г. Киров |
|
13 мая 2021 г. |
Дело N А31-237/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 мая 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 мая 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Волковой С.С., Минаевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Подлевских А.Г.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Альтернатива"
на решение Арбитражного суда Костромской области от 30.11.2020 по делу N А31-237/2020
по заявлению акционерного общества "Альтернатива" (ОГРН 1114401003078, ИНН 4401126079)
к Департаменту лесного хозяйства Костромской области (ОГРН 1074401000112; ИНН 4401071292)
при участии в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамента лесного хозяйства по Центральному федеральному округу (ИНН 7705782230, ОГРН 5077746292883), федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Костромской области (ИНН 7705401340, ОГРН 1027700485757), Администрации городского округа город Кострома Костромской области (ИНН 4401012770, ОГРН 1024400534619), межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом во Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областях (ИНН 3329056771, ОГРН 1133340004401), Управление Росреестра по Костромской области
о признании незаконным отказа, об обязании устранить допущенные нарушения,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Альтернатива" (далее - заявитель, АО "Альтернатива", Общество) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с заявлением о признании незаконным отказа Департамента лесного хозяйства Костромской области (далее - ответчик, Департамент) от 12.12.2019 N ЛХ/10530 во внесении изменений в сведения государственного лесного реестра путем исключения сведений о земельном участке (кадастровый номер 44:27:051301:29), расположенном по адресу: г. Кострома, ул. Галичская, 119а, из земель лесного фонда Костромского лесничества; обязании ответчика устранить допущенные нарушения прав путем исключения из лесного реестра сведений о данном земельном участке из земель лесного фонда Костромского лесничества.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент лесного хозяйства по Центральному федеральному округу, федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Костромской области (ФГБУ "ФКП Росреестра в лице филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Костромской области), Администрация городского округа город Кострома Костромской области (далее - Администрация), межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом во Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областях (далее - МТУ Росимущества во Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областях), Управление Росреестра по Костромской области
Решением Арбитражного суда Костромской области от 30.11.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, АО "Альтернатива" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе АО "Альтернатива" настаивает на незаконности оспариваемого отказа (решения) Департамента. По мнению заявителя жалобы, правообладатель земельного участка, границы которого установлены в соответствии с земельным законодательством, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, в случае наложения границ принадлежащего ему участка на участок лесного фонда, границы и площадь которого не установлены в силу требовании кадастрового законодательства (ранее учтенные), вправе предъявлять требования о внесении изменений в государственный лесной реестр на основании положений Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель" (далее - Закон N 280-ФЗ) и иных законодательных актов в редакции указанного Федерального закона с учетом того, что ими установлен приоритет сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Более подробно доводы заявителя со ссылками на нормы права, фактические обстоятельства дела изложены в апелляционной жалобе.
Департамент, МТУ Росимущества во Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областях в письменных отзывах опровергли доводы жалобы, просят оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, письменные отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 27.01.2021 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 28.01.2021 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной статьи лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Протокольным определением апелляционного суда от 02.03.2021 судебное заседание было отложено на 06.04.2021, при этом сторонам предложено принять меры к мирному урегулированию спора. Протокольным определением от 06.04.2021 в соответствии со статьей 158 АПК РФ суд отложил судебное заседание на 11.05.2021.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
При рассмотрении настоящего дела установлены следующие обстоятельства.
АО "Альтернатива" (ОГРН 1114401003078) создано и зарегистрировано в качестве юридического лица 23.05.2011 (т. 1 л.д. 15). АО "Альтернатива" на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 44:27:051301:29, расположенный по адресу: Костромская область, г. Кострома, ул. Галичская, д. 119а, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для эксплуатации здания кафе-закусочной. Дата присвоения кадастрового номера: 23.10.2009 (Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, т. 1 л.д. 12-14).
Из представленных заявителем документов и его пояснений следует, что в кадастровом паспорте местоположение земельного участка с кадастровым номером 44:27:051301:29 установлено относительно ориентира объекта незавершенного строительства, расположенного в границах участка, адрес ориентира: Костромская область, г. Кострома, ул. Галичская, д. 119а. Дата внесения номера в государственный кадастр недвижимости: 23.10.2009 (т. 1 л.д. 43-45).
В соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости на земельном участке с кадастровым номером 44:27:051301:29 расположен объект недвижимости с кадастровым номером 44:27:051301:94, принадлежащий на праве собственности Обществу (далее - Объект). Данный объект возведен на основании разрешения на строительство от 15.06.2007 N RU 44328000-106, выданного Администрацией города Костромы (т. 1 л.д. 71). Согласно разрешению на ввод объекта в эксплуатацию N RU 44328000-40 объект капитального строительства "Кафе-закусочная", расположенный по адресу: Костромская область, г. Кострома, ул. Галичская, д. 119а, введен в эксплуатацию 26.05.2011 (т. 1 л.д. 68-70).
По договору купли-продажи от 28.05.2012 Объект приобретен закрытым акционерным обществом "Бизнеском" (далее - ЗАО "Бизнеском") (т. 1 л.д. 66-67). В отношении Объекта оформлено свидетельство о государственной регистрации права ЗАО "Бизнеском" в собственность от 25.06.2012 44 АБ N 575367 (т. 1 л.д. 58).
На основании распоряжения Департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 10.01.2013 N 15/з (т. 1 л.д. 63-65) по договору купли-продажи земельного участка от 13.03.2013 N 94 (т. 1 л.д. 60-62) ЗАО "Бизнеском" приобрело в собственность земельный участок с кадастровым номером 44:27:051301:29, расположенный по адресу: Костромская область, г. Кострома, ул. Галичская, д. 119а, общая площадь 735 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для эксплуатации здания кафе-закусочной. В пункте 1.2 названного договора предусмотрено, что границы земельного участка определяются в соответствии с кадастровым паспортом земельного участка.
ЗАО "Бизнеском" зарегистрировало право собственности на данный земельный участок, что подтверждается свидетельством от 24.07.2013 44-АБ N 701694. Объект права - земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации здания кафе-закусочной, общая площадь 735 кв.м, адрес: город Кострома, ул. Галичская, 119а (т. 1 л.д. 59).
Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ЗАО "Бизнеском" (в дальнейшем - АО "Бизнеском") прекратило деятельность путем реорганизации в форме присоединения к АО "Альтернатива", дата прекращения 14.08.2019.
На основании договора от 22.02.2019 о присоединении АО "Бизнеском" к Обществу, передаточного акта от 22.09.2019 недвижимое имущество, в том числе нежилое здание, расположенное по адресу: Костромская область, г. Кострома, ул. Галичская, д. 119а, кадастровый номер 44:27:051301:94; земельный участок по указанному адресу, кадастровый номер 44:27:051301:29, передано присоединяемым обществом и принято его правопреемником (т. 1 л.д. 55-57).
По информации, полученной Обществом от Департамента (письмо от 28.10.2019 N ЛХ/8823, т. 1 л.д. 10), указанный земельный участок расположен на землях лесного фонда Костромского лесничества: квартал 66 выдел 3 Пригородного участкового лесничества. Данный земельный участок по целевому назначению отнесен к защитным лесам с категорией защитности - леса, расположенные в лесопарковых зонах.
12.11.2019 АО "Альтернатива" обратилось в Департамент с заявлением о внесении изменений в сведения государственного лесного реестра путем исключения сведений о земельном участке с кадастровым номером 44:27:051301:29 из земель лесного фонда Костромского лесничества (т. 1 л.д. 9). Руководствуясь положениями статьи 7 Закона N 280-ФЗ и части 6 статьи 4.6 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 201-ФЗ), Общество указало, что сведения о лесных участках, внесенных в государственный лесной реестр, исключаются из государственного лесного реестра органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, в том числе на основании заявления заинтересованного лица.
Письмом от 12.12.2019 N ЛХ/10530 Департамент отказал Обществу во внесении изменений в сведения государственного лесного реестра, поскольку земельный участок с кадастровым номером 44:27:051301:29 по адресу: г. Кострома, ул. Галичская, 119а расположен на землях лесного фонда Костромского лесничества - выдел 3 квартал 66 Пригородного участкового лесничества, с категорией защищенности леса - расположенные в лесопарковых зонах. Ответчик указал, что земли лесного фонда в границах Костромского лесничества занесены в Единый государственный реестр недвижимости, как ранее учтенные земельные участки. На лесной участок зарегистрировано право собственности Российской Федерации, о чем в едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 28.04.2004 сделана запись о государственной регистрации N 44-01.21-41.2004-701, кадастровый (условный) номер участка земель лестного фонда - 44:00:000000:27. Департамент разъяснил заявителю, что Общество может направить обращение в рабочую группу, созданную для целей решения вопросов, связанных с приведением в соответствие сведений Единого государственного реестра недвижимости и государственного лесного реестра о лесных участках, при Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области, а также обратиться в суд для решения вопроса о защите своих имущественных прав (т. 1 л.д. 8).
Полагая, что отказ Департамента во внесении изменений в сведения государственного лесного реестра путем исключения сведений о спорном земельном участке из земель фонда Костромского лесничества, является незаконным, Общество обратилось в Арбитражный суд Костромской области с рассматриваемыми в рамках настоящего дела требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции исходил из отсутствия совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ, необходимых для признания оспариваемого отказа (решения) Департамента незаконным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов на жалобу, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов государственных органов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя.
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198 и 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд в порядке главы 24 АПК РФ.
В данном случае оспариваемый заявителем отказ (решение) принят органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, по итогам рассмотрения заявления Общества, поданного в порядке части 6 статьи 4.6 Закона N 201-ФЗ. Обозначенный отказ (решение) Департамента оценивается арбитражным судом на момент его вынесения и на наличие оснований для такого отказа.
Часть 1 статьи 6.1 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ), пункт 1 статьи 101 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливают, что к землям лесного фонда относятся лесные земли и нелесные земли, состав которых устанавливается лесным законодательством.
В соответствии с частями 2, 3 статьи 6.1 ЛК РФ к лесным землям относятся земли, на которых расположены леса, и земли, предназначенные для лесовосстановления (вырубки, гари, редины, пустыри, прогалины и другие). К нелесным землям относятся земли, необходимые для освоения лесов (просеки, дороги и другие), и земли, неудобные для использования (болота, каменистые россыпи и другие).
Границы земель лесного фонда определяются границами лесничеств (часть 4 статьи 6.1 ЛК РФ).
Местоположение, границы и площадь лесных участков определяются с учетом границ и площади лесных кварталов и (или) лесотаксационных выделов, частей лесотаксационных выделов (часть 3 статьи 70.1 ЛК РФ).
В силу статьи 92 ЛК РФ государственный кадастровый учет лесных участков и государственная регистрация прав на лесные участки, ограничений прав на лесные участки, обременений лесных участков осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В части 2 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" предусмотрено, что к основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 8 названного Федерального закона в кадастр недвижимости вносятся сведения об описании местоположения объекта недвижимости.
В части 1 статьи 4.2 Закона N 201-ФЗ определено, что лесные участки в составе земель лесного фонда, сведения о которых внесены в государственный лесной реестр до 01.01.2017, признаются ранее учтенными объектами недвижимости.
Применительно к рассматриваемому судом делу земельный участок с кадастровым номером 44:27:051301:29 расположен на землях лесного фонда Костромского лесничества: выдел 3 квартал 66 Пригородного участкового лесничества (наложение на земельный участок с кадастровым номером 44:00:000000:27, право собственности Российской Федерации зарегистрировано 28.04.2004). Данный факт подтвержден материалами дела и лицами, участвующими в деле, не оспаривается. В настоящем деле между сторонами отсутствует спор относительно границ земельных участков с кадастровыми номерами 44:27:051301:29 и 44:00:000000:27. При рассмотрении доводов АО "Альтернатива", изложенных, в том числе в апелляционной жалобе, апелляционный суд учитывает, что законность отказа (решения) Департамента проверена судом первой инстанции в порядке главы 24 АПК РФ. При рассмотрении споров по правилам названной главы АПК РФ пределы рассмотрения дела ограничены оценкой судом обоснованности (мотивированности) выводов Департамента. Предметом настоящего дела является оспаривание отказа (решения) Департамента по конкретному заявлению АО "Альтернатива". В данном случае в обоснование обращения в адрес органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, Общество указало положения части 6 статьи 4.6 Закона N 201-ФЗ.
Действительно, часть 6 статьи 4.6 Закона N 201-ФЗ устанавливает, что сведения о лесных участках, внесенных в государственный лесной реестр, исключаются из государственного лесного реестра органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, в том числе на основании заявления заинтересованного лица, если указанные сведения соответствуют одновременно следующим условиям:
1) сведения об этих лесных участках не внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
2) границы этих лесных участков пересекают границы иных лесных и (или) земельных участков (за исключением случаев пересечения с границами лесного участка, образованного для использования лесов в целях геологического изучения недр, разработки месторождений полезных ископаемых, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью), а также границы лесничеств, за исключением случаев, если такое пересечение допускается федеральным законом;
3) договоры аренды этих лесных участков прекращены или расторгнуты ко дню исключения сведений об этих лесных участках из государственного лесного реестра (в случае, если эти лесные участки были образованы в целях заключения указанных договоров аренды).
По смыслу изложенных нормативных положений орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений (в данном случае - Департамент), может исключить сведения о лесных участках, внесенных в государственный лесной реестр, по заявлению заинтересованного лица при наличии совокупности условий, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 6 статьи 4.6 Закона N 201-ФЗ.
Вместе с тем в рассматриваемом деле наличие совокупности таких условий не подтверждено.
Земли лесного фонда в границах Костромского лесничества внесены в Единый государственный реестр недвижимости как ранее учтенные земельные участки, на них зарегистрировано право собственности Российской Федерации, о чем в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 28 апреля 2004 года сделана запись государственной регистрации N 44-01.21-41.2004-701, кадастровый (условный) номер участка земель лесного фонда 44:00:000000:27 (т. 1 л.д. 38).
Из пояснений МТУ Росимущества во Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областях, являющегося федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества Российской Федерации и функции по управлению федеральным имуществом, следует, что отнесение земельного участка к землям лесного фонда осуществляется на основе разработанной в отношении такого участка лесоустроительной документации, которая подтверждает фактическое использование данного участка для ведения лесного хозяйства. В данном случае принадлежность спорного земельного участка к землям лесного фонда Российской Федерации подтверждена материалами лесоустройства, сведения лесоустроительной документации отражают достоверные сведения о местоположении земельного участка.
Таким образом, в материалы настоящего дела не представлено соответствующих доказательств, подтверждающих наличие одновременно всех условий, позволяющих исключить из государственного лесного реестра сведения о спорном земельном участке, что, в свою очередь, исключает возможность исключения сведений о лесных участках, внесенных в государственный лесной реестр, на основании заявления АО "Альтернатива".
При таких обстоятельствах порядок действий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, был установлен императивными положениями Закона N 201-ФЗ, и при отсутствии совокупности условий, предусмотренных частью 6 статьи 4.6 Закона N 201-ФЗ, не может быть признан не соответствующим закону (иному нормативному правовому акту).
В силу статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования.
Порядок подготовки и утверждение генерального плана поселения и особенности его согласования предусмотрены статьями 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которым проект генерального плана подлежит согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в том числе, когда предусматривалось включение в соответствии с указанным проектом генерального плана в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, земельных участков из земель лесного фонда.
Администрация в письменной позиции, представленной в суд первой инстанции, пояснила, что в соответствии с Генеральным планом города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 18.12.2008 г. N 212, земельный участок с кадастровым номером 44:27:051301:29 по адресу: г. Кострома, ул. Галичская, 119а расположен на землях лесного фонда. Граница населенного пункта города Кострома в соответствии с Генеральным планом города Костромы не установлена. Решение о переводе земельного участка с кадастровым номером 44:27:051301:29 из земель лесного фонда в земли населенных пунктов Администрацией города Костромы не принималось. В настоящее время в Генеральный план города Костромы в рамках муниципального контракта от 06.04.2018 N 62-мк подготавливаются изменения, в том числе в части исключения земельных участков, сформированных до 01.01.2016, из земель лесного фонда.
В соответствии с положениями статьи 4 АПК РФ, статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Защита гражданских прав осуществляется способами, перечисленными в статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иными способами, предусмотренными законом.
Истец свободен в выборе способа защиты своего нарушенного права, однако избранный им способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и спорного правоотношения, характеру нарушения.
Доводы АО "Альтернатива" со ссылкой на часть 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (в редакции Закона N 280-ФЗ) о приоритете сведений о категории земельного участка, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, над сведениями в отношении данного участка, имеющимися в государственном лесном реестре, апелляционным судом рассмотрены и не принимаются исходя из содержания конкретного оспариваемого отказа.
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае отсутствует предусмотренная статьями 198, 201 АПК РФ совокупность условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда, изложенных в обжалуемом решении, не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Решение Арбитражного суда Костромской области от 30.11.2020 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1500 рублей относятся на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Костромской области от 30.11.2020 по делу N А31-237/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу акционерного общества "Альтернатива" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-237/2020
Истец: АО "АЛЬТЕРНАТИВА"
Третье лицо: Администрация городского округа город Кострома Костромской области, Департамент лесного хозяйства по Центральному Федеральному округу, Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом во Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областях, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала "ФКП Росреестра" по Костромской области, Арбитражный суд Костромской области, ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ