г. Чита |
|
26 мая 2021 г. |
Дело N А58-4294/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 мая 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 мая 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Басаева Д.В., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр спортивной подготовки сборных команд Республики Саха (Якутия)" на решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 09 марта 2021 года по делу А58-4294/2020 по заявлению государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр спортивной подготовки сборных команд Республики Саха (Якутия)" (ОГРН 1041402047730, ИНН 1435150839; 677013, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Ойунского, 26) к Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (ОГРН 1031402066079, ИНН 1435027673; 677000, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Кирова, 12) о признании недействительным предписания от 31.03.2020 N 17/16-1/11- 513,
при участии в судебном заседании:
от государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр спортивной подготовки сборных команд Республики Саха (Якутия)" - Слободчиковой Л.С. - представителя по доверенности от 12.01.2021,
от Министерства финансов Республики Саха (Якутия) - не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр спортивной подготовки сборных команд Республики Саха (Якутия)" (далее - учреждение, ГБУ РС(Я) "РЦСПСК РС(Я)" или заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (далее также - Минфин или Министерство) о признании недействительным предписания от 31.03.2020 N 17/16-1/11-513.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 09 марта 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, ГБУ РС(Я) "РЦСПСК РС(Я)" обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, по доводам, изложенным в жалобе и возражениям на отзыв.
Заявитель апелляционной жалобы полагает, что направление объектам контроля, не перечисленным в пункте 1 статьи 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) (в том числе бюджетным, автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям, иным юридическим лицам, включая заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, не являющихся государственными (муниципальными) заказчиками), представлений и предписаний в отношении нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий, осуществленных до 1 апреля 2020 года, является неправомерным.
ГБУ РС(Я) "РЦСПСК РС(Я)" полагает, что оно не входит в перечень лиц, которые могут являться субъектом бюджетного правонарушения и которому может быть выдано предписание, предусмотренное статьей 270.2 БК РФ в редакции, действовавшей на момент выдачи оспариваемого предписания - 31 марта 2020 года. Учитывая, что проверка проводилась до 1 апреля 2020 года, то выдача предписания по итогам данной проверки неправомерна и после вступления в силу Федерального закона N 71-ФЗ.
Кроме того учреждение отмечет, что предписание Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 31.03.2020 N 17/16-1/11-513 выдано в нарушение норм БК РФ, норм Гражданского законодательства Российской Федерации, существенно нарушает права и законные интересы заявителя, незаконно возлагая на него обязанность вернуть денежные средства в размере 34 508 874 рублей 02 копеек и подлежит отмене как недействительное.
В отзыве и дополнениях к нему Министерство финансов Республики Саха (Якутия) возражает относительно доводов апелляционной жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель учреждения в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержала.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчётом о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" (https://kad.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству, однако Министерство финансов Республики Саха (Якутия) явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило.
В соответствии с частью 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, возражений на отзыв и дополнений к отзыву, выслушав представителя учреждения, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, на основании приказа Минфина от 26.11.2019 N 01-04/1852 "О назначении выездной проверки в государственном бюджетном учреждении Республики Саха (Якутия) " Республиканский центр подготовки сборных команд Республики Саха (Якутия)" с 26.11.2019 по 22.01.2020 проведена выездная проверка в ГБУ Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр подготовки сборных команд Республики Саха (Якутия)".
По результатам выездной проверки соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в рамках реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) "Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2014-2019 годы", "Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2018-2022 годы", в том числе отчетности об исполнении государственных заданий за 2017-2018 годы составлен акт проверки от 31.01.2020, в котором установлены нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) на общую сумму 286 119 015 рублей 83 копейки, из них финансовые нарушения при расходовании бюджетных средств - 181 881 797 рублей 12 копеек, в том числе нецелевое расходование бюджетных средств - 32 799 230 рублей 64 копейки; неправомерное расходование бюджетных средств - 62 839 709 рублей 79 копеек; неэффективное использование бюджетных средств - 71 868 978 рублей 94 копейки, другие нарушения при расходовании бюджетных средств - 14 373 877 рублей 75 копеек, кроме того установлены другие нарушения на сумму 104 237 218 рублей 71 копейки.
Минфином в адрес учреждения было вынесено предписание N 17/16-1/11-513 от 31.03.2020 со сроком исполнения до 31.12.2022.
Согласно предписанию Минфин указал учреждению в срок до 31.12.2022 восстановить в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средства на сумму 34 508 874 рублей 02 копейки, в том числе 26 469 540 рублей 07 копеек нецелевого использования бюджетных средств, в том числе в размере 23 247 548 рублей 37 копеек средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ): 4 387 041 рублей 05 копеек - направленные на оплату труда, отчисления во внебюджетные фонды по начисленной оплате труда, оплату авиабилетов (агентские сборы) по таким видам спорта как "смешанное боевое единоборство (ММА)", "бильярд", "стендовая стрельба", "пулевая стрельба по спорту глухих", которые не предусмотрены государственными заданиями, 3 522 385 рублей 15 копеек - направленные на оплату труда и транспортные расходы Диодоровой А. и Крюкова Н., которые не проходили спортивную подготовку в учреждении, 4 411 148 рублей 02 копейки - направленные на подготовку спортсменов, входящих в составы сборных других стран, 2 100 рублей - направленные на двойную оплату питания спортсмена Иксмана Т.А., 901 113 рублей направленные на приобретение авиабилетов директору учреждения Игнатьеву А.А., а также Игнатьевой М. и Игнатьеву А., которые не являются работниками учреждения, и не проходили спортивную подготовку в учреждении, 3 043 078 рублей 15 копеек - направленные на расходы по содержанию имущества, сданного в аренду или в безвозмездное пользование, и не используемого для выполнения государственного задания, 6 980 683 рублей - направленные на оплату фактически не оказанных услуг по организации горячего питания лиц, которым питание не было положено; в размере 3 500 рублей целевой субсидии, предусмотренной на подготовку якутских спортсменов членов сборных команд России и Республики Саха (Якутия) по видам спорта, направленной на медицинские расходы Лазарева А.П., выступающего в составе сборной по вольной борьбе Кыргызстана; в размере 3 218 491 рублей 70 копеек целевой субсидии, предусмотренной на подготовку якутских спортсменов членов сборных команд России и Республики Саха (Якутия) к олимпийским, сурдолимпийским и паралимпийским играм, направленные на оплату авиабилетов спортсменов национальных сборных других стран для обеспечения их участия в Международном турнире серии Гран-При по вольной борьбе заслуженного тренера ЯАССР, РСФСР, СССР Д.П. Коркина; 8 039 333 рублей 95 копеек сумму переплаты бюджетных средств, в том числе в размере 2 473 944 рублей 07 копеек - сумма переплаты налога на имущество, 1 187 049 рублей 60 копеек - сумма переплаты ООО "Витязь 2011" в результате необоснованного заключения дополнительных соглашений, 292 901 рублей 90 копеек - сумма переплаты заработной платы вследствие приема Пинигина Ш.П. на должность экономиста сверх предусмотренного штатным расписанием, 4 085 438 рублей 38 копеек - сумма переплаты заработной платы работников, работавших по совместительству на 0,5 ставки, при этом оплата труда произведена по полной ставке; провести претензионно-исковую работу по взысканию просроченной дебиторской задолженности на сумму 3 300 888 рублей 28 копеек и перечислить взысканные суммы в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), исполнить предписание и представить подробную информацию об исполнении в Минфин Республики Саха (Якутия).
Учреждение, не согласившись с предписанием Минфина, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно статье 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4).
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5).
В соответствии со статьей 42 Закона Республики Саха (Якутия) от 05.02.2014 1280-З N 111 -V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля Республики Саха (Якутия), к которым относятся Счетная палата Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия), контрольно-счетные органы муниципальных образований, органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) местных администраций, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии со статьей 265 БК РФ Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений.
В соответствии со статьей 269.2 БК РФ полномочиями Министерства финансов Республики Саха (Якутия) являются: контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений; контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов; контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета; контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При осуществлении данных полномочий Министерством финансов Республики Саха Якутия): проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения; осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях; назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований; получается необходимый для осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне; направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 266.1 БК РФ объектами государственного (муниципального) финансового контроля являются, в том числе и государственные (муниципальные) учреждения.
Аналогичная норма содержится в пункте 7 Порядка осуществления полномочий органами внутреннего государственного финансового контроля по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю в сфере закупок в Республике Саха (Якутия), утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 04.04.2014 N 2557.
Согласно пункту 1.1 Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.09.2014 N 315, Министерство финансов Республики Саха (Якутия) является государственным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной политики в Республике Саха (Якутия) и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
В соответствии с частью 2 статьи 269.2, частью 3 статьи 270.2 БК РФ, частью 24 статьи 43 Закона Республики Саха (Якутия) от 05.02.2014 1280-З N 111 -V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", пунктами 9 и 70 Порядка осуществления полномочий органами внутреннего государственного финансового контроля по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю в сфере закупок в Республике Саха (Якутия), утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 04.04.2014 N 2557, пунктом 9 Административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденного приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 07.07.2014 N 01-04/0499-Н (действовавшего на момент проверки), заместитель министра финансов Республики Саха (Якутия) выдает предписание, содержащее обязательные для исполнения в указанный срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
В соответствии со статьей 270.2 БК РФ под предписанием понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12.07.2012 N 1546 "О заместителе министра финансов Республики Саха (Якутия)" заместителем министра Республики Саха (Якутия) назначена Никонова О.П., которой выдано оспариваемое предписание.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришёл к правомерному выводу о том, что оспариваемое предписание выдано в пределах компетенции Минфина.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку заявлялись в суде первой инстанции, где им дана полная и надлежащая оценка.
В частности доводы учреждения о неправомерности оспариваемого предписания в связи с тем, что в редакции БК РФ, действовавшей на момент выдачи предписания (31.03.2020), предписание могло быть выдано только в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный срок бюджетного нарушения (пункт 3 статьи 270.2 БК РФ), в пункте 1 статьи 306.1 БК РФ установлен исчерпывающий перечень субъектов бюджетного нарушения, к которым заявитель не относится, и акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие (статья 4 ГК РФ) обоснованно отклонены судом первой инстанции исходя из следующего.
В соответствии с положениями пунктов 2, 3 статьи 270.2 БК РФ представления направляются органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля объектам контроля в случае выявления в ходе контрольных мероприятий бюджетных нарушений, предписания - в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения.
При этом в соответствии с пунктом 1 статьи 306.1 БК РФ бюджетное нарушение может быть совершено высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией), финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, государственным (муниципальным) заказчиком.
Согласно приведенным положениям законодательства Российской Федерации предписания, представления могут быть направлены органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в случае выявления бюджетных нарушений в адрес высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации), финансового органа, главного администратора (администратора) бюджетных средств, государственного (муниципального) заказчика.
Вместе с тем, как указывалось выше, согласно положениям статьи 266.1 БК РФ объектами государственного (муниципального) финансового контроля являются и иные лица, например, государственные (муниципальные) учреждения, государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные корпорации (компании), публично-правовые компании, юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
кредитными организациями, осуществляющими отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Между тем, суд апелляционной инстанции, равно как и суд первой инстанции считает, что с учетом установления Минфином по результатам выездной проверки соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в рамках реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) "Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2014-2019 годы", "Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2018-2022 годы", в том числе отчетности об исполнении государственных заданий за 2017-2018 годы нецелевого использования бюджетных средств направление учреждению оспариваемого предписания является правомерным.
С учетом изложенного, является правомерным вывод суда первой инстанции о том, оспариваемое предписание соответствуют закону и не нарушают права и законные интересы общества.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 09 марта 2021 года по делу N А58-4294/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Желтоухов Е.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А58-4294/2020
Истец: Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр спортивной подготовки сборных команд Республики Саха (Якутия)"
Ответчик: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)