г. Саратов |
|
02 июня 2021 г. |
Дело N А12-27710/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 мая 2021 года.? .
Полный текст постановления изготовлен 02 июня 2021 года.? .
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Н. В. Савенковой,
судейО. В. Лыткиной, В. Б. Шалкина,
при ведении протокола судебного заседания секретаремсудебного заседания Е. А. Паниной,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью
Оздоровительный комплекс
Дон
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 17 марта 2021 года по делу N А12-27710/2020,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Управление отходами - Волгоград", пос. Светлый Яр, Светлоярский р-н, Волгоградская область, (ОГРН 1103458000337, ИНН 3426013572),
к обществу с ограниченной ответственностью "Оздоровительный комплекс "Дон", г. Волгоград, (ОГРН 1023402640194, ИНН 3445002329),
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора - общество с ограниченной ответственностью "ЭкоГрад", г. Волгоград,
о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в размере 55 227 руб. 72 коп., судебных расходов,
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Волгоградской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Управление отходами - Волгоград" (далее по тексту ООО "Управление отходами - Волгоград", истец) к обществу с ограниченной ответственностью "Оздоровительный комплекс "Дон" (далее - по тексту ООО "Оздоровительный комплекс "Дон", ответчик) с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту АПК РФ) о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по договору от 18.07.2019 г. N 24552 за период с июля по декабрь 2019 г. в размере 55 227 руб. 72 коп.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 17 марта 2021 года по делу N А12-27710/2020 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Оздоровительный комплекс "Дон" обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, как принятое в результате неверного толкования норм права, и принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
В обоснование доводов жалобы заявитель указывает, что судом первой инстанции необоснованно не принято во внимание то, что в период с 01.01.2017 по 31.12.2019 между ООО "Оздоровительный комплекс "Дон" и ООО "ЭкоГрад" был заключен договор по вывозу задекларированных отходов с территории общества. Иных видов отходов, кроме как задекларированного в официальных документах, ООО "Оздоровительный комплекс "Дон" не вырабатывало.
Ответчик считает не доказанным факт складирования им ТКО в близлежащие мусорные контейнеры, поскольку истцом не представлены доказательства регулярного вывоза мусора с указанной территории в спорный период, а также объемы вывезенного мусора.
Учитывая, что услуги по вывозу отходов у ООО "Оздоровительный комплекс "Дон" до конца 2019 года осуществляло ООО "ЭкоГрад, а ТКО фактически на предприятие не вырабатывались и близлежащие контейнеры не складировались, то требование о взыскании денежных средств за спорный период времени является необоснованным и незаконным.
Кроме того, истцом выставлен счет за июль 2019 года в полном объеме, а договор был подписан 18.07.2019.
В порядке статьи 262 АПК РФ от истца письменный отзыв на апелляционную жалобу не поступал.
Лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке и по основаниям, предусмотренным статьями 258, 266-271 АПК РФ.
Арбитражный апелляционный суд в порядке пункта 1 статьи 268 АПК РФ повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд считает, что судебный акт не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, правовые основы обращения с отходами производства и потребления определены Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ).
Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами представляет собой юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО осуществляются в соответствии с правилами обращения с ТКО, утвержденными Правительством Российской Федерации (статья 26.4 Закона N 89-ФЗ).
Правила обращения с ТКО, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156), определяют порядок осуществления сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов.
Согласно пункту 4 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156), обращение с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с потребителями.
ООО "Управление отходами - Волгоград" наделено статусом регионального оператора по результатам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и Постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 811 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
По результатам конкурсного отбора с комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области 06.08.2018 подписано соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области, определяющее в том числе права и обязанности его сторон, порядок деятельности регионального оператора.
В зону деятельности регионального оператора входит вся территория Волгоградской области.
ООО "Управление отходами - Волгоград" начало осуществлять деятельность по обращению с ТКО на территории всей Волгоградской области с 01.01.2019 и является единственным хозяйствующим субъектом, имеющим право оказывать услугу по обращению с ТКО на территории Волгоградской области до 31.12.2028.
Приказами Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20.12.2018 N 47/23 и от 20.12.2019 N 44/1 установлены единые тарифы на услугу Регионального оператора с твердыми коммунальными отходами ООО "Управление отходами - Волгоград" - 464,88 руб./куб. м. без учета НДС с 01.01.2019 по 31.12.2019 и 514,14 руб./куб. м. без учета НДС с 01.01.2020 по 31.12.2020 соответственно.
Между ООО "Оздоровительный комплекс "Дон" и ООО "Управление отходами - Волгоград" заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами N 24552 от 18.07.2019 (далее по тексту - Договор).
В соответствии с вышеуказанными нормативными актами стороны в Приложении к договору согласовали места сбора и накопления твердых коммунальных отходов, а также объем принимаемых по договору ТКО.
Расчет производится исходя из норматива накопления, и выглядит следующим образом: Тарифы (неизменная величина) установленные в соответствии с приказами КТР N 47/23 и КТР N 44/1.
Среднемесячный норматив накопления ТКО, установленный в соответствии с приказом от 30.06.2017 N 21 "Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Волгоградской области".
Таким образом, задолженность ответчика по договору за период с июля 2019 года по декабрь 2019 года, с апреля 2020 года по июнь 2020 года составила 80 677 руб. 65 коп.
В связи с ненадлежащим исполнением ответчиком своих обязательств по договору ООО "Управление отходами - Волгоград" в адрес ответчика направлена претензия N 9796 от 14.08.2020 с требованием о погашении задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Неисполнение ответчиком данного требования послужило основанием для обращения ООО "Управление отходами - Волгоград" в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Истцом в порядке статьи 49 АПК РФ уточнены исковые требования, согласно которым просил взыскать с ответчика задолженность за период с июля 2019 года по декабрь 2019 года в размере 55 227 руб. 72 коп.
Суд первой инстанции, исследовав представленные в материалы дела доказательства, условия заключенного договора, пришел к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения требований истца о взыскании задолженности за оказанные услуги по вывозу ТКО за период с июля 2019 года по декабрь 2019 года в размере 55 227 руб. 72 коп.
Суд апелляционной инстанции соглашается с данными выводами суда первой инстанции в силу следующего.
Порядок судебной защиты нарушенных либо оспариваемых прав и законных интересов осуществляется в соответствии со статьями 11, 12 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии со статьями 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Заключенный сторонами договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами N 24552 от 18.07.2019 является договором возмездного оказания услуг и регулируется, как общими положениями гражданского законодательства, так и нормами для отдельных видов обязательств, содержащихся в главе 39 "Возмездное оказание услуг" Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положениями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2008 N 641".
Договор не признан недействительным и является заключенным в установленном законом порядке.
Статья 779 ГК РФ предусматривает, что по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Предметом договора возмездного оказания услуг является совершение определенных действий или осуществление определенной деятельности.
Пунктом 1 статьи 781 ГК РФ предусмотрено, что заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
По смыслу статей 779, 781 ГК РФ услуга в качестве предмета договора неотделима от процесса ее оказания и потребляется в процессе исполнения договора возмездного оказания услуг, следовательно, услуги могут не иметь материального результата, который можно было бы сдать или принять, в то же время оплате подлежат фактически оказанные услуги.
При возмездном оказании услуг заказчика интересует именно деятельность исполнителя, не приводящая непосредственно к созданию вещественного результата и связанная с совершением действий, не имеющих материального воплощения.
Указанная правовая позиция отражена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.04.2010 N 18140/09 по делу N А56-59822/2008.
При рассмотрении споров, связанных с оплатой оказанных в соответствии с договором услуг, арбитражным судам необходимо руководствоваться положениями статьи 779 ГК РФ, по смыслу которых исполнитель может считаться надлежаще исполнившим свои обязательства при совершении указанных в договоре действий (деятельности). При этом следует исходить из того, что отказ заказчика от оплаты фактически оказанных ему услуг не допускается (пункт 2 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.09.1999 N 48 "О некоторых вопросах судебной практики, возникающих при рассмотрении споров, связанных с договорами на оказание правовых услуг").
Согласно нормам части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Факт оказания истцом услуг по вывозу ТКО в период с июля 2019 года по декабрь 2019 года, подтверждается представленными в материалы дела универсально-передаточными документами (счетами-фактурами) (т. 1, л.д. 20-25).
Согласно расчету истца сумма задолженности за период с июля 2019 года по декабрь 2019 года составляет 55 227 руб. 72 коп.
Представленный истцом расчет задолженности произведен в соответствии с действующим законодательством, проверен судами первой и апелляционной инстанций и признан верным.
Доказательств оплаты спорной суммы не представлено.
Возражая против удовлетворения искового заявления, ответчик в апелляционной жалобе приводит доводы о том, что услуги по вывозу отходов у ООО "Оздоровительный комплекс "Дон" до конца 2019 года осуществляло ООО "ЭкоГрад, а ТКО фактически на предприятие не вырабатывались и близлежащие контейнеры не складировались, в связи с чем перед истцом отсутствует задолженность.
Суд апелляционной инстанции, изучив представленный в материалы дела договор от 01.01.2017 заключенный между ООО "Оздоровительный комплекс "Дон" и ООО "ЭкоГрад" приходит к выводу о том, что предметом данного договора является оказание услуг по вывозу отходов, не относящихся к ТКО.
Согласно пункту 1 указанного договора ООО "ЭкоГрад" принимает на себя обязательство по оказанию услуг по транспортированию и передаче для дальнейшего размещения отходов производства и потребления в твердой фазе.
Также из представленных ответчиком актов выполненных работ по договору за спорный период следует, что ООО "ЭкоГрад" оказал ответчику услугу по транспортированию и передаче для дальнейшего размещения отходов, не относящихся к ТКО.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно отклонил довод ответчика о вывозе ТКО силами ООО "ЭкоГрад" на основании заключенного с третьим лицом договора от 01.01.2017.
Между тем, процесс образования ТКО является закономерным и объективным процессом, связанным с жизнедеятельностью потребителей.
Доказательств того, что до настоящего момента ответчик осуществлял самостоятельный вывоз ТКО, не нарушая требования Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - ФЗ N 52), ответчиком не предоставлено.
Между тем, в соответствии со статьей 11 ФЗ N 52, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства.
Также отсутствуют доказательства заключения ответчиком договора на оказание услуг по обращению с ТКО с иной специализированной организацией, обращения с заявлениями к истцу о перерасчете начисленных сумм в связи с фактической оплатой таких услуг другой организации.
Кроме того, разделом 6 Договора предусмотрен порядок фиксации неисполнения договорных отношений со стороны Регионального оператора. Данный раздел договора направлен на защиту прав потребителя и своевременное устранение нарушения принятых на себя обязательств со стороны Регионального оператора.
Вместе с тем, за спорный период какие-либо замечания по качеству оказываемой услуги ответчиком Региональному оператору не высказывались, акты в установленном законом порядке и форме не составлялись, что свидетельствует об отсутствии нарушений со стороны Регионального оператора.
Отклоняя доводы ответчика о недоказанности оказания услуг по вывозу мусора с территории общества, поскольку в спорный период отсутствовали контейнерные площадки, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Согласно пункту 1 статьи 13.4. Федерального закона "Об отходах производства и потребления" накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
В случае отсутствия мест накопления в территориальной схеме обращения с отходами и реестре мест накопления, потребитель обязан создать свое место накопления в соответствии с постановлением Правительства N 1039 от 31.08.2018 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра" с последующим внесением данных о месте накопления в территориальную схему обращения с отходами и реестр мест накопления, утверждаемый органом местного самоуправления.
Региональный оператор не может нести ответственность за недостаток или отсутствие контейнерных площадок, поскольку в обязанности регионального оператора в соответствии с действующим законодательством не входит создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО.
ООО "Управление отходами-Волгоград" является единственным надлежащим субъектом, которому присвоен статус регионального оператора и имеющим законные основания обращения с ТКО.
Учитывая общедоступность контейнеров для сбора ТКО и отсутствие препятствий складирования отходов на другой контейнерной площадке, потребитель не был лишен возможности получения услуги по обращению с ТКО ввиду того, ввиду возможности использования ближайшей к объекту недвижимости контейнерной площадки, на которой вывоз также осуществлялся региональным оператором.
Складирование отходов в данном случае допускается в местах накопления ТКО, расположенных в непосредственной близости от месторасположения объекта ответчика.
Коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 (далее - Правила N 505). При этом положениями пункта 6 Правил N 505 прямо определено, что в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил N 505, то есть расчетным путем - исходя из нормативов накопления. Коммерческий учет ТКО в соответствии с третьим абзацем подпункта "а" пункта 5 Правил N 505, то есть исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах (площадках) накопления ТКО, осуществляется только при раздельном накоплении ТКО (пункт 8 ПравилN 505).
Раздельное накопление сортированных ТКО следует считать организованным в случае утверждения органом государственной власти субъекта Российской Федерации порядка раздельного накопления ТКО и фактического выполнения потребителями разделения ТКО по установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации видам отходов и складирования сортированных ТКО в отдельных контейнерах для соответствующих видов ТКО.
Приказом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 12.07.2019 N 1923 утвержден Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Волгоградской области (далее - Порядок накопления ТКО). В соответствии с пунктом 10.4 Порядка накопления ТКО при раздельном накоплении ТКО контейнерная площадка оборудуется несколькими контейнерами для смешанных отходов и одним контейнером для сухих отходов, при этом допускается дополнительное раздельное накопление отдельных фракций сухих отходов путем установленных дополнительно контейнеров.
При этом, пункт 10.6 Порядка накопления ТКО указывает, что потребители при раздельном накоплении ТКО обязаны самостоятельно осуществлять разделение ТКО на сухие и смешанные отходы и складировать их в соответствующим образом маркированные (оформленные) контейнеры.
Пункт 9 Правил N 1156 указывает, что потребители осуществляют складирование ТКО в местах (площадках) накопления ТКО, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО, в соответствии со схемой обращения с отходами.
Приказом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 30.05.2020 N 927-ОД утверждена территориальная схема обращения с отходами на территории Волгоградской области (далее - территориальная схема).
Абзац 3 пункта 4.5 территориальной схемы также указывает, что потребители при раздельном накоплении ТКО обязаны самостоятельно осуществлять разделение ТКО на сухие и смешанные отходы и складировать их в соответствующим образом маркированные (оформленные) контейнеры. При этом, исходя из положений данного пункта территориальной схемы, в Волгоградской области планируется поэтапное введение раздельного накопления ТКО в зависимости от территориального принципа.
Таким образом, при оборудовании контейнерной площадки в соответствии требованиями Порядка накопления ТКО, а также фактического выполнения потребителями разделения ТКО, возможно осуществление коммерческого учета ТКО расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах (площадках) накопления ТКО.
Кроме того, действующее законодательство Российской Федерации в сфере обращения с ТКО не содержит запрет на складирование ТКО вне зоны деятельности юридического лица, а именно на контейнерных площадках, расположенных вблизи объектов согласно территориальной схеме обращения с ТКО для договоров с установленным нормативом накопления ТКО.
Таким образом, апелляционный суд отклоняет доводы подателя апелляционной жалобы о неподтверждении истцом фактического объема отходов.
Довод апеллянат о том, что истцом необоснованно выставлен счет к оплате за июль 2019 года, в то время как договор заключен 18.07.2019, апелляционным судом не принимается во внимание, поскольку датой начала оказания услуг в соответствии с пунктом 1.4 договора является 01.01.2019.
Учитывая вышеизложенное, исходя из того, что с 01.01.2019 истец обеспечивает и осуществляет прием всех ТКО, образующихся у пользователей, находящихся на территории Волгоградской области, и обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами обращения с отходами, территориальной схемой обращения с ТКО и т.д.; установив обязанность ответчика оплачивать услуги по обращению с ТКО по утвержденным тарифам и нормативам накопления, суд первой инстанции правомерно удовлетворил исковые требования ООО "Управление отходам - Волгоград" о взыскании задолженности.
Фактически доводы, изложенные в апелляционной жалобе, аналогичны позиции апеллянта в суде первой инстанции и не опровергают выводов, сделанных в обжалуемом решении, основаны на субъективной оценке обстоятельств дела.
Представленные в материалы дела доказательства судом первой инстанции исследованы полно и всесторонне, оспариваемый судебный акт принят при правильном применении норм материального права, выводы, содержащиеся в решении, мотивированы, не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено.
В апелляционной жалобе отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять на правильность принятого судебного акта.
С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 17 марта 2021 года по делу N А12-27710/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Савенкова |
Судьи |
О.В. Лыткина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-27710/2020
Истец: Арбитражный суд Волгоградской области, ООО "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ - ВОЛГОГРАД"
Ответчик: ООО "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДОН"
Третье лицо: ООО "ЭКОГРАД"