город Томск |
|
15 апреля 2024 г. |
Дело N А02-397/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11.04.2024.
Постановление в полном объеме изготовлено 15.04.2024.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Сухотиной В.М., |
судей |
|
Вагановой Р.А. |
|
|
Марченко Н.В. |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Сомовым Д.Ю. рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федерального Казначейства по Республике Алтай (N 07АП-547/2024) на решение от 28.11.2023 Арбитражного суда Республики Алтай по делу N А02-397/2023 (судья Кириченко Е.Ф.) по иску Управления Федерального Казначейства по Республике Алтай (ОГРН 1020400745034, ИНН 0411008817, ул. В.И. Чаптынова, д. 4, г. Горно-Алтайск, Республика Алтай) к Специализированной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Алтай" (ОГРН 1130400000587, ИНН 0411164291, пр. Коммунистический, д. 26, г. Горно-Алтайск, Республика Алтай) о возмещении денежных средств в сумме 1 206 074 рублей 96 копеек,
В судебном заседании приняли участие:
от истца: без участия (извещен);
от ответчика: Туюнчекова Елена Сергеевна - доверенность N 191 от 23.01.2024 (сроком по 31.12.2024), диплом, паспорт;
от третьих лиц: без участия (извещены);
УСТАНОВИЛ:
Управление Федерального Казначейства по Республике Алтай (далее - УФК по Республике Алтай) обратилось в Арбитражный суд Республики Алтай с иском к Специализированной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Алтай" (далее - СНО "РФКР") о возмещении денежных средств в сумме 1 206 074,96 руб.
Решением от 28.11.2023 Арбитражного суда Республики Алтай в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, УФК по Республике Алтай обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы указано на то, что в соответствии с Приказом УФК по Республике Алтай от 15.09.2021 N 227 в период с 23 сентября 2021 года по 11 ноября 2021года в отношении СНО "РФКР" проведена плановая проверка использования средств, полученных в качестве государственной (муниципальной) поддержки капитального ремонта, а также средств от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды ремонта, у региональных операторов в 2019-2020 годах (идентификатор контрольного мероприятия 2021- ПВ.026.1011.7700.062). По результатам выездной проверки составлен акт выездной проверки от 11.11.2021 в адрес СНО "РФКР" направлено Представление Управления от 28.12.2021 N 77-20-34/3510 с требованием об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, а также: по пунктам 1-19 Представления рассмотреть информацию об указанных в настоящем Представлении нарушениях и принять меры по устранению причин и условий нарушения законодательства Российской Федерации в срок до 01.11.2022; по пунктам 20-26 Представления возместить денежные средства за счет иных средств на счет, на котором осуществляется аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме, на общую сумму 1 206 074,96 руб. Представление обжаловано СНО "РФКР" в судебном порядке (дело N А02- 380/2022) по результатам судебного рассмотрения Представление признано судами первой и апелляционной инстанций законным, а заявление СНО "РФКР" необоснованным. 28.11.2022 Управление направило в адрес СНО "РФКР" письмо, в котором сообщается о неисполнении Представления в части пунктов 1-13 и 20-26 в установленный срок. Пункты 14-19 сняты с контроля. Представление ответчиком не исполнено.
СНО "РФКР", оспаривая доводы апелляционной жалобы, в отзыве просило оставить решение без изменения, жалобу - без удовлетворения.
В силу части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации независимо от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции при принятии решения нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 270 Кодекса основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции.
Установив, что общество с ограниченной ответственностью производственная строительная компания "Сибирь", Союз "Саморегулируемая организация "Дорожники и строители Алтая" не привлечены к участию в деле, определением от 20.03.2024 Седьмой арбитражный апелляционный суд перешел к рассмотрению дела N А02-397/2023 по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью производственная строительная компания "Сибирь", Союз "Саморегулируемая организация "Дорожники и строители Алтая".
Истец, третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции представителей не направили.
В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие указанных лиц.
В судебном заседании представитель ответчика возражал против удовлетворения исковых требований, просил иск оставить без удовлетворения.
Рассмотрев материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что постановлением Правительства Республики Алтай от 09.08.2023 N 306 "О внесении изменений в краткосрочный план реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай на 2014-2043 гг." (далее - Постановление N 306) внесены изменения в постановление Правительства Республики Алтай "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай на 2014-2043 гг. на 2023-2025 гг.".
В перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: с.Шебалино, ул. Кучияк, д.20, с.Шебалино, ул. Кучияк, д.25, с.Шебалино, ул. Кучияк, д.25А включены ремонт фундамента многоквартирного дома (разработка проектной документации, проверка достоверности определения сметной стоимости, осуществление строительного контроля, выполнение строительно-монтажных работ).
Между СНО "РФКР" (заказчик) и ООО ПСК "Сибирь" (исполнитель) заключен договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома от 16.09.2019 N РТС204А1900214(Д).
Предметом договора является выполнение исполнителем работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресу: с.Шебалино, ул. П.Кучияк, д.20, д.25, д. 25А, вид работ: ремонт фундамента (отмостки).
Цена работ по договору составила 1215786, 99 рубля, в том числе по домам: с. Шебалино, ул. П.Кучияк, д.20 стоимость работ 493149,92 рубля; с. Шебалино, ул. П.Кучияк, д.25, стоимость работ 285069,12 рубля; с. Шебалино, ул. П.Кучияк, Д.25А, стоимость работ 437567,95 рубля.
В соответствии с приказом Управления Федерального казначейства по Республике Алтай от 15.09.2021 N 227 в период с 23.09.2021 года по 11.11.2021 в отношении СНО "РФКР" проведена плановая проверка использования средств, полученных в качестве государственной (муниципальной) поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта, у региональных операторов в 2019-2020 годах (идентификатор контрольного мероприятия 2021- ПВ.026.1011.7700.062).
Судом установлено, что по результатам выездной проверки составлен акт выездной проверки от 11.11.2021.
В адрес СНО "РФКР" направлено представление Управления от 28.12.2021 N 77-20-34/351 с требованием об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, в том числе:
- по пунктам 1-19 Представления рассмотреть информацию об указанных в настоящем Представлении нарушениях и принять меры по устранению причин и условий нарушения законодательства Российской Федерации в срок до 01.11.2022;
- по пунктам 20-26 Представления возместить денежные средства за счет иных средств на счет, на котором осуществляется аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирном доме, на общую сумму 1 206 074,96 руб. (489202,00 руб. + 247171,00 руб. + 382532,00 руб. + 45265,18 руб. + 32371,50 руб. + 8164,08 руб. + 1 369,20 руб.).
СНО "РФКР" не согласившись с вынесшим представлением, обратилось в суд в рамках дела N А02-380/2022.
Судами первой и апелляционной инстанции представление признано законным, а заявление СНО "РФКР" необоснованным.
Решение Арбитражного суда Республики Алтай от 22.06.2022 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда вступили в законную силу 02.11.2022.
Неисполнение ответчиком представления послужило основанием для обращения с настоящим иском в арбитражный суд.
Частью 1 статьи 174 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что средства фонда капитального ремонта могут использоваться для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, разработки проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), оплаты услуг по строительному контролю, погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты указанных услуг, работ, а также для уплаты процентов за пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам. При этом за счет средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, могут осуществляться финансирование только работ, предусмотренных частью 1 статьи 166 ЖК РФ, и работ, предусмотренных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами.
Согласно статье 166 Жилищного кодекса Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт; ремонт крыши; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; ремонт фасада; ремонт фундамента многоквартирного дома (часть 1); нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, может быть дополнен и другими видами услуг и (или) работ (часть 2).
В соответствии с частью 5 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае, если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме были оказаны отдельные услуги и (или) были выполнены отдельные работы по капитальному ремонту общего имущества в данном многоквартирном доме, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, оплата этих услуг и (или) работ была осуществлена без использования бюджетных средств и средств регионального оператора и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме повторное оказание этих услуг и (или) повторное выполнение этих работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются, средства в размере, равном стоимости этих услуг и (или) работ, но не свыше чем размер предельной стоимости этих услуг и (или) работ, определенный в соответствии с частью 4 статьи 190 настоящего Кодекса, засчитываются в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 14.06.2023 N 242 "Об определении в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, услуг и (или) работ, входящих в число услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, и которые включены в перечень, указанный в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации" в состав услуг и (или) работ, входящих в число услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, и которые включены в перечень, указанный в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации по ремонту фундамента многоквартирного дома включены демонтаж, монтаж, восстановление отмостки.
В соответствии со статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатели бюджетных средств являются объектами государственного (муниципального) финансового контроля.
Согласно пункту 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований.
Федеральное казначейство при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет свои полномочия по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, в том числе об исполнении государственных заданий в соответствии с Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 (далее - Правила N 1092).
Пунктом 10 Правил N 1092 предусмотрено, что должностные лица Федерального казначейства, осуществляющие контроль в финансово-бюджетной сфере, имеют право выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации неисполнение предписаний органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля о возмещении причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации государственного (муниципального) органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
Проанализировав указанные выше нормы права, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что предписание выносится в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения, в связи с чем, должно содержать законные требования, которые должны быть реально исполнимы, в случае неисполнения предписания Управление вправе обратиться в суд с иском о возмещении ущерба; при этом Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрен только один способ понуждения к исполнению предписания - обращение с иском о взыскании убытков, причиненных Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, по пункту 20 Представления от 28.12.2021 N 77-20-34/3510 между СНО "РФКР" (заказчик) и ООО ПСК "Сибирь" (исполнитель) заключен договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома от 16.09.2019 N РТС204А1900214(Д).
Предметом договора является выполнение исполнителем работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресу: с.Шебалино, ул. П.Кучияк, д.20, д.25, д. 25А, вид работ: ремонт фундамента (отмостки). Стоимость работ по договору составила 1215786, 99 руб.
В соответствии с актом о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 21.10.2019 N 1 на объекте многоквартирной дом, расположенный по адресу: Республика Алтай, с. Шебалино, ул. П.Кучияк, д.20 выполнен ремонт отмостки на сумму 493 121 руб.
По пункту 21 Представления оплата по договору на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома от 16.09.2019 N РТС204А1900214(Д) осуществлена региональным оператором платежными поручениями от 12.11.2019 N295 на сумму 493121 рубль (средства собственников), от 11.12.2019 N999 (возврат излишне перечисленных средств собственников на сумму 3919 рублей).
Согласно акту о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 21.10.2019 N 1 на объекте многоквартирный дом, расположенный по адресу: Республика Алтай, с. Шебалино, ул. П.Кучияк, д.25 выполнен ремонт отмостки на сумму 285 067 руб.
По пункту 22 Представления оплата по договору на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома от 16.09.2019 N РТС204А1900214(Д) осуществлена региональным оператором платежными поручениями от 12.11.2019 N294 на сумму 244 520 рублей (средства собственников), от 23.12.2019 N349 на сумму 2651 рубль (средства собственников), от 23.12.2019 N350 на сумму 2349 рублей (средства МО "Шебалинский район", от 23.12.2019 N351 на сумму 35547 рублей (средства республиканского бюджета Республики Алтай).
Согласно акту о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 21.10.2019 N 1 на объекте многоквартирной дом, расположенный по адресу: Республика Алтай, с. Шебалино, ул. П.Кучияк, д. 25А выполнен ремонт отмостки на сумму 437 546 руб.
По пункту 23 Представления оплата по договору на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома от 16.09.2019 N РТС204А190021(Д) осуществлена региональным оператором платежными поручениями от 12.11.2019 N 293 на сумму 370903,40 рублей (средства собственников), от 23.12.2019 N 352 на сумму 11628,60 рубля (средства собственников), от 23.12.2019 N 353 на сумму 51603 рубля (средства республиканского бюджета Республики Алтай), от 23.12.2019 N 354 на сумму 3411 рублей (средства МО "Шебалинский район").
В соответствии с частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации не менее чем за шесть месяцев (если иной срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации) до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта, лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо региональный оператор (в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора) представляет таким собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта, в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
После внесения изменений в краткосрочный план реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай на 2014-2043 гг." СНО "РФКР" уведомила жителей вышеуказанных многоквартирных домов о проведении данного вида работ.
Необходимость проведения ремонта отмостки спорных МКД подтверждается актами технического осмотра, а также дефектными ведомостями, согласованными с председателями совета спорных МКД и утвержденными генеральным директором СНО "РФКР".
Рассматривая правомерность требования по пунктам 23-26 представления, суд исходит из следующего.
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых может финансироваться за счет средств фонда капитального ремонта в пределах сумм, сформированных исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, помимо услуг и (или) работ, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, установлен статьей 9 Закона Закон N 39-РЗ.
Перечень включает в себя установку автоматизированных информационно-измерительных систем учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа) (пункт 5 Закона N 39-РЗ).
Согласно пункту 4.9 СП 368.1325800.2017 при капитальном ремонте при отсутствии приборов учета тепла, воды, газа электроэнергии проводить их установку в целях рационального энергопотребления с учетом действующих норм.
Приложением "Б" СП 368.1325800.2017, определяющим перечень работ, проводимых при капитальном ремонте в разделе 6 "Внутридомовые инженерные системы" в подразделах 6.1 "Центральное отопление" предусмотрено, что производится устройство общедомового узла учета потребления тепловой энергии при его отсутствии. В подразделе 6.3 "Холодное и горячее водоснабжение" предусмотрено, что производится установка индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды и создание внутридомовых технических средств.
Приложением "В" определены основные технологические процессы при выполнении капитального ремонта. В подразделе "В14" предусмотрена замена приборов учета и устройство защиты электроустановок.
Исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что денежные средства в сумме в сумме 1 206 074,96 руб. были израсходованы по целевому назначению, в связи с чем основания для удовлетворения исковых требований отсутствуют.
Дополнительно апелляционный суд отмечает, что спорные работы фактически выполнены, имеют потребительскую ценность и фактически используются по назначению.
Учитывая, что в ходе рассмотрения апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции, решение от 28.11.2023 Арбитражного суда Республики Алтай по делу N А02-397/2023 подлежит отмене на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 268, 271, пунктом 2 статьи 269, частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 28.11.2023 Арбитражного суда Республики Алтай по делу N А02-397/2023 отменить, принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении исковых требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Республики Алтай.
Председательствующий |
В.М. Сухотина |
Судьи |
Р.А. Ваганова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А02-397/2023
Истец: Управление Федерального Казначейства по Республике Алтай
Ответчик: Специализированная некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Алтай"