г. Чита |
|
31 мая 2021 г. |
дело N А19-1546/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 мая 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 31 мая 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Желтоухова Е.В., Басаева Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания до перерыва в судебном заседании секретарем судебного заседания Трофимовой О.А., после перерыва в судебном заседании - секретарем судебного заседания Сахаровой Б.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Иркутского публичного акционерного общества энергетики и электрификации на решение Арбитражного суда Иркутской области от 04 февраля 2021 года по делу N А19-1546/2020 по заявлению Иркутского публичного акционерного общества энергетики и электрификации (ОГРН 1023801003313, ИНН 380801001, 664025, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, д. 3) к Службе государственного жилищного надзора Иркутской области (ОГРН 1083808000715, ИНН 3808171877; адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, д. 18А) о признании недействительным предписания N 2389/19 от 06.12.2019,
при участии в заседании:
от Иркутского публичного акционерного общества энергетики и электрификации - Кац В.А. - представителя по доверенности от 20.07.2020,
от Службы государственного жилищного надзора Иркутской области - не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
Иркутское публичное акционерное общество энергетики и электрификации (далее - заявитель, ПАО "Иркутскэнерго" или общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области к Службе государственного жилищного надзора Иркутской области (далее также - Служба) с заявлением о признании недействительным предписания N 2389/19 от 06.12.2019 об устранении выявленных нарушений.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 04 февраля 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ПАО "Иркутскэнерго" обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене обжалуемого решения, как незаконного, необоснованного, принятого с нарушением норм материального права.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчетом о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству.
В соответствии с частью 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, выслушав представителя общества, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Службой государственного жилищного надзора Иркутской области на основании распоряжения руководителя Службы от 08.11.2019 N 2389-срп проведена внеплановая документарная проверка в отношении ПАО "Иркутскэнерго" в части правильности начисления платы за коммунальную услугу по отоплению за период с августа 2019 года по октябрь 2019 года по многоквартирному дому N 66, расположенному по адресу: г. Иркутск, ул. Трудовая (далее - МКД N 66).
Результаты проверки отражены в акте проверки по жилищному надзору от 06.12.2019 N 2389/2019, согласно которому ПАО "Иркутскэнерго" неправомерно включило в состав платы за коммунальную услугу по отоплению расход теплоэнергии, исходя из показаний общедомового прибора учета (далее - ОДПУ) за период с 23.08.2019 по 25.09.2019, тогда когда отопительный сезон начался с 19.09.2019.
06.12.2019 заявителю выдано предписание N 2389/2019, которым обществу предложено в срок до 17.02.2020 устранить нарушения - произвести перерасчет платы за коммунальную услугу отопление по МКД N 66 за период с 23 августа по 18 сентября 2019, так как в данный период отопление отсутствовало, представить подтверждающие документы в Службу.
Заявитель, полагая, что указанное предписание не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции находит вывод суда первой инстанции о законности обжалуемого предписания ошибочными, исходя из следующего.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей, установлены частью 4 статьи 200 АПК РФ, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования заявителя могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
1) несоответствие оспариваемого предписания закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение прав и законных интересов заявителя этим предписанием.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Согласно статье 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны, выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Как правильно указал суд первой инстанции, одним из критериев законности предписания является конкретность, то есть фиксация в нем нарушений тех требований, соблюдение которых обязательно для лица в силу закона. Как следствие, содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования, изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами с тем, чтобы можно было четко установить, где и какие нормы права были нарушены, в чем конкретно выражены данные нарушения, какие действия следует совершить для их устранения в целях приведения существующих правоотношений в соответствие с положениями действующего законодательства.
Кроме того, важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов его законности является исполнимость предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность (статья 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Таким образом, предписание порождает определенные правовые последствия для конкретных граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций, которым оно адресовано.
Из указанного следует, что предписание следует считать законным, если оно вынесено с соблюдением установленного порядка и по своему содержанию позволяет юридическому лицу однозначно установить наличие допущенного конкретного нарушения и совершить действия по его устранению. В противном случае, предписание возлагает на лицо, которому адресовано, обязанности, не согласующиеся с требованиями закона и создающие для него необоснованные препятствия в осуществлении своей деятельности.
Суд, оценивая оспариваемый ненормативный правовой акт или его отдельные положения и устанавливая соответствие изложенных в предписании требований закону или иному нормативному правовому акту, не может исходить иначе как из буквального смысла использованных контролирующим органом формулировок.
Частью 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии с частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (часть 4).
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемой воды и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354).
Настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг (пункт 1 Правил N 354).
Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, должен включать, в том числе порядок определения объема (количества) потребленного коммунального ресурса исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, показаний приборов учета или иным указанным в настоящих Правилах способом (подпункт "ж" пункта 19 настоящих Правил).
В соответствии с пунктом 2 Правил N 354 коллективный (общедомовой) прибор учета - средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов (количества) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, МКД N 66 по ул. Трудовая оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии (ОДПУ), совокупностью средств измерения марки КМ-5-4 заводской N 321385, КМ-5-4 заводской N 321384, КМ-5-4 заводской N 21159, КМ-5-4 заводской N 21113, которые учитывают потребление тепловой энергии только указанного дома.
МКД N 66 по ул. Трудовая не оборудован индивидуальными приборами учета (далее - ИПУ) тепловой энергии.
Общая площадь помещений МКД N 66 - 16171,2 м2, общая площадь нежилых помещений - 191,3 м2, площадь мест общего пользования - 1383,9 м2.
Актами периодической проверки узла учета тепловой энергии, теплоносителя от 14.09.2018 N ТЕОО0000004758, N ТЕОО0000003950, N ТЕОО0000003948 и от 23.09.2018 N ТЕОО0000003952 ОДПУ допущен в эксплуатацию с момента подписания акта.
Из оспариваемого предписания следует, что обществу вменяется нарушение пункта 42(1) Правил N 354.
Пунктом 40 Правил N 354 установлено, что потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом вносит плату за эту услугу в соответствии с пунктами 42(1), 42(2), 43 и 54 настоящих Правил.
В соответствии с пунктом 42(1) Правил N 354 в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3 и 3(4) приложения N 2 к настоящим Правилам на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется по формуле 3:
где:
Vi - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме и определенный по формуле 3(6);
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
Vд - объем (количество) потребленной за расчетный период в многоквартирном доме тепловой энергии, определенный при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а при оплате равномерно в течение календарного года - исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление в многоквартирном доме по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии за предыдущий год;
Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
TТ - тариф (цена) на тепловую энергию, установленный (определенная) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно помещение (жилое или нежилое) не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, определяется по формуле 3(6):
где:
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
Sои - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
При определении приходящегося на i-е помещение (жилое или нежилое) объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа), не принадлежащих отдельным собственникам;
Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
Sинд - общая площадь жилых и нежилых помещений, в которых технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие приборов отопления, или жилых и нежилых помещений, переустройство которых, предусматривающее установку индивидуальных источников тепловой энергии, осуществлено в соответствии с требованиями к переустройству, установленными действующим на момент проведения такого переустройства законодательством Российской Федерации;
Vд - объем (количество) потребленной за расчетный период в многоквартирном доме тепловой энергии, определенный при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
Из анализа указанных формул расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению следует, что в основе расчета берется показатель объема (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом.
Согласно акту проверки N 2389/19 от 06.12.2019 и оспариваемому предписанию N 2389/19 от 06.12.2019 в расчетный период с 23.08.2019 по 25.09.2019 заявителем произведено начисление потребителям платы за коммунальную услугу - отопление с учетом показаний ОДПУ, снятых за период с 23.08.2019 по 25.09.2019 (за весь отчетный период), за вычетом теплоэнергии на подогрев горячего водоснабжения (далее - ГВС).
Из платежного документа по кв. 37 МКД N 66 за сентябрь 2019года следует, что за сентябрь 2019 года (расчетный период с 23.08.2019 по 25.09.2019) за коммунальную услугу отопление начислено 323,09 рублей (0,232 Гкал).
Постановлением мэра г. Иркутска от 02.03.2006 N 031-06-324/6 величина норматива потребления тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения составляет 0,055 Гкал/м3.
Заявитель для расчета тепловой энергии, затраченной МКД N 66, применяет расчетный метод, а именно:
- для расчета тепловой энергии затраченной на услуги по ГВС - 1369,6 м3 (объем (количество) тепловой энергии, определенный по показаниям ОДПУ тепловой энергии) х 0,055 Гкал/м3 (объем (количество) тепловой энергии необходимое для нагрева 1м3) = 75,328 Гкал (потребил весь дом за спорный период);
- 151,69 Гкал (расход по ОДПУ) - 75,328 Гкал = 76,36 Гкал (объем (количество) тепловой энергии по отоплению всех помещений за спорный период);
- 0,231 Гкал - приходиться на квартиру N 37 (49,7 м2) спорного дома - 323, 09 рублей.
Согласно постановлению Администрации г. Иркутска от 11.09.2019 N 031-06- 714/9 отопительный сезон в г. Иркутске в 2019 году начался с 16.09.2019, спорный дом подключен к отоплению с 19.09.2019, что подтверждаются письмом N 6040 от 14.10.2019, указанные обстоятельства не оспариваются обществом и Службой.
Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что поскольку в период с 24.08.2019 по 18.09.2019 поставка коммунального ресурса тепловой энергии не осуществлялась, то ОДПУ тепловой энергии не может принимать к учету коммунальный ресурс.
Доказательств, что в указанный период с 24.08.2019 по 18.09.2019 ОДПУ учитывал объемы поставляемой на отопление тепловой энергии, Служба в акте проверки не установила и в суд не представила.
Следовательно, указание обществом в расчете платы периода дней, в течение которого тепловой ресурс не поставлялся потребителям, не свидетельствует о том, что прибор ОДПУ тепловой энергии учитывал его потребление и что он подлежит оплате потребителями.
При том суд апелляционной инстанции отмечает, что пунктом 31 Правил N 354 прямо предусмотрено, что исполнитель обязан при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать или получать от гарантирующего поставщика, если такой прибор учета должен быть присоединен к интеллектуальной системе учета электрической энергии (мощности), показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца.
Принимая во внимание указанное, суд апелляционной инстанции не усматривает в деле доказательств, что общество, осуществляя расчет платы за потребление тепловой энергии на отопление за указанный период, неправильно установило объем поставленного коммунального ресурса и в связи с чем выставило потребителям плату в большем размере, чем это установлено законодательством.
Также суд апелляционной инстанции отмечает, что размер стоимости услуг за август, сентябрь 2019 года соответствует началу отопительного периода, то есть за тот период, в котором услуга была оказана (начало отопительного периода).
Несоответствие расчетного и отопительного периодов по времени в рассматриваемом случае не имеет правого значения, поскольку плата за потребленный коммунальный ресурс рассчитывалась, исходя из фактически поставленного коммунального ресурса, исчисленная на основании надлежащего ОДПУ и представляет собой разницу объема, полученного по показаниям ОДПУ, с объемом, ранее оплаченного коммунального ресурса, взятого по данным этого же ОДПУ.
Из материалов дела следует, что потребители оплачивали только за те услуги, которые получали в расчетном периоде. Доказательств того, что в расчетном периоде отсутствовала та или иная услуга, при этом за это взимались платежи, Службой не представлено.
Расчеты, приведенные Службой в приложениях N 1 - 4 к Акту проверки N 2389/19 от 06.12.2019, не опровергают установленные по делу обстоятельства и выводы суда апелляционной инстанции, выполнены не в соответствии с формулой 3 приложения N 2 к Правилам N 354, являются произвольными и содержат абстрактный вывод о наличии нераспределенного расхода теплоэнергии в размере 56,91 Гкал (том I, л.д. 24).
При таких обстоятельствах является ошибочным вывод суда первой инстанции о законности оспариваемого предписания.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции пришел к выводу о необходимости отмены решения суда первой инстанции, как принятого при недоказанности имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, несоответствии выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела и неправильном применении норм материального права с принятием по делу нового судебного акта об удовлетворении заявленных обществом требований.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Лица, участвующие в деле, могут получить информацию о движении дела в общедоступной базе данных Картотека арбитражных дел по адресу www.kad.arbitr.ru.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 04 февраля 2021 года по делу N А19-1546/2020 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Предписание Службы государственного жилищного надзора Иркутской области N 2389/19 от 06.12.2019 признать недействительным, как несоответствующее Жилищному кодексу Российской Федерации.
Обязать Службу государственного жилищного надзора Иркутской области (ОГРН 1083808000715; ИНН 3808171877; адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, д. 18А) устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Иркутского публичного акционерного общества энергетики и электрификации (ОГРН 1023801003313, ИНН 3800000220).
Взыскать со Службы государственного жилищного надзора Иркутской области (ОГРН 1083808000715; ИНН 3808171877; адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, д. 18А) в пользу Иркутского публичного акционерного общества энергетики и электрификации (ОГРН 1023801003313, ИНН 3800000220) расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 500 рублей.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Желтоухов Е.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-1546/2020
Истец: ПАО Иркутское энергетики и электрификации "Иркутскэнерго"
Ответчик: Служба государственного жилищного надзора Иркутской области