г. Челябинск |
|
17 мая 2021 г. |
Дело N А07-219/2021 |
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Плаксиной Н.Г., рассмотрел в порядке упрощенного производства, без вызова сторон, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Абзаково" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 12 марта 2021 г. по делу N А07-219/2021.
Общество с ограниченной ответственностью "Абзаково" (далее - Заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей (далее - Комитет, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления N 845-Д-743 от 10.12.2020 о назначении административного наказания по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Дело рассмотрено судом в порядке упрощённого производства в соответствии со статьёй 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 12.03.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, общество "Абзаково" (далее также - апеллянт, податель жалобы) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы ее податель ссылается на то, что в действиях заявителя отсутствует субъективная сторона административного правонарушения. Из административного материала следует, что согласно отчету по закупкам объем закупленной алкогольной продукции - 38,37 декалитра, а в декларации указан - 44,185, декалитра, что не свидетельствует о желании общества занизить объем приобретения алкогольной продукции.
В связи, с чем в действиях общества отсутствует умышленная форма вина, субъективная сторона правонарушения.
Выявленные административным органом неточности не привели к невозможности проведения контрольных мероприятий, не создали угрозы охраняемым общественным отношениям по осуществлению контроля за производством, оборотом и использованием этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Судом не дана оценка данным обстоятельствам, при вынесении решении. Указание в декларации большего объема закупленной алкогольной продукции скорее свидетельствует не о занижении объема приобретения, а о завышении объема приобретения алкогольной продукции.
Кроме того, судом не мотивировано отсутствие оснований для признания рассматриваемого правонарушения малозначительным. С учетом конкретных обстоятельств дела, отсутствием умышленной формы вины при декларировании оборота алкогольной продукции, отсутствие общественной опасности правонарушения свидетельствует о возможности признания правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, чего судом сделано, не было.
Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о рассмотрении апелляционной жалобы в соответствии со статьей 272Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без проведения судебного заседания после истечения срока для предоставления отзыва на апелляционную жалобу - 19.04.2021.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в целях осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции Минторгом РБ на основании задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями от 21.04.2020 N 1084-д в отношении ООО "Абзаково" осуществлено наблюдение за исполнением Обществом обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица по исполнению порядка представления декларации об объемах розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции в 4 квартале 2019 года (далее - Декларация), содержащейся федеральной государственной информационной системе Росалкогольрегулирования, в ходе которого установлен факт допущенного Обществом искажения сведений представленных в декларации по форме N11 за 4 квартал 2019 года, что является нарушением пункта 1 статьи 26 Федерального закона N171-ФЗ.
В рамках осуществления наблюдения Минторгом РБ установлено, что в 4 квартале 2019 года общество осуществляло оборот алкогольной продукции в соответствии с лицензией на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания Б 569573 регистрационный номер 02РП00001642 выданной Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей 31.08.2017, с продлением срока действия до 30.08.2021.
В соответствии с приложением к данной лицензии место нахождения обособленного подразделения лицензиата, осуществляющего лицензируемый вид деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по которому допущено искажение сведений в представленной декларации находится по адресу: 453565, РБ, Белорецкий р-н, стан. Ново-Абзаково, гора Шайтан, этаж 1, литер А, пом:1, пом:2, этаж цокольный, литер А, пом: 10. Согласно информации о лицензии, выгруженной из федеральной государственной информационной системы Росалкогольрегулирования, КПП данного объекта торговли - 025645007.
В соответствии со сведениями, полученными из личного кабинета на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (fsrar.ru), декларацией по форме N 11 за 4 квартал 2019 года со статусом актуальность (Да) на дату "Отчета о выполнении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями" являлась первичная декларация, представленная обществом 16.01.2020 (далее - Декларация).
В рамках проведения наблюдения сопоставлены сведения в представленной обществом декларации с данными содержащимися в отчете "Об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" за период с 01.10.2019 по 31.12.2019 (Далее - Отчет по закупкам), сформированного в ЕГАИС по данным общества и размещенного на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (fsrar.ru).
В результате анализа установлено следующее: 453565, Республика Башкортостан, Белорецкий р-н, стан. НовоАбзаково, гора Шайтан, этаж 1, литер А, пом. 1, пом. 2, этаж цокольный, литер А, пом. 10. КПП 025645007, согласно отчету по закупкам объем закупленной алкогольной продукции - 38,37 декалитра, а в Декларации в графе 10 "итого" - общий объем закупленной продукции 44,185 декалитра, что является искажением представленных сведений.
В связи с выявленным нарушением в отношении ООО "Абзаково" составлен протокол об административном правонарушении N Д-743 от 19.10.2020 по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 15.13 КоАП РФ.
О времени и месте составления протокола ООО "Абзаково" было извещено путем направления по его юридическому адресу извещения от 23.06.2020, полученного Обществом согласно почтовому уведомлению о вручении 02.07.2020.
В отношении общества 10.12.2020 вынесено постановление N 845-Д743 о привлечении заявителя к административной ответственности по статье 15.13 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000 руб. О времени и месте вынесения постановления общество было уведомлено определением от 19.10.2020, направленным по юридическому адресу общества заказным письмом с уведомлением и полученным им 29.10.2020, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
Не согласившись с вынесенным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассмотрев доводы сторон и представленные доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях (бездействии) общества состава вмененного административного правонарушения, отсутствии оснований для признания его малозначительным.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В соответствии с частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В силу части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий у административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со статьей 15.13 КоАП РФ, искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Указанная норма включает в себя несколько самостоятельных составов административного правонарушения, объективная сторона которых выражается в совершении действий (бездействия), направленных на нарушение сроков подачи названных деклараций, либо включение в них заведомо искаженных данных.
Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).
Федеральный закон N 171-ФЗ, отнеся алкогольную продукцию к объектам, ограничено оборотоспособным, определил как участников оборота алкогольной продукции, так и специальные условия, связанные с ее производством и оборотом. Одним из таких условий является обязательное декларирование.
Предъявление особых требований к производству и обороту алкогольной продукции обязывает осуществлять декларирование. Декларирование, как способ государственного регулирования этой деятельности, имеет своей целью защиту здоровья и жизни населения и обеспечение права потребителей на качественную продукцию.
Частью 1 статьи 14 Федерального закона N 171-ФЗ предусмотрено, что организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
При этом согласно части 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в числе прочего, запрещается искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
Из материалов дела следует и судом первой инстанции верно установлено, что ООО "Абзаково" имеет лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания Б 569573 регистрационный номер 02РП00001642 выданной Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей 31.08.2017, с продлением срока действия до 30.08.2021.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда" утверждены Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда (далее - Правила N 815), которыми определен порядок представления деклараций.
Пунктом 13 Правил предусмотрено, что организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 11.
Согласно пунктам 15, 16 Правил, декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
В соответствии с пунктом 19 Правил, декларации по формам, предусмотренным приложениями N 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).
Согласно пункту 2 статьи 8 Федерального закона N 171-ФЗ основное технологическое оборудование, указанное в абзацах первом, втором и восемнадцатом настоящего пункта, и оборудование для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должны быть оснащены техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему (далее - ЕГАИС).
Порядок функционирования ЕГАИС определяется правилами функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1459 (далее - Правила ЕГАИС).
В соответствии с пунктом 21 Правил ЕГАИС направление информации об объеме производства и (или) оборота продукции в единую информационную систему осуществляется организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем с использованием программно-аппаратных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи путем представления заявки о фиксации по форме, в формате и в сроки, которые утверждаются Министерством финансов Российской Федерации от 15.06.2016 N 84н.
Пунктом 16 Правил ЕГАИС предусмотрено, что организации, использующие оборудование для учета объема розничной продажи маркированной алкогольной продукции представляют в ЕГАИС с использованием программно-аппаратных средств, в том числе, сведения об объеме алкогольной продукции, установленные по результатам инвентаризации алкогольной продукции, в том числе с указанием номеров федеральных специальных марок и акцизных марок, нанесенных на маркируемую алкогольную продукцию.
В соответствии с пунктом 20 Правил при обнаружении организацией, индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации (за исключением корректирующих деклараций по формам, предусмотренным приложениями N 13-15 к настоящим Правилам) представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20 (1) настоящих Правил).
Как следует из материалов дела и установлено Комитетом, за проверяемый отчетный период (4 квартал 2019 года) ООО "Абзаково" осуществляло розничную продажу алкогольной продукции в соответствии с лицензией.
Уполномоченным органом, по результатам анализа сведений, содержащихся в отчете "об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" за период с 01.10.2019 по 31.12.2019 установлено, что в обособленном подразделении по адресу: 453565, Республика Башкортостан, Белорецкий р-н, стан. НовоАбзаково, гора Шайтан, этаж 1, литер А, пом. 1, пом. 2, этаж цокольный, литер А, пом. 10 (КПП 025645007) обществом зафиксирована закупка алкогольной продукции в объеме 38,37 декалитров.
Между тем, согласно декларации по форме N 11 за 4 квартал 2019 года в графе 10 "итого" - общий объем закупленной продукции отражен в количестве 44,185 декалитров, что является искажением представленных сведений.
Кроме того, в соответствии с пунктом 20 Правил N 815 общество имело возможность представить корректирующую декларацию с целью исправления допущенного ранее искажения в декларации за 4 квартал 2019 года по форме N 11 не позднее 20.04.2020, однако, данная декларация обществом в установленные сроки не представлена.
При этом, данные обстоятельства обществом оспорены не были.
Объективную сторону административного правонарушения по статье 15.13 КоАП РФ образуют следующие самостоятельные действия (бездействие):
- нарушение порядка декларирования производства и оборота алкогольной продукции;
- несвоевременная подача соответствующей декларации об объемах производства и оборота алкогольной продукции;
- искажение информации при декларировании производства и оборота алкогольной продукции.
Таким образом, нормами действующего законодательства не предусмотрены условия освобождения от административной ответственности при предоставлении завышенных сведений об объемах алкогольной продукции. Искажение информации означает предоставление неправильной или ошибочной информации в независимости завышены или занижены предоставленные в декларации показатели.
Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Вина общества в совершении правонарушения подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами и состоит в том, что общество предоставило искаженную информацию в отчете и не приняло своевременных мер по представлению корректирующей декларации с целью исправления допущенного ранее искажения в декларации за 4 квартал 2019 года по форме N 11, то есть не исполнило в установленном порядке возложенные нормативными актами обязанности.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно признал установленным наличие вины заявителя в совершении вменяемого правонарушения. Оснований для переоценки данного вывода на стадии апелляционного производства не имеется.
Порядок привлечения юридического лица к административной ответственности, как и срок давности привлечения к ней, административным органом не нарушены.
Суд апелляционной инстанции также не находит оснований для применения в данном случае положений статьи 2.9 КоАП РФ.
В силу статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судом в каждом конкретном случае, применительно ко всем обстоятельствам, следовательно, возможность применения статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда.
Малозначительным административным правонарушением, согласно правовой позиции, изложенной в пункте 21 постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющего существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 05.11.2003 N 349-О указал, что нормы статей КоАП РФ не препятствуют судам общей и арбитражной юрисдикции избирать в отношении правонарушителя меру наказания с учетом характера правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств деяния. При этом, руководствуясь положениями статьи 2.9 Кодекса, суд вправе при малозначительности административного правонарушения освободить лицо от административной ответственности.
В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (пункт 18) указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих признать правонарушение малозначительным и применить статью 2.9 КоАП РФ, судом не установлено. С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения.
Нарушение установленного государством порядка и сроков декларирования видов и объемов алкогольной продукции, посягает на права потребителей алкогольной продукции по приобретению качественного продукта (при этом в силу своих физико-химических свойств алкогольная продукция является продуктом повышенной опасности для жизни и здоровья потребителей), а также на фискальные интересы государства и не может быть признано малозначительным.
При этом, следует отметить, что немотивированные случаи отмены по малозначительности постановлений, вынесенных за нарушения, допущенные в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, неизбежно ведут к формированию у участников данного вида деятельности халатное отношение к исполнению своих обязанностей, с одновременным укреплением в сознании уверенности в собственной безнаказанности. Необоснованное применение статьи 2.9 КоАП РФ противоречит задачам производства по делам об административных правонарушениях, сформулированным в статье 24.1 КоАП РФ, основополагающей из которых является обеспечение исполнения вынесенного постановления.
В связи с указанным, довод апелляционной жалобы о наличии оснований для признания правонарушения малозначительным подлежит отклонению.
Ссылки о начале осуществления деятельность общества после длительной приостановки, а также о финансовом положении, не являются обстоятельствами, при которых правонарушение может быть признано малозначительным.
На основании изложенного, выводы суда первой инстанции следует признать верными, оснований для отмены либо изменения решения суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
На основании статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда по делу об оспаривании решения о привлечении к административной ответственности государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271, 2721 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан 12 марта 2021 г. по делу N А07-219/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Абзаково" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Н.Г. Плаксина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-219/2021
Истец: ООО "АБЗАКОВО"
Ответчик: Госкомитет РБ по торговле и защите прав потребителей, Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей