г. Хабаровск |
|
03 июня 2021 г. |
А04-8752/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 июня 2021 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.
судей Сапрыкиной Е.И., Харьковской Е.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдуга И. В.
при участии в заседании:
от министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области: Карапыш П.В. по доверенности от 19.05.2021 N 45,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации Завитинского района Амурской области
на решение от 05.03.2021
по делу N А04-8752/2020
Арбитражного суда Амурской области
по заявлению администрации Завитинского района Амурской области (ОГРН 1022801063383, ИНН 2814000532)
к министерству лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (ОГРН 1082801011413, ИНН 2801138780)
об уменьшении площади лесных участков,
третьи лица: Амурская бассейновая природоохранная прокуратура (ОГРН 1172724018345, ИНН 2721231625), Амурский филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Рослесинфорг" (ОГРН 1037739350835, ИНН 7705028865), государственное казенное учреждение Амурской области "Завитинское лесничество" (ОГРН 1082813000038, ИНН 2814003660),
УСТАНОВИЛ:
администрация Завитинского района Амурской области (далее - также, Администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Амурской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к министерству лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - также, Министерство) с требованиями:
- уменьшить площадь лесных участков в границах населенных пунктов Завитинского района с 1206 га на 81,0 га;
- обязать министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области внести изменения в государственный лесной реестр в части изменения площади лесных участков в границах населенных пунктов Завитинского района с 1206 га на 81,0 га.
Заявление было принято к рассмотрению, возбуждено производство по делу N А04-8752/2020, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены: Амурская бассейновая природоохранная прокуратура (далее - Прокуратура), Амурский филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Рослесинфорг" (далее - Амурский филиал ФГБУ "Рослесинфорг"), государственное казенное учреждение Амурской области "Завитинское лесничество" (далее - ГКУ Амурской области "Завитинское лесничество").
Решением суда от 05.03.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Администрация обратилась в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований заявителя в полном объеме.
По мнению апеллянта, судом первой инстанции не были приняты во внимание обстоятельства, на которые ссылался заявитель, а именно:
- зеленая зона вокруг г. Завитинска располагалась на расстоянии 5 км;
- границы населенных пунктов, установленные постановлением главы администрации Завитинского района от 18.03.1993 N 150, были изменены по состоянию на 30.05.2018, а потому лесные участки вышли за границы населенного пункта;
- Министерством были получены оригиналы документов по лесоустройству 25.12.2020.
Апелляционная жалоба была принята к рассмотрению определением от 29.04.2021 Шестого арбитражного апелляционного суда.
Министерство в представленном отзыве отклонило доводы апелляционной жалобы, просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, как законное и обоснованное, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Прокуратура, Амурский филиал ФГБУ "Рослесинфорг" и ГКУ Амурской области "Завитинское лесничество" отзывы на апелляционную жалобу не представили.
До начала судебного заседания от Амурского филиала ФГБУ "Рослесинфорг" поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие их представителя.
В судебном заседании, проведенном в режиме видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Амурской области, представитель Министерства настаивал на законности обжалуемого судебного акта и оставлении жалобы без удовлетворения.
Администрация, Прокуратура, Амурский филиал ФГБУ "Рослесинфорг" и ГКУ Амурской области "Завитинское лесничество" не направили своих представителей в судебное заседание, что не препятствовало рассмотрению апелляционной жалобы в силу статьи 156 АПК РФ.
Выслушав пояснения лица, участвовавшего в судебном заседании, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд не нашел оснований для отмены обжалуемого судебного акта на основании следующего.
Решением Завитинского районного суда Амурской области от 13.12.2018 дело N 2а-270/2018 исковые требования Благовещенского межрайонного природоохранного прокуратура Амурской области к администрации Завитинского района Амурской области были удовлетворены. Признано незаконным бездействие администрации Завитинского района Амурской области по не проведению лесоустройства, непринятию мер к разработке и утверждению лесохозяйственных регламентов в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов в пределах территории муниципального образования Завитинского района Амурской области на площади 1206 га.
Решением суда на Администрацию возложена обязанность в срок до 31.12.2019 принять меры по проведению лесоустройства в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов в пределах территории муниципального образования Завитинского района на площади 1206 га.
Также решением на Администрацию возложена обязанность в срок до 31.12.2019 принять меры к обеспечению разработки и утверждению лесохозяйственных регламентов в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов в пределах территории муниципального образования Завитинского района на площади 1206 га.
В ноябре 2019 между главами сельсоветов Завитинского района, а также главой города Завитинска с ФГБУ "Рослесинфорг" "Амурлеспроект" заключены договоры на оказание услуг по уточнению границ земель населенных пунктов и выполнение подготовительных работ по лесоустройству лесов на землях населенных пунктов Завитинского района.
04.03.2020 в адрес Администрации от ФГБУ "Рослесинфорг" поступила информация о результатах работ по камеральному выделению лесных площадей по материалам космической съемки (схемы расположения городских лесов в границах населенных пунктов и сведения по лесным насаждениям).
11.03.2020 между ФГБУ "Рослесинфорг" и администрациями Успеновского, Преображеновского, Куприяновского, Иннокентьевского, Верхнеильиновского, Албазинского сельсоветов Завитинского района и администрацией городского поселения "Город Завитинск" заключены договоры по проведению лесоустройства, а именно по выполнению работ по таксации лесов с проектированием мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов в границах населенных пунктов вышеуказанных сельсоветов Завитинского района, на общей площади 86,1 Га.
19.08.2020 совместно с подрядной организацией Амурский филиал ФГБУ "Рослесинфорг" "Амурлеспроект", проводящей согласно договоров работы по лесоустройству на территории Завитинского района состоялось совещание по устройству лесов на землях населенных пунктов Завитинского района, работы в части таксации лесов и проектированию мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов на территории земель населенных пунктов Завитинского района выполнены в соответствии с требованиями Лесоустроительной инструкции 2018 года, состав и комплектность изготовленных материалов по таксации лесов соответствует Лесоустроительной инструкции 2018 года, администрациям муниципальных образований Завитинского района на территории Албазинского, Верхнеильиновского, Иннокентьевского, Куприяновского, Преображеновского, Успеновского сельских советов и администрации города Завитинска передана лесоустроительная документация на устроенную территорию (в соответствии с п. 156 Лесоустроительной инструкции).
С 08.09.2020 главами сельсоветов Завитинского района, а также главой города Завитинска проводиться работа по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков покрытых лесной растительностью.
В целях исполнения решения Завитинского районного в части разработки и утверждению лесохозяйственных регламентов в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов в пределах территории муниципального образования Завитинского района, главами сельсоветов Завитинского района, а также главой города Завитинска 25.09.2020 заключены соглашения о передаче осуществления части полномочий по организации работы по разработке и утверждению лесохозяйственного регламента в отношении городских лесов на землях населенных пунктов.
30.10.2020 постановлением главы Завитинского района Амурской области утвержден лесохозяйственный регламент городских лесов муниципальных образований Верхнеильиновский сельсовет Завитинского района (с. Верхнеильиновка), Куприяновский сельсовет Завитинского района (с. Федоровка, с. Подоловка), Иннокентьевский сельсовет Завитинского района (с. Иннокентьевка), Преображеновский сельсовет Завитинского района (с. Преображеновка), Успеновский сельсовет Завитинского района (с. Камышенка), Албазинский сельсовет Завитинского района (с. Албазинка), городское поселение "Город Завитинск" (г. Завитинск, с. Червоная Армия) Амурской области.
Заявителем в результате проведения полевых лесоустроительных работ была уточнена площадь покрытых лесной растительностью площадей. По мнению Администрации, общая площадь уменьшилась на 5,1 га за счет исключения нелесных земель на территории города Завитинска и на момент окончания лесоустроительных работ составляет 81,0 га.
06.11.2020 в Министерство поступило заявление главы Завитинского района, в котором глава района просил уменьшить площадь лесных участков в границах населенных пунктов Завитинского района с 1206 га на 81,0 га, а также внести изменении в Государственный лесной реестр (далее - также, ГЛР) в части изменения площади лесных участков в границах населенных пунктов Завитинского района с 1206 га на 81,0 га.
07.12.2020 в связи с тем, что заявителем не представлены документы, подтверждающие проведение лесоустроительных работ в границах населенных пунктов Завитинского района, Министерством было отказано во внесении изменений в Государственный лесной реестр об уменьшении указанной площади.
Заявитель, не обжалуя отказ Министерства, обратился с заявлением в арбитражный суд с целью устранения противоречий в сведениях ЕГРН и сведений ГЛР.
Суд первой инстанции, рассмотрев заявленные требования, пришел к выводу о том, что указанные доводы и представленные заявителем доказательства не являются основанием для вынесения судебного акта о внесении изменений в ГЛР.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 91 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) государственный лесной реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах и о лесопарках.
В государственном лесном реестре содержится документированная информация, в том числе о составе и границах земель лесного фонда, составе земель иных категорий, на которых расположены леса; о защитных лесах, об их категориях, об эксплуатационных лесах, о резервных лесах, об их границах; об особо защитных участках лесов, об их границах, о зонах с особыми условиями использования территорий (часть 2 статьи 91 Кодекса).
Согласно части 2 статьи 12 ЛК РФ освоение лесов осуществляется с соблюдением их целевого назначения и выполняемых ими полезных функций.
Леса, расположенные на землях лесного фонда, по целевому назначению подразделяются на защитные леса, эксплуатационные леса и резервные леса (часть 1 статьи 10 ЛК РФ).
К защитным лесам в соответствии со статьей 111 ЛК РФ относятся леса, которые являются природными объектами, имеющими особо ценное значение, и в отношении которых устанавливается особый правовой режим использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.
Выделяются следующие категории защитных лесов: - леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях; - леса, расположенные в водоохранных зонах; - леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов; - ценные леса; - городские леса.
Согласно части 1 статьи 116 ЛК РФ к городским лесам относятся леса, расположенные на землях населенных пунктов.
Как следует из части 3 статьи 116 ЛК РФ, изменение границ земель, на которых располагаются городские леса, которое может привести к уменьшению их площади, не допускается.
Более того, в силу части 2.1 статьи 91 ЛК РФ внесение документированной информации в Государственный лесной реестр и ее изменение осуществляются на основании документов, перечень, формы и порядок подготовки которых устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Внесение документированной информации в ГЛР и ее изменение осуществляются на основании документов, перечень, формы и порядок подготовки которых установлены Приказом Минприроды России N 496 "Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение" (далее - Порядок N 496).
В силу пункта 12 Приказа Минприроды России от 15.01.2019 N 10 "Об утверждении Порядка ведения государственного лесного реестра и внесении изменений в Перечень, формы и порядок подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение, утвержденные приказом Минприроды России от 11.11.2013 N 496" (далее - Приказ N 10) изменение документированной информации, внесенной в государственный лесной реестр, осуществляется на основании решения уполномоченного органа, осуществляющего ведение государственного лесного реестра, в случаях:
- выявления несоответствия документированной информации о количественных, качественных и иных характеристиках лесов и лесных ресурсов в границах лесных участков, содержащейся в государственном лесном реестре, их фактическому состоянию;
- обнаружения ошибки уполномоченным органом, осуществляющим ведение государственного лесного реестра, поступления в указанный уполномоченный орган заявления об ошибке от лиц и органов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, или решения суда об устранении ошибки, вступившего в законную силу.
Согласно пункту 13 Порядка N 496, уполномоченный орган, осуществляющий ведение государственного лесного реестра, осуществляет исключение сведений из документированной информации, внесенной в государственный лесной реестр, путем внесения соответствующих изменений в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, в случаях, предусмотренных частями 6, 7 статьи 4.6 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации".
Согласно подпункту 2.1.3 пункта 2.1 Порядка N 496 документами, являющимся основаниями для внесения документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменения, относится акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию (форма 3).
Перечень документов, являющихся основаниями для внесения документированной информации в указанные акты, установлен пунктом 2.2 Порядка N 496. К таким документам относятся, в том числе решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти Российской Федерации в области лесных отношений, решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, лесоустроительная документация, судебные акты.
Акты о внесении документированной информации в ГЛР или ее изменении составляются при поступлении документов, на основании которых вносятся данные в государственный лесной реестр не позднее месяца с момента их поступления. При этом дата внесения информации в государственный лесной реестр может быть позднее даты составления Актов (пункт 4.1 Порядка N 496).
В силу пункта 4.3 Порядка N 496 акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию составляется в случае выявления несоответствия документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре, о количественных, качественных и иных характеристиках лесов и лесных ресурсов в границах лесных участков их фактическому состоянию. Акт составляется в случае выявления несоответствия основных таксационных показателей выдела нормативам точности, установленным лесоустроительной инструкцией.
Таким образом, в настоящее время действующим законодательством установлены процедура и основания внесения изменений в документированную информацию государственного лесного реестра, в том числе в случае наличия разночтений в данных государственного лесного реестра и натурных (фактических) характеристиках лесных участков.
Между тем, как установлено судом первой инстанции, в рассматриваемом случае такой акт не составлялся. Доказательств обратного заявителем в материалы дела не представлено.
Кроме того судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что Администрацией до обращения с соответствующим заявлением в суд первой инстанции, процедура определения количества лесного фонда, находящегося на территории Завитинского района, проведена не была, процедура внесения изменений в документированную информацию Государственного лесного реестра, предусмотренная законодательством, не соблюдена.
В силу пункта 2.2.3 Перечня N 496 к решениям органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, являющимся основаниями для внесения документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменения, являются решения об установлении или изменении границ населенных пунктов на основании утверждения или изменения генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, утверждения или изменения схем территориального планирования муниципального района, отображающей границы сельских населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях).
Таким образом, как правильно указал суд первой инстанции, изменение границ населенного пункта в установленном законом порядке путем утверждения генерального плана поселения может повлечь изменение площади городских лесов, что будет являться основанием для внесения соответствующих изменений в ГЛР.
В соответствии с пунктом 20 части 1, части 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" утверждение генеральных планов сельского поселения относится к вопросам местного значения муниципального района.
Согласно части 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования.
По смыслу пункта 1 статьи 8 ЗК РФ перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Принимая во внимание отсутствие доказательств установления границ населенных пунктов, согласованных с уполномоченным органом в области лесных отношений, а также не представление указанных сведений уполномоченному органу для внесения изменений в ГЛР, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии законных оснований для исключения из Государственного лесного реестра сведений о наличии на землях населенных пунктов Завитинского района лесов площадью 1206 га.
В этой связи, изменение границ населенных пунктов может повлиять на площадь лесов на землях населенных пунктов, но для внесения изменений в Государственный лесной реестр необходимо представить уполномоченному органу соответствующие документы. До представления указанных документов уполномоченному органу и рассмотрения представленных документов по установленной процедуре решение вопроса о внесении изменений в Государственный лесной реестр в судебном порядке является преждевременным.
При этом следует отметить, что площадь 1206 га лесов на землях населенных пунктов Завитинского района подтверждается вступившим в законную силу решением Завитинского районного суда Амурской области от 13.12.2008 по иску Благовещенского межрайонного прокурора Амурской области к администрации Завитинского района Амурской области.
Кроме того, как указано в вышеназванном решении, согласно информации Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности от 03.10.2018 N 06-11/13340 согласно учету лесного фонда на 1 января 2003 года площадь лесов, расположенных на землях городских поселений - городские леса, в частности по Завитинскому району также составляла 1206 га.
В силу части 3 статьи 69 АПК РФ, вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
В этой связи суд первой инстанции обоснованно принял в качестве обстоятельства, установленного решениям суда и имеющего отношение к лицам, участвующим в деле учетные данные лесного фонда на 1 января 2003 года, согласно которым площадь лесов расположенных на землях городских поселений - городские леса по Завитинскому району составляет 1206 га.
Повторно исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что Администрация не представила надлежащих документов и сведений, свидетельствующих о наличии установленных законодательством оснований для уменьшения площади лесных участков в границах населенных пунктов Завитинского района с 1206 га на 81,0 га. Кроме того, как верно указано судом первой инстанции, заявление главы Завитинского района поданное в Министерство 06.11.2020, в котором глава района просил уменьшить площадь лесных участков в границах населенных пунктов Завитинского района с 1206 га на 81,0 га, а также внести изменении в государственный лесной реестр в части изменения площади лесных участков в границах населенных пунктов Завитинского района с 1206 га на 81,0 га. не соответствовало требованиям пункта 156 Лесоустроительной инструкции.
Так, согласно пункту 156 Лесоустроительной инструкции Заказчик работ передает органу государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений, осуществляющему ведение государственного лесного реестра для внесения ее в государственный лесной реестр в соответствии с пунктом 147 настоящей Инструкции три экземпляра лесоустроительной документации на электронном носителе и два экземпляра лесоустроительной документации на бумажном носителе. При подготовке и оформлении лесоустроительной документации Исполнителем работ указываются реквизиты документов, позволяющие их идентифицировать - наименование вида документа, регистрационный номер документа, дата документа, фамилия, имя, отчество (при наличии) и подпись Исполнителя работ.
Между тем, лесоустроительная документация в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов в пределах территории Завитинского района была представлена в Министерство на электронном носителе, в отсутствие обязательных реквизитов документов, позволяющих их идентифицировать (регистрационный номер документа, дата документа, фамилия, имя, отчество (при наличии) и подпись Исполнителя работ).
Довод заявителя о том, что ответ Министерства об отказе во внесении изменений в ГЛР об уменьшении площади не поступал в Администрацию, опровергаются письмом Министерства от 07.12.2020 N 06-06/10846, списком почтовых отправлений N 181 от 11.12.2020 и отчетом об отслеживании почтового отправления, согласно которым ответ Министерства получен Администрацией 19.12.2020.
Вышеизложенное в совокупности и взаимосвязи свидетельствует о том, что суд первой инстанции сделал правильный вывод об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Ссылки апеллянта на изменение границ населенных пунктов Завитинского района не свидетельствуют о незаконности решения Министерства от 07.12.2020, поскольку до его принятия Администрация о данных обстоятельствах Министерству не сообщала, решения органа местного самоуправления об установлении или изменении границ населенных пунктов на основании утверждения или изменения генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, утверждения или изменения схем территориального планирования муниципального района, отображающей границы сельских населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях) Министерству не представляла. В этой связи доводы апеллянта о неверности выводов суда о не представлении Администрацией оригиналов лесоустроительной документации Министерству, не основаны на нормах права.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отклоняются судом апелляционной инстанции, как не содержащие фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы правовое значение для вынесения судебного акта, влияли бы на обоснованность и законность судебного акта либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Иных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельств и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено.
Арбитражный суд первой инстанции полно установил фактические обстоятельства дела, всесторонне исследовал доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, дал им правильную правовую оценку и принял обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права. Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При указанных обстоятельствах, оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Апелляционная жалоба рассмотрена судом без взимания государственной пошлины, ввиду того, что стороны в силу положений статьи 333.37 НК РФ освобождены от ее уплаты.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 05.03.2021 по делу N А04-8752/2020 Арбитражного суда Амурской области оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.П. Тищенко |
Судьи |
Е.И. Сапрыкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-8752/2020
Истец: Администрация Завитинского района Амурской области
Ответчик: Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области
Третье лицо: Амурский филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Рослесинфорг", Амурскоая бассейновая природоохранноая прокуратура Амурской области, Арбитражный суд Амурской области, ГКУ Амурской области "Завитинское лесничество", Шестой арбитражный апелляционный суд (8752/20 3т, 1660/21 1т, 7307/20 доп)