г. Саратов |
|
01 июня 2021 г. |
Дело N А12-23897/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 мая 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 июня 2021 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Смирникова А.В.,
судей Землянниковой В.В., Комнатной Ю.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мацуциным Е.В.,
при участии в судебном заседании представителя общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Волгоград" Абакумовой Р.В., действующей на основании доверенности от 01.01.2021 N 11/11, представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Фролова В.П., действующего на основании доверенности 28.12.2020 N 01-03-33-83,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Волгоград"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 11 февраля 2021 года по делу N А12-23897/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Волгоград" (400001, г. Волгоград, ул. Ковровская, д. 13, ОГРН 1023403844441, ИНН 3445045202)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (400005, г. Волгоград, ул. 7 Гвардейская, д.12, ОГРН 1023403460596, ИНН 3444051210),
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: общество с ограниченной ответственностью инженерно-консультационный центр "Спецтеплосервис" (400001, г. Волгоград, ул. Пугачевская, д. 7Г, помещение 2, ОГРН 1033400315112, ИНН 3444105032), общество с ограниченной ответственностью "Газпром газораспределение Волгоград" (403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, пер. Красного Октября, д. 27, ОГРН 1163443077621, ИНН 3455052505),
о признании недействительным ненормативного акта,
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Волгоградской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Волгоград" (далее - ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград", общество, заявитель) с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее - Волгоградское УФАС России, антимонопольный орган, Управление) от 16.06.2020 N 034/01/10-260/2019 по делу о нарушении антимонопольного законодательства.
Решением суда первой инстанции от 11 февраля 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" не согласилось с принятым судебным актом и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя в полном объеме.
Волгоградское УФАС России в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Общество с ограниченной ответственностью "Газпром газораспределение Волгоград" (далее - ООО "Газпром газораспределение Волгоград") в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
ООО "Газпром газораспределение Волгоград", общество с ограниченной ответственностью инженерно-консультационный центр "Спецтеплосервис" (далее - ООО ИКЦ "Спецтеплосервис") явку представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии с пунктом 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие данных лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов, проверив правильность применения арбитражным судом норм материального и соблюдение норм процессуального права, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО ИКЦ "Спецтеплосервис" обратилось в Волгоградское УФАС России с заявлениями, содержащими сведения о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград", выразившегося в создании дискриминационных условий и необоснованного уклонения ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" от заключения договора на оказание услуг по транспортировке газа с ООО ИКЦ "Спецтеплосервис".
Антимонопольным органом установлено, что ООО ИКЦ "Спецтеплосервис" на праве собственности принадлежат газопроводы по адресам: г. Волгоград, от точки врезки по ул. 39-ой Гвардейской до "Малоэтажной жилой застройки южнее мкр. 300 Краснооктябрьского района", ул. Базарова; г. Волгоград, ул. Пионерская, д. 1.
Также на основании договора аренды с последующим выкупом во владении ООО ИКЦ "Спецтеплосервис" на основании находятся газопроводы среднего и низкого давления по ул. Шекснинская.
По указанным газопроводам осуществляется транспортировка газа до конечного потребителя - населения, проживающего по улицам Базарова, Пионерская, Шекснинская г. Волгограда.
Между ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" (поставщик) и ООО "Газпром газораспределение Волгоград" (газораспределительная организация) заключен договор на транспортировку газа от 20.11.2008 N Вч-48-2-1067/09 (09-1-0054/09) (т. 2, л.д. 10-13), по условиям которого газораспределительная организация обязуется оказывать поставщику услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, находящимся в собственности газораспределительной организации или на других законных основаниях, от ГРС "Волгоградтрансгаз" и от ГРС и других объектов систем газоснабжения, к которым присоединены сети газораспределительной организации, до границ раздела сетей газораспределительной организации с трубопроводами Покупателей, а поставщик обязуется подавать в сети газораспределительной организации газ и оплачивать стоимость транспортировки газа по сетям газораспределительной организации на условиях договора.
При этом при транспортировке газа до конечного потребителя используются сети ООО ИКЦ "Спецтеплосервис", которые непосредственно примыкают к сетям конечного потребителя.
Управлением установлено, что ООО ИКЦ "Спецтеплосервис" неоднократно обращалось к ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" с намерением заключить договор транспортировки газа с предоставлением необходимых документов для заключения такого договора, однако, ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" договор с ООО ИКЦ "Спецтеплосервис" на транспортировку газа не заключен.
Антимонопольный орган пришел к выводу, что в действиях ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград", выразившихся в создании дискриминационных условий и необоснованном уклонении от заключения договора на оказание услуг по транспортировке газа с ООО ИКЦ "Спецтеплосервис" без соблюдения положений, установленных пунктами 7, 10, 11(1) Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162 (далее - Правила поставки газа в РФ), имеются признаки нарушения пункта 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ).
По результатам рассмотрения заявления ООО ИКЦ "Спецтеплосервис" Волгоградское УФАС России выдало ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" предупреждение от 19.03.2019 N 04-11/1781 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства (т. 2, л.д. 84).
В установленный предупреждением от 19.03.2019 N 04-11/1781 срок ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" не представило в антимонопольный орган сведений об исполнении предупреждения.
Письмом от 08.04.2019 N исх-0004358/11 ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" сообщило, что не является участником рынка оказания услуг по транспортировке газа, не создает дискриминационные условия на этом рынке и не уклоняется от оформления со своей стороны каких-либо договоров, заключение которых является обязанностью поставщика газа, рассмотрение вопроса о заключении договора транспортировки газа с ООО ИКЦ "Спецтеплосервис" возможно во взаимосвязи с изменением существующих условий договорных отношений по транспортировке газа между ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" и ООО "Газпром газораспределение Волгоград".
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 17 октября 2019 года по делу N А12-22563/2019 в удовлетворении требований ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" о признании недействительным предупреждения Волгоградского УФАС России от 19.03.2019 N 04-11/1781.
Данный судебный акт вступил в законную силу.
Волгоградским УФАС России возбуждено дело N 034/01/10-260/2019 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" пункта 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
Решением Управления от 16.06.2020 по делу N 034/01/10-260/2019 ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ, материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.
ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград", полагая, что решение антимонопольного органа является незаконным, нарушает права и охраняемые законом интересы общества, обратилось с соответствующими заявлениями в арбитражный суд.
Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции.
На основании части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.
Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ необходимо, чтобы на соответствующем товарном рынке он занимал доминирующее положение, совершил действия (бездействие), характеризующиеся как злоупотребление этим положением, и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции или ущемлению прав лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Исходя из положений статьи 2 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ) система газоснабжения - это имущественный производственный комплекс, состоящий из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых производственных и иных объектов, предназначенных для добычи, транспортировки, хранения, поставок газа; газораспределительная система -имущественный производственный комплекс, состоящий из организационно и экономически взаимосвязанных объектов, предназначенных для транспортировки и подачи газа непосредственно его потребителям; газотранспортная организация -организация, которая осуществляет транспортировку газа и у которой магистральные газопроводы и отводы газопроводов, компрессорные станции и другие производственные объекты находятся на праве собственности или на иных законных основаниях; поставщик (газоснабжающая организация) - собственник газа или уполномоченное им лицо, осуществляющее поставки газа потребителям по договорам.
В соответствии с пунктом 3.1 приказа ФАС России от 25.05.2012 N 345 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией" осуществление государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства включает в себя установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Согласно пункту 3.17 приказа ФАС России от 25.05.2012 N 345 основанием для начала процедуры установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства является поручение председателя комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
В соответствии с пунктом 3.3 приказа ФАС России от 25.05.2012 N 345 проведение анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке и выявления иных случаев недопущения, ограничения или устранения конкуренции (далее - анализ состояния конкуренции), в том числе в целях определения признаков наличия доминирующего положения, обеспечивает структурное подразделение антимонопольного органа, ответственное за осуществление контроля на соответствующем товарном рынке (далее - Ответственное структурное подразделение).
В рамках рассмотрения дела N 034/01/10-260/2019 о нарушении антимонопольного законодательства председателем Комиссии поручено структурному подразделению Волгоградского УФАС России - отделу экономического анализа установить наличие или отсутствие доминирующего положения ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" на рынке поставки газа населению в границах Волгоградской области за 2018 год (т. 2, л.д. 75).
По результатам проведения анализа состояния конкуренции на рынках поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан на территории Волгоградской области за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 установлено, что доля ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" на рынках поставки природного газа населению во всех определенных географических границах за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 составила 100% (т. 2, л.д. 68-74).
С учетом указанных обстоятельств установлено, что ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" обладает доминирующим положением на рынках поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в границах расположения газораспределительных сетей на территории действия абонентских отделов ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" на территории Волгоградской области за период с 01.01.2018 по 31.12.2018, следовательно, на указанный хозяйствующий субъект распространяются запреты, установленные статьей 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
При этом, согласно пунктам 2.1, 2.2 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного Приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220 (далее - Порядок проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке) временной интервал исследования товарного рынка определяется в зависимости от цели исследования, особенностей товарного рынка. В случае если исследование ограничивается изучением характеристик рассматриваемого товарного рынка, которые сложились до момента проведения исследования, проводится ретроспективный анализ состояния конкуренции на товарном рынке. В случае если для целей исследования необходим учет условий, которые в будущем сложатся на рассматриваемом товарном рынке (например, после совершения действий, за которыми осуществляется антимонопольный контроль), проводится перспективный анализ состояния конкуренции на товарном рынке, в ходе которого выявляется состояние конкуренции, существующее на момент проведения исследования, и анализируется воздействие, которое окажут подконтрольные действия на состояние конкуренции.
Для целей установления доминирующего положения временной интервал анализа состояния конкуренции должен включать время (период) совершения предполагаемого нарушения антимонопольного законодательства (постановление Президиума ВАС РФ от 30.07.2013 N 11662/13).
Поскольку предполагаемое правонарушение совершалось с 2018 года, дело N 034/01/10-260/2019 возбуждено приказом руководителя Управления 10.04.2019, антимонопольный орган пришел к верному выводу о необходимости установления доли ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" на рынках поставки природного газа населению во всех определенных географических границах именно за период с 01.01.2018 по 31.12.2018, то есть за год, предшествующий нарушению антимонопольного законодательства.
Согласно пункту 2 Положения об обеспечении доступа организаций к местным газораспределительным сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.1998 N 1370 (далее - Положение об обеспечении доступа организаций к местным газораспределительным сетям), транспортировка газа по местным газораспределительным сетям производится на основании договора между газораспределительной организацией или поставщиком или покупателем газа, заключаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
В соответствии с пунктом 5 Положения об обеспечении доступа организаций к местным газораспределительным сетям для заключения договора транспортировки газа в газораспределительную организацию поставщиком или покупателем представляются копия договора поставки газа и заявка, которая должна содержать следующие сведения: реквизиты поставщика и покупателя газа; объемы и условия транспортировки газа (включая режим и периодичность), а также предлагаемый порядок расчетов; сроки начала и окончания транспортировки газа; объем транспортировки газа по месяцам на первый год транспортировки, а на последующий срок - с разбивкой по годам; наименование организации - производителя газа, качество и параметры поставляемого газа (представляются в случае транспортировки газа от местных производителей); место подключения к местной газораспределительной сети подводящего газопровода; место отбора газа или передачи для дальнейшей его транспортировки по сетям других организаций; подтверждения покупателей и газораспределительных организаций о готовности к приему газа в указанном объеме на период транспортировки.
В соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" поставщик газа в целях обеспечения исполнения обязательств по поставке газа заключает с газораспределительной организацией договор о транспортировке газа населению.
Из абзаца 2 статьи 25 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" следует, что договор транспортировки газа также заключается между поставщиком газа и газораспределительной организацией.
Пункт 3 Правил поставки газа в РФ квалифицирует транспортировку газа как перемещение и передачу газа по газотранспортной системе.
Пунктом 7 Правил поставки газа в РФ определено, что покупатель или поставщик газа имеет право на его транспортировку в соответствии с положениями об обеспечении доступа независимых организаций к газотранспортной системе Российского акционерного общества "Газпром" и к газораспределительным сетям, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
На основании пункта 8 Правил поставки газа в РФ порядок и условия транспортировки газа по газотранспортной системе устанавливаются газотранспортной или газораспределительной организацией и оформляются договором в соответствии с названными правилами.
Пунктом 10 Правил поставки газа в РФ предусмотрено, что предложение о заключении договора транспортировки газа направляется газотранспортной или газораспределительной организацией поставщику (покупателю).
В соответствии с пунктом 11 Правил поставки газа в РФ согласие на заключение договора поставки газа или договора транспортировки газа (подписанный проект договора) должно быть направлено стороной, получившей предложение о заключении договора (оферту), не позднее 30 дней с момента его получения, если иной срок не определен в оферте. При несогласии с условиями договора сторона, получившая оферту, обязана выслать другой стороне протокол разногласий, в случае неполучения в 30-дневный срок со дня отправления подписанного поставщиком протокола разногласий обратиться в арбитражный или третейский суд и по истечении срока действия договора, заключенного на предыдущий период, прекратить отбор газа. Отбор (продолжение отбора) газа покупателем по истечении указанного 30-дневного срока и (или) срока действия договора, заключенного на предыдущий период, считается согласием стороны, получившей оферту, на заключение договора поставки (транспортировки) газа на условиях поставщика (газотранспортной или газораспределительной организации). В случае, если покупатель обратился в арбитражный суд, действие договора поставки газа, заключенного на предыдущий период, продлевается до вступления в силу решения суда.
Согласно пункту 11(1) Правил поставки газа в РФ поставка (отбор) газа без договора, заключенного в порядке, предусмотренном данными Правилами, не допускается. Такой отбор газа признается самовольным (несанкционированным).
Кроме того, обязанность поставщика газа заключить договор транспортировки газа коммерческим потребителям следует из пункта 2.5 договора поставки газа от 19.12.2012 N 09-5-26191/13К, согласно которому договор транспортировки газа с ГРО от границы газотранспортной системы ООО "Газпром трансгаз Волгоград"/независимой газотранспортной организации (далее - Трансгаз) с сетями газораспределения ГРО до места передачи газа, указанного в пункте 2.3 Договора, заключает Поставщик (т. 3, л.д. 52).
В установленный Правилами поставки газа в РФ срок ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" не направило в адрес ООО ИКЦ "Спецтеплосервис" подписанный проект договора.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, заявитель направлял в адрес ООО ИКЦ "Спецтеплосервис" не протоколы разногласий, как того требует пункт 11 Правил поставки газа в РФ, в а информационные письма.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что в рассматриваемом случае ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" допущено нарушение пункта 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ, выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением хозяйствующего субъекта в результате создания дискриминационных условий и препятствий в заключении договора на оказание услуг по транспортировке газа с ООО ИКЦ "Спецтеплосервис" без соблюдения положений, установленных пунктами 7, 10, 11, 11(1) Правил поставки газа в РФ.
С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" требований.
Обжалуя решение суда первой инстанции, общество указывает, что судом первой инстанции необоснованно объединены рынки поставки газа и рынок оказания услуг по транспортировке газа, который антимонопольным органом не анализировался. ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" является поставщиком газа и не оказывает услуги по транспортировке газа, не является участником рынка транспортировки газа, не наделено возможностью оказывать решающее влияние на общие условия обращения услуг по транспортировке природного газа на товарном рынке (рынке транспортировки газа), и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Суд апелляционной инстанции отклоняет данный довод.
В оспариваемом решении антимонопольного органа и в решении суда первой инстанции отсутствует вывод о доминирующем положении заявителя на рынке транспортировки газа. Антимонопольным органом установлено нарушение норм антимонопольного законодательства обществом как поставщиком.
Требование о заключении договора с ООО ИКЦ "Спецтеплосервис" заявлены к ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" как к поставщику газа.
Апелляционная коллегия считает, что все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы повторяют утверждения, которые являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, получили соответствующую правовую оценку и обоснованно были отклонены.
Доводы общества не могут служить основаниями для отмены принятого решения, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права, не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, а по существу сводятся к несогласию с оценкой доказательств и установленных обстоятельств по делу.
Судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 11 февраля 2021 года по делу N А12-23897/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа путём подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции, принявший решение, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий судья |
А.В. Смирников |
Судьи |
В.В. Землянникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-23897/2020
Истец: ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВОЛГОГРАД"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД", ООО ИНЖЕНЕРНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "СПЕЦТЕПЛОСЕРВИС"