г. Чита |
|
26 мая 2021 г. |
Дело N А19-21707/2020 |
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Никифорюк Е.О.,
рассмотрев апелляционную жалобу Государственного учреждения - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 на решение Арбитражного суда Иркутской области от 11 марта 2021 года по делу NА19-21707/2020, рассмотренному в порядке упрощенного производства по заявлению Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в лице филиала "Восточно-Сибирская железная дорога" (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, адрес: 664003, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. К. Маркса, д.7) к Государственному учреждению - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 (адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 88) о признании незаконными решений N 048S19200032819, N 048S19200032821, N 048S19200032824, N 048S19200032827, N 048S19200032828 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования,
(суд первой инстанции - Т.Ю. Мусихина),
без вызова сторон в судебное заседание
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в лице филиала "Восточно-Сибирская железная дорога" (далее - общество, страхователь, ОАО "РЖД") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Государственному учреждению - Центра предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 (далее - Пенсионный фонд, Центр ПФР по установлению пенсий, фонд) о признании незаконными решений о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 15.10.2020 г. N 048S19200032819, N 048S19200032821, N 048S19200032824, N 048S19200032827, N 048S19200032828.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены.
Решение Государственного учреждения - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 "О привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 15.10.2020 г. N 048S19200032819, за сентябрь 2019 признано незаконным, как несоответствующее действующему законодательству.
Решение Государственного учреждения - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 "О привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 15.10.2020 г. N 048S19200032821, за октябрь 2019 признано незаконным, как несоответствующее действующему законодательству.
Решение Государственного учреждения - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 "О привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 15.10.2020 г. N 048S19200032824, за ноябрь 2019 признано незаконным, как несоответствующее действующему законодательству.
Решение Государственного учреждения - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 "О привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 15.10.2020 г. N 048S19200032827, за декабрь 2019 признано незаконным, как несоответствующее действующему законодательству.
Решение Государственного учреждения - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 "О привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 15.10.2020 г. N 048S19200032828, за 2019 признано незаконным, как несоответствующее действующему законодательству.
Суд обязал Государственное учреждение - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Взысканы с Государственного учреждения - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 в пользу Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в лице филиала "Восточно-Сибирская железная дорога" судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 15000 руб., уплаченной платежным поручением N46725 от 14.12.2020.
В обосновании суд указал, что корректировка представленных страхователем сведений за спорный период произведена самостоятельно, путем представления 15.06.2020 дополняющей формы СЗВ-М, до даты вступления в законную силу новой Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах от 22.04.2020 N 211н.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, фонд обратился в апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Иркутской области от 11.03.2021 г. по делу N А19-21707/2020 отменить н принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований.
Полагает, что поскольку страхователь подал дополняющие сведения за сентябрь 2019 г., октябрь 2019 г., ноябрь 2019 г., декабрь 2019 г., год 2019 г. позже установленного законом сроков в отношении своих работников, сведения о которых не отражены в "исходной" форме СЗВ-М, то установлен факт нарушения сроков представления указанных индивидуальных сведений, следовательно, Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Российской Федерации в Иркутской области N 1 обоснованно оспариваемыми решения привлек страхователя к ответственности по статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 N27-ФЗ.
На апелляционную жалобу поступил отзыв истца, в котором он соглашается с выводами суда первой инстанции. Просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с положениями пункта 47 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 18.04.2017 года N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Управлением Пенсионного фонда проведена проверка достоверности, правильности заполнения, полноты и своевременности представления заявителем сведений индивидуального (персонифицированного) учета за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2019, год 2019 г.
В ходе проверки представленных сведений Управлением выявлено их несоответствие сведениям, имеющимся в Пенсионном фонде.
Уведомлением от 18.08.2020, направленным в адрес общества, страхователю было предложено представить корректные сведения по застрахованным лицам, указанным в протоколе ошибок.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", получив уведомление 19.08.2020, 26.08.2020 г. по телекоммуникационным каналам связи в дополнение к представленным сведениям представлены сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования в Российской Федерации, по формам СЗВ-М (дополняющая) за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2019, год 2019 г., то есть, в установленные законом сроки.
По результатам проверки составлены акты от 04.09.2020 N 048S18200027412, N 048S18200027413, N 048S18200027414, N 048S18200027415, N 048S18200027416 о привлечении Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
По результатам проведенной проверки 15.10.2020 г. зам. начальника УПФР вынесены решения N 048S19200032819, N 048S19200032821, N 048S19200032824, N 048S19200032827, N 048S19200032828 о привлечении страхователя к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 5500 руб. 00 коп. и предложено заявителю уплатить сумму штрафа.
Заявитель полагая, что решения Управления Пенсионного фонда нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, фонд обратился в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
На основании статьи 1 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ), статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", заявитель является страхователем в сфере обязательного пенсионного страхования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Сроки представления указанных сведений, а также перечень представляемых сведений установлены в пункте 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
В силу статей 8, 9, 15 Федерального закона N 27-ФЗ указанные сведения предоставляются в соответствующий орган Пенсионного фонда, к которому относится территориальный орган Пенсионного фонда по месту регистрации лица в качестве страхователя.
Статьей 16 Федерального закона N 27-ФЗ установлена обязанность органов Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Индивидуальные сведения представляются страхователями в письменной или электронной форме.
Как правильно указывает суд первой инстанции, Пенсионным фондом проведена проверка достоверности, правильности заполнения, полноты и своевременности представления страхователем сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ).
По результатам проверки выявлено, что 26.08.2020 обществом дополнительно представлены сведения по форме СЗВ-М за сентябрь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица, которые не были отражены в первоначальных сведениях за указанный период, о чем составлен акт проверки от 04.09.2020 N 048S18200027412.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения Пенсионным фондом решения от 15.10.2020 N 048S19200032819 о привлечении общества к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, в виде штрафа в размере 500 рублей за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ.
По результатам проверки выявлено, что 26.08.2020 обществом дополнительно представлены сведения по форме СЗВ-М за октябрь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица, которые не были отражены в первоначальных сведениях за указанный период, о чем составлен акт проверки от 04.09.2020 N 048S18200027413.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения Пенсионным фондом решения от 15.10.2020 N 048S19200032821 о привлечении общества к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, в виде штрафа в размере 500 рублей за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ.
По результатам проверки выявлено, что 26.08.2020 обществом дополнительно представлены сведения по форме СЗВ-М за ноябрь 2019 года в отношении 3 застрахованных лиц, которые не были отражены в первоначальных сведениях за указанный период, о чем составлен акт проверки от 04.09.2020 N 048S18200027414.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения Пенсионным фондом решения от 15.10.2020 N 048S19200032824 о привлечении общества к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, в виде штрафа в размере 1500 рублей за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ.
По результатам проверки выявлено, что 26.08.2020 обществом дополнительно представлены сведения по форме СЗВ-М за декабрь 2019 года в отношении 3 застрахованных лиц, которые не были отражены в первоначальных сведениях за указанный период, о чем составлен акт проверки от 04.09.2020 N 048S18200027415.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения Пенсионным фондом решения от 15.10.2020 N 048S19200032827 о привлечении общества к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, в виде штрафа в размере 1500 рублей за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ.
По результатам проверки выявлено, что 26.08.2020 обществом дополнительно представлены сведения по форме СЗВ-М за 2019 год в отношении 3 застрахованных лиц, которые не были отражены в первоначальных сведениях за указанный период, о чем составлен акт проверки от 04.09.2020 N 048S18200027416.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения Пенсионным фондом решения от 15.10.2020 N 048S19200032828 о привлечении общества к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, в виде штрафа в размере 1500 рублей за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ.
Статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ установлено, что за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
По мнению Пенсионного органа, предоставление дополнительных (корректирующих) сведений не в установленный законом срок не освобождает страхователя от ответственности.
Отклоняя доводы пенсионного фонда, суд первой инстанции руководствовался следующим.
В силу статьи 15 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
При этом исходя из конструкции нормы статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ срок, в течение которого страхователь может представить дополняющую или отменяющую форму СЗВ-М, не установлен.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н утверждена Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах (далее - Инструкция) (зарегистрирована в Минюсте России 06.02.2017 N 45549, вступила в силу 19 февраля 2017 года).
Согласно пункту 37 Инструкции при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).
В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются (абзац 2 пункту 39 Инструкции).
В соответствии с абзацем 3 пункта 39 Инструкции страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
Как суд первой инстанции пришел к выводу, что корректировка представленных страхователем сведений за спорный период произведена самостоятельно, путем представления 15.06.2020 дополняющей формы СЗВ-М, до даты вступления в законную силу новой Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах от 22.04.2020 N 211н.
Апелляционный суд с данными выводами согласиться не может, поскольку, как следует из материалов дела и указано в решениях пенсионного фонда, общество представило дополнительные сведения после получения уведомления пенсионного фонда о наличии ошибок в представленной отчетности.
Вместе с тем, апелляционный суд усматривает, что уведомление пенсионного фонда было получено обществом 19.08.2020 г., а дополнительные сведения представлены 26.08.2020 г., то есть, в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления пенсионного фонда.
Согласно п.37 Инструкции N 766н в таких случаях санкции к таким страхователям не применяются, аналогичное положение содержится в п.40 Инструкции N 211н.
Следовательно, оснований для привлечения общества к ответственности по ст.17 закона N 27-ФЗ не имеется.
При этом суд первой инстанции правильно исходил из того, что положения абзаца 4 пункта 40 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах (утверждена приказом Минтруда России от 22.04.2020 N 211н) вступили в силу только 27.07.2020, в то время как исходные сведения индивидуального (персонифицированного) учета были представлены страхователем ранее, в связи с чем указанные положения не распространяются на правоотношения, возникшие до 27.07.2020.
Доводы пенсионного фонда о том, что общество правомерно привлечено к ответственности, поскольку сведения о застрахованных лицах отсутствовали в исходных сведениях, отклоняются апелляционным судом в связи со следующим.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 2.2 постановления от 14 июля 2003 г. N 12-П при рассмотрении дела необходимо исследовать по существу фактические обстоятельства, а не ограничиваться только установлением формальных условий применения нормы. В случае, если страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения по персонифицированному учету, а также в случае, если страхователь в пятидневный срок исправил обнаруженные территориальным органом ошибки, финансовые санкции, предусмотренные абзацем 3 статьи 17 Закона об индивидуальном (персонифицированном) учете возможно не применять. В этом случае следует исходить из того, что любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности.
Апелляционный суд также исходит из того, что положения статьи 15 закона N 27-ФЗ предоставляют страхователю право на представление дополнительных сведений, то есть, и в отношении лиц, которые ранее не были указаны в исходной форме. Данная позиция соответствует судебной практике Верховного Суда Российской Федерации (дела N А04-5748/2017, N А04-5751/2017, N А73-910/2017, А56-73062/2017).
Более того, апелляционный суд полагает, что и при регулировании спорной ситуации положениями новой Инструкции N 211н общество не подлежало бы привлечению к ответственности, поскольку основания для привлечения к ответственности устанавливаются федеральным законом, в статьи 15 и 17 закона N 27-ФЗ законодателем соответствующих изменений не вносилось, следовательно, принятием новой Инструкции N 211н не могли быть установлены новые основания для привлечения к ответственности, а ранее сложившаяся судебная практика сохраняет свою актуальность.
Таким образом, по существу заявленных требований суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что в действиях страхователя отсутствует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 17 Закона об индивидуальном (персонифицированном) учете, поэтому привлечение страхователя к ответственности неправомерно., поэтому решения Государственного учреждения - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 "О привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 15.10.2020 N048S19200032819, N 048S19200032821, N 048S19200032824, N 048S19200032827, N 048S19200032828 не соответствуют действующему законодательству и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, соответственно, заявленные требования подлежат удовлетворению.
Судебные расходы распределены верно.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 11 марта 2021 года по делу N А19-21707/2020, рассмотренному в порядке упрощенного производства, оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Судья |
Е.О.Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-21707/2020
Истец: ОАО "Российские железные дороги" в лице филиала "Восточно-Сибирская железная дорога"
Ответчик: ГУ Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1