г. Саратов |
|
19 мая 2021 г. |
Дело N А57-12660/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 мая 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 мая 2021 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Лыткиной О.В.,
судей Савенковой Н.В., Телегиной Т.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Акчуриной Р.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Торговая компания Лето" на решение Арбитражного суда Саратовской области от 16 марта 2021 года по делу N А57-12660/2020,
по иску акционерного общества "Управление отходами" в лице регионального оператора Саратовской области (ОГРН 1117746488232, ИНН 7725727149) г.Москва,
к обществу с ограниченной ответственностью "Торговая компания Лето" (ОГРН: 1137327001030, ИНН: 7327067461), г. Ульяновск,
о взыскании задолженности,
третьи лица: общество с ограниченной ответственностью "Ситиматик", общество с ограниченной ответственностью "Экотехника", общество с ограниченной ответственностью "ТрансСервис", общество с ограниченной ответственностью "Мехуборка-Саратов", общество с ограниченной ответственностью "Мехуборка-Балаково", общество с ограниченной ответственностью "Синергия", общество с ограниченной ответственностью "Экопром",
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Торговая компания Лето" - Абакумова В.В. по доверенности от 01.09.2020,
от акционерного общества "Ситиматик" (переименовано с АО "Управление отходами") - Нетреба Н.В. по доверенности от 09.04.2021,
иные лица не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Управление отходами" в лице Регионального оператора Саратовской области обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с исковым заявлением обществу с ограниченной ответственностью "Торговая компания Лето" о взыскании задолженности за оказанные услуги по обращению с ТКО за период с 12 августа 2018 года по 31 декабря 2019 года в размере 803610 рублей 39 копеек, судебных расходов по оплате государственной пошлины в размере 19072 рубля.
Определением Арбитражного суда Саратовской области от 22.10.2020 привлечены в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора: ООО "Экотехника", ООО "Ситиматик", ООО" ТрансСервис".
Определением Арбитражного суда Саратовской области от 25.11.2020 были привлечены в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора: ООО "Мехуборка-Саратов", ООО "Мехуборка-Балаково", ООО "Синергия", ООО "Экопром".
Истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнил исковые требования и просит взыскать с ответчика задолженность за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года в сумме 924863 руб. 21 коп.
Данные уточнения приняты арбитражным судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 16 марта 2021 года по делу N А57-12660/2020 с ООО "ТК Лето" в пользу АО "Управление отходами" в лице регионального оператора Саратовской области взыскана задолженность за оказанные услуги по обращению с ТКО за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 в сумме 924863 руб. 21 коп. и расходы по оплате государственной пошлины в размере 19072 рубля. С ООО "ТК Лето" в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в сумме 2425 рублей.
ООО "ТК Лето" обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой с дополнениями к ней, просит состоявшийся по делу судебный акт отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска.
Заявитель апелляционной жалобы считает, что судом при принятии решения неправильно применены нормы материального и процессуального права, выводы, изложенные в решении суда, не соответствуют обстоятельствам дела: факт оказания услуг истцом не доказан; ответчиком представлены доказательства фактического оказания услуг по вывозу ТКО в спорный период иными лицами, а также доказательства частичной оплаты оказанных услуг; судом не было рассмотрено ходатайство об отложении судебного разбирательства.
АО "Ситиматик" представило суду документы, подтверждающие переименование юридического лица с АО "Управление отходами" на АО "Ситиматик", а именно: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 12.05.2021.
В порядке статьи 81 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации АО "Ситиматик" представило суду письменные объяснения на апелляционную жалобу, в которых просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представители сторон в судебном заседании поддержали вышеизложенные правовые позиции по делу.
Представители иных лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились. О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность принятого решения проверена арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке статей 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный апелляционный суд в порядке части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и объяснения на нее, заслушав пояснения представителей сторон, апелляционный суд не находит оснований для её удовлетворения и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, между Министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области и АО "Управление отходами" на основании протокола о результатах проведения конкурсного отбора регионального оператора от 25 декабря 2017 года заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Саратовской области (Зона деятельности N 1).
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
Статьей 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусмотрено, что региональный оператор заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Пункт 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" закрепляет, что собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. При этом договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.
Согласно пункту 1 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Пунктом 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено, что в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
Пункт 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ определяет, что договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016года N1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008года N641" (далее - Правила обращения с ТКО) утверждена форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Как следует из материалов дела между сторонами был заключен договор N 53/312/0003438 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее по тексту ТКО), согласно условиям которого региональный оператор обязуется обеспечить прием твердых коммунальных отходов в объеме и месте, которые определены в настоящем договоре, а также их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством РФ, а потребитель обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Пунктом 1.4. договора предусмотрено, что дата начала оказания услуг по обращению с ТКО - 01.01.2019.
Под расчетным периодом но настоящему договору понимается один календарный месяц. Оплата услуг по настоящему договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора (пункт 2.1 договора).
Согласно пунктам 2.4, 2.5 договора исполнитель оплачивает услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, до 15-го числа месяца, следующего за расчетным. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Регионального оператора.
В приложении к договору N 53/312/0003438 на оказание услуг по обращению с ТКО сторонами согласованы объекты, расчетные единицы, количество расчетных единиц. Перечень объектов, в отношении которых оказываются услуги по обращению с ТКО, количество расчетных единиц согласованы сторонами в приложении к договору на оказание услуг по обращению "Информация по предмету договора".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 N 641 (вместе с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами), утвержден порядок осуществления сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов, которым установлено, что потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов, определённых договором на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.
В территориальной схемой обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 22 сентября 2016 года N 707, определен перечень согласованных контейнерных площадок в отношении, которых осуществляются Региональным оператором услуги по обращению с ТКО.
Порядок определения объема оказанных услуг регулируется "Правилами коммерческого учета и (или) массы твердых коммунальных отходов", утвержденными постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:
а) расчетным путем исходя из:
нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;
количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов;
б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
Единый тариф на услугу регионального оператора Саратовской области филиала АО "Управление отходами" по обращению с твердыми коммунальными отходами по Зоне деятельности 1 утвержден постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 31 июля 2018 года N 28/1 (Опубликовано на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru 1 августа 2018 года).
Публичный характер договора с региональным оператором не позволяет произвольно не оказывать услугу собственникам ТКО.
Таким образом, из буквального толкования условий договора следует, что стороны вступили в гражданско-правовые отношения по возмездному оказанию услуг, которые подлежат регулированию нормами главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
На основании статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В силу положений статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Согласно правилам статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Предметом договора возмездного оказания услуг является совершение определенных действий или осуществление определенной деятельности.
Исходя из норм пункта 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации, и поскольку стороны в силу статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе определять условия договора по своему усмотрению, обязанности исполнителя по договору возмездного оказания услуг могут включать в себя не только совершение определенных действий (деятельности), но и представление заказчику результата своих действий. Эти обязанности предполагают различную степень прилежания при исполнении обязательства. Если в первом случае исполнитель гарантирует приложение максимальных усилий, то во втором - достижение определенного результата.
Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.
В силу статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
При рассмотрении споров, связанных с оплатой оказанных в соответствии с договором услуг, арбитражным судам необходимо руководствоваться положениями статьи 779 Гражданского кодекса Федерации, по смыслу которых исполнитель может считаться надлежаще исполнившим свои обязательства при совершении указанных в договоре действий (деятельности). При этом следует исходить из того, что отказ заказчика от оплаты фактически оказанных ему услуг не допускается (пункт 2 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 сентября 1999 года N 48 "О некоторых вопросах судебной практики, возникающих при рассмотрении споров, связанных с договорами на оказание правовых услуг").
По смыслу статей 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации услуга в качестве предмета договора неотделима от процесса ее оказания и потребляется в процессе исполнения договора возмездного оказания услуг, следовательно, услуги могут не иметь материального результата, который можно было бы сдать или принять, в то же время оплате подлежат фактически оказанные услуги. При возмездном оказании услуг заказчика интересует именно деятельность исполнителя, не приводящая непосредственно к созданию вещественного результата и связанная с совершением действий, не имеющих материального воплощения. Указанная правовая позиция отражена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27 апреля 2010 года N 18140/09 по делу N А56-59822/2008.
В силу статьи 783 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
Статьями 779 - 782 Гражданского кодекса Российской Федерации не урегулировано, каким образом оформляется приемка заказчиком услуг, оказанных исполнителем, вследствие чего подлежат применению общие положения о подряде.
Согласно пункту 1 статьи 711 Гражданского кодекса Российской Федерации, если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.
На основании пункта 1 статьи 720 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.
Согласно положениям статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.
Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются: наименование документа; дата составления документа; наименование экономического субъекта, составившего документ; содержание факта хозяйственной жизни; величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события; подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания.
Таким образом, факт оказания АО "Управление отходами" услуг ответчику по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 подтверждается договорами, заключенными с операторами ТКО, актами оказанных услуг за спорный период, универсальными передаточными документами.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
На основании статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Довод заявителя апелляционной жалобы о недоказанности факта оказания услуг по вывозу ТКО ввиду оказания услуг ООО "Синергия", ООО "Экопром", ООО "Мехуборка-Балаково", ООО "Мехуборка-Саратов" апелляционный суд считает несостоятельным по следующим основаниям.
В статье 1 Закона N 89-ФЗ дается понятие отходам:
отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.
твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
Ответчиком в материалы дела представлены акты выполненных работ и договоры, заключенные между ООО "ТК Лето" и ООО "Мехуборка-Саратов", ООО "Мехуборка-Балаково", в подтверждение вывоза ТКО, однако данные документы не являются доказательством о фактически вывезенных ТКО, поскольку они опровергаются маршрутными журналами, представленными оператором ТКО.
В соответствии с пунктом 23 Правила обращения с ТКО вывоз ТКО осуществляет оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - ООО "Ситиматик" и ООО "Экотехника" специализированными транспортными средствами. Факт сбора и транспортирования ТКО с объектов ответчика подтверждается предоставленными операторами по обращению с ТКО маршрутными журналами за период 01.01.2019 по 31.12.2019 включительно.
Пунктом 30 Правил обращения с ТКО установлено, что в отношении каждого мусоровоза должен вестись маршрутный журнал по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором указывается информация о движении мусоровоза и загрузке (выгрузке) твердых коммунальных отходов. Такой журнал может вестись в электронном виде.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 09.02.2017 N 113 "Об утверждении маршрутного журнала движения мусоровозов на территории Саратовской области" утверждена форма маршрутного журнала учета сведений о движении транспортных средств используемых для перевозки ТКО оператором по обращению с ТКО, осуществляющим транспортирование ТКО.
Судом правомерно установлено, что ООО "Синергия", ООО "Экопром", ООО "Мехуборка-Балаково", ООО "Мехуборка-Саратов" статусом регионального оператора не обладает, деятельность по обращению с ТКО не осуществляет, транспортирование ТКО с контейнерных площадок согласно территориальной схемы в спорный период не осуществляла, утвержденного Комитетом по регулированию тарифов Саратовской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами" тарифа по обращению с ТКО не имеет.
Таким образом, ответчиком не представлены доказательства того, что услуга по обращению с ТКО осуществлялась иным лицом, имеющим статус регионального оператора.
Истец оказывает такие услуги, как монополист, имеет статус регионального оператора по осуществлению деятельности по обращению с ТКО на территории Саратовской области, а потому доводы апеллянта о неоказании истцом услуг по вывозу ТКО несостоятельны.
Судом установлено, что размер задолженности ответчика перед истцом по оплате оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 составляет 924863 руб. 21 коп.
Ответчиком доказательств оплаты оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 в сумме 924863 руб. 21 коп. суду не представлено.
В соответствии со статьей 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Исследовав представленные в материалы дела доказательства, условия заключенного договора, суд пришел к правильному выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения требования истца о взыскании задолженности за оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за оказанные услуги по обращению с ТКО за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 в сумме 924863 руб. 21 коп.
Довод подателя апелляционной жалобы о нерассмотрении судом ходатайства об отложении судебного разбирательства апелляционный суд считает несостоятельным, поскольку из протокола судебного заседания следует, что в удовлетворении ходатайства ответчика об отложении судебного разбирательства по делу судом отказано, в судебном заседании был объявлен перерыв до 10 марта 2021 года до 17 ч 00 минут, после чего суд правомерно рассмотрел дело по имеющимся в материалам дела доказательствам в отсутствие представителя ответчика в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Представитель ответчика не был лишен возможности явиться в судебное заседание, а также заблаговременно до начала судебного заседания и во время перерыва в судебном заседании ознакомиться с материалами дела в 8 томах.
При принятии решения судом правильно применены нормы материального и процессуального права, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения спора обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка. Процессуальных оснований для отмены судебного акта не имеется. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основаниями к отмене принятого решения.
На основании изложенного судебная апелляционная коллегия считает решение суда законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется. Апелляционную жалобу ООО "ТК Лето" следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двенадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 16 марта 2021 года по делу N А57-12660/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.В. Лыткина |
Судьи |
Н.В. Савенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-12660/2020
Истец: АО "Управление отходами" в лице Регионального оператора СО
Ответчик: ООО "ТК ЛЕТО"
Третье лицо: ООО "Синергия", ООО "Транссервис", ООО "Экопром", ООО "Мехуборка- Саратов", ООО "Мехуборка-Балаково", ООО "Ситиматик", ООО "Экотехника"