г. Киров |
|
03 июня 2021 г. |
Дело N А31-15705/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июня 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 июня 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кононова П.И.,
судей Волковой С.С., Ившиной Г.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Свиридовой А.А.,
без участия представителей сторон,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы
на решение Арбитражного суда Костромской области от 12.03.2021 по делу N А31-15705/2020
по заявлению Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (ОГРН 1034408610411; ИНН 4401006568)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (ОГРН 1044408640561; ИНН 4401050246)
о признании незаконным уведомления,
УСТАНОВИЛ:
Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее - заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (далее - ответчик, Управление Росреестра, регистрирующий орган) о признании незаконным уведомления от 14.08.2020 N КУВД-001/2020-10726676/2 о приостановлении государственной регистрации изменения основных характеристик земельного участка с кадастровым номером 44:27:070707:8.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 12.03.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Управление с принятым решением суда первой инстанции не согласно, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неправильное применение судом норм права. В апелляционной жалобе заявитель настаивает на незаконности и необоснованности оспариваемого уведомления о приостановлении осуществления действий по государственной регистрации прав в отношении земельного участка с кадастровым номером 44:27:070707:8 по изложенным в нем мотивам. Заявитель отмечает, что при согласовании местоположения границ земельного участка, в акте согласования надлежит указывать фамилию, инициалы начальника Управления, имеющего право действовать от имени Управления без доверенности, а также реквизиты выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ); указание на необходимость предоставления иной информации в акте согласования, в частности, реквизитов документа, удостоверяющего личность, в отношении начальника Управления законом не предусмотрено.
Более подробно позиция Управления со ссылками на положения действующего законодательства и конкретные обстоятельства дела раскрыта в апелляционной жалобе.
Управление Росреестра в отзыве на апелляционную жалобу выражает несогласие с приведенными в ней доводами и опровергает их, находит обжалуемое решение суда первой инстанции законным и обоснованным, просит оставить его без изменения.
Стороны своих представителей в судебное заседание не направили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 20.04.2021 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 21.04.2021 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 АПК РФ. На основании указанной нормы участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) 07.12.2005 на государственный кадастровый учет поставлен земельный участок, с кадастровым номером 44:27:070707:8, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: распределение воды; под иными объектами специального назначения, площадью 76 кв. м, расположенный по адресу: г. Кострома, ул. Бульварная, 1а. При этом в ЕГРН, отсутствуют сведения о государственной регистрации прав на указанный объект недвижимости.
Управление 05.08.2020 обратилось в регистрирующий орган с заявлениями о государственной регистрации права собственности и государственного кадастрового учета в отношении земельного участка с кадастровым номером 44:27:070707:8, расположенного по адресу: г. Кострома, ул. Бульварная, д. 1 а.
В интересах Управления имущественных и земельных отношении Администрации города Костромы действовала Белоброва Ю.А. на основании доверенности от 31.12.2019 N 55исх-119/19.
Вместе с заявлениями в регистрирующий орган были представлены документы: доверенность от 31.12.2019 N 55исх-119/19 и межевой план от 14.07.2020, подготовленный в связи с уточнением местоположения границ и площади земельного участка.
На основании пункта 7, пункта 25 части 1 статьи 26 Федерального закона РФ от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации недвижимости, Закон N 218-ФЗ) уведомлениями от 14.08.2020 N КУВД-001/2020-10726676/1 и N КУВД-001/2020-10726676/2 Управление Росреестра приостановило совершение учетно-регистрационных действий в отношении указанного земельного участка до 16.11.2020.
В связи с истечением срока приостановления государственного кадастрового учета и неустранением приведенной в данном уведомлении причины, препятствующей осуществлению государственного кадастрового учета, 16.11.2020 в силу статьи 27 Закона о регистрации недвижимости Управлению отказано в государственной регистрации права и государственном кадастровом учете земельного участка с кадастровым номером 44:27:070707:8.
Непосредственной причиной отказа в совершении учетно-регистрационных действий явилось несоответствие представленного заявителем в регистрирующий орган межевого плана требованиям части 2 статьи 40 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Закон о кадастровой деятельности, Закон N 221-ФЗ), пункта 7 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ, выразившееся в отсутствии в представленном межевом плане в акте согласования местоположения границ земельного участка реквизитов документа, удостоверяющих личность заинтересованного лица, участвующего в согласовании границ.
Полагая, что уведомление регистрирующего органа от 14.08.2020 N КУВД-001/2020-10726676/2 о приостановлении государственной регистрации изменения основных характеристик земельного участка с кадастровым номером 44:27:070707:8 не соответствует положениям действующего законодательства, Управление обратилось в Арбитражный суд Костромской области с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия в данном случае совокупности предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ условий, необходимых для признания оспариваемого уведомления ответчика незаконным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном АПК РФ.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Отсутствие предусмотренной статьей 198 АПК РФ совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 АПК РФ отказ в удовлетворении заявленных требований.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт.
На основании статьи 65 АПК РФ обязанность по обоснованию и доказыванию фактов нарушения прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд в порядке главы 24 АПК РФ.
В силу статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть 1). Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности (часть 2).
На основании статьи 70 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Законом N 218-ФЗ.
Данным законом урегулированы отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (часть 1 статьи 1).
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона N 218-ФЗ единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет) (часть 7 статьи 1 Закона N 218-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 14 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Перечень оснований для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приведен в части 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ.
В статьях 18, 21 Закона N 218-ФЗ определены требования к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.
В силу части 1 статьи 21 Закона N 218-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав регламентированы положениями статьи 26 Закона N 218-ФЗ.
В силу части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случаях, если, среди прочего, форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 7).
В рассматриваемом случае предметом спора является уведомление от 14.08.2020 N КУВД-001/2020-10726676/2 о приостановлении государственной регистрации изменения основных характеристик земельного участка с кадастровым номером 44:27:070707:8, мотивированное несоответствием представленного в регистрирующий орган межевого плана требованиям части 2 статьи 40 Закона N 221-ФЗ, пункта 7 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ, которое выразилось в отсутствии в представленном межевом плане в акте согласования местоположения границ земельного участка реквизитов документа, удостоверяющих личность заинтересованного лица, участвующего в согласовании границ.
Требования к межевому плану регламентированы положениями статьи 22 Закона N 218-ФЗ. В части 1 названной нормы определено, что межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.
В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона N 218-ФЗ в межевом плане указываются: 1) сведения об образуемых земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков; 2) сведения о части или частях земельного участка в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете части или частей земельного участка; 3) новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков.
В случае если в соответствии с федеральным законом местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования (часть 3 статьи 22 Закона N 218-ФЗ).
Согласно части 13 статьи 22 Закона N 218-ФЗ форма и состав сведений межевого плана, требования к его подготовке, а также требования к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.
Порядок согласования местоположения границ земельных участков установлен в статье 39 Закона N 221-ФЗ, в части 1 которой предусмотрено, что местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее - согласование местоположения границ) с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
На основании части 1 статьи 40 Закона N 221-ФЗ результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана.
В силу части 2 статьи 40 Закона N 221-ФЗ местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей, за исключением предусмотренного частью 3 настоящей статьи случая. Реквизиты документов, удостоверяющих личность таких заинтересованных лиц или их представителей, с указанием реквизитов документов, подтверждающих полномочия представителей заинтересованных лиц, указываются в акте согласования местоположения границ.
В соответствии с частью 13 статьи 22 Закона N 218-ФЗ Приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке" утверждены, среди прочего, требования к подготовке межевого плана (приложение N 2), которые устанавливают правила оформления межевого плана (пункт 1 Требований N 921).
Согласно пункту 83 Требований N 921 в Акте согласования указываются реквизиты документов, удостоверяющих личность заинтересованных лиц, указанных в части 3 статьи 39 Закона о кадастре, либо их представителей. При этом копии таких документов в состав Приложения не включаются. В отношении представителя юридического лица дополнительно указывается его должность, если такой представитель является руководителем или иным работником такого юридического лица.
Пунктом 84 Требований N 921 регламентировано, что при участии в согласовании местоположения границы земельного участка представителя заинтересованного лица, полномочия которого основаны на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, в Акте согласования после указания его фамилии и инициалов указываются, среди прочего, реквизиты выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, если полномочия юридического лица представляет лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Приведенные нормы права не содержат исключений, позволяющих не указывать в акте согласования реквизиты документов, удостоверяющих личность представителей органов государственной власти или органов местного самоуправления.
Как следует из материалов настоящего дела, в акте согласования указаны сведения о лице, участвующем в согласовании, а именно: начальник Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы - Ильчевская М.Н., указаны реквизиты документа - кадровое распоряжение Администрации города Костромы от 10.10.2017 г. N 1034-кг. Реквизиты документа, удостоверяющего личность данного должностного лица, в акте согласования не указаны.
По смыслу статей 39, 40 Закона N 221-ФЗ акт согласования местоположения границ земельного участка является документом, в котором смежные землепользователи, имеющие общие границы земельных участков, выражают свое согласие или несогласие с местоположением смежных границ уточняемого земельного участка.
В силу пункта 1 части 11 статьи 39 Закона N 221-ФЗ при проведении согласования местоположения границ кадастровый инженер обязан проверить полномочия заинтересованных лиц или их представителей.
При проведении согласования местоположения границ заинтересованные лица или их представители предъявляют кадастровому инженеру документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителей заинтересованных лиц, а также документы, подтверждающие права заинтересованных лиц на соответствующие земельные участки (часть 12 статьи 39 Закона N 221-ФЗ).
Учитывая приведенное нормативно-правовое регулирование спорных правоотношений, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в случае отказа заинтересованного лица в представлении необходимых для оформления акта согласования сведений (реквизитов), предусмотренных пунктом 83 Требований N 921, такое лицо не должно участвовать в согласовании местоположения границ земельного участка и заверять своей подписью акт согласования.
Между тем, вопреки ошибочной позиции заявителя, часть 2 статьи 40 Закона N 221-ФЗ и положения пунктов 83, 84 Требований N 921 не содержат исключений в части указания в акте согласования реквизитов документов, удостоверяющих личность представителя органа государственной власти (органа местного самоуправления), являющегося заинтересованным лицом. При этом действия кадастрового инженера по обработке персональных данных заинтересованных лиц осуществляются в целях выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на кадастрового инженера обязанностей.
На основании изложенного, довод заявителя о том, что из смысла пункта 84 Требований N 921 следует, что в акте согласования, после указания фамилии и инициалов представителя заинтересованного лица, если полномочия юридического лица представляет лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, и полномочия представителя основаны на акте органа местного самоуправления, указываются реквизиты выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, а иные сведения не указываются, правомерно отклонен судом первой инстанции как несостоятельный, основанный на неверном толковании приведенных выше нормативных положений.
При этом необходимо также отметить, что в спорном акте согласования не указан акт органа местного самоуправления, реквизиты выписки из Единого государственного реестра юридических лиц также не указаны.
Изложенное позволяет суду апелляционной инстанции согласиться с выводом Арбитражного суда Костромской области о том, что оспариваемые уведомление Управления Росреестра о приостановлении государственной регистрации изменения основных характеристик земельного участка соответствует приведенным выше положениям действующего законодательства и не нарушает права заявителя.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Таким образом, повторно исследовав и оценив обстоятельства дела и представленные сторонами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ во взаимной связи с подлежащими применению положениями действующего законодательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае отсутствовала предусмотренная статьями 198, 201 АПК РФ совокупность условий, необходимых для признания уведомления Управления Росреестра от 14.08.2020 N КУВД-001/2020-10726676/2 о приостановлении государственной регистрации изменения основных характеристик земельного участка с кадастровым номером 44:27:070707:8 незаконным, в связи с чем суд первой инстанции правомерно отказал Управлению в удовлетворении заявленных требований.
Оснований для иных выводов из имеющихся материалов дела, при действующем нормативно-правовом регулировании спорных правоотношений, не усматривается.
Доводы заявителя жалобы об обратном подлежат отклонению, поскольку учитывая вышеизложенное, основаны на ошибочном толковании норм материального права применительно к фактическим обстоятельствам дела.
Следует отметить, что заявитель не лишен возможности в установленном законом порядке повторно обратиться с заявлениями о государственной регистрации права собственности и государственного кадастрового учета в отношении земельного участка с кадастровым номером 44:27:070707:8 после устранения обстоятельств, препятствующих осуществлению обозначенных регистрационных действий.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда первой инстанции, не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а сводятся к иному, чем у суда, толкованию норм права и оценке обстоятельств дела, фактически направлены на их переоценку, данную судом надлежащим образом, и не могут рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта. Решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, вынесенным на основании объективного и полного исследования обстоятельств и материалов дела, с учетом норм действующего законодательства.
На основании изложенного решение Арбитражного суда Костромской области от 12.03.2021 по делу N А31-15705/2020 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Оснований для взыскания с заявителя государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не имеется согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Костромской области от 12.03.2021 по делу N А31-15705/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
П.И. Кононов |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-15705/2020
Истец: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ, Управление Федеральной службы государтсвенной регистрация кадастра и картографии по костромской области
Ответчик: Управление имущественных и земельных отношений администрации города Костромы
Третье лицо: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ