Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 6 сентября 2021 г. N Ф09-5048/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
19 мая 2021 г. |
Дело N А71-499/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 мая 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 мая 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И.В.,
судей Васильевой Е.В., Трефиловой Е.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бочаровой И.В.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенных надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Файерс Гранд",
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 03 марта 2021 года
по делу N А71-499/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Файерс Гранд" (ИНН 7703332965, ОГРН 1027700166890)
к Управлению финансов Администрации муниципального образования "Камбарский район" (ИНН 1838006179, ОГРН 1091838000979)
третье лицо - Администрация муниципального образования "Камбарский район",
о признании незаконными бездействий,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Файерс Гранд" (далее - ООО "Файерс Гранд", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконными бездействий Управления финансов Администрации муниципального образования "Камбарский район" (далее - управление, ответчик), выразившихся в неисполнении в предусмотренный законом трехмесячный срок исполнительных листов, выданных Арбитражным судом Уральского округа серии ФС N 006551486 от 20.03.2020 по делу N А71-1128/2020; серии ФС N 006551495 от 18.08.2020 по делу N А71-1126/2020; серии ФС N 006551487 от 07.05.2020 по делу N А71-1127/2020, а также об обязании управление исполнить исполнительные листы.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация муниципального образования "Камбарский район".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 03.03.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, заявитель обратился в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить, вынести новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
В апелляционной жалобе заявитель настаивает на доводах о допущенном незаконном бездействии, выразившемся в неисполнении исполнительных документов в установленный срок. Ссылаясь на ст. 319 ГК считает, ответчик, обязан сначала исполнить судебные акты о компенсации, а затем только иные исполнительные листы. Полагает, что управление обладает достаточным объемами денежных средств и методов их изыскания для исполнения требований исполнительных документов. Обращает внимание не то, что ранее суд уже присуждал компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за неисполнение тех же судебных актов, что были предметом рассмотрения по делам А71-1128/2020, А71-1126/2020, А71-1127/2020. Указывает, что судом сделаны выводы о сумме и количестве исполнительных листов, находящихся на исполнении, не основываясь на документах, не затребованы у должника или финансового управления перечень исполнительных листов, находящихся на исполнении, с датам предъявления, номиналами и остатками, погашениями по ним в 2020, 2021 годы, а значит, обстоятельства невозможности исполнения спорных исполнительных листов не установлены.
Управление финансов Администрации муниципального образования "Камбарский район" и Администрация муниципального образования "Камбарский район" в представленных в суд апелляционной инстанции отзывах на апелляционную жалобу выразили несогласие с доводами апеллянта, указали на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, просили оставить обжалуемое решение суда без изменения, апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
На основании абзаца 2 части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом апелляционной инстанции к материалам дела приобщены документы, приложенные к отзыву на апелляционную жалобу, представленные ответчиком в обоснование возражений на доводы апелляционной жалобы в соответствии с частью 1 статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, не явились, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, при этом в порядке ч. 2 ст. 156 АПК РФ треть лицо письменно уведомило суд о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя, что в соответствии со статьей 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом из материалов дела, в соответствии с решением Арбитражного суда Уральского округа от 17.06.2020 по делу N А71-1126/2020 с МО "Камбарский район" в лице управления за счет средств бюджета Камбарского района в пользу ООО "Файерс Гранд" взыскано 50 000 руб. компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок определения Арбитражного суда Удмуртской Республики от 31.03.2014 по делу N А71-10563/2012 и 6000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
На основании указанного судебного акта Арбитражным судом Уральского округа заявителю выдан исполнительный лист серии ФС N 006551495, направленный обществом для исполнения в управление и полученный последним 02.09.2020.
В соответствии с решением Арбитражного суда Уральского округа от 07.05.2020 по делу N А71-1127/2020 с МО "Камбарский район" в лице управления за счет средств бюджета Камбарского района в пользу ООО "Файерс Гранд" взыскано 200 000 руб. компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Арбитражного суда Удмуртской Республики от 10.12.2015 по делу N А71-12873/2015 и 6000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
На основании указанного судебного акта Арбитражным судом Уральского округа заявителю выдан исполнительный лист серии ФС N 006551487, направленный обществом для исполнения в управление и полученный последним 02.10.2020.
В соответствии с решением Арбитражного суда Уральского округа от 16.03.2020 по делу N А71-1128/2020 с МО "Камбарский район" в лице управления за счет средств бюджета Камбарского района в пользу ООО "Файерс Гранд" взыскано 100 000 руб. компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.10.2015 по делу N А71-4245/2015 Арбитражного суда Удмуртской Республики и 6000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
На основании указанного судебного акта Арбитражным судом Уральского округа заявителю выдан исполнительный лист серии ФС N 006551486, направленный обществом для исполнения в управление и полученный последним 02.10.2020.
По состоянию на дату направления заявления в суд (21.01.2021) данные исполнительные листы исполнены частично, общая сумма денежных средств, перечисленных из бюджета муниципального образования в адрес общества по данным исполнительным документам, составила 384 руб., 486 руб., 252 руб. соответственно.
Считая незаконным бездействие управления, выразившееся в неисполнении исполнительных листов, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, сделав вывод о том, что ответчик в рамках своих полномочий предпринимал все необходимые меры к исполнению исполнительного документа, виновного бездействия со стороны управления не допущено, исполнительные документы не исполнены по причине недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение судебных актов в бюджете, отказал в удовлетворении заявленных требований.
Изучив материалы дела, исследовав представленные доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, приняв во внимание возражения, приведенные в отзывах на жалобу, суд апелляционной инстанции оснований для отмены обжалуемого судебного акта не установил.
В силу норм части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительным ненормативного правового акта, решения органа, осуществляющего публичные полномочия, должностных лиц, необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанным ненормативным правовым актом, решением прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции при вынесении решения обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", ч. 1 ст. 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Пунктом 2 ст. 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливается бюджетным законодательством РФ.
Согласно ст. 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с гл. 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В силу п. 5 ст. 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
При достаточности лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов муниципального бюджетного учреждения исполнение исполнительного документа должно быть осуществлено в пределах трех месяцев со дня его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений (в рассматриваемом случае - в управление).
Согласно п. 3 ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете. В случае принятия закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете, в том числе, в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.
Из приведенных норм следует, что при достаточности лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов исполнение исполнительного документа должно быть осуществлено в пределах трех месяцев со дня его поступления в Финансовое управление администрации муниципального образования.
С учетом даты получения управлением спорных исполнительных листов срок их исполнения за счет средств бюджета муниципального образования на момент обращения заявителя в арбитражный суд с настоящим заявлением истек.
Между тем данное обстоятельство само по себе не является достаточным основанием для удовлетворения заявления, поскольку представленными документами подтверждается, что ответчик исполнил все возложенные на него Бюджетным кодексом Российской Федерации обязанности, в связи с чем незаконного бездействия не допустил, на что обоснованно указал суд первой инстанции.
Судом первой инстанции правильно установлено и материалами дела подтверждается, что исполнительные листы полностью не исполнены по причине отсутствия денежных средств по данной статье расходов.
Согласно ч. 2 ст. 83 Бюджетного Кодекса РФ выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
В соответствии с требованиями ст. 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации такие муниципальные образования, начиная с очередного финансового года, не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
Таким образом, законодатель установил в качестве ключевой задачи соблюдение принципа сбалансированности бюджетов муниципальных образований, а также эффективности использования бюджетных средств, поступающих в виде как налоговых, так и неналоговых доходов. При этом муниципальные образования не вправе принимать на себя дополнительные расходные обязательства, поскольку увеличение расходов в режиме дефицита бюджета является недопустимым.
Как следует из представленных доказательств, 02.09.2020, 02.10.2020 в управление поступили исполнительные листы.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что на момент выдачи арбитражным судом указанных исполнительных листов на исполнении в управлении находились и иные неисполненные исполнительные документы о взыскании иных сумм задолженности бюджетных учреждений и казны муниципального образования; погашение задолженности по спорному исполнительному листу производилось частично, каждый месяц, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом на эти цели; в бюджете муниципального образования имелся недостаток средств для полного погашения всей задолженности по судебным актам, находящимся на исполнении в управлении финансов.
В 2020 году исполнение расходных обязательств бюджета МО "Камбарский район" по исполнению исполнительных документов осуществлялось за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете ежемесячно в соответствии с кассовым планом, утверждаемым ежемесячно начальником управления финансов администрации Камбарского района в сумме, определенной как 1/12 от годовых бюджетных назначений по каждому виду расходных бюджетных обязательств, в том числе, и по исполнению исполнительных документов.
Дополнительные источники дохода в бюджете МО "Камбарский район" в 2020 году отсутствуют.
Данные исполнительные листы поступили в управление в порядке ст. 242.2 БК РФ, после утверждения бюджета. Бюджет муниципального образования "Камбарский район" на 2020 год был уже утвержден Решением Совета депутатов муниципального образования "Камбарский район" от 18.12.2019 N 246, в связи с чем бюджетные ассигнования на погашение задолженности по указанному исполнительным листам в бюджете на 2020 год не могли быть предусмотрены.
Из материалов дела следует, что управлением в результате перераспределения бюджетных ассигновании и лимитов бюджетных обязательств произведена оплата в общей сумме 1200 руб., исходя из имеющихся возможностей.
Решением Совета депутатов муниципального образования "Камбарский район" от 16.12.2020 N 304 "О бюджете муниципального образования "Камбарский район" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" на исполнение судебных актов в 2021 году выделено 1350 тыс. руб., 2022 году - 10 490,5 тыс. руб., 2023 году - 10 490,5 тыс. руб.
В соответствии с утвержденной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Камбарский района" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 г.г., расходные обязательства на исполнение исполнительных документов по управлению финансов Администрации Камбарского района предусмотрено на 2021 г.- в сумме 150 тыс. руб., на 2022 г. - 114,2 тыс. руб., на 2023 г. - 114,1 тыс. руб.
По состоянию на 01.01.2021 на исполнении в управлении финансов находился 21 исполнительный документ на общую сумму 22 661 835, 10 руб.
Задолженность управления по состоянию на 01.01.2021 по трем исполнительным листам составила 378 300 руб.
По состоянию на 03.02.2021 исполнительные листы исполнены частично, общая сумма денежных средств, перечисленных из бюджета муниципального образования в адрес общества по исполнительному документу: серии ФС N 006551486 составила 3 752 руб.; серии ФС N 006551495 составила 2 259 руб.; серии ФС N 006551487 составила 7 236 руб.
Остаток по исполнительным документам: серии ФС N 006551486 составляет 102 248 руб.; серии ФС N 006551495 составляет 53 741 руб.; серии ФС N 006551487 составляет 198 764 руб.
Таким образом, учитывая, что на момент поступления спорного исполнительного листа на исполнении в финансовом органе находились исполнительные документы с более ранними датами выдачи и предъявления к исполнению, оснований для погашения задолженности перед заявителем по указанному выше исполнительному листу не имелось.
Действующий механизм исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предполагает фактическое наличие бюджетных средств на едином счете местного бюджета и достаточность соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа.
Отсутствие финансовой возможности является препятствием для выделения главным распорядителем (распорядителем) средств местного бюджета должнику дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа.
На основании вышеизложенного суд пришел к правильным выводам, что управление в рамках своих полномочий предпринимало необходимые меры к исполнению исполнительных документов в порядке календарной очередности их поступления в управление, объективно было лишено возможности единовременно исполнить судебные акты из-за фактического отсутствия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на счете казны муниципального образования на исполнение исполнительных листов.
Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального образования "Камбарский район".
Управление финансов Администрации муниципального образования "Камбарский район" составляет проект бюджета и организует исполнение утвержденного бюджета.
В соответствии со ст. 242.2 Бюджетного Кодекса РФ исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете, а при исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Однако, в силу ч. 3 ст. 217 Бюджетного Кодекса РФ в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, но только в пределах объема бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете.
Поскольку сводная бюджетная роспись производна от решения о бюджете и должна ему соответствовать, внесение в нее изменений для исполнения судебных решений по обращению взыскания на средства местного бюджета без изменения решения о бюджете допустимо лишь при условии соблюдения основных параметров бюджета по расходам, утвержденных представительным органом муниципального образования (Определение Конституционного Суда РФ от 01.10.2009 года N 1312-О-О).
Кроме того, направление актом исполнительно-распорядительного органа бюджетных средств на исполнение судебных решений за счет сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных на покрытие других бюджетных обязательств муниципального образования, предполагало бы возможность произвольного придания соответствующим обязательствам приоритета в структуре расходов местного бюджета и ставило под сомнение материально-финансовые возможности решения органами местного самоуправления всего комплекса вопросов местного значения в интересах населения, создавало бы угрозу сбалансированности бюджета. Соответственно, внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете, в том числе при исполнении судебных решений по обращению взыскания на средства местных бюджетов, может быть произведено лишь в порядке перераспределения расходов внутри одного вида (статьи, раздела и т.д.), т.е. в случае направления ассигнований, выделенных на конкретные расходы, на иные расходы того же рода, определенные одной целью.
При отсутствии или недостаточности в бюджете бюджетных ассигнований на соответствующие цели финансовый орган муниципального образования как субъект, уполномоченный федеральным законом организовать исполнение судебных решений по обращению взыскания на средства местного бюджета, должен своевременно уведомить об этом главу муниципального образования который обязан обеспечить исполнение судебного решения в соответствии с пунктом 2 статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации - в порядке осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом.
Управление при исполнении исполнительных документов действовало в пределах своей компетенции: производило анализ задолженности, организовывали совещания по выработке мер для погашения задолженности по исполнительным документам; планировало включение в бюджет на очередной финансовый год бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для погашения всей задолженности по исполнительным документам; готовило запросы о выделении бюджетных ассигнований в виде межбюджетных трансфертов на погашение задолженности по исполнительным документам; организовывало погашение задолженности по исполнительным листам.
Таким образом, фактов незаконного бездействия управления по исполнению требований исполнительных документов судом первой инстанции и судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом вышесказанного у руководителя финансового органа не возникло права на внесение изменений в сводную бюджетную роспись, предусмотренного п. 3 ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах суд правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Коллегия апелляционного суда считает, что судом первой инстанции при рассмотрении дела правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, на основе полного и всестороннего исследования доказательств, выводы, изложенные в обжалуемом судебном акте, основаны на правильном применении норм материального права, сформулированы применительно к юридически значимым обстоятельствам дела, получившим необходимую правовую оценку.
Управлением финансов Администрации Камбарского района были представлены документы, подтверждающие факт нахождения на исполнении в управлении 21 исполнительного документа (реестр платежей по исполнительным листам), а также реестр платежей по следующим исполнительным листам: ФС 006551487 от 07.05.2020, ФС 006551495 от 18.08.2020, ФС 006551486 от 20.03.2020.
Таким образом, довод апеллянта об отсутствии достаточных для полного и всестороннего рассмотрения дела доказательств апелляционной коллегией отклоняется.
Ссылки заявителя на судебную практику судом апелляционной инстанции рассмотрены и отклонены, поскольку обстоятельства настоящего дела не равнозначны приведенным апеллянтом делам, поскольку судебные акты были вынесены при иных фактических обстоятельствах.
Доводы апелляционной жалобы выводы суда не опровергают, по существу сводятся к несогласию с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и установленных судом обстоятельств, оснований для переоценки которых суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда не имеется.
В силу ст. 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 03 марта 2021 года по делу N А71-499/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Файерс Гранд" без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
И.В. Борзенкова |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-499/2021
Истец: ООО "Файерс Гранд"
Ответчик: Управление финансов Администрации Камбарского района по Удмуртской Республики
Третье лицо: Администрация муниципального образования "Камбарский район"