г. Челябинск |
|
01 июня 2021 г. |
Дело N А07-20579/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 июня 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Плаксиной Н.Г.,
судей Арямова А.А., Ивановой Н.А
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ануфриевой К.Э., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "БашСпирт" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30 марта 2021 г. по делу N А07-20579/2020.
В судебном заседании участвовали представители акционерного общества "Башспирт" - Архангельская Е.В. (паспорт, доверенность N 134 от 11.05.2021, диплом), Усманов Р.Р. (паспорт, доверенность N 140 от 26.05.2021).
Акционерное общество "Башспирт" (далее - заявитель, АО "Башспирт") обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением об отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу (далее - административный орган, МРУ Росалкогольрегулирования по Приволжскому федеральному округу, Управление) от 14.08.2020 N 0402/310720/03454 о привлечении заявителя к административной ответственности по статье 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.03.2021 (резолютивная часть решения объявлена 23.03.2021) в удовлетворении требований АО "Башспирт" отказано.
Не согласившись с принятым решением суда, АО "Башспирт" (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что суд первой инстанции не применил положения приказа Минсельхоза РФ от 26.06.2008 N 273, подлежащее применению, в связи с чем, неправильно дал оценку достоверности учета производства алкогольной продукции - без учета производственных потерь в пределах норм естественной убыли, что привело к принятию судом неправильного решения по делу.
Суд первой инстанции неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела и неправильно сделал вывод о виновности заявителя в передаче недостоверных сведений, зафиксированных АО "Башспирт" в ЕГАИС (таблица N 3 постановления) в период с 01.02.2020 по 31.05.2020, когда средства, измерения функционировали в режиме "005 - остановка (выключение) АСИиУ". Суд неправильно применил нормы материального права и ошибочно сделал вывод о виновности заявителя в передаче недостоверных сведений об объемах производства алкогольной продукции за период с 01.02.2020 по 31.05.2020, зафиксированных Обществом в ЕГАИС (Таблицы 1 и 2).
Суд первой инстанции не применил положения статьи 2.9 КоАП РФ, Постановления Правительства РФ от 09.06.2020 N 841, части 2, 3 статьи 15 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", части 2 статьи 1.7 КоАП РФ, подлежащие применению.
В арбитражный апелляционный суд от МРУ Росалкогольрегулирования по Приволжскому федеральному округу поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором Управление отклонило доводы апелляционной жалобы, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда. Административный орган ходатайствовал о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителей.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет, в судебное заседание представитель административного органа не явился.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителя административного органа.
В судебном заседании представители заявителя на доводах апелляционной жалобы настаивали, просили решение суда отменить, жалобу - удовлетворить.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в ходе осуществления контроля и надзора за фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу (далее Управление) проведена проверка информации, зафиксированной АО "Башспирт" (далее также - Общество) в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее ЕГАИС) информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции (далее АСИиУ), которыми оснащено основное технологическое оборудование, о производстве и обороте продукции в части достоверности информации об объемах производства и оборота алкогольной продукции, этилового спирта, переданной и зафиксированной в ЕГАИС за период с 01.02.2020 по 31.05.2020.
Управлением выявлено нарушение Обществом требований пунктов 1, 2 статьи 14, пункта 1 статьи 26 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), пунктов 2, 5 Требований к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, денатурирующих веществ в биоэтаноле, объема готовой продукции, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.06.2006 N 396 в части представления в ЕГАИС недостоверных данных о производстве алкогольной продукции.
По данному факту Управлением в отношении АО "Башспирт" составлен протокол об административном правонарушении от 21.07.2020 N 0402/310720/03454 по статье 14.19 КоАП РФ.
Управлением 14.08.2020 вынесено постановление N 0402/310720/03454 о привлечении АО "Башспирт" к административной ответственности по статье 14.19 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в размере 150 000 рублей.
Общество с вынесенным постановлением не согласилось и обжаловало его в судебном порядке.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в действиях общества содержатся все признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.19 КоАП РФ.
Исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В силу части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из данной нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.
Ответственность за нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте предусмотрена статьей 14.19 КоАП РФ.
Согласно статье 14.19 КоАП РФ нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.
Объектом данного административного правонарушения являются общественные отношения по соблюдению порядка учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
С объективной стороны данное правонарушение выражается в непринятии необходимых мер по учету этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо в совершении действий, направленных на нарушение установленного порядка учета этой продукции.
Порядок учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве и обороте регулируется Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).
В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 14 Федерального закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
Согласно пункту 2 статьи 8 Федерального закона N 171-ФЗ, основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением оборудования для производства этилового спирта по фармакопейным статьям, вина, фруктового вина, ликерного вина, игристого вина (шампанского), винных напитков без добавления этилового спирта, виноматериалов, пива и пивных напитков и для производства в соответствии с перечнем, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, спиртосодержащей непищевой продукции, должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции.
Основное технологическое оборудование, указанное в абзацах первом, втором и восемнадцатом настоящего пункта, и оборудование для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должны быть оснащены техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему (абзац 8 пункта 2 статьи 8 Федерального закона N 171-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются: производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением вина, фруктового вина, ликерного вина, игристого вина (шампанского), винных напитков без добавления этилового спирта, виноматериалов, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации, спиртосодержащей непищевой продукции) без их учета автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, производство вина, фруктового вина, ликерного вина, игристого вина (шампанского), винных напитков без добавления этилового спирта, виноматериалов, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи без их учета автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции (за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим - шестым пункта 2 статьи 8 настоящего Федерального закона), а также без технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 настоящего Федерального закона.
Пунктом 4 Правил учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и винограда, использованного для производства винодельческой продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2006 N 380 (далее - Правила N 380) установлено, что учет объема производства продукции осуществляется с применением технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).
Правила функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1459 (далее - Правила N 1459) определяют порядок функционирования ЕГАИС.
В силу пункта 9 Правил N 1459 организации, использующие основное технологическое оборудование для производства алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 4 - 6, 8 - 20, 25, 31, 32 пункта 6 настоящих Правил.
В соответствии с Федеральным законом N 171-ФЗ Правительством Российской Федерации утверждены требования к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, денатурирующих веществ в биоэтаноле, объема готовой продукции от 28.06.2006 N 396 (далее - Правила N396).
В соответствии с пунктом 2 Правил N 396 автоматические средства измерения, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих требований, должны обеспечивать измерение и учет следующих показателей: а) объем готовой продукции в декалитрах; б) объем безводного (100-процентного) спирта в готовой продукции в декалитрах; в) количество готовой продукции, разлитой в потребительскую тару; г) концентрация безводного спирта в готовой продукции в процентах.
В соответствии с пунктом 5 Правил N 396 автоматические средства измерения, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих требований, должны обеспечивать для каждого наименования готовой продукции:
а) измерение объема готовой продукции с относительной погрешностью не более 0,5 процента; б) измерение концентрации безводного спирта в готовой продукции с абсолютной погрешностью не более 0,5 процента объема готовой продукции; в) измерение температуры готовой продукции с абсолютной погрешностью не более 0,5 градуса по Цельсию; г) учет объема безводного спирта в готовой продукции:
с содержанием этилового спирта не менее 38 процентов объема готовой продукции с относительной погрешностью не более 0,8 процента;
с содержанием этилового спирта от 20 до 38 процентов объема готовой продукции с относительной погрешностью не более 1,5 процента;
с содержанием этилового спирта от 9 до 20 процентов объема готовой продукции с относительной погрешностью не более 3 процентов;
с содержанием этилового спирта менее 9 процентов объема готовой продукции с относительной погрешностью не более 4 процентов; д) учет количества готовой продукции для продукции, разлитой в потребительскую тару, с отклонением не более 0,01 процента; е) учет результатов измерения объема готовой продукции, объема безводного спирта в готовой продукции и количества готовой продукции, разлитой в потребительскую тару, нарастающим итогом с момента оснащения ими основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - основное технологическое оборудование), в том числе за каждые сутки; ж) в случае остановки автоматического средства измерения, указанного в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих требований, сохранение результатов измерения и учета показателей, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих требований, с регистрацией времени и даты остановки и возобновления работы средства измерения; з) в случае остановки автоматического средства измерения, указанного в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих требований, прекращение подачи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции от основного технологического оборудования или переключение на резервное автоматическое средство измерения, указанное в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих требований, в случае непрерывной подачи этилового спирта от указанного оборудования; и) предотвращение искажения и подделки результатов измерений и учета показателей, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих требований; к) сохранность показателей, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих требований, при изменении или прекращении подачи энергии от внешних источников в течение 5 лет; л) учет измеренных показателей объема готовой продукции, объема безводного (100-процентного) спирта в готовой продукции и концентрации безводного спирта в готовой продукции (в процентах) при температуре +20 °C.
Как усматривается из материалов дела, основанием для вывода о наличии действиях общества события правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ, послужило установление факта нарушение порядка фиксации в ЕГАИС информации о производстве и (или) обороте алкогольной продукции.
Административным органом установлены факты фиксаций АО "Башспирт" в ЕГАИС недостоверной информации о количестве произведенной алкогольной продукции, разлитой в потребительскую тару, за период с 01.02.2020 по 31.05.2020:
водка "Добрый медведь", объемом 0,5 л., расхождение между АСИиУ и отчетом о производстве за 09.04.2020 - 0,02%;
водка "Честная", объемом 0,25 л., расхождение между АСИиУ и отчетом о производстве за 10.04.2020 - 0,27%;
водка "Честная", объемом 0,25 л., расхождение между АСИиУ и отчетом о производстве за 29.04.2020 - 0,10%.
В апелляционной жалобе общество указывает, что суд первой инстанции не применил положения приказа Минсельхоза РФ от 26.06.2008 N 273, подлежащие применению, в связи с чем, неправильно дал оценку достоверности учета производства алкогольной продукции - без учета производственных потерь в пределах норм естественной убыли.
Апелляционный суд считает необходимым отметить, что положения названного приказа неприменимы в настоящем случае, поскольку обществу вменяется не убыль этилового спирта выше нормы при производстве алкогольной продукции, а вменяется то, что алкогольная продукция прошедшая весь цикл производства (розлив, укупорка, этикировка и т.д.) и прошедшая после этого через средства измерения - УСБ (универсальный счетчик бутылок) поступает на склад готовой продукции и становится на баланс в количестве меньшем, чем проходит через счетчики (УСБ).
С учетом представленных объяснений следует, что при осуществлении технических работ, автоматическими средствами измерения и учета АО "Башспирт" в ЕГАИС ошибочно переданы сведения о производстве алкогольной продукции.
Таким образом, действия АО "Башспирт" привели к передаче и фиксации в ЕГАИС недостоверной информации о производстве алкогольной продукции в период с 01.02.2020 по 31.05.2020 (согласно таблице N 3) в суточных файлах АСИиУ, когда при включенном режиме средств измерения в режиме "005 - Остановка (выключение) АСИиУ" организацией зафиксировано производство алкогольной продукции.
АО "Башспирт" подтверждается информация о передаче АСИиУ в ЕГАИС недостоверных сведений о количестве произведенной алкогольной продукции, т.к. данные технические особенности не позволяют организовать должным образом учет объемов производства алкогольной продукции.
Тем самым, установлены факты фиксации АО "Башспирт" в ЕГАИС (представления автоматическими средствами измерения и учета) недостоверной информации о количестве произведенной алкогольной продукции за период с 01.02.2020 по 31.05.2020 (согласно таблице N 2).
В апелляционной жалобе не представлено каких-либо доводов, опровергающих установленный факт нарушения обществом порядка учета алкогольной продукции в системе ЕГАИС, данное обстоятельство надлежащим образом подтверждено и зафиксировано в материалах административного дела.
Таким образом, материалами дела подтверждается факт наличия в действиях ООО "Башспирт" события административного правонарушения, установленного статьей 14.19 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Из обстоятельств совершения правонарушения усматривается, что общество не обеспечило выполнение обязательных требований к порядку учета находящейся в обороте алкогольной продукции. Заявитель имел возможность для соблюдения требований вышеуказанных нормативных актов, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о доказанности в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не допущено. Оспариваемое постановление вынесено в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Назначенное заявителю наказание, соответствует санкции, предусмотренной статьей 14.19 КоАП РФ, с учетом наличия смягчающего обстоятельства (совершение административного правонарушения впервые).
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ.
В силу статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
При этом согласно пункту 18.1 данного постановления Пленума квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния; применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
При принятии постановления административный орган обоснованно исходил из характера совершенного обществом правонарушения по статье 14.19 КоАП РФ.
В данном случае, с учетом положений части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Данный вывод соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации (Определение от 09.04.2001 N 74-О, Определение от 24.04.2002 N 99-О), согласно которой правонарушения в сфере оборота алкогольной продукции обладают повышенной опасностью и понятие "малозначительность" к указанным правонарушениям не применимо.
В связи с вышеизложенным оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
На основании статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда о привлечении к административной ответственности (на решение арбитражного суда по делу об оспаривании решения о привлечении к административной ответственности) государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30 марта 2021 г. по делу N А07-20579/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "БашСпирт" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.Г. Плаксина |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-20579/2020
Истец: АО "БАШСПИРТ"
Ответчик: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ