г. Самара |
|
20 мая 2021 г. |
Дело N А55-3057/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 мая 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 мая 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Сергеевой Н.В., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кожуховой С.В.,
при участии:
от Публичного акционерного общества "Т Плюс" - представителя Поздеевой К.В. (доверенность от 13.04.2020),
от Государственной жилищной инспекции Самарской области - представителя Федулова В.М. (доверенность от 04.06.2020 N 61),
от третьих лиц - представители не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Публичного акционерного общества "Т Плюс"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 01 февраля 2021 года по делу N А55-3057/2020 (судья Степанова И.К.)
по заявлению Акционерного общества "Предприятие тепловых сетей" (правопреемник - ПАО "Т Плюс")
к Государственной жилищной инспекции Самарской области,
с участием в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс", Общества с ограниченной ответственностью УК "Приволжское производственное жилищно-ремонтное управление",
о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Предприятие тепловых сетей" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании предписания Государственной жилищной инспекции Самарской области от 15.11.2019 N СПр-83639 недействительным в части проведения перерасчета корректировки размера платы по отоплению за 2018 г., отраженной в платежном документе за май 2019 г., собственникам помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Самара, ул. Губанова, д. 24 до суммы 88 216,51 руб. (и размера корректировки по 30,37 руб. с 1 кв. м. общей площади занимаемой потребителем помещения) в срок до 15.02.2020 в соответствии с требованиями пункта 42 (1) "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, были привлечены: Акционерное общество "ЭнергосбыТ Плюс", Общество с ограниченной ответственностью УК "Приволжское производственное жилищно-ремонтное управление".
Определением от 15.03.2021 арбитражный суд апелляционной инстанции удовлетворил ходатайство ПАО "Т Плюс", произведено процессуальное правопреемство, заменен заявитель Акционерное общество "Предприятие тепловых сетей" (ОГРН 1026300955284, ИНН 6315530348) на Публичное акционерное общество "Т Плюс" (ОГРН 1056315070350, ИНН 6315376946).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 01 февраля 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе ПАО "Т Плюс" просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 01 февраля 2021 года по делу N А55-3057/2020 и принять по делу по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить, указывая на незаконность оспариваемого предписания.
В материалы дела поступил отзыв Государственной жилищной инспекции Самарской области на апелляционную жалобу, в котором заинтересованное лицо просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 01 февраля 2021 года по делу N А55-3057/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения как необоснованную.
В судебном заседании апелляционного суда представитель ПАО "Т Плюс" апелляционную жалобу поддержала, просила ее удовлетворить.
Представитель Государственной жилищной инспекции Самарской области в судебном заседании апелляционного суда возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве, просил суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Представители третьих лиц в судебное заседание апелляционного суда не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся в судебное заседание представителей третьих лиц, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Государственной жилищной инспекцией Самарской области проведена внеплановая документарная проверка по обращению N 32124-и от 18.09.2019 по вопросу правомерности начисления платы за отопление (корректировка за 2018 год) собственникам жилых помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Самара, ул. Губанова, д. 24,
В соответствии со статьями 153, 157 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Порядок определения размера платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными постановлением Правительстве, Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Согласно п. 42(1) Правил N 354, расчет платы за отопление производится двумя способами:
- способ оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года,
- способ оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором хотя бы одно, но не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3(1) и 3(4) приложения N 2 к Правилам N 354 на основании показаний индивидуального и (или) общего (квартирного) и коллективного (общедомового) приборов учета тепловой энергии, а именно: при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а при оплате равномерно в течение календарного года - исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление в многоквартирном доме по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии за предыдущий год. При этом исполнитель обязан в I квартете года, следующего за расчетным годом, произвести корректировку платы исходя из показаний общедомового прибора учета за предыдущий год в сторону уменьшения или увеличения платы, что отражается в платежных документах.
Из представленной инспекции информации исх. N 71100-08-10493 от 08.11.2019 следует, что многоквартирный дом по адресу: г. Самара, ул. Губанова, д. 24 оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии, который учитывает общее количество тепловой энергии на горячее водоснабжение и отопление.
При начислении платы за горячее водоснабжение потребителям коммунальных услуг применяются нормативы потребления тепловой энергии на горячее водоснабжение, утвержденные постановлением Главы городского округа Самара от 18.12.2007 N 1153 "Об оплате гражданами жилых помещений, коммунальных услуг в городском округе Самара" в размере 0,0611 Гкал/мЗ.
При начислении платы за отопление потребителям коммунальных услуг в доме в период с января по декабрь 2018 года производилось 0,018 Гкал/м2 площади жилого помещения, равномерно в течение календарного года.
В соответствии с приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 17 декабря 2015 года N 660 тариф на тепловую энергию АО "ПТС" с 01.07.2017 по 30.06.2018 cocтавлял 1 552,88 руб. за 1 Гкал.
В соответствии с приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 17 декабря 2018 года N 660 тариф на тепловую энергию АО "ПТС" с 01.07.2018 по 31.12.2018 составлял 1 605,98 руб. за 1 Гкал.
Расход тепловой энергии за 2018 год по показаниям ОДПУ по жилым помещениям дома N 24 по ул. Губанова г. Самары - 701,7891 Гкал.
Размер платы за тепловую энергию за 2018 год, определенный исходя из показаний ОДНУ по жилым помещениям, с учетом утвержденных тарифов составил - 1 100 949,32 рублей.
Общий размер начислений жителям за отопление в жилых помещениях указанного МКД за 2018 год составил - 913 613,74 рублей.
Корректировка платы за отопление за 2018 год в размере 179 218,25 рублей отражена в платежных документах за октябрь 2019 г., к доначислению 61,71 рублей м2.
Вместе с тем, АО "НТС" к проверке предоставлены тепловые отчеты ОДНУ за 2018 год, согласно которым, общий объем тепловой энергии на отопление в 2018 году по дому N 24 по ул. Губанова составил 642,867 Гкал.
Так, в январе - апреле 2018 года жителями на отопление и ГВС потрачено 507,853 Гкал., из них на ГВС 84,4257 Гкал (1381,763 м3*0,0611 Гкал), отопление 423,4272 Гкал.
С 01.10.2018 по 31.10.2018 тепловые отчеты не представлены, отопление и ГВС отсутствовали.
С 01.11.2018 по 20.11.2018 плата рассчитана 20 дней по замещающей схеме и составила на отопление и ГВС 73,8345 Гкал, из них на ГВС 15,8758 Гкал (259,8333 м3*0,0611 Гкал), отопление 57,9587 Гкал; с 21.11.2018 по 30.11.2018 согласно ОДНУ жителями на отопление и ГВС потрачено 43,5931 Гкал, из них на ГВС 7,3736 Гкал (120,681 м3*0.0611 Гкал), отопление 36,2195 Гкал.
В октябре - декабре 2018 года жителями на отопление и ГВС потрачено 262,8477 Гкал, из них на ГВС 43,408 Гкал (710,4413 м3*0,0611 Гкал), отопление 219,4397 Гкал;
Таким образом, потребление по тепловой энергии по ОДНУ за 2018 год с учетом утвержденных тарифов составил 1 009 947,58 руб. = 423,4272 Гкал (январь-апрель)*1552,88 руб. + 219, 4397 Гкал (октябрь-декабрь) *1605,98 руб.
Корректировка размера платы по отоплению за 2018 год для собственников жилых помещений в многоквартирном доме должна составить 1 009 947,58 руб. - 913 613,74 -8117,33 (СОИ ГВС) = 88 216,51 руб.
При площади жилых помещений дома 2 904,4 м2 к доначислению по 30,37 руб. с 1 м2 общей площади занимаемого потребителем помещения.
Однако корректировка платы по отоплению за 2018 год для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, отраженная в платежных документах, выставленных потребителям АО "НТС" за октябрь 2019 года составила 179 218,25 руб. (при площади жилых помещений дома 2 904,4 м2 к доначислению по 61,71 руб. с 1 м2 общей площади занимаемого потребителем помещения).
Таким образом, жилищная инспекция пришла к выводу, что корректировка платы за отопление собственникам жилых помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Самара, ул. Губанова, д. 24 произведена с нарушением требований п. 42(1) Правил N 354.
По результатам проверки инспекции обществу выдано оспариваемое предписание от 15.11.2019 N СПр-8З6З9, согласно которому, обществу в срок до 15.02.2020 устранить выявленные нарушения действующего жилищного законодательства Российской Федерации, представить в государственную жилищную инспекцию Самарской области сведения и документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений, а именно: - произвести перерасчет корректировки платы за отопление за 2018 год, отраженной в платежном документе за октябрь 2019 года, собственникам жилых помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Самара, ул. Губанова, д. 24 в соответствии с требованиями пункта 42(1) "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.
Не согласившись с данным предписанием в части проведения перерасчета корректировки размера платы по отоплению за 2018 г., отраженной в платежном документе за май 2019 г., собственникам помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Самара, ул. Губанова, д. 24 до суммы 88 216,51 руб. (и размера корректировки по 30,37 руб. с 1 кв. м. общей площади занимаемой потребителем помещения) в срок до 15.02.2020 в соответствии с требованиями пункта 42 (1) "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
В обоснование общество ссылается на то, что в расчетном периоде май 2019 г. проведена годовая корректировка по отоплению за 2018 г. в многоквартирных домах (МКД), оборудованными общедомовыми приборами учета и рассчитываемые по ставке 1/12 (круглогодично). Для определения корректировки отопления при общем приборе общество считает, что следует вычесть из итогового значения на дом за каждый месяц количество Гкал, потребовавшихся на подогрев выставленного жителям к оплате в расчетном месяце объема ГВС (определяется как произведение объема ГВС и норматива 0,0611 для данного дома).
АО "ПТС" из анализа тепловых отчетов ОДПУ за каждый месяц 2018 г. установлено, что многоквартирным домом потреблено 775,2964 Гкал тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения. В предписании ГЖИ с января-апрель 2018 г объем тепловой энергии ОДПУ на нужды отопления и горячего водоснабжения - 507,853 Гкал, в связи с тем, что при проведении проверки не был учтен один день (18.01.2018)
С предписанием общество не согласно в части объема тепловой энергии на подогрев горячей воды (ГВС), который подлежит вычитанию из общего объема ОДПУ в текущем расчетном периоде при проведении годовой корректировки. Общество считает, что объем тепловой энергии, вычитаемый с ОДПУ, должен соответствовать фактически начисленному на МКД за расчетный период (исходя из поданных показаний, либо норматива, либо среднего, если клиент не предоставил показания).
В обоснование общество ссылается на п. 42 (1) Правил N 354, где указано, что в расчет принимается объем воды, потребленной в помещениях МКД и на ОДН, чем является объем с ИПУ либо по нормативу (при отсутствии ИПУ), про объем с ОДПУ не сказано. Поэтому АО "ПТС" считает, что в расчете корректировки фигурирует объем тепловой энергии на ГВС, который РСО выставила на оплату за текущий месяц 2018 г. на МКД (исходя из поданных показаний, либо норматива, либо среднего, если клиент не предоставил показания), потреблено 1 493,6665 м куб. горячей воды и затрачено 91,2630 Гкал тепловой энергии.
АО "ПТС" считает, что расчет корректировки должен быть следующим: Период с 01.11.2018 по 20.11.2018 рассчитан по замещающей единице. Сумма затрат на отопление по фактическому потреблению на дом составляет: 700 312,16 руб. = 450,9764 * 1 552,88 374 284,91 руб. = 233,0570 * 1 605,98 1 074 597,0780 руб. = 700 312,16 + 374 284,91
Из имеющейся суммы следует вычесть затраты на СОИ ГВС - 8 117,33 руб. По МКД начислено за отопление в 2018 г. 913 613,74 руб. Сумма корректировки на дом составит: 152 866,01 руб. = 1 074 597,0780 - 913 613,74 - 8 117,33. Сумма корректировки на м2, руб./м2: 52,63 = 152 866,01/2904,4.
Общество считает предписание в обжалуемой части неправомерным, как не соответствующее пункту 42 (1) "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
В обоснование возражений инспекция считает корректировку платы за отопление собственникам жилых помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Самара, ул. Губанова, д. 24 произведенной заявителем с нарушением требований п. 42(1) Правил N 354, что отражено в предписании.
Принимая обжалуемый судебный акт, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, должностные лица органов государственного жилищного надзора имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
При проведении проверки инспекция руководствовалось требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановлением Правительства Самарской области от 10.04.2013 N 150 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Самарской области".
В отношении определения объема тепловой энергии на подогрев горячен воды, участвующего в расчетах инспекцией установлено, что при расчете корректировки платы за отопление за 2018 год АО "ПТС" использует фактически начисленный к оплате потребителям многоквартирного дома объем теплоносителя (м3 холодной воды, предназначенной для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению).
Инспекция при расчетах учитывала объем теплоносителя, потребленный многоквартирным домом в соответствии с показаниями общедомового прибора учета (в соответствии с тепловыми отчетами) исходя из требований части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, где сказано, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также части 1 и 2 статьи 13 Федерального Закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ, где отражено, что производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Применение приборов учета признается в качестве приоритетного способа определения фактически принятого количества энергии, поскольку расчетные способы определения объема энергоресурсов не позволяют достигать степени точности, доступной для способов, определенных по приборам учета.
Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" предусмотрено установление двухкомпонентных тарифов на горячую воду с использованием компонента на теплоноситель (м3) и компонента на тепловую энергию (Гкал).
Теплоноситель - это пар, вода, которые используются для передачи тепловой энергии. Теплоноситель в виде воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) может использоваться для теплоснабжения и для горячего водоснабжения.
Тепловая энергия - это энергетический ресурс, при потреблении которого изменяются термодинамические параметры теплоносителей (температура, давление).
В соответствии с пунктами 38 и 42 Правил N 354 в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению рассчитывается исходя из суммы стоимости компонента на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и стоимости компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
В соответствии с пунктом 42 Правил N 354 при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или)
электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется по формуле 4(1) приложения N 2 к Правилам N 354 исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с применением повышающего коэффициента, а в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую волу размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, которое не оснащено такими приборами учета, определяется по формуле 23(1) приложения N 2 к Правилам N 354 исходя из норматива потребления горячей воды с применением повышающего коэффициента.
Кроме того, в соответствии с частями 9.1 и 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме. Размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективною (обшедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Исключения составляют случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:
1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2)исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Исходя из изложенного, объем горячей воды, потребленной в помещениях многоквартирного дома, должен определяться исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, а объем горячей воды, начисленной к оплате собственникам жилых и нежилых помещений многоквартирного дома не может превышать объем, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета (все объемы воды, начисленные сверх показаний общедомового прибора учета или все не доначисленные объемы воды будут перераспределены на потребителей в виде платы за горячую воду, потребляемую при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме).
Таким образом, судом верно отмечено, что оспариваемое предписание в его оспариваемой части соответствует закону, является исполнимым.
С учетом вышеизложенного, принимая во внимание установленные обстоятельства дела и вышеприведенные нормы закона, суд пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы полностью повторяют доводы, приводившиеся в суде первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка.
Суд апелляционной инстанции считает, что при вынесении решения арбитражным судом установлены и оценены все обстоятельства дела и оснований для иной оценки данных обстоятельств и выводов суда не находит.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела, основаны на правильном применении норм права и согласуются с позицией, изложенной в постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 30.04.2021 года по делу N А55-4584/2020.
Сведений, опровергающих выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.
Оснований для отмены решения суда не имеется.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1 500 руб. в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы - ПАО "Т Плюс".
Определением суда от 07.04.2021 произведен зачет государственной пошлины, уплаченной ПАО "Т Плюс" по платежному поручению N 34010 от 20 октября 2020 года и возвращенной ему из федерального бюджета согласно справки Арбитражного суда Самарской области от 20 января 2021 года по делу N А55-29918/2020, в счет уплаты государственной пошлины за рассмотрение настоящей апелляционной жалобы.
Поскольку справка Арбитражного суда Самарской области от 20 января 2021 года по делу N А55-29918/2020 выдана на сумму 1 533 руб., плательщику из федерального бюджета подлежит возвращению государственная пошлина в сумме 33 (тридцать три) рубля.
Руководствуясь ст. ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 01 февраля 2021 года по делу N А55-3057/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Публичному акционерному обществу "Т Плюс" (ИНН 6315376946, ОГРН 1056315070350) из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 33 (тридцать три) рубля, в результате зачета уплаченной ПАО "Т Плюс" госпошлины по платежному поручению N 34010 от 20 октября 2020 года и возвращенной ему из федерального бюджета согласно справки Арбитражного суда Самарской области от 20 января 2021 года по делу N А55-29918/2020.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
Н.В. Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-3057/2020
Истец: АО "Предприятие тепловых сетей", ПАО "Т Плюс"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Самарской области
Третье лицо: АО "ЭнергосбыТ Плюс", АО "эНЕРГОСБЫТ Т ПЛЮС", ООО УК "Приволжское производственное жилищно-ремонтное управление"