г. Санкт-Петербург |
|
03 июня 2021 г. |
Дело N А56-54703/2019/ |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 июня 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего судьи Тойвонена И.Ю.
судей Герасимовой Е.А., Морозовой Н.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Смирновой В.С.,
при участии:
от ООО "Шоколад и Компания": Нижник И.Н. по доверенности от 01.02.2021,
от Теули О.М.: Антонов Р.М. по доверенности от 20.05.2021,
конкурсного управляющего Киселева В.С. лично, по паспорту,
от иных лиц: не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-12902/2021) Теули Олега Михайловича на определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.03.2021 по делу N А56-54703/2019/истр.2 (судья Сереброва А.Ю.), принятое по заявлению конкурсного управляющего должника к Теули Олегу Михайловичу об истребовании бухгалтерской и иной документации у бывшего руководителя должника по делу о несостоятельности (банкротстве) Фонда развития и поддержки культуры, спорта и туризма,
УСТАНОВИЛ:
15.05.2019 Локай Николай Викторовичч обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - арбитражный суд) с заявлением о признании Фонда развития и поддержки культуры, спорта и туризма (далее - Фонд) несостоятельным (банкротом).
Определением арбитражного суда от 10.10.2019 (резолютивная часть объявлена 08.10.2019) заявление Локая Н.В. признано обоснованным, в отношении Фонда введена процедура наблюдения, временным управляющим Фонда развития и поддержки культуры, спорта и туризма утвержден Хорошуля Максим Игоревич (ИНН 366318215527, адрес для направления корреспонденции: 394006, г. Воронеж, а/я 14), член НПС СОПАУ "Альянс управляющих".
Публикация сведений о введении в отношении должника процедуры наблюдения осуществлена в газете "Коммерсантъ" N 192 от 15.10.2019.
Решением арбитражного суда от 04.06.2020 Фонд признан несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство, исполнение обязанностей конкурсного управляющего возложено на временного управляющего Хорошулю М.И.
Определением арбитражного суда от 16.07.2020 конкурсным управляющим Фонда развития и поддержки культуры, спорта и туризма утвержден Киселев Владимир Сергеевич, член Союза "СРО АУ "Стратегия".
В арбитражный суд от конкурсного управляющего поступило заявление об истребовании бухгалтерской и иной документации должника, в котором просит суд истребовать у бывшего руководителя Фонда Теули Олега Михайловича (далее - ответчик) и обязать передать конкурсному управляющему Киселеву Владимиру Сергеевичу следующие оригиналы документов и информацию в отношении должника:
1. документы, касающиеся расшифровки и оснований возникновения следующих разделов баланса:
-запасы (включая местонахождение);
- финансовые вложения и другие оборотные средства;
- краткосрочные заемные средства;
- кредиторская задолженность
2. базу программы 1С или ее аналога на электронных носителях (жесткие диски; компьютеры и т.п.);
Определением арбитражного суда от 17.03.2021 заявление конкурсного управляющего удовлетворено в части обязания бывшего руководителя Фонда Теули О.М. передать конкурсному управляющему в течение трех дней с даты вынесения настоящего определения, документы касающиеся расшифровки и оснований возникновения разделов бухгалтерского баланса Финансовые и другие оборотные активы (строка 1230) в части целевого финансирования на сумму 37 726 300,00 руб., Запасы (строка 1210) на сумму 2 486 111,00 руб., а также базу бухгалтерской программы 1С или ее аналога на электронных носителях. В удовлетворении оставшейся части заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным определением, Теули О.М. обратился с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое определение отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать. В обоснование указывает, что Теули О.М. исполнил обязанность по предоставлению документов бухгалтерской отчётности должника, а предоставление электронной базы, содержащей аналогичные сведения, не может быть поставлена в обязанность последнего, поскольку ее наличие не является обязательным для организации, тем более, указанная база была утрачена с невозможностью восстановления. Полагает, что суд, истребовав документы и запасы у ответчика, не признающего не только наличие у него этих документов, запасов, но и их объективное существование, и указав на недоказанность ответчиком его возражений, фактически возложил на ответчика обязанность по доказыванию отрицательного факта, что не предусмотрено процессуальным законодательством.
От конкурсного управляющего поступил отзыв, в котором он просит обжалуемый судебный акт оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы опубликована на официальном сайте Тринадцатого арбитражного апелляционного суда. Надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства иные лица, участвующие в деле, своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем, в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено в их отсутствие.
В судебном заседании представитель Теули О.М. поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель ООО "Шоколад и Компания" и конкурсный управляющий Фонда возражали по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
Законность и обоснованность определения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в обоснование своего ходатайства конкурсный управляющий ссылается на то, что согласно сданному должником в ФНС России бухгалтерскому балансу, на 31.12.2018, за должником числились запасы на сумму 2 486 тыс. руб., финансовые и другие оборотные активы на сумму 37 934 тыс. руб., в документах, переданных бывшим руководителем Фонда арбитражному управляющему по описям, документы, касающиеся расшифровки и оснований возникновения указанных активов отсутствуют, документы, касающиеся расшифровки и оснований возникновения краткосрочных заемных средств и кредиторской задолженности, а также база программы 1С или ее аналог на электронных носителях также не были переданы конкурсному управляющему.
Конкурсный управляющий также указывает, что суммы по строкам баланса 1210 и 1230 составляют 100% всех активов должника, их анализ необходим для установления причин банкротства и формирования конкурсной массы. Временным управляющим при проведении финансового анализа деятельности должника, анализ данных разделов баланса должника не проводился.
Конкурсный управляющий просит суд истребовать у бывшего руководителя должника документы и сведения, касающиеся расшифровки и оснований возникновения следующих разделов баланса: запасы (включая местонахождение); финансовые вложения и другие оборотные средства; краткосрочные заемные средства; кредиторская задолженность, также истребовать базу программы 1С или ее аналога на электронных носителях (жесткие диски; компьютеры и т.п.).
Поскольку руководителем должника не были исполнены обязанности в полном объеме, установленные статьей 126 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), конкурсный управляющий обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Согласно статье 32 Закона о банкротстве и части 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным названным Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
Согласно пункту 2 статьи 126 Закона о банкротстве, с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условии предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника.
Этой же нормой Закона о банкротстве установлено, что руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему. В случае уклонения от указанной обязанности руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий несут ответственность в соответствии с законодательством.
Согласно положениям Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" общество обязано хранить документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Согласно пункту 1 статьи 29 Федерального закона "О бухгалтерском учете" (далее - Закон о бухгалтерском учете) первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, не менее пяти лет после отчетного года.
В соответствии с пунктом 2 статьи 29 Федерального закона "О бухгалтерском учете" документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета, в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, подлежат хранению экономическим субъектом не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности.
На основании статьи 9 Закона о банкротстве ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.
Согласно Закону о бухгалтерском учете все хозяйственные операции, проводимые организацией, подлежат оформлению первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет без каких-либо пропусков или изъятий (статьи 9, 10 Закона). В силу пункта 1 статьи 7 Закона о бухгалтерском учете ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта. В соответствии со статьей 29 Закона о бухгалтерском учете первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года
Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает своевременную передачу первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных. Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации первичные учетные документы, в том числе в виде электронного документа, изымаются, копии изъятых документов, изготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, включаются в документы бухгалтерского учета.
Данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета.
В соответствии с нормами статьи 11 названного Закона активы и обязательства подлежат инвентаризации. При инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учета.
В соответствии с пунктами 1.4 и 1.5 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (в редакции от 08.11.2010 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств.
В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризаций обязательно: при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже, а также в случаях, предусмотренных законодательством при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия; при ликвидации (реорганизации) организации перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в других случаях, предусматриваемых законодательством Российской Федерации или нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.
Следовательно, обязанность доказывания факта надлежащего исполнения данной функции в силу статьи 65 АПК РФ лежит на бывшем руководителе должника.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела функции исполнительного органа до введения в отношении должника конкурсного производства осуществлял Теули Олег Михайлович, данный факт ответчиком не оспаривается.
При этом обязанность по передаче конкурсному управляющему документации и других материальных ценностей исполнительный орган в лице Теули О.М. не исполнил.
Конкурсным управляющим в адрес Фонда и руководителя Теули О.М. было направлено требование о передаче документации и имущества должника (запрос от 25.08.2020), 02.09.2020 конкурсным управляющим получен ответ на запрос с указанием, что запрошенные документы будут переданы к 11.09.2020.
Из пояснений конкурсного управляющего следует, что категория "Запасы" предусматривает наличие остатков определенных материальных ресурсов согласно инвентаризационной ведомости.
Судом установлено, что доказательств, подтверждающих факт передачи конкурсному управляющему документов, по разделу баланса 1210 (Запасы) на сумму 2 486 111,00 руб., перечисленных в ходатайстве, в материалах дела не имеется, при этом, суд не признал надлежащими доказательствами, представленные ответчиком Акт на списание материалов от 31.01.2020 согласно которому было произведено списание материалов в связи с их использованием при проведении мероприятий организации и Инвентаризационную опись товарно-материальных ценностей N 1 от 14.01.2020, поскольку мероприятия, при проведении которых были понесены расходы, проводились должником в 2016 году, документы, подтверждающие затраты Фонда, отраженные в акте и инвентаризационной описи за проведение мероприятия "Дней семейной дружбы" в суд не представлены, доказательства передачи указанных документов временному (конкурсному) управляющему также не представлены.
Согласно отзыву конкурсного управляющего, 24.07.2020 им получена папка по мероприятию "Планета счастливого детства" с документами и расшифровка затрат на мероприятие "День семьи, любви и верности", оба мероприятия проводились в 2016 году.
Соответственно, все затраты на проведение указанных мероприятий списаны в 2016 году.
Согласно представленным в суде документам инвентаризация была проведена 14.01.2020, при этом доказательств, обосновывающих списание 31.01.2020 запасов, не представлено.
Доводы ответчика о том, что денежные средства в размере 37 934 тыс. руб., отраженные в строке баланса "Финансовые и другие оборотные активы" за 2018, 2019 годы, были затрачены на проведение мероприятий "Дни семейной дружбы: "Вместе - дружная семья, вместе - целая страна", "Здоровая семья - здоровая Россия" в 2015 году, но не были получены от Комитета по социальной политике, суд оценил как несостоятельные, поскольку доказательства несения расходов на указанные мероприятия, а также обоснованности отражения суммы расходов в строке финансовых и оборотных активов в 2018, 2019 годах ответчиком в суд не представлены.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что первичной документации, подтверждающей, что указанные субсидии должны были быть получены от Комитета, либо, что городом выделены денежные средства на проведение указанных мероприятий, также не представлено.
При этом отражение субсидий, которые предположительно должны были быть получены, в строке финансовых и оборотных активов в 2018, 2019 годах, неправомерно, поскольку сумма полученной субсидии должна быть включена в доход, учитываемый при налогообложении в момент поступления средств на счет организации единовременно на общих основаниях.
Бухгалтерский учет финансовых вложений ведется на синтетическом счете 58 "Финансовые вложения". Какие-либо ссылки на указанный счет в актах передачи документов временному управляющему и конкурсному управляющему отсутствуют.
Таким образом, по состоянию на 31.12.2018, 31.12.2019 в строке 1210 (запасы) была отражена сумма 2 486 тыс. руб., в строке финансовые и оборотные активы - 37 934 тыс. руб., доказательства в подтверждение правомерности списания суммы запасов в размере 2 486 тыс. руб. в январе 2020 года в суд не представлены, притом, что в 2019 году организация деятельность не осуществляла, доказательства обратного в материалах дела отсутствует.
Судом установлено, что в возражениях в отношении передачи электронной базы данных 1С: Бухгалтерия ответчик указал, что указанная база представляет регистр документов бухгалтерского учета организации, документы, которые были отражены в базе 1С предоставлены как конкурсному, так и временному управляющему, в связи с чем полагает, что оснований для удовлетворения заявления конкурсного управляющего в указанной части также не имеется.
При этом, действуя добросовестно и разумно в интересах должника и кредиторов, бывший руководитель не вправе уклоняться от передачи арбитражному управляющему данного программного обеспечения.
Доводы ответчика о невозможности представления документов в обоснование заявленных возражений и неисполнимости судебного акта об истребовании документов, несостоятельны.
Отсутствие необходимых документов бухгалтерского учета и иных документов о деятельности должника, не позволяет конкурсному управляющему надлежащим образом исполнить обязанность по подготовке отчета и необходимых заключений. В свою очередь, в случае отсутствия соответствующих документов у конкурсного управляющего, последний ограничен в возможности принятия предусмотренных частью 2 статьи 129 Закона о банкротстве мер, направленных на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц, в том числе взысканию с указанных лиц задолженности. В связи с этим невыполнение руководителем должника без уважительной причины требований Закона о банкротстве о передаче документации должника свидетельствует, по сути, о недобросовестном поведении, направленном на сокрытие информации об имуществе должника, за счет которого могут быть погашены требования кредиторов.
В том случае, если запрашиваемых документов у руководителя должника не имеется и их представление невозможно по объективным причинам, то руководитель должника вправе довести указанную информацию как до управляющего, так и до суда, с приведением мотивированных обоснований.
В данном случае, именно на ответчике лежит бремя доказывания объективности причин, препятствующих передаче всех запрошенных конкурсным управляющим документов сведений и материальных ценностей, какими могут выступать, например, утрата документов и имущества, либо нахождение их не у ответчика.
Доводы заявителя об отсутствии части документов ввиду неоформления их, документально не подтверждены и не могут свидетельствовать об их отсутствии.
В свою очередь, истребуемый в настоящее конкурсным управляющим перечень документов содержит надлежащую детализацию и предполагает наличие у должника данных документов в период ведения должником хозяйственной деятельности до процедуры банкротства.
Соответственно, бывший руководитель должника в рамках исполнения судебного акта и возложенной на него обязанности вправе указать на фактическое отсутствие тех или иных документов в связи с их не составлением (не принятием, не изготовлением) в принципе, что представляется достаточным.
Соответственно, Теули О.М., как бывший исполнительный орган должника, должен был обеспечить надлежащую сохранность документации должника и после введения конкурсного производства в установленный законом срок обеспечить ее передачу утвержденному судом конкурсному управляющему. В том случае, если какой-либо документации объективно не представляется возможным представить либо восстановить, то ответчик обязан представить мотивированные объяснения (пояснения) по каждому отдельно взятому документу, с обоснованием причин невозможности их представления либо восстановления. В том случае, если документы. истребуемые управляющим, должником никогда не составлялись и соответствующие мероприятия не проводились, исходя из возможного периода осуществления должником хозяйственной деятельности, то ответчик вправе на стадии исполнения судебного акта также представить мотивированные пояснения и информацию справочного и иного характера, с приведением необходимых обоснований и доказательств.
При этом заявление конкурсного управляющего в части истребования документов по договорам займа и кредиторской задолженности не подлежит удовлетворению, поскольку ответчиком представлена расшифровка строки баланса 1510 - Краткосрочные заемные средства, также представлена опись вложения в почтовое отправление на имя временного управляющего из которой усматривается, что договоры и документы по договорам краткосрочных займов были направлены в адрес временного управляющего Хорошули М.И. в марте 2020 года, также ответчиком представлена расшифровка строки баланса 1520 Кредиторская задолженность, указано наименование кредиторов и суммы задолженности. Договоры подряда, договоры оказания услуг, документы по указанным договорам, а также документы по налоговой отчетности, передавались временному управляющему, что также усматривается из представленной ответчиком описи. Конкурсным управляющим в заявлении не указано, какие конкретно документы, по каким договорам, подлежат дополнительному истребованию у ответчика.
Учитывая изложенное, поскольку бывшим единоличным исполнительным органом Фонда ни в установленный законом срок, ни на дату рассмотрения обращения арбитражного управляющего, предусмотренные пунктом 2 статьи 126 Закона о банкротстве обязанности в полном объеме не исполнены, суд апелляционной инстанции полагает, что ходатайство об истребовании документов обоснованно удовлетворено судом первой инстанции, с учетом представленных уточнений и пояснений ответчика, поскольку отсутствие у конкурсного управляющего необходимых для процедуры банкротства документов может привести к невозможности проведения объективного анализа финансового состояния должника, формированию необоснованных выводов о дальнейших процедурах банкротства должника, что, как следствие, повлечет за собой нарушение прав и законных интересов кредиторов, должника и общества.
С учетом изложенного, оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены (изменения) судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 176, 223, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1 статьи 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.03.2021 по делу N А56-54703/2019/истр.2 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.
Председательствующий |
И.Ю. Тойвонен |
Судьи |
Е.А. Герасимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-54703/2019
Должник: Фонд развития и поддержки культуры,спорта и туризма
Кредитор: Локай Николай Викторович
Третье лицо: В/У ХОРОШУЛЯ М.И, К/У КИСЕЛЕВ В.С, МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 16 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ, НП СРО СОЮЗ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ"АЛЬЯНС УПРАВЛЯЮЩИХ", ООО "Панэкспо", ООО "ШОКОЛАД И КОМПАНИЯ", СОЮЗ "СРО АУ "Стратегия", СРО НП СОЮЗ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ"АЛЬЯНС УПРАВЛЯЮЩИХ", ТЕУЛИ О.М, Управление росреестра по СПБ, УФНС по СПб, УФССП по СПб, Хорошуля Максим Игоревич, ХУТОРНОЙ А.Ю
Хронология рассмотрения дела:
05.10.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-11696/2021
15.06.2021 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-14248/2021
03.06.2021 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-12902/2021
27.07.2020 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-7390/20
04.06.2020 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-54703/19
10.10.2019 Определение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-54703/19