город Томск |
|
12 мая 2021 г. |
Дело N А03-6347/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 мая 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 мая 2021 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Хайкиной С.Н.,
судей Зайцевой О.О.,
Павлюк Т.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судбеного заседания Волковой Т.А., с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Реал Эдванс" (N 07АП-1340/2021) на решение от 21.12.2020 Арбитражного суда Алтайского края по делу NА03-6347/2020 (судья Мищенко А.А.), по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Реал Эдванс" (ОГРН: 1022201522683, ИНН: 2224059639, г. Барнаул, ул. Анатолия, 64) к Алтайской таможне (ИНН 2225019188, ОГРН 1022201528326, г. Барнаул, ул. Сизова, 47) о признании незаконным решения о классификации товара в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза N РКТ-10605000-20/000001 от 25.02.2020, РКТ-10605000-20/000002 от 25.02.2020, РКТ-10605000-20/000003 от 25.02.2020, РКТ-10605000-20/000004 от 25.02.2020.
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: без участия, извещен
от заинтересованного лица: Головин А.В. - доверенность от 23.12.2019
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Реал Эдванс" (далее - ООО "Реал Эдванс", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края к Алтайской таможне (далее - заинтересованное лицо, таможенный орган, таможня) с заявлением о признании незаконным решения о классификации товара в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза N РКТ-10605000-20/000001 от 25.02.2020, РКТ-10605000-20/000002 от 25.02.2020, РКТ-10605000-20/000003 от 25.02.2020, РКТ-10605000-20/000004 от 25.02.2020.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 21.12.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Реал Эдванс" обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы общество указывает, что выводы суда первой инстанции опровергаются имеющимися в материалах дела доказательствами, в результате неправильной оценки которых суд первой инстанции пришел к неверным выводам.
Таможенный орган представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором указывает, что суд первой инстанции дал надлежащую оценку обстоятельствам дела и применил надлежащие нормы материального и процессуального права. Полагает, что основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют. В соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) отзыв приобщен к материалам дела.
Определением апелляционного суда от 14.04.2021 судебное заседание откладывалось.
После отложения в порядке статьи 18 АПК РФ в составе суда произошла замена судьи, судебное разбирательство производится с самого начала.
Общество надлежащим образом извещено о месте и времени судебного заседания, в судебное заседание суда апелляционной инстанции представитель не явился.
Арбитражный апелляционный суд считает возможным на основании статей 123, 156, 266 АПК РФ рассмотреть дело в отсутствие представителя апеллянта.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает решение суда не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что в период с 12.02.2019 по 27.11.2019 в отношении ООО "Реал Эдванс" проведена камеральная таможенная проверка достоверности сведений, заявленных в таможенных декларациях и (или) содержащихся в документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенных декларациях на товары (далее - ДТ) N 10702030/110317/0017348 (товар N 3), N10702070/180118/0006262 (товары NN 2, 4), N 10702070/060818/0110259 (товар N 2), 10702070/180918/0138050 (товар N 8), N 10702070/010219/0018275 (товар N 3), по итогам которой составлен акт N 10605000/210/271119/А000006.
В связи с поступившими от ООО "Реал Эдванс" возражениями на акт камеральной таможенной проверки (вх. от 09.12.2019), таможня инициировала проведение новой камеральной таможенной проверки (проведена с 30.12.2019 по 25.02.2020).
В рамках указанной проверки таможней повторно проверены ДТ N 10702030/110317/0017348 (товар N 3), N10702070/180118/0006262 (товары NN 2, 4), N 10702070/060818/0110259 (товар N 2), 10702070/180918/0138050 (товар N 8), N 10702070/010219/0018275 (товар N 3), с учетом поступивших от ООО "Реал Эдванс" возражений и установлено, что в период с 01.03.2017 по 01.03.2019 обществом на таможенному посту Морской порт Владивосток Владивостокской таможни (код 10702030) и Владивостокском таможенному посту (центр электронного декларирования) Владивостокской таможни продекларированы товары - двигатели внутреннего сгорания с воспламенением отсжатия, судовые новые, различных моделей с целью помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, классифицированные обществом в товарных подсубпозициях 8408103100 - 8408104100 Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС).
25.02.2020, по результатам таможенной проверки таможней составлен акт камеральной таможенной проверки N 10605000/210/250220/А000154 и приняты решения о классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС: - РКТ-10605000-20/000001 - по части товара N 3, продекларированного по ДТ N 10702030/110317/0017348; - РКТ-10605000-20/000002 - по части товара N 2, продекларированного по ДТ N 10702070/180118/0006262 и по части товара N 2, продекларированного по ДТ N 10702070/060818/0110259; - РКТ-10605000-20/000003 - по части товара N 4, продекларированного по ДТ N 10702070/180118/0006262 и по части товара N 8, продекларированного по ДТ N 10702070/180918/0138050; - РКТ-10605000-20/000004 - по части товара N 3, продекларированного по ДТ N 10702070/010219/0018275.
26.05.2020 таможней приняты решения об изменении решения о классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС N РКТ10605000-20/000001И и РКТ-10605000- 20/000002И, которые внесли изменения в системные номера решений: системный номер "РКТ-10605000-20/000002" изменен на "РКТ-10605000- 20/000002Д", "РКТ-10605000-20/000003" изменен на "РКТ-10605000-20/000003Д" (буква "Д" в номере решения - признак принятия решения о классификации товара по нескольким декларациям на товары).
Не согласившись с вышеуказанными решениями таможенного органа по классификации товаров, общество обратилось в суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что ООО "Реал Эдванс" заявило недостоверные сведения о признаке декларируемого товара "двигатели внутреннего сгорания, судовые, вспомогательные, новые, для привода генератора", вследствие чего неверно классифицировало товар в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции, в связи с чем отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
В соответствии с частью 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частей 2, 3 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьей 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что по ДТ N 10702070/180118/0006262 продекларирован товар N 2, в котором указан, в числе прочего, судовой дизельный двигатель - модель WP10CD200E200 (мощность 182 кВт, 1500 оборотов в мин., количество 4 шт.). Аналогичный двигатель модели WP10CD200E200 продекларирован по ДТ N 10702070/060818/0110259 (часть товара N 2, 2 шт.).
По ДТ N 10702030/110317/0017348 продекларирован товар N 3, в котором указан, в числе прочего, судовой двигатель WP6CD152E200 (мощность 152 кВт, 1500 оборотов в мин., количество 4 шт.).
По ДТ N 10702070/010219/0018275 продекларирован товар N 3, в котором указан, в числе прочего, судовой дизельный двигатель WP4CD100E200 (мощность 90 кВт, 1500 оборотов в мин., количество 2 шт.).
По ДТ N 10702070/180118/0006262 продекларирован товар N4, в котором указан, в числе прочего, судовой дизельный двигатель модель WP4CD66E200 (мощность 60 кВт, 1500 оборотов в мин., количество 2 шт.). Аналогичный двигатель модели WP4CD66E200 продекларирован по ДТ N 10702070/180918/0138050 (часть товара N 8, 2 шт.).
Товары ввезены в Российскую Федерацию из Китая на условиях поставки FOB Циндао (Китай) в рамках внешнеторговых договоров (контрактов) от 12.12.2016 N 4, от 20.02.2017 N 5, от 18.10.2018 N 6, заключенных ООО "Реал Эдванс" с компанией Shandong Weichai Import And Export Corporation (Китай) на поставку судовых двигателей различных моделей и запасных частей к ним производства Weichai Power Со Ltd, Weifang Weichai-Deutz Diesel Engine Co Ltd, Weichai Heavy Machinery Co Ltd (судовые двигатели), Hangzhou Advance Gearbox Group Co Ltd (реверс редукторы).
Общество полагает, что указанный товар подлежит классификации в товарных подсубпозициях 8408103100 - 8408104100 ТН ВЭД ЕАЭС, для которых предусмотрена ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0 %.
Так в субпозицию 840810 ТН ВЭД ЕАЭС включаются двигатели, приводящие в движение плавучие средства.
Основанием для принятия оспариваемых решений послужил вывод таможенного органа о том, что ввезенные обществом судовые дизельные двигатели вышеуказанных моделей по своим техническим характеристикам, а также согласно классификации компаний - производителей, не предназначены для приведения в движение плавучих средств и являются вспомогательными, то есть предназначены для работы в составе дизель-генераторных установок для выработки электрической энергии, предназначенной для обеспечения жизнедеятельности судов, в связи с чем двигатели моделей WP4CD66E200, WP4CD100E200 следует классифицировать в товарной подсубпозиции 8408904709 ТН ВЭД ЕАЭС, двигатели моделей WP6CD152E200, WP10CD200E200 - в товарной подсубпозиции 8408906109 ТН ВЭД ЕАЭС.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы таможенного органа, при этом исходит из следующего.
На момент декларирования товаров по ДТ N 10702030/110317/0017348 действовал Таможенный кодекс Таможенного союза (далее - ТК ТС). С 01 января 2018 года вступил в силу Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, положения которого в рассматриваемой части дублируют нормы Таможенного кодекса Таможенного союза.
Согласно пункту 1 статьи 20 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕЭС) декларант и иные лица осуществляют классификацию товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности при таможенном декларировании и в иных случаях, когда в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования таможенному органу заявляется код товара в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (далее - ТН ВЭД). Проверка правильности классификации товаров осуществляется таможенными органами.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждены единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза, которым установлены Основные правила интерпретации ТН ВЭД (далее - ОПИ ТН ВЭД).
ОПИ ТН ВЭД ЕАЭС предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне, применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно.
В качестве критериев для классификации выступают материалы, из которых изготовлены товары, функции, выполняемые ими, что определяется исходя из текстов товарных позиций ТН ВЭД ЕАЭС, примечаний к разделам и группам.
Основные правила интерпретации ТН ВЭД ЕАЭС применяются последовательно, начиная с правила 1 ОПИ ТН ВЭД ЕАЭС.
В соответствии с Правилом 1 ОПИ ТН ВЭД классификация товаров осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам и группам, а также с учетом основных критериев для классификации в соответствии с материалом изделия и основными функциями товара.
На основании изложенного, следует, что выбор раздела, группы и товарной позиции осуществляется не только исходя из наименования товара, а также его свойств.
Если при применении правила 1 определяется товарная позиция (четыре первых знака классификационного кода товара), то необходимость в применении последующих. Правил 2-5 ОПИ ТН ВЭД отсутствует, а для дальнейшей классификации товара на уровне товарной под субпозиции (5 и последующие знаки классификационного кода товара) применяется правило 6 ОПИ ТН ВЭД.
В соответствии с Правилом 6 ОПИ ТН ВЭД для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.
Исходя из положений статей 6, 7, 8 Конвенции, в целях обеспечения единообразной интерпретации и применения Гармонизированной системы Российская Федерация взяла на себя обязательства использовать Пояснения к Гармонизированиой системе, разработанные Комитетом по Гармонизированной системе, состоящим из представителей каждой договаривающейся стороны.
В силу статей 6, 7, 8 Конвенции Пояснения к ТН ВЭД ЕАЭС, содержащие толкование текстов позиций ТН ВЭД ЕАЭС, подлежат непосредственному применению в целях использования ОПИ ТН ВЭД ЕАЭС.
Факт отнесения оспариваемых товаров к товарной позиции 8408 ТН ВЭД ЕАЭС - двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели, полудизели) сторонами не оспаривается.
Согласно тексту товарной субпозиции 840810 ТН ВЭД ЕАЭС, а также Пояснений к группе 84 ТН ВЭД ЕАЭС, в товарные позиции 8402 - 8424 включаются машины и устройства, классифицируемые главным образом по их функциям независимо от отрасли промышленности, в которой они применяются, следовательно, в ней подлежат классификации двигатели, основное функциональное значение которых заключается именно в приведении судна в движение, что подтверждается также Пояснениями к товарной позиции 8408 ТН ВЭД ЕАЭС, согласно которым при классификации товаров в товарных подсубпозициях 8408101100 - 8408109900 ТН ВЭД ЕАЭС используются Пояснения к подсубпозициям 8407211000 - 8407290000 ТН ВЭД ЕАЭС, где указано, что в данные позиции не включаются двигатели, используемые в целях, отличных от приведения в движение, следовательно, для отнесения товара к субпозиции 840810 ТН ВЭД ЕАЭС должны учитываться два критерия разграничения: двигатели используются на плавучих средствах; предназначены для приведения их в движение. Текст субпозиции 840810 ТН ВЭД ЕАЭС (двигатели, приводящие в движение плавучие средства) соответствует тексту субпозиции 8408.10 ГС ВТО (marine propulsion engines). Товарная субпозиция 840820 ТН ВЭД ЕАЭС включает в себя "двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87". Критерий разграничения один: двигатель для приведения в движение средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава. Товарная субпозиция 840890 ТН ВЭД ЕАЭС включает в себя "двигатели прочие".
Критерий разграничения: двигатели, отличные от указанных выше (товарные субпозиции 840810, 840820), корзиночная позиция. Возможность использования "корзиночной" субпозиции 840890 возникает в случае, если на уровне предшествующих товарных субпозиций того же порядка отсутствует описание, соответствующее характеристикам (назначению) товара. Таким образом, двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели) классифицируются в ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от их назначения (функции). При этом функциональное назначение и цель использования отдельного вида товара в целях классификации в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС определяются и подтверждаются с учетом требований производителя об их использовании.
Из материалов дела следует, что при таможенном декларировании, а также в ответ на требования таможенного органа о предоставлении документов и сведений ООО "Реал Эдванс" представлены технические описания и руководства по эксплуатации судовых дизельных двигателей серии WP4C/WP6C и серии WP10, формуляры на конкретные судовые двигатели от заводов-производителей, формуляры на дизель-генераторы, произведенные ООО "Реал Эдванс", сертификаты Российского речного регистра, свидетельства Российского морского регистра судоходства, каталог судовых двигателей WEICHAI, представлена информация о сайтах производителя, содержащая технические характеристики товаров.
Из технической документации о товаре (руководств по эксплуатации, каталога производителя товаров, сертификатов, информации о фактическом использовании товара) следует, что двигатели моделей WP4CD66E200, WP4CD100E200, WP6CD152E200, WP10CD200E200 являются вспомогательными судовыми двигателями, предназначенными для привода генератора, а не основными двигателями, приводящими в движение судно.
Как верно отметил суд первой инстанции, системное толкование текста субпозиции 840810 ТН ВЭД ЕАЭС в совокупности с содержащимся в Томе IV Пояснений ТН ВЭД ЕАЭС (2) пункта (Б) "Общее построение группы" к группе 84 свидетельствует о том, что в товарные позиции 8402 - 8424 включаются машины и устройства, классифицируемые главным образом по их функциям независимо от отрасли промышленности, в которой они применяются, - в ней подлежат классификации двигатели, основное функциональное значение которых заключается именно в приведении судна в движение, что подтверждается Пояснениями к товарной позиции 8408 ТН ВЭД ЕАЭС, согласно которым при классификации в товарных подсубпозициях 8408101100 - 8408109900 ТН ВЭД ЕАЭС используются Пояснения к подсубпозициям 8407211000 - 8407290000 ТН ВЭД ЕАЭС, где указано, что в данные позиции не включаются двигатели, используемые в целях, отличных от приведения в движение.
Поскольку до настоящего времени технический регламент ЕАЭС в отношении объектов внутреннего водного транспорта не принят, в силу пункта 3 статьи 52 Договора о ЕАЭС и пункта 3 Протокола о техническом регулировании, в рассматриваемом случае подлежат применению национальные стандарты.
Так, понятия "главный" и "вспомогательный двигатель" содержатся в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ 55506-2013 "Транспорт водный внутренний. Термины и определения", утвержденном Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 августа 2013 года N 525-ст. В силу пунктов 117 и 118 раздела 3 данного акта, главный двигатель предназначен для приведения в действие движителей и/или другого оборудования, обеспечивающего основное назначение судна, а вспомогательный является двигателем судовых генераторов тока.
Из разъяснений секретариата Всемирной таможенной организации, доведенных до таможенных органов письмом ФТС России от 12.02.2015 N 06- 29/06317, следует, что в субпозицию 840810 не включаются двигатели, предназначенные для получения электрического тока, и термин "двигатели для силовых судовых установок" относится к двигателям для судовых установок, используемых только для приведения корабля (судна) в движение.
Таким образом, к товарной субпозиции 840810 ТН ВЭД ЕАЭС могут быть отнесены исключительно главные судовые двигатели, предназначенные для приведения в движение движителя судна.
Между тем из документов и сведений, полученных в ходе таможенной проверки, в том числе из технической документации, а также дополнительной информации от конечных получателей о фактическом использовании товаров, не усматривается возможность использования спорного товара в качестве главного двигателя.
Так, в технических описаниях и руководствах по эксплуатации судовых дизельных двигателей, представленных обществом, приведена расшифровка маркировки двигателей, в соответствии с которой наличие в ней латинской буквы "D" свидетельствует о предназначении двигателя "для привода генератора".
В маркировке судовых двигателей моделей WP4CD66E200, WP4CD100Е200, WP6CD152E200, WP10CD200E200, производителями которых указаны компании "Weifang Weichai-Deutz Diesel Engine Co Ltd" и "Weichai Power Co Ltd" (Китай), также имеется латинская буква "D", что означает их предназначение его "для привода генератора".
В технических описаниях и руководствах по эксплуатации судовых дизельных двигателей серии WP4C/WP6C и серии WP10, полученных таможней в рамках проверки, не указано, что они могут использоваться на судах в качестве главного двигателя в составе дизель-генераторных установок.
В сертификатах Российского речного регистра на модели двигателей WP4CD66E200, WP4CD100E200, WP6CD152E200, а также свидетельствах Российского морского регистра судоходства на модель WP10CD200E200, данные двигатели также поименованы как двигатели дизельные вспомогательные и аварийные.
Согласно информации, размещенной на сайте группы компаний - производителей спорных товаров (http://en.weichaipower.com), а также сайтах компаний торговых представителей (http://weichairus.ru, http://www.remdiesel.ru), в каталоге производителя, полученном от его представителя в Российской Федерации (ООО "ВейчайРус Трейдинвест"), судовые двигатели марки "WEICHAI" моделей WP4CD66E200, WP4CD100E200, WP6CD152E200, WP10CD200E200, являются вспомогательными двигателями и используются в составе судовых дизель-генераторных установок.
Таким образом, как верно отметил суд первой инстанции, рассматриваемые двигатели позиционируются производителем товара как вспомогательные двигатели, зарегистрированы на территории Российской Федерации как вспомогательные двигатели и используются именно как вспомогательные двигатели.
То обстоятельство, что двигатели, ввезенные ООО "Реал Эдванс", на даты их таможенного декларирования являлись новыми, подтверждается представленными в материалы дела документами.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции о верности произведенной таможенным органом классификации спорного товара.
Таким образом, является обоснованным вывод суда первой инстанции, что при таможенном декларировании двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, судовых новых моделей WP4CD66E200, WP4CD100E200, WP6CD152E200, WP10CD200E200 ООО "Реал Эдванс" заявило недостоверные сведения о признаке товара "двигатели внутреннего сгорания, судовые, вспомогательные, новые, для привода генератора", вследствие чего неверно классифицировало товар в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт соответствует закону или иному нормативному правовому акту и не нарушает права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Мотивированных доводов, со ссылкой на материалы дела, обществом в обоснование своей позиции о неправомерности решения таможни в апелляционной жалобе не приведено.
Само по себе несогласие общества с выводами суда первой инстанции, без приведения убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, не является основанием для отмены решения суда первой инстанции.
При изложенных обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы в соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ относятся на подателя жалобы. Излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 руб. на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит возврату подателю жалобы из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 21.12.2020 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-6347/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Реал Эдванс" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Реал Эдванс" из федерального бюджета 1500 рублей излишне уплаченной государственной пошлины по платежному поручению от 21.01.2021 N 2763.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
С.Н. Хайкина |
Судьи |
О.О. Зайцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-6347/2020
Истец: ООО "Реал-Эдванс"
Ответчик: Алтайская таможня.