г. Москва |
|
31 мая 2021 г. |
Дело N А40-135849/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 мая 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 мая 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи О.Г.Головкиной,
судей Т.В.Захаровой, А.И.Трубицына,
при ведении протокола судебного заседания секретарем С.В. Саватюхиной,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ТСЖ "Подмосковье" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 31 марта 2021 г. по делу N А40-135849/20, по иску ТСЖ "Подмосковье" к АО "Мосэнергосбыт", с участием третьих лиц ООО "МосОблЕирц", ПАО "Россети Московский регион", о признании неправомерными действий, об обязании возвратить денежные средства
при участии в судебном заседании: от истца Коржова Л.В. (по доверенности 20.01.2020 г.); от ответчика - не явился, извещен; от третьих лиц - не явились, извещены
УСТАНОВИЛ:
Товарищество собственников жилья "Подмосковье" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском к Акционерному обществу "Мосэнергосбыт", с учетом принятых в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнений, о признании неправомерными действия ПАО "Мосэнергосбыт" в выставлении счета N Э-05-6414 от 29.02.2020 г. и обязании ПАО "Мосэнергосбыт" возвратить ТСЖ "Подмосковье" неосновательное обогащение за февраль 2020 г. в размере 49 539 руб. 51 коп.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 31.03.2021 г. в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с принятым судом первой инстанции решением, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска.
Ответчик и третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в судебное заседание не явились, отзывы по существу доводов жалобы не представили, в связи с чем, жалоба рассмотрена без их участия по представленным в материалы дела документам.
Заслушав объяснения представителя истца, исследовав представленные в материалы дела документы в их совокупности, с учетом положений ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив выводы суда первой инстанции, апелляционным судом не усматривается правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции.
При этом апелляционный суд исходит из следующего.
Как усматривается из представленных в материалы дела доказательств и правомерно установлено судом первой инстанции, между АО "Мосэнергосбыт" (МЭС, ответчик) и ТСЖ "Подмосковье" (абонент, истец) заключен договор энергоснабжения N 72025505 от 21.03.2016 г., по условиям которого предметом договора является продажа (поставка) МЭС и покупка абонентом электрической энергии (мощности) на условиях, предусмотренных договором (далее - договор).
Как следует из п. 1.1 договора, МЭС обязуется осуществлять продажу абоненту электрической энергии (мощности) и урегулировать отношения по оказанию услуг по передаче электрической энергии и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса энергоснабжения объектов абонента, а абонент обязуется оплачивать поставленную электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги в порядке, предусмотренном договором.
Согласно п. 4.11. договора энергоснабжения: определение объемов электрической энергии (мощности) осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящему договору.
В соответствии с п. 2.2. приложения N 4 к договору энергоснабжения с исполнителем коммунальных услуг N 72025505 от 21.03.2016 г. сторонами согласовано, что фактический объем электрической энергии (мощности), поставленной абоненту в расчетном периоде, определяется как разность объема электрической энергии (мощности), поставленной в расчетном периоде в многоквартирный дом, определенного на основании коллективного (общедомового) прибора учета, и определенного в соответствии с п. 3 настоящего Порядка совокупного объема потребления электрической энергии (мощности) потребителей, а так же иных лиц, имеющих заключенные с МЭС договоры энергоснабжения (далее транзитный объем).
Согласно п. 3.1. приложения N 4 к договору энергоснабжения, транзитный объем складывается из: объема потребления электрической энергии потребителей, владеющих на законном основании жилыми помещениями многоквартирного дома и имеющих заключенный в МЭС договор электроснабжения в отношении соответствующих помещений; объема потребления электрической энергии (мощности) энергопринимающими устройствами лиц, владеющих на законном основании нежилыми помещениями многоквартирного дома, имеющих заключенный с МЭС договор энергоснабжения в отношении соответствующих помещений (при наличии в многоквартирном доме таких помещений); объема потребления электрической энергии иных лиц, энергопринимающие устройства которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства абонента, и имеющих заключенный с МЭС договор энергоснабжения.
Таким образом, объем потребленной энергии, подлежащей оплате за счет ТСЖ "Подмосковье", должен быть определен в виде разницы между стоимостью фактической потребленной абонентом за вычетом объема потребления потребителей, а также иных лиц, имеющих заключенные с МЭС договоры энергоснабжения (транзитный объем), поскольку приборы учета электроэнергии (N N 080348090002111, 0803480900016841, 0803480900016582, 0803480900021173, 0803480900021326, 0803480900021418, 0803480900021142, 0803480900021364, 0803480900017282, 0803480900021258) отражают, в том числе потребление электроэнергии по иным абонентам.
В апреле 2018 г. введены в эксплуатацию новые приборы учета
Вместе с тем, при обходе ТСЖ "Подмосковье" МКД в январе 2020 г. в целях выявления неработающих приборов учета (счетчиков) бытовых абонентов в присутствии Управления ЕИРЦ Красногорск был составлен акт N 01/20 от 09.01.2020 г., согласно которому в многоквартирном доме по адресу: г. Красногорск, Подмосковный бульвар, дом 1:
- не работающих счетчиков (приборов учета бытовых абонентов) - 12 штук;
- счетчиков (приборов учета бытовых абонентов) с ошибками Err21, Err30, Err37 -128 штук;
- замененных счетчиков (приборов учета бытовых абонентов) - 46 штук.
Истец полагает, что расчеты, произведенные ответчиком на основании нерабочих приборов учета, произведены в нарушение требований действующего законодательства и условий договора энергоснабжения, поскольку в выставленный МОЭСК счет включен объем электропотребления бытовых абонентов, а также ТСЖ "Подмосковье", а требования по оплате за потребленную электроэнергию к ТСЖ "Подмосковье" завышены на 49 539 руб. 51 коп.
Истец указывает также на то, что договорные обязательства ТСЖ исполнял надлежащим образом, производил оплату исходя из показаний приборов учета (счетчиков) имеющих общедомовую нагрузку.
По мнению истца, АО "Мосэнергосбыт" своими действиями ущемляет интересы собственников и пользователей помещений многоквартирного дома путем неправомерного взимания платы за электрическую энергию, потребленную при содержании общего имущества многоквартирного дома, а также интересы ТСЖ "Подмосковье".
Истцом в целях соблюдения порядка досудебного урегулирования спора, в адрес ответчика направлена письменная претензии - требование с необходимостью проведения перерасчета за предоставляемую электрическую энергии, однако претензии оставлены без внимания и удовлетворения.
Ненадлежащее исполнение ответчиком обязанностей послужило основанием для обращения истца в Арбитражный суд с настоящим иском.
Однако судом первой инстанции, на основании оценки представленных в материалы дела доказательств, в удовлетворении иска отказано.
Суд апелляционной инстанции соглашается с принятым судом первой инстанции решением, отклоняя доводы жалобы, исходя из следующего.
В соответствии со ст. 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.
В отношении спорных многоквартирных домов были установлены и введены в эксплуатацию общедомовые (коллективные) приборы учета электрической энергии.
Согласно п. 1 ст. 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии со ст.ст. 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Статьей 307 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в Гражданском кодексе.
В соответствии со ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Абонент обязан оплачивать принятую энергию, обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность приборов и оборудования, немедленно сообщать энергоснабжающей организации о неисправностях приборов учета энергии и об иных нарушениях, возникающих при пользовании энергией (п. 1 ст. 539 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об энергосбережении) многоквартирные дома должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии.
Так, согласно п. 1 ст. 13 Закона об энергосбережении производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Если иные требования к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов не установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, исполнение требований ст. 13 ФЗ-261 в части организации учета используемых энергетических ресурсов применительно к объектам, подключенным к системам централизованного снабжения соответствующим энергетическим ресурсом, должно обеспечивать учет используемых энергетических ресурсов в местах подключения указанных объектов к таким системам либо применительно к объектам, используемым для передачи энергетических ресурсов, в местах подключения смежных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов и принадлежащих на праве собственности или ином предусмотренном законодательством Российской Федерации основании разным лицам.
Согласно ч. 5 ст. 13 Закона об энергосбережении до 01.07.2012 г. собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу Закона об энергосбережении, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета эксплуатацию.
При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
В соответствии с ч. 12 ст. 13 Закона об энергосбережении в отношении объектов, предусмотренных ч. 5 этой статьи (в том числе многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу закона), ресурсоснабжающие организации/сетевые организации в срок до 01.07.2013 г. обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований ч. 3-6.1 этой статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок собственниками объектов (в данном случае собственниками помещений в многоквартирных домах).
Согласно п. 150 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 г. N 442 (далее - Основные положения), собственник энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), не исполнивший в установленный срок обязанность по их оснащению приборами учета, в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от сетевой организации обязан либо подтвердить предложенные сетевой организацией дату и время допуска к местам установки приборов учета для совершения ею действий по установке приборов учета или согласовать с сетевой организацией иные дату и (или) время допуска, а также согласовать проект договора, регулирующего условия установки приборов учета, либо представить мотивированный отказ от допуска к местам установки приборов учета и от заключения договора.
При неполучении в установленный срок сетевой организацией ответа от указанного собственника или при получении его ответа об отказе сетевая организация вправе установить прибор учета на принадлежащих ей объектах электросетевого хозяйства в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства сетевой организации и энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства) указанного собственника, и осуществить его допуск в эксплуатацию в порядке, установленном настоящим документом, с приглашением собственника энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства).
Пунктом 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации установлена обязанность управляющей организации по договору управления многоквартирным домом в течение согласованного срока оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно подп. "к" п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 (Правила N 491), содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).
В соответствии с абз. 2 п. 184 Основных положений определение объемов покупки электроэнергии, поставленной исполнителю коммунальных услуг, осуществляется в соответствии с Правилами обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 г. N 124 (Правила N 124).
В силу п. 5 Правил N 491 установленные коллективные (общедомовые) приборы учета коммунальных ресурсов входят в состав общего имущества многоквартирного дома.
Подпункт "с" п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 354, возлагает на исполнителя, предоставляющего потребителю коммунальные услуги, обязанность обеспечить установку и ввод в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе по показателям точности измерений, не позднее 3 месяцев со дня принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о включении расходов на приобретение и установку коллективного (общедомового) прибора учета в плату за содержание и ремонт жилого помещения, если иной срок не установлен таким решением.
Законодателем мероприятия по энергосбережению включены в состав работ по содержанию многоквартирного жилого дома, обязанность по установке общедомовых приборов учета электрической энергии в многоквартирных домах возложена на лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома.
Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Независимо от действий собственников многоквартирного дома управляющая организация как лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома и установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, обязана принять все необходимые меры для соблюдения требований законодательства об энергосбережении. Обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, проверка приборов учета) входит в обязанности управляющей организации в силу положений ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации и подп. "к" п. 11 Правил N 491.
В силу подп. "а" п. 21 Правил N 124 при установлении в договоре ресурсоснабжения порядка определения объемов поставляемого коммунального ресурса учитывается следующее: объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период.
В силу публичного характера договора энергоснабжения при его заключении и исполнении для сторон обязательны издаваемые Правительством Российской Федерации правила со дня их вступления в силу. Если иное не установлено нормативными документами, эти правила распространяются также на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров (п. 4 ст. 421, п. 4 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 21, п. 2 ст. 26 Закона об электроэнергетике, ст. 6 Федерального закона от 26.03.2003 г. N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике", п. 28 ОПФРР, п. 9 Правил N 861).
Положениями Закона об энергосбережении установлена обязанность по установке именно общедомового прибора учета, учитывающего весь поступающий в многоквартирный дом объем ресурса, а не прибора учета расхода коммунального ресурса на общедомовые нужды.
Схема установки общедомовых приборов учета в отношении спорных адресов поставки отражена в актах разграничения балансовой принадлежности сторон.
Поставка электроэнергии по договору энергоснабжения с исполнителем коммунальной услуги только на общедомовые нужды при наличии у МЭС "прямых" договоров энергоснабжения соответствует требованиям законодательства.
Согласно подп. "е" п. 31 и подп. "ж" п. 34 ППКУ МЭС и ответчик в равной степени имеет право осуществлять снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), подп. е(1) п. 18 Правил N 124 установлено, что ответчик вправе участвовать в проверках достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных приборов учета, что свидетельствует о "прозрачности" схемы учета и исключает возможность произведения некорректного расчета.
Пунктом 1 ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных ст. 1109 настоящего Кодекса.
Таким образом, для применения ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации необходимо наличие двух условий: отсутствие оснований для приобретения (сбережения) имущества, факт приобретения (сбережения) имущества.
Совершенные сторонами юридически значимые действия в рамках исполнения принятых на себя обязательств по сделке исключают возможность получения денежных средств в виде неосновательного обогащения (сбережения) имущества без должного правового основания.
В силу ч. 1 ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Таким образом, истцом с учетом требований ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено доказательств обоснованности заявленных требований и доказательств, опровергающих доводы ответчика.
Кроме того, в соответствии со ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленным настоящим Кодексом.
В соответствии со ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или таким актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В случае нарушения либо оспаривания права лица, возникшего из указанных оснований, это лицо в силу ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе обратиться в суд за защитой права с использованием способов защиты, установленных ст. 12 Кодекса, либо иными нормами закона.
На основании ст. 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации защита гражданских осуществляется перечисленными в статье способами.
Вопреки доводам жалобы, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что такой способ защиты, перерасчет потребленной электрической энергии ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иным законом или нормативными правовыми актами не предусмотрен.
Вопрос об оплате потребленной электрической энергии должен решаться в ходе рассмотрения материального требования о взыскании дебиторской задолженности с истца.
Заявляя требование о возврате ТСЖ "Подмосковье" неосновательное обогащение за февраль 2020 в размере 49 539 руб. 51 коп., истец ссылается на решение Арбитражного суда Московской области от 25.12.2020 г. по делу N А41-63807/20, согласно которому с ТСЖ "Подмосковье" в пользу АО "Мосэнергосбыт" взыскана задолженность в сумме 49 539 руб. 51 коп.
Таким образом, истец фактически просил суд признать неосновательным обогащением денежные средства, являвшиеся предметом рассмотрения по указанному делу, и взысканные на основании решения арбитражного суда. Суд первой инстанции правомерно указал, что истец не лишен возможности представлять свои доводы относительно оснований для взыскания указанных средств в рамках производства по указанному делу.
Таким образом, судом первой инстанции обосновано не усмотрено правовых и фактических оснований для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционный суд полагает, что разрешая спор, суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал правовую оценку установленным обстоятельствам и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было.
Учитывая изложенное, у суда апелляционной инстанции отсутствуют правовые основания, предусмотренные ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены решения суда первой инстанции с отнесением на истца расходов по госпошлине в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом непредставления доказательств уплаты госпошлины при обращении с апелляционной жалобой в суд.
Руководствуясь статьями 176, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 31 марта 2021 года по делу N А40-135849/20 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с ТСЖ "Подмосковье" в доход федерального бюджета 3000 (Три тысячи) рублей государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
О.Г. Головкина |
Судьи |
Т.В. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-135849/2020
Истец: ТСЖ "ПОДМОСКОВЬЕ"
Ответчик: АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"
Третье лицо: ООО "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО- РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР", ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"