г. Красноярск |
|
24 мая 2021 г. |
Дело N А33-9569/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена "17" мая 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен "24" мая 2021 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Белан Н.Н.,
судей: Дамбарова С.Д., Яковенко И.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Каверзиной Т.П.,
при участии:
от истца - общества с ограниченной ответственностью "Встреча ВК": Дисевич П.И., представитель по доверенности от 24.02.2021,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Встреча ВК"
на решение Арбитражного суда Красноярского края от "30" сентября 2020 года по делу N А33-9569/2020,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Встреча ВК" (далее - истец, ООО "Встреча ВК") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к муниципальному автономному общеобразовательному учреждению "Средняя школа N 149" (далее - ответчик, МАОУ СШ N 149), к обществу с ограниченной ответственностью "Паллада" (далее - ответчик, ООО "Паллада"):
- о признании незаконной документации открытого запроса предложений N 31908529299 на право заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МАОУ СШ N 149 в части отсутствия указания на запрет предоставления участниками предложений ниже стоимости, определенной Законом Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка",
- о признании недействительными результатов проведенного МАОУ СШ N 149 открытого запроса предложений N 31908529299 на право заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся,
- о признании недействительным договора от 23.12.2019 N 149АП-2020, заключенного между МАОУ СШ N 149 и ООО "Паллада" и применении последствий недействительности сделки.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен индивидуальный предприниматель Василенко Светлана Сергеевна.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от "30" сентября 2020 года по делу N А33-9569/2020 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить.
В апелляционной жалобе заявитель ссылается на следующие обстоятельства:
- предложение участника закупки должно было быть сделано в отношении услуг, стоимость которых установлена (175 519, 95 руб.) и не могло быть меньше суммы средств, выделенных бюджетом на оказание данных услуг 1 210 441, 60 руб. (стоимость набора продуктов питания), вместе с тем, закупочная документация таких ограничений к ценовому предложению не устанавливает;
- уменьшение цены контракта по отношению к сумме средств, выделенных бюджетом, отразится на количестве и качестве питания учащихся; заказчик должен был отклонить предложение ООО "Паллада", принять предложение ООО "Встреча ВК" и заключить с последним договор;
- решением УФАС по Красноярскому краю от 10.02.2020 N 024/07/3-189/2020 жалоба ООО "Встреча ВК" по аналогичным основаниям признана обоснованной, МАОУ "Средняя школа "152" выдано предписание, согласно которому отменен пункт 10 протокола в части принятого решения о допуске общества с ограниченной ответственностью к участию в закупке, отменено решение о признании общества с ограниченной ответственностью "Паллада" победителем к участию в закупке, отменено решение о признании ООО "Паллада" победителем, предписано определить победителя закупки.
Истец представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором считает доводы жалобы необоснованными, решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
В судебном заседании 24.02.2021 суд апелляционной инстанции в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации приобщил к материалам дела приложение к договору от 23.12.2019 N 149АП-2020, заключенному между МАОУ СШ N 149 и ООО "Паллада".
Ответчик, уведомленный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в том числе, посредством размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своего уполномоченного представителя не направил. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителя ответчика.
Законность и обоснованность принятого решения проверены в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав представленные доказательства, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения спора.
18 ноября 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru МАОУ "Средняя школа N 149" размещена информация о проведении открытого запроса предложений N 31908529299 на право заключения договора на оказание услуг по организации горячею питания обучающихся.
Дата и время окончания подачи заявок для участия в открытом запросе предложений, указанная в документации - 27 ноября 2019 года в 17 час. 00 мин.
Дата подведения итогов (рассмотрения и оценки заявок), укачанная в документации - 28 ноября 2019 года после 10 час. 00 мин.
На участие в запросе предложений подано 4 заявки:
ООО "Встреча ВК" - дата поступления заявки 20.11.2019;
ИП Богомолова Г.В. - дата поступления заявки 26.11.2019;
ИП Василенко С.С. - дата поступления заявки 26.11.2019;
ООО "Паллада" - дата поступления заявки 27.11.2019.
Объектом закупки является оказание услуг по организации горячего питания учащихся муниципального автономного образовательного учреждения "Средняя школа N 149".
Начальная (максимальная) цена договора указана в извещении о проведении открытого запроса предложений, составляет 1 385 961,55 руб. НДС не облагается/в т.ч. НДС % - руб.
Цена договора, заключаемого по итогам открытого запроса предложений, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении открытого запроса предложений.
Участник закупки формирует цену договора с учетом стоимости всех расходов исполнителя, необходимых для надлежащего исполнения исполнителем всех своих обязательств по договору, в том числе: расходов на приобретение, доставку, погрузку, разгрузку продуктов питания и напитков, расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
В разделе 3 документации содержится следующее описание объекта закупки.
Услуга по организации горячего питания учащихся, включает в себя:
Содержание оказываемых услуг определяются примерными меню (12 дней) (Приложение N 1 к договору). Объем и стоимость оказания услуг определяются согласно Приложению N 2 к договору, из расчета стоимости питания на одною ребёнка в день для следующих категорий:
Для категорий, предусмотренных пунктом 2 статьи 1 1 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка": обучающиеся в муниципальных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам: обучающиеся из семей со среднедушевым доходом семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения: обучающиеся из многодетных семей со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, установленной 15 районах Красноярского край надушу населения: обучающиеся, воспитывающиеся одинокими родителями в семьях со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения: обучающиеся из семей, находящихся в социально опасном положении, в которых родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (пли) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними, - дифференцированно по возрастным группам из расчета сумм па одною ребенка в день:
Горячий завтрак:
в возрасте от 6 до 10 лет включительно - 52 руб. 99 коп. (в т.ч. стоимость продуктов питания 46 руб. 89 коп.) за счёт бюджетных средств, количество дето/дней - 5106:
в возрасте от 11 до 18 лет включительно - 61 руб. 62 коп. (в т.ч. стоимость продуктов питания - 54 руб. 53 коп.) за счёт бюджетных средств, количество дето/дней - 8325.
Для категории, предусмотренной пунктом 6 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 года N 12-961 "О защите прав ребенка": обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных и частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, не проживающие в интернатах указанных организаций, - дифференцированно по возрастным группам из расчета сумм на одного ребёнка в день: Горячий завтрак:
в возрасте от 6 до 10 лет включительно - 52 руб. 99 коп. (в т.ч. стоимость продуктов питания - 46 руб. 89 коп.) за счёт бюджетных средств, количество дето/дней - 1 554:
в возрасте от 11 до 18 лет включительно - 61 руб. 62 коп. (в т.ч. стоимость продуктов питания - 54 руб. 53 клин) за счёт бюджетных средств, количество дето/дней - 555.
Горячий обед:
в возрасте от 6 до 10 лет включительно - 79 руб. 50 коп. (в т.ч. стоимость продуктов питания - 70 руб. 35 кои.) за счёт бюджетных средств, количество дето/дней - 1 554:
в возрасте от 11 до 18 лет включительно - 92 руб. 41 коп. (в т.ч. стоимость продуктов питания - 81 руб. 78 коп. за счет бюджетных средств, количество дето/дней- 555.
Для категории, предусмотренной пунктом 3.5 Положения об организации деятельности групп продленного дня в муниципальных общеобразовательных учреждениях юрода Красноярска (утв. постановлением администрации г. Красноярска от 21.04.2011 N 140, в ред. от 01.10.2019) - детям из семей со среднедушевым доходим ниже величины прожиточного минимума, установленного в районах Красноярского края на душ) населения, посещающим группы продленного дня - 45 руб. 74 коп. (в т.ч. стоимость продуктов питания - 38 руб. 12 коп.) за счёт бюджетных средств, количество дето/дней - 6800.
Исполнитель обязан организовать горячее питание в соответствии с набором помещений и оборудованием по согласованному сторонами примерному меню (12 дней) в соответствии с ГОСТ 30390-2013, ГОСТ 31984-2012, Законом о защите прав потребителей, Правилами оказания услуг общественного питания от 15.08.1997 N 1036, СанПиН 2.4.2.2821-10 и иными нормативными актами (ассортимент основных продуктов питания должен соответствовать ассортименту основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков в организованных коллективах, утвержденному начальником Департамента ГосСанЭпидНадзора МЗ РФ от 04.04.1999 N 1100/904-115).
Исполнитель обязан предоставить качественное полноценное рациональное сбалансированное питание в соответствии с физиологическими потребностями в основных пищевых веществах и энергии с необходимой кратностью приемов пищи в зависимости от продолжительности пребывания, с наличием достаточного количества микроэлементов и витаминов, с обеспечением включения в рацион качественных, безопасных, витаминизированных и йодированных пищевых продуктов, преимущественно отечественного производства, расширением ассортимента продуктов и готовых блюд, соответствующих СП 2.3.6.1079-01, СанПиН 2.4.5.240-08, СанПиН 2.3.2.1324-03, а также в соответствии с Постановлением Главного санитарного врача в РФ от 14.06.2013 N 31.
Источники финансирования: бюджет города Красноярска на 2020 год - 311 032 руб. (триста одиннадцать тысяч тридцать два рубля), НДС не облагается/в т.ч. НДС % - руб.
Субсидии Красноярского края на 2020 год - 1 074 929.55 (один миллион семьдесят четыре тысячи девятьсот двадцать девять рублей 55 копеек), НДС не облагается/в т.ч. НДС % - руб.
Общая сумма финансирования составляет: 1 385 961,55 рублей.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта изложено в Приложении N 1 к конкурсной документации и указывает, что начальная максимальная цена включает в себя нормы стоимости продуктов питания с учетом их доставки для оказания услуг в отношении 1 ребенка в день, а также нормы стоимости оказания услуг в отношении 1 ребенка в день (с учетом стоимости продуктов питания, их доставки и торговых надбавок). Используемый метод определения начальной (максимальной) стоимости: метод сопоставимых рыночных цен на основании коммерческих предложений организаций, оказывающих данные услуги.
По итогам оценки предложений наивысшее количество баллов получил участник запроса предложений ООО "Паллада", с которым заключен договор от 23.12.2019 N 149АП-2020.
Истец, полагая, что документация открытого запроса предложений N 31908529299 является незаконной в части отсутствия указания на запрет предоставления участниками предложений ниже стоимости, определенной Законом Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка", в связи с чем, торги проведены с нарушением действующего законодательства, обратился с настоящим иском в арбитражный суд.
Оценив представленные доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Суд апелляционной инстанции считает судебный акт суда первой инстанции правомерным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению в силу следующего.
Материально-правовыми требованиями по настоящему дела являются: признание незаконной документации открытого запроса предложений N 31908529299 на право заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МАОУ СШ N 149 в части отсутствия указания на запрет предоставления участниками предложений ниже стоимости, определенной Законом Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите нрав ребенка"; признание недействительными результатов проведенного МАОУ СШ N 149 открытого запроса предложений N 31908529299 на право заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся; признание недействительным договора от 23.12.2019 N 149АП-2020, заключенного между МАОУ СШ N 149 и ООО "Паллада" и применение последствий недействительности сделки.
Основанием для обращения в суд истца послужило несогласие общества с содержанием документации, а также результатами торгов по запросу предложения N 31908529299, с заключением договора от 23.12.2019 N 149АП-2020.
Отказывая в удовлетворении искового заявления, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Действующим законодательством не предусмотрена возможность оспаривания отдельно документации открытого запроса предложений, тогда как возможность оспаривания торгов прямо предусмотрена пунктом 1 статьи 449 ГК РФ.
Следовательно, независимо от того, на каком этапе организации или проведения торгов допущены нарушения, защита нарушенных прав заинтересованных лиц осуществляется способом, установленным статьей 449 Кодекса - путем признания торгов недействительными.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 1, частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", (далее - Закон N223-ФЗ), МАОУ "СШ N 149" относится к хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою закупочную деятельность на основании положений Закона N223-ФЗ, Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя школа N 149", утвержденного Протоколом наблюдательного совета от 20.12.2020 N 5 (далее - Положение о закупках).
Частью 1 статьи 45 Положения о закупках установлено, что под запросом предложений понимается процедура закупки, при которой победителем запроса предложений признается участник закупки, заявка которого в соответствии с критериями, определенными в документации о запросе предложений, наиболее полно соответствует требованиям документации и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Проанализировав положения документации открытого запроса предложений по спорной закупке, судом первой инстанции установлено, что предложение участников, как один из критериев, установленных заказчиком, не может быть выше лимитов бюджетных обязательств, выделенных учреждению для обеспечения горячего питания.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта изложено в Приложении N 1 к конкурсной документации и указывает, что начальная максимальная цена включает в себя нормы стоимости продуктов питания с учетом их доставки для оказания услуг в отношении 1 ребенка в день, а также нормы стоимости оказания услуг в отношении 1 ребенка в день (с учетом стоимости продуктов питания, их доставки и торговых надбавок). Используемый метод определения начальной (максимальной) стоимости: метод сопоставимых рыночных цен на основании коммерческих предложений организаций, оказывающих данные услуги.
Оспаривая торги, истец полагает, что документация открытого запроса предложения N 31908529299 является незаконной в части отсутствия указания на запрет предоставления участниками предложений ниже стоимости, определенной Законом Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка".
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что истцом не доказана незаконность оспариваемых торгов, а также нарушение его прав.
Обращаясь с исковым заявлением, истец указывал на то, что заказчик неправомерно не установил требование о минимальной стоимости оказанных услуг, определенной в соответствии со стоимостью продуктов питания, указанной в пункте 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка".
В Законе Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" установлены меры социальной поддержки за счет средств краевого бюджета по оказанию услуг питания, рассчитанные исходя из стоимости продуктов питания на одного обучающегося. Вместе с тем, указанная стоимость продуктов питания определена в законе в целях предоставления субсидии муниципальным образованиям Красноярского края.
Как указано в постановлении администрации города Красноярска от 17.07.2019 N 464 "Об одобрении Концепции развития системы школьного питания города Красноярска на период до 2022 года", согласно пункту 3 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" за счет средств субсидии из краевого бюджета организовано горячее питания для обучающихся следующих категорий (за счет краевых средств):
обучающиеся из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения (завтрак);
обучающиеся из многодетных семей со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения (завтрак);
обучающиеся, воспитывающиеся одинокими родителями со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения (завтрак);
обучающиеся из семей, находящихся в социально опасном положении, в которых родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними (завтрак);
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных и частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, не проживающие в интернатах указанных организаций (обед и завтрак).
За счет средств городского бюджета финансирование осуществляется на приготовление горячих обедов для детей, посещающих группу продленного дня, относящихся к категории обучающихся из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения (в соответствии с постановлением администрации города от 21.04.2011 N 140 "Об утверждении Положения об организации деятельности групп продленного дня в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Красноярска").
С 01.01.2018 за счет средств бюджета города осуществляется питание детей из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в районах Красноярского края на душу населения.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что вышеизложенные нормативные акты, регламентирующие правоотношения в сфере финансирования горячего питания обучающихся, не содержит императивную норму, устанавливающую порядок образования минимальной стоимости продуктов питания, предназначенных для приготовления горячих блюд. Действующее законодательство не предусматривает государственное регулирование цен (тарифов) оказания услуг питания обучающихся, а также определения стоимости продуктов питания.
Закон Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" не является регулирующим правовым актом в сфере ценообразования, направлен на определение размера средней стоимости набора продуктов (п.4 ст.11 Закона) в целях выделения субсидий и планирования бюджета.
Отсутствие в документации запрета на предоставление участниками предложений стоимости, ниже установленной Законом Красноярского края от 02.11.200 N 12-961 "О защите прав ребенка", не ограничивает права участников закупки на снижение цены и не противоречит принципу эффективного расходования бюджетных денежных средств. Наоборот, установленный порядок оценки является объективным и позволяет выявить наиболее выгодное предложение участника, при этом избежав существенных расходов, связанных с неисполнением или некачественным исполнением победителем своих обязательств по договору.
Учитывая вышеизложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что при проведении запроса предложений заказчиком не были нарушены положения нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок ценообразования, иные положения, регламентирующие спорные правоотношения, в связи с чем, основания для признания документации открытого запроса предложений N 31908529299 на право заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МАОУ "Средняя школа N 149" противоречащей законодательству отсутствуют, права заявителя оспариваемые торги не нарушают. Оспариваемый договор заключен с победителем закупки ООО "Паллада", основания для признания его недействительным судом первой инстанции не установлены.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что уменьшение цены контракта по отношению к сумме средств, выделенных бюджетом, отразится на количестве и качестве питания учащихся, отклоняется судом апелляционной инстанции на основании следующего.
В документации о проведении запроса предложений установлены качественные критерии к оказываемой услуге, соответствующие требованиям нормативных и технических документов, в том числе и требования к наименованию и качеству продуктов, из которых предполагается изготовление блюд для организации горячего питания. Оплата за оказанные исполнителем услуги возможна лишь при полном соблюдении им требований, установленных договором, заключенным по результатам спорной закупки.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что решением УФАС по Красноярскому краю от 10.02.2020 N 024/07/3-189/2020 жалоба ООО "Встреча ВК" по аналогичным основаниям признана обоснованной, отклоняется судом апелляционной инстанции как не имеющий правового значения для рассмотрения настоящего дела с учетом конкретных фактических обстоятельств.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалованном судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Третий арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Красноярского края от "30" сентября 2020 года по делу N А33-9569/2020 основано на полном и всестороннем исследовании имеющихся в деле доказательств, принято с соблюдением норм материального и процессуального права, в связи с чем, на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на подателя жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "30" сентября 2020 года по делу N А33-9569/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Н.Н. Белан |
Судьи |
С.Д. Дамбаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-9569/2020
Истец: ООО " ВСТРЕЧА ВК "
Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА N 149", ООО "ПАЛЛАДА"
Третье лицо: Василенко Светлана Сергеевна