город Ростов-на-Дону |
|
18 мая 2021 г. |
дело N А32-49323/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 мая 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 мая 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Семченко Ю.В.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Южная нефтяная компания"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.03.2021 по делу N А32-49323/2020
по заявлению Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ИНН: 2310142224, ОГРН: 1092310005094)
к обществу с ограниченной ответственностью "Южная нефтяная компания"
(ОГРН: 1042300667727, ИНН: 2302046936)
о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (далее - административный орган, МУГАДН по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, управление) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Южная нефтяная компания" (далее - ООО "ЮНК", общество) к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на основании протокола от 05.11.2020 N 1210927 об административном правонарушении.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 10.03.2021 ООО "ЮНК" привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея от 05.11.2020 N 1210927 в административного штрафа 100 000 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "ЮНК" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что применение стандартов технического регламента в целях обеспечения соблюдения требований TP ТС 014/2011 не является обязательным к применению для обеспечения требований технического регламента и применяется участниками хозяйственного оборота на добровольной основе. Доказательств того, что общество приняло для себя решение о применении данных стандартов на добровольной основе, заявителем не предоставлено. ГОСТ 33062-2014 не является обязательным к применению для обеспечения требований технического регламента и применяется участниками хозяйственного оборота на добровольной основе. При производстве осмотра проезжей части примыкания МАЗС, представитель ООО "ЮНК" не присутствовал, что подтверждается протоколом осмотра от 05.10.2020.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
От Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Федеральной службы по надзору в сфере транспорта поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором управление просит оставить жалобу общества без удовлетворения.
В приложении к отзыву представлены копии документов о поверке измерительных приборов: рулетка измерительная металлическая Fisco, рейка дорожная универсальная КП-231 РДТ, курвиметр дорожный RGK Q64.
Суд считает необходимым приобщить представленные документы в обоснование позиции по отзыву к материалам дела.
По смыслу части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и абзаца 5 пункта 29 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 12 от 30.06.2020 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" разрешение вопроса о принятии дополнительных доказательств находится в пределах усмотрения суда апелляционной инстанции, в связи с чем, представленные копии документов о поверке измерительных приборов приобщены судом апелляционной инстанции к материалам дела в целях правильного, полного и всестороннего разрешения настоящего спора. Данные доказательства представлены в целях подтверждения правовой позиции по доводам отзыва на апелляционную жалобу.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Дело рассматривается в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "Южная нефтяная компания" зарегистрировано 11.02.2004 за ОГРН 1042300667727, ИНН 2302046936, адрес регистрации: 352900, край Краснодарский, город Армавир, территория Северная промзона, участок 125.
05.10.2020 в 09 час. 40 мин. при проведении осмотра эксплуатационного состояния проезжей части примыкания действующего объекта дорожного сервиса (АЗС ЮНК), владельцем которого является ООО "Южная нефтяная компания", расположенного на участке прилегающего к автомобильной дороге федерального значения А-146 Краснодар-Верхнебаканский, км 22+250 (по оси), установлено нарушение исполнителем ООО "Южная нефтяная компания" требований технических регламентов при исполнении обязанностей по содержанию примыкания своего объекта дорожного сервиса (АЗС ЮНК) к федеральной автомобильной дороге, а именно имеются:
1.дефект дорожного покрытия в виде пролома глубиной более 7 см., площадью 34.50-м х 1.20-м (41,40м2) на въезде к АЗС (при предельно допустимых значениях: глубина не более 5 см; площадь не более 0,09м2);
2.повреждение светильника стационарного электроосвещения на опоре;
3.на въезде к АЗС отсутствуют дорожные знаки тип 3.12, тип 3.13, тип 3.14, тип 3.16, тип 3.24, тип 3.32, отсутствует схема организации дорожного движения на территории АЗС;
4.на выезде с АЗС повреждение дорожных знаков (повреждение более 25% площади элемента знака) тип 2.4 и тип 3.1,
5.вынос щебня на покрытие проезжей части примыкания АЗС к федеральной автомобильной дороге;
6.отсутствие сегмента металлического дорожного ограждения на въезде к АЗС;
7.расстояние от кромки проезжей части до здания объекта дорожного (придорожного) сервиса (АЗС ЮНК) составляет 14,5 м. (при нормативном не менее 25 м.).
По результатам обследования 06.10.2020 уполномоченным лицом управления вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования N 12-1991-186 по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По результатам рассмотрения дела уполномоченным лицом управления в отношении общества составлен протокол N 1210927 от 05.11.2020 об административном правонарушении по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Используя право на обращение в суд, предусмотренное частью 2 статьи 202 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации управление обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о привлечении ООО "Южная нефтяная компания" к административной ответственности.
Согласно части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 названного Кодекса.
Объективную сторону правонарушения по данной статье образует несоблюдение соответствующих технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.
В соответствии с частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, объектом противоправного посягательства являются требования технических регламентов государственных стандартов, нормативов, соблюдение которых направлено на охрану благополучия населения.
Соблюдение требований Технического регламента обеспечивается мерами государственного принуждения, в том числе возможностью привлечения к административной ответственности.
Отношения в области обеспечения безопасности дорожного движения регулирует Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (в редакции от 05.12.2017) "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 257-ФЗ).
В соответствии с пунктом 10 статьи 22 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 257-ФЗ) ООО "Южная нефтяная компания", как собственник объекта дорожного сервиса, обязано обеспечивать эксплуатационное состояние и надлежащее содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос.
15.02.2015 вступил в силу, утвержденный решением комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 287, технический регламент Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011) (далее Регламент). С вступлением в силу его требования являются обязательными для исполнения при проектировании (в том числе изысканиях), строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений на них на территории государств-членов Таможенного союза.
ТР ТС 014/2011 устанавливает требования к безопасности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в том числе, связанных с ними процессов эксплуатации автомобильных дорог. Вместе с тем, статья 2 ТР ТС 014/2011 определяет эксплуатацию автомобильной дороги, как комплекс мероприятий по текущему ремонту и содержанию автомобильной дороги, выполняемый в целях обеспечения ее сохранности для безопасного использования автомобильной дороги по ее прямому назначению. А пункт 13.2 (а) устанавливает следующие требования безопасности к покрытию проезжей части автомобильной дороги: на покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц. Предельно-допустимые значения повреждений и сроки ликвидации факторов, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью, устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. Водоотвод с проезжей части должен находиться в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах. Касательно технические средства организации дорожного движения, согласно пунктам 13.5 (а) технические средства организации дорожного движения должны соответствовать следующим требованиям безопасности: а) дорожные знаки. Дорожные знаки должны обладать заданными характеристиками, установленным в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза, обеспечивающими их видимость. Местоположение соответствующих дорожных знаков должно обеспечивать своевременное информирование водителей транспортных средств и пешеходов об изменении дорожных условий и допустимых режимах движения. Установка дорожных знаков, за исключением временных, не должна приводить к уменьшению габаритов приближения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них. Установку отсутствующих и замену повреждённых дорожных знаков следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. Пункт 13.6 устанавливает требование к ограждениям на автомобильных дорогах. Поврежденные ограждения на автомобильных дорогах после их обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления, должны быть восстановлены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. А пункт 13.7, регламентирует, что, горизонтальная освещенность при искусственном освещении покрытия проезжей части автомобильных дорог различных классов и категорий должна обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной правилами дорожного движения скоростью. Замену вышедшего из строя источника света искусственного освещения после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления следует осуществить в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза.
В соответствии со ст. 15 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" - Соответствие автомобильных дорог и дорожных сооружений на них настоящему техническому регламенту обеспечивается выполнением его требований к безопасности непосредственно либо выполнением требований международных и региональных стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза и необходимых для осуществления оценки (подтверждения) соответствия.
ГОСТ 33062-2014 настоящий стандарт распространяется на проектируемые, строящиеся, реконструируемые, капитально ремонтируемые и эксплуатируемые объекты дорожного и придорожного сервиса, предназначенные для размещения на автомобильных дорогах общего пользования с целью обслуживания участников дорожного движения по пути следования. Пункт 4.3 данного стандарта устанавливает требования к услугам, предоставляемым объектами дорожного и придорожного сервиса. Они должны обеспечивать комплексное обслуживание участников дорожного движения, эффективное использование транспортных средств, комфортные условия труда и отдыха водителей, в том числе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки, при соблюдении требований обеспечения безопасности дорожного движения. Пункт 5.1.2 устанавливает требования к размещению объектов придорожного сервиса, а именно объекты придорожного сервиса допускается размещать в пределах границ полосы отвода автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормами отвода земель, необходимых для размещения на автомобильных дорогах производственных объектов, элементов обустройства и объектов дорожного и придорожного сервиса, принятых на территории государств, но не ближе 25 м от кромки проезжей части (имеющие заглубленные (стационарные) фундаменты - не ближе 50-м). Пункт 5.1.6 регламентирует требования по обеспечению транспортной безопасности установленные законодательством государств, которые должны соблюдаться при размещении и эксплуатации объектов дорожного и придорожного сервис.
Требования ГОСТ 33180-2014 распространяются на автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к уровню их содержания. Пункт 7.1 указанного ГОСТа устанавливает требования, которым должно соответствовать покрытие проезжей части, а таблица N 2 п. 7 определяет минимально допустимые размеры дефектов.
ГОСТ 33220-2015 устанавливает требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог общего пользования для обеспечения безопасности дорожного движения. Пункты 5.1.2, 5.2.4, 6.1, 6.4 и 7 указанного ГОСТа устанавливают требования, которым должны соответствовать проезжая часть дорог, разделительные полосы и обочины, средства организации дорожного движения (дорожные знаки, дорожные ограждения) и искусственное электроосвещение. Вместе с тем данный ГОСТ определяет минимальные сроки устранения дефектов с момента их обнаружения.
Из изложенного следует, что объекты дорожного и придорожного сервиса должны быть обустроены площадками для стоянки и остановки автомобилей, а также подъездами, съездами и примыканиями, обеспечивающими доступ к ним с федеральной автомобильной дороги. Примыкающие к федеральной автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены таким образом, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. Строительство и содержание объектов дорожного сервиса, включая площадки для стоянки автомобилей, подъезды и съезды к ним осуществляются за счет средств их владельцев.
Из изложенного следует, что съезды и выезды являются неотъемлемой частью федеральных автомобильных дорог. При этом содержание полос осуществляются владельцем объекта придорожного сервиса или за его счет.
Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 принят Технический регламент Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (далее - ТР ТС 014/2011), которым установлены обязательные для соблюдения требования безопасности к автомобильным дорогам и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации, формы и порядок оценки соответствия этим требованиям.
Факт нарушения вышеуказанных требований Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" от 18.10.2011 N 827 (ТР ТС 014/2011) подтвержден материалами дела.
Непосредственным объектом посягательства, вмененного управлением административного правонарушения обществу, являются общественные отношения, связанные с соблюдением требований технических регламентов, устанавливающих минимально необходимые требования безопасности к автомобильным дорогам и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации, а также формы и порядок оценки соответствия этим требованиям.
В данном случае, применительно к диспозиции части 1 статьи 14.43 КоАП РФ Общество обязано осуществлять надлежащее содержание примыкания своего объекта дорожного сервиса к федеральной автомобильной дороге, следовательно, квалификация заявителем вменяемого Обществу деяния по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ является надлежащей.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты исчерпывающие меры по их соблюдению.
Факт совершения обществом административного правонарушения подтверждается представленными материалами административного дела, в том числе: протоколом об административном правонарушении по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ N 1210927 от 05.11.2020, видеофиксацией нарушений. В приложении к отзыву в суд апелляционной инстанции представлены копии документов о поверке измерительных приборов: рулетка измерительная металлическая Fisco, рейка дорожная универсальная КП-231 РДТ, курвиметр дорожный RGK Q64.
Апелляционной коллегией не принимается довод общества о том, что требования стандартов технического регламента не являются обязательными и подлежат применению исключительно на добровольной основе.
Согласно статье 2 Закона N 184-ФЗ технический регламент - это документ, который устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).
ГОСТы 33220-2015, 33180-2014, 33062-2014 включены в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011) с примечанием "применяется с 01.09.2016" (решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.09.2012 N 159), признаны национальными стандартами со дня вступления в силу Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ) и подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества (статья 46 Закона N 184-ФЗ).
Апелляционной коллегией также отклоняется довод о том, что общество не было заблаговременно уведомлено о времени проведения осмотра.
Как видно из материалов дела, уведомлением от 30.09.2020 административный орган сообщил ООО "Южная нефтяная компания" о необходимости прибыть 05.10.2020 к 09 час. 30 мин. для участия в составлении протокола осмотра, в частности, по вышеуказанным административным правонарушениям. Данные действия свидетельствуют о принятии Управлением, как административным органом, осуществляющим производство по данному административному делу, необходимых и достаточных мер по надлежащему извещению общества о времени и месте составления протокола осмотра.
В связи с чем, управление, известив общество о времени и месте проведения осмотра, предоставило возможность обществу реализовать свое право на участие в составлении протокола осмотра.
Поскольку законный представитель ООО "Южная нефтяная компания" надлежащим образом извещен о дате и времени проведения осмотра, и на момент составления протокола у управления имелись доказательства указанного факта, ходатайств надлежащим образом обществом не заявлено, следовательно, административным органом не допущено нарушения процессуальных прав и гарантий общества при производстве по делу об административном правонарушении.
В связи с чем, судом первой инстанции правомерно сделан вывод о надлежащем и заблаговременном уведомлении общества о проведении осмотра.
Допущенное обществом правонарушение не было вызвано объективно непредотвратимыми обстоятельствами, находящимися вне его контроля и, следовательно, общество должно было соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения законодательно установленных обязанностей. Обществом не представлены доказательства принятия всех зависящих от него мер по соблюдению требований законодательства.
Судом не установлено нарушений норм процессуального права при возбуждении дела об административном правонарушении в отношении общества, протокол об административном правонарушении N 1210927 от 05.11.2020 составлен в присутствие представителя по доверенности.
Таким образом, судом первой инстанции сделан правомерный вывод о том, что требование заявителя о привлечении общества к административной ответственности на основании протокола об административном правонарушении N 1210927 от 05.11.2020 является обоснованным и подлежит удовлетворению.
Поскольку общество ранее к административной ответственности в течение года не привлекалось, судом первой инстанции правомерно назначено наказание в виде минимального штрафа 100000 рублей.
Суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Основания для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не установлены.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.03.2021 по делу N А32-49323/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-49323/2020
Истец: Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, МУГАДН по КК и РА
Ответчик: ООО "Южная нефтяная компания"
Третье лицо: ЗАО "НП НБ Южная нефтяная компания"