защитные свойства организма. Такие биологические свойства спорного товара свидетельствует о том, что их назначением является удовлетворение физиологических потребностей животных в содержащихся в них питательных веществах, т.е. данные товары является продуктом, используемым для кормления животных.
Пунктом 4 ГОСТа 23153-78 "Кормопроизводство. Термины и определения" предусмотрено, что кормовой рацион - это суточный набор кормов и кормовых добавок для удовлетворения физиологических и продуктивных потребностей сельскохозяйственных животных и птицы.
Согласно пункту 3 ГОСТа 23153-78 корма - это продукты сельскохозяйственного или промышленного производства, предназначенные для удовлетворения физиологических потребностей сельскохозяйственных животных и птицы в питательных веществах и энергии.
В ГОСТ Р 51848-2001 "Продукция комбикормовая. Термины и определения" указано, что кормовое средство это продукт, используемый для кормления животных и, в пределах допустимых дозировок, не оказывающий вредного воздействия на их здоровье и продуктивность (пункт 2); комбикорм это комбикормовая продукция, представляющая собой однородную смесь различных кормовых средств, предназначенная для скармливания животным конкретного вида, возраста и производственного назначения (пункт 3); полнорационный комбикорм - комбикорм, полностью обеспечивающий потребность животных в питательных, минеральных и биологически активных веществах и предназначенный для скармливания в качестве единственного рациона (пункт 4); комбикорм-концентрат - комбикорм, предназначенный для скармливания животным в дополнение к сочным и грубым кормам (пункт 5).
Согласно пункту 1 ГОСТ Р 52812-2007 "Смеси кормовые. Технические условия" кормовые смеси используют в рационах сельскохозяйственных животных и птицы.
В Пояснениях к товарной позиции 2309 ТН ВЭД разграничен полнорационный корм, под которым понимается корм, содержащий все необходимые группы питательных веществ, и полностью удовлетворяющий потребности животных в корме (т.е. одним таким кормом можно полностью накормить животное), и хозяйственный корм, который обычно имеет довольно низкое содержание белков, минеральных веществ или витаминов (т.е. одним таким кормом невозможно полностью накормить животное). Такие продукты, как солома и мякина зерновых, льняные хлопья и фруктовые выжимки, также имеют низкую питательную ценность. Тем не менее, эти виды продуктов является разновидностями кормов (солома - пункт 74, мякина - пункт 75, фруктовые выжимки - пункт 73а ГОСТ 23153-78 "Кормопроизводство. Термины и определения").
Апелляционный суд также учитывает позиции Минсельхоза России и Минфина России, изложенные в письмах от 28.10.2016 N ИЛ-25-23/11799, 13.07.2017 N 03-07-03/44559, 07.02.2018 N 03-07/7048, 25.04.2018 N 03-07-07/28111, 28.04.2018 N 03-07-07/29398, 25.06.2018 N 03-07-07/43513).
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 20 постановления Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 N 33 "О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость", применение налоговой ставки 10% в отношении конкретного вида товара не может быть поставлено в зависимость от того, имела ли место реализация этого товара на территории Российской Федерации либо товар был ввезен на территорию Российской Федерации, поскольку из пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса РФ не вытекает возможность различного налогообложения операций с одним и тем же товаром в зависимости от приведенного критерия. Учитывая изложенное, для применения пониженной налоговой ставки достаточно, чтобы реализуемый (ввозимый) товар соответствовал коду, определенному Правительством Российской Федерации со ссылкой хотя бы на один из двух источников - Общероссийский классификатор продукции или Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности.
С учётом изложенного, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что задекларированный Обществом ДТ N 10317100/240316/0004131, N 10317100/010616/0007346 и N 10317100/140616/0007906 товар по своему составу, предназначению и способам применения фактически является продуктом, используемым для кормления животных, и соответствуют включённым в Перечень наименованию товара и коду ТН ВЭД и обоснованно указан Обществом в товарной субпозиции 2309 90 ТН ВЭД.
Судом первой инстанции обосновано учтена позиция Верховного суда Российской Федерации по делам N А52-2296/2019, N А56-69842/2019, N А52-2739/2019, N А56-65598/2019, N А56-115449/2019.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришёл к выводу об удовлетворении требований Общества и незаконности действий Новороссийской таможни по корректировке ДТ N 10317100/240316/0004131, N 10317100/010616/0007346 и N 10317100/140616/0007906.
Доводы апелляционной жалобы Новороссийской таможни, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу статьи 333.37 Налогового кодекса РФ Новороссийская таможня освобождена от уплаты государственной пошлины в связи с обращение в арбитражный суд с заявлениями и жалобами.
С учётом изложенного, апелляционный суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов в связи с уплатой государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 24.02.2021 по делу N А32-29855/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.В. Пименов |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-29855/2019
Истец: ООО ТД "Ростор"
Ответчик: Новороссийская таможня