г. Саратов |
|
02 июня 2021 г. |
Дело N А57-31225/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 2 июня 2021 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Лыткиной О.В.,
судей Савенковой Н.В., Телегиной Т.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Акчуриной Р.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу некоммерческой организации товарищества собственников жилья "Тополь" на решение Арбитражного суда Саратовской области от 29 марта 2021 года по делу N А57-31225/2020,
по иску акционерного общества "Управление отходами", (ОГРН 1117746488232, ИНН 7725727149, г. Москва) в лице Регионального оператора Саратовской области, г. Саратов,
к некоммерческой организации товарищество собственников жилья "Тополь", (ОГРН 1086441000337, ИНН 6441017908, Саратовская область, р-он Вольский, пос. Тополевый),
с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: общества с ограниченной ответственностью "Ситиматик", (ОГРН 1136733001140, ИНН 6732054083, г. Смоленск),
о взыскании задолженности,
при участии в судебном заседании представителя акционерного общества "Ситиматик" - Нетреба Н.В. по доверенности от 09.04.2021,
иные лица не явились, извещены,
УСТАНОВИЛ:
АО "Управление отходами" в лице Регионального оператора Саратовской области, обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с исковым заявлением о взыскании с НО ТСЖ "Тополь" задолженности за оказанные услуги по обращению с ТКО за период с августа 2018 года по ноябрь 2019 года в размере 69938 руб. 25 коп., судебных расходов по оплате государственной пошлины в размер 2798 руб.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 29 марта 2021 года по делу N А57-31225/2020 исковые требования удовлетворены: с ответчика в пользу истца взыскана задолженность за оказанные услуги по обращению с ТКО за период с августа 2018 года по ноябрь 2019 года в размере 69938 руб. 25 коп., судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 2798 руб.
НО ТСЖ "Тополь" обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, просит состоявшийся по делу судебный акт отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска.
Заявитель апелляционной жалобы считает, что судом при принятии решения неправильно применены нормы материального и процессуального права, выводы, изложенные в решении суда, не соответствуют обстоятельствам дела: факт оказания услуг истцом не доказан; приложение к договору с маршрутом движения не представлено истцом; судом не дана правовая оценка актам об оказании услуг; до августа 2018 года услуги по вывозу ТКО оказывало ООО "Мехуборка".
АО "Ситиматик" представило суду документы, подтверждающие переименование юридического лица с АО "Управление отходами" на АО "Ситиматик", а именно: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 27.05.2021.
В порядке статьи 81 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации АО "Ситиматик" представило суду письменные объяснения на апелляционную жалобу, в которых просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Представителем истца в судебном заседании поддержаны доводы апелляционной жалобы.
Представители иных лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились. О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность принятого решения проверена арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке статей 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный апелляционный суд в порядке части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и объяснения на нее, заслушав пояснения представителя истца, апелляционный суд приходит к следующему.
Судом установлено, что Министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области и АО "Управление отходами" на основании Протокола о результатах проведения конкурсного отбора регионального оператора от 25 декабря 2017 года заключено Соглашение от 23 января 2018 года N 1 "Об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Саратовской области" (том 2 л.д. 2 оборотная сторона - 8), а также подписано Дополнительное соглашение от 11 марта 2019 года N 1 к данному Соглашению (том 2 л.д. 9, 10).
Нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Саратовской области установлены Министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области в Приказе от 05 февраля 2018 года N 47 "Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Саратовской области" (том 2 л.д. 11-18).
В порядке, предусмотренном Правилами по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156, между АО "Управление отходами" - "Региональный оператор" и ТСЖ "Тополь"- "потребитель" был заключен Договор от 02 октября 2018 года N 11/112/0006801 "На оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами", в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 которого региональный оператор обеспечивает прием твердых коммунальных отходов в объеме и месте, определенные договором, а также их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель обязуется оплачивать услуги по цене, определенной в размере утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу Регионального оператора (том 1 л.д. 12-17).
При этом заключению между сторонами указанного гражданско-правового договора предшествовало оформление и подача ТСЖ "Тополь" в АО "Управление отходами", в лице Регионального оператора Саратовской области, Заявления от 01 августа 2018 года, содержащее просьбу данного товарищества собственников жилья заключить с ним договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами" (том 1 л.д. 21-23).
Подпунктом 1.4 пункта 1 Договора от 2 октября 2018 года N 11/112/0006801 "На оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами" предусмотрено, что дата начала оказания услуг по обращению с ТКО - 12 августа 2018 года.
Под расчетным периодом по настоящему договору понимается один календарный месяц. Оплата услуг по настоящему договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу Регионального оператора (подпункт 2.1 пункта 2 договора).
Согласно подпунктам 2.4, 2.5 пункта 2 договора от 2 октября 2018 года N 11/112/0006801 "На оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами" исполнитель оплачивает услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, до 15-го числа месяца, следующего за расчетным. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Регионального оператора.
Единый тариф на услугу Регионального оператора Саратовской области филиала АО "Управление отходами" установлен и введен в действие с 12 августа 2018 года Постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 31 июля 2018 года N 28/1 (том 2 л.д. 2).
В Приложении к договору от 2 октября 2018 года N 11/112/0006801 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами сторонами согласованы объекты, расчетные единицы, количество расчетных единиц (том 1 л.д. 17).
До настоящего времени ответчиком долг не погашен.
Неисполнение ответчиком обязательства по своевременной оплате оказанных услуг послужило основанием для обращения истца с настоящим иском в арбитражный суд первой инстанции.
Заключенный сторонами договор от 2 октября 2018 года N 11/112/0006801 является договором возмездного оказания услуг, регулируется, как общими положениями гражданского законодательства, так и нормами для отдельных видов обязательств, содержащихся в главе 39 "Возмездное оказание услуг" Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В силу статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
На основании статьи 783 Гражданского кодекса Российской Федерации к договору возмездного оказания услуг применяются общие положения о подряде, если это не противоречит статьям 779 - 782 кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
При рассмотрении споров, связанных с оплатой оказанных в соответствии с договором услуг, арбитражным судам необходимо руководствоваться положениями статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации, по смыслу которых исполнитель может считаться надлежаще исполнившим свои обязательства при совершении указанных в договоре действий (деятельности). При этом следует исходить из того, что отказ заказчика от оплаты фактически оказанных ему услуг не допускается (пункт 2 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.09.1999 N 48).
По смыслу статей 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации услуга в качестве предмета договора неотделима от процесса ее оказания и потребляется в процессе исполнения договора возмездного оказания услуг, следовательно, услуги могут не иметь материального результата, который можно было бы сдать или принять, в то же время оплате подлежат фактически оказанные услуги.
При возмездном оказании услуг заказчика интересует именно деятельность исполнителя, не приводящая непосредственно к созданию вещественного результата и связанная с совершением действий, не имеющих материального воплощения.
Основанием для возникновения обязательства заказчика по оплате выполненных работ (оказанных услуг) является сдача результата работ заказчику (пункт 8 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24 января 2000 года N 51 "Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда").
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее Закон N 89-ФЗ) Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
Истец наделен статусом регионального оператора по результатам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) и постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" и осуществляет деятельность по обращению с ТКО на территории Саратовской области, являясь единственным хозяйствующим субъектом, имеющим право оказывать услугу по обращению с ТКО на территории Саратовской области.
Согласно пункту 2 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО осуществляются в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156).
Статьей 24.7 Федерального закона от 24.06.1988 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) предусмотрено, что региональный оператор заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для Регионального оператора.
Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО собственнику ТКО, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности.
Пункт 4 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ закрепляет, что собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. При этом договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.
Согласно пункту 1 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Пунктом 4 статьи 426 ГК РФ закреплено, что в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
Пункт 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ определяет, что договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641" (далее - Правила обращения с ТКО) утверждена форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном разделом 1(1) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641" (далее - Правила обращения с ТКО). Указанные Правила обращения с ТКО являются обязательными для Регионального оператора и собственников ТКО.
Отношения сторон регулируются договором от 2 октября 2018 года N 11/112/0006801 на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, составленным региональным оператором с учетом требований Правил обращения с ТКО и с соблюдением формы типового договора.
В связи с тем, что в нарушение требований части 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ сторонами не заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО, услуги оказываются истцом в соответствии с типовым договором и нормами накопления.
На основании пункта 4 Правил N 1156, обращение с ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с потребителями.
Порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО установлен Правилами N 1165.
Пунктом 8 (15) Правил обращения с ТКО предусмотрено, что, в случае если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами не урегулированы или региональный оператор не направит указанный проект договора с учетом урегулированных разногласий в срок, предусмотренный пунктом 8 (14) настоящих Правил, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8 (10) настоящих Правил.
Пунктом 8 (17) Постановления N 1156 установлено, что, в случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Плата за услуги регионального оператора по обращению с ТКО является частью бремени содержания имущества, что следует также из содержания пункта 148 (11) Правил предоставления коммунальных услуг и критериев для расчета нормативов накопления ТКО.
Стоит отметить, что в этом случае потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) Правил N 1156.
На официальном сайте регионального оператора размещена и находится в свободном доступе форма договора-оферты на оказание услуги по обращению с ТКО. При этом, абзац 4 пункта 8 (17) Правил N 1156 указывает, что в случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) Правил N 1156 в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональный оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Собственниками ТКО, обязанными заключить договор с региональными операторами являются лица, в результате деятельности которых образовались эти отходы либо уполномоченные ими лица в интересах собственников ТКО.
Если между сторонами не заключен договор в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора.
В соответствии с "Правилами по обращению с твердыми коммунальными отходами", утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156, сторонами был заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО от 2 октября 2018 года N 11/112/0006801 на условиях типового договора.
Таким образом, договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключен со всеми потребителями независимо от их организационно-правовой формы и факт отсутствия договора, оформленного в письменном виде, не свидетельствует об отсутствии договорных отношений между потребителем и региональным оператором.
Следовательно, независимо от поступления от потребителя заявки услуги должны оказываться региональным оператором на условиях, не противоречащих типовой форме договора.
Довод апеллянта о непредставлении истцом приложения к договору с маршрутом движения апелляционный суд считает несостоятельным и опровергается материалами дела, поскольку в Приложении к договору от 2 октября 2018 года N 11/112/0006801 "На оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами" сторонами согласованы объекты, расчетные единицы, количество расчетных единиц (том 1 л.д. 17).
Поскольку АО "Управление отходами", являясь региональным оператором, оказывает услуги и по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании типового договора, потребитель обязан оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
В период с августа 2018 года по ноябрь 2019 года региональный оператор Саратовской области АО "Управление отходами" оказывал услуги по обращению с ТКО в соответствии с действующим законодательством.
Расчет начислений за период с августа 2018 года по ноябрь 2019 года был произведен в соответствии с условиями договора на оказание услуг по обращению.
В спорный период с августа 2018 года по ноябрь 2019 года региональный оператор Саратовской области АО "Управление отходами" оказывал услуги по обращению с ТКО на основании норм действующего законодательства и заключенного в последующем договора, вследствие чего ответчику были направлены акты оказанных услуг и счета на оплату за указанный период.
Публичный характер договора с региональным оператором не позволяет произвольно не оказывать услугу собственникам ТКО.
Истец произвел начисления платы за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В подтверждение факта оказания АО "Управление отходами" услуг ответчику по обращению с твердыми коммунальными отходами за спорный период истец представил в материалы дела доказательства, а именно: карточку счета 62 за июнь 2018 года - сентябрь 2020 года (том 1 л.д. 24, 25), Оборотно-сальдовую ведомость по счету ТКО за август 2018 года - декабрь 2020 года и детализацию помесячных начислений (том 1 л.д. 26-43, том 2 л.д. 72, 73), Счета на оплату, Расчет задолженности (том 1 л.д. 44-53, том 2 л.д. 74, 75), универсальные документы - Счета-фактуры (том 1 л.д. 54-75), заключенные между АО "Управление отходами", в лице Регионального оператора Саратовской области с исполнителями услуг по транспортированию ТКО договор от 3 июля 2018 года N РО-11тр/2018 "На осуществление транспортирования ТКО на территории Вольского муниципального района и закрытого административно-территориального образования Шиханы Саратовской области", договор от 01 марта 2019 года N РО-9тр/2019 "На осуществление транспортирования ТКО на территории Вольского муниципального района, Хвалынского муниципального района, муниципального образования г. Шиханы Саратовской области (Зона деятельности 1)", Договор от 29 июня 2018 года N РО-9тр/2018 "На осуществление транспортирования ТКО на территории муниципального образования г. Саратов (Ленинский район) Саратовской области" (том 1 л.д. 76-92, 114-126, том 2 л.д. 77-91), акты оказания услуг (выполнения заявки) (том 1 л.д. 92 оборотная сторона-113, 126 оборотная сторона-134, том 2 л.д. 92-106). Доказательств обратного апеллянтом не представлено.
Ответчиком доказательства оплаты оказанных услуг по обращению с ТКО не представлены.
Таким образом, отклоняя доводы апелляционной жалобы, суд приходит к выводу о том, что факт оказания истцом услуг подтвержден.
Ссылка ответчика на оказание спорных услуг до августа 2018 года третьим лицом - ООО "Мехуборка" несостоятельна, поскольку данное общество не является оператором ТКО, не имеет утвержденного тарифа на оказание услуг по обращению ТКО и заключенного с истцом договора на утилизацию и захоронение ТКО на полигоне в соответствии с требованиями действующего законодательства, и осуществляли вывоз отходов потребления и производства, образовавшихся в процессе деятельности непосредственно ответчика, то есть отходов, отличных от ТКО.
Более того, истец заявляет о периоде оказания услуг с августа 2018 года по ноябрь 2019 года, однако из пояснений ответчика следует, что ООО "Мехуборка" оказывало до августа 2018 года.
Согласно части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Поскольку услуги, предусмотренные договором, оказаны истцом в полном объеме, а обязанность ответчика по оплате не исполнена, сумма основного долга за оказанные услуги по обращению с ТКО за период с августа 2018 года по ноябрь 2019 года составляет 69938 руб. 25 коп.
Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий (пункт 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Ответчик не доказал факт отсутствия задолженности перед истцом, не представил в материалы дела доказательств оплаты задолженности и доказательств, которые бы подтверждали неисполнение либо ненадлежащее исполнение истцом обязательств по договору, а также доказательств отказа от исполнения указанного договора со стороны заказчика, в связи с чем последний несет риск наступления последствий несовершения им процессуальных действий в силу части 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Таким образом, апелляционный приходит к выводу об удовлетворении искового требования о взыскании с ответчика задолженности за оказанные услуги по обращению с ТКО за период с августа 2018 года по ноябрь 2019 года в размере 69938 руб. 25 коп.
Доводы заявителя апелляционной жалобы несостоятельны, не опровергают правильность сделанных судом первой инстанции выводов.
При принятии решения судом правильно применены нормы материального и процессуального права, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения спора обстоятельства выяснены судом первой инстанции. Процессуальных оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основаниями к отмене принятого решения. Апелляционную жалобу НО ТСЖ "Тополь" следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двенадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 29 марта 2021 года по делу N А57-31225/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.В. Лыткина |
Судьи |
Н.В. Савенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-31225/2020
Истец: АО "Управление отходами", АО "Управление отходами" в лице Регионального оператора СО
Ответчик: ТСЖ "Тополь", ТСЖ НО "Тополь"
Третье лицо: ООО "Ситиматик"