г. Саратов |
|
03 июня 2021 г. |
Дело N А06-4201/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 31.05.2021 года.
Полный текст постановления изготовлен - 03.06.2021 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Комнатной Ю.А., Степуры С.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алижановой С.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 21 января 2021 года по делу N А06-4201/2020 (судья Блажнов Д.Н.)
по заявлению Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры в лице Астраханской межрайонной природоохранной прокуратуры (ОГРН 1026900561610, ИНН 6905010905, 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д.9)
к Министерству промышленности и природных ресурсов Астраханской области (ОГРН 1093015001397, ИНН 3015086493, 414000, г. Астрахань, ул. Советская/ул. Коммунистическая/ул. Чернышевского/ул. Володарского, 14-12/3/13/17)
заинтересованные лица: Общество с ограниченной ответственностью "Интеграл" (ОГРН 1093015002365, ИНН 3015087592, 414040, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, д.37, литер АА, пом. 401)
Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) (ОГРН 1047796345805, ИНН 7703518529, 123995, г. Москва, ул. Б. Грузинская, д. 4/6)
Департамент по недропользованию по Южному федеральному округу Федерального агентства по недропользованию (Югнедра) (ОГРН 1046167013705, ИНН 6167078140, 344111, г. Ростов-на-Дону, ул. 40-лет Победы, д. 330)
Общество с ограниченной ответственностью "Астраханская нерудная компания" (ОГРН 1143025000040, ИНН 3025009794, 414024, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 108/1)
о признании недействительным распоряжения от 30.10.2015 N 33-Р/мсб о переоформлении лицензии АСТ80075ТР на ООО "Интеграл"
при участии в судебном заседании:
от Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры в лице Астраханской межрайонной природоохранной прокуратуры - Белов И.Ф., сл. удостоверение;
иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура в лице Астраханской межрайонной природоохранной прокуратуры обратилась в Арбитражный суд Астраханской области к Министерству промышленности и природных ресурсов Астраханской области с заявлением о признании недействительным распоряжения от 30.10.2015 N 33-Р/мсб о переоформлении лицензии АСТ80075ТР на ООО "Интеграл".
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 21 января 2021 года признано недействительным распоряжение Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 30.10.2015 N 33-Р/мсб о переоформлении лицензии на пользование недрами АСТ 80075 ТР на ООО "Интеграл".
Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать.
Федеральным агентством по недропользованию в порядке ст. 262 АПК РФ представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение арбитражного суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области, Общество с ограниченной ответственностью "Интеграл", Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра), Департамент по недропользованию по Южному федеральному округу Федерального агентства по недропользованию (Югнедра), Общество с ограниченной ответственностью "Астраханская нерудная компания" в судебное заседание не явились. Надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 19.03.2021, 06.05.2021, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере недропользования, в ходе которой установлено, что распоряжением Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 08.04.2015 N 29-Р/мсб Обществу с ограниченной ответственностью "Астраханская нерудная компания" предоставлено право пользования участком недр местного значения Болдинский, расположенным в русле р. Волга на 3 037 - 3 039 км. судового хода в Наримановском районе Астраханской области с целью геологического изучения, разведки и добычи песка сроком на 25 лет (т. 1 л.д. 111).
ООО "Астраханская нерудная компания" выдана лицензия АСТ 80075 ТР от 17.04.2015 на геологическое изучение, разведку и добычу песка на участке недр местного значения "Болдинский" (т. 1 л.д. 112-126).
Распоряжением Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 30.10.2015 N 33-Р/мсб лицензия АСТ 80075 ТР от 17.04.2015, предоставленная ООО "Астраханская нерудная компания", переоформлена на ООО "Интеграл" за N АСТ 80078 ТР (т. 1 л.д. 129-131).
Данный участок недр включен Министерством промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области в перечень участков недр местного значения на основании письма Департамента по недропользованию по Южному Федеральному округу Федерального агентства по недропользованию о согласовании от 26.12.2014 N ЮФО-09-40/3606.
Вместе с тем, участок "Болдинский", предоставленный по лицензии N АСТ 80078 ТР, находится в границах морского поpта Астрахань, установленных распоряжением Правительства РФ от 16.12.2009 N 1977-р, в связи с чем является участком недр федерального значения. Указанное обстоятельство следует из письма Федерального агентства по недропользованию N ДД-01-30/8 от 09.01.2020 и не оспаривается лицами, участвующими в деле (т. 1 л.д. 77-78).
Полномочия по выдаче, оформлению и регистрации лицензий на пользование федеральными недрами осуществляет Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) - пункт 5.3.8 Положения о Федеральном агентстве по недропользованию (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 293).
Таким образом, исходя из установленных в ходе проверки обстоятельств, прокуратура пришла к выводу о том, что Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области в отсутствие на то необходимых полномочий выдало вышеуказанную лицензию АСТ 80075 ТР (в последующем переоформленную на лицензию N АСТ 80078 ТР).
По итогам проверки Астраханской межрайонной природоохранной прокуратурой Министру промышленности и природных ресурсов Астраханской области выдано представление от 18.02.2020 N 02-05-2020 об устранении нарушений законодательства в сфере недропользования.
По результатам рассмотрения представления Министерством промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области в адрес прокуратуры направлено письмо от 17.03.2020 N 01-13/2050, из которого следует, что в целях решения вопроса о досрочном прекращении права пользования спорным участком недр в Федеральное агентство по недропользованию направлено обращение о признании недействительным письма Департамента по недропользованию по Южному федеральному округу от 26.12.2014 N ЮФО-09-40/3606 и разъяснении порядка прекращения действия выданных Министерством лицензий на пользование недрами во внутренних морских водах (т. 1 л.д. 82-84).
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура в лице Астраханской межрайонной природоохранной прокуратуры в защиту интересов Российской Федерации обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, согласился с позицией прокуратуры о том, что лицензии выданы Министерством промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области в отсутствие на то необходимых полномочий.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
При этом согласно положениям части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 указанного Кодекса обязанность доказывания законности принятого решения возлагается на соответствующий орган, который его принял.
Отношения, возникающие в области геологического изучения, использования и охраны недр, разработки технологий геологического изучения, разведки и добычи трудноизвлекаемых полезных ископаемых, использования отходов добычи полезных ископаемых и связанных с ней перерабатывающих производств, специфических минеральных ресурсов (рапы лиманов и озер, торфа, сапропеля и других), подземных вод, включая попутные воды (воды, извлеченные из недр вместе с нефтью, газом и газовым конденсатом (далее - углеводородное сырье), и вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд регулируются Федеральным законом от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон РФ "О недрах").
Действующее законодательство в сфере недропользования разграничивает режим предоставления участков недр и пользования ими в зависимости от вида (категории) участка недр.
Закон РФ "О недрах" выделяет следующие категории участков недр, для каждого из которых предусматривается самостоятельный режим правового регулирования: участки недр федерального значения (ст. 2.1); резервные участки недр (ст. 2.2); участки недр местного значения (ст. 2.3); иные участки недр (с общим правовым режимом), не подпадающие под вышеперечисленные категории.
Законодательством о недрах предусмотрено формирование перечней участков недр.
Так, в соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Закона РФ "О недрах", перечень участков недр федерального значения официально опубликовывается федеральным органом управления государственным фондом недр в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в официальном издании Российской Федерации.
В свою очередь, исходя из ч. 2 ст. 2.3 Закона РФ "О недрах" подготовка и утверждение перечней участков недр местного значения осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами.
Статья 4 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" определяет полномочия субъекта Российской Федерации по предоставлению права пользования исключительно участками недр местного значения.
В соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами.
Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора.
Статья 2.1 Закона РФ "О недрах" содержит критерии, по которым участки недр относятся к участкам недр федерального значения.
К участкам недр федерального значения относятся участки недр внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа Российской Федерации (п. 3 ч. 3 ст. 2.1. Закон РФ "О недрах").
Таким образом, участок недр, соответствующий критериям, указанным в ст. 2.1 Закона РФ "О недрах", является участком недр федерального значения, независимо от того, был ли он включён в официально опубликованный перечень участков недр федерального значения.
При этом, в соответствии с п. 2 ст. 1 Федерального закона N 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" к внутренним морским водам относятся, в том числе, воды портов Российской Федерации, ограниченные линией, проходящей через наиболее удаленные в сторону моря точки гидротехнических и других постоянных сооружений портов.
Согласно ст. 5 Федерального закона N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" территория морского порта включает в себя земли, земельные участки, акваторию морского порта, используемые в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, либо предназначенные для использования в указанных целях.
Решение об установлении или изменении границ территории морского порта принимается Правительством Российской Федерации. Приложением к такому решению является текстовое описание местоположения границ территории морского порта, включающее перечень географических координат характерных точек границ этой территории и (или) перечень координат этих точек в системе координат, установленной для ведения ЕГРН (часть 2 статьи 5 Федерального закона N 261-ФЗ).
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.12.2009 N 1977-р установлены границы морского порта Астрахань (Астраханская область).
В ходе рассмотрения дела судами двух инстанций установлено, что участок "Болдинский" находится в Наримановском районе Астраханской области, в 5,7 км южнее пос. Сенной и в 2 км западнее автодороги Восточный обход г. Астрахани, а также на 3037-3039 км судового хода, то есть в границах акватории морского поpта Астрахань, установленных распоряжением Правительства РФ от 16.12.2009 N 1977-р, в связи с чем является участком недр федерального значения. Указанное обстоятельство следует из письма Федерального агентства по недропользованию N ДД-01-30/8 от 09.01.2020 и не оспаривается лицами, участвующими в деле.
Постановлением Правительства Астраханской области от 19.05.2010 N 210-П утверждено Положение о Министерстве промышленности и природных ресурсов Астраханской области (далее - Министерство).
В соответствии с данным положением Министерство распоряжается совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти единым государственным фондом недр на территории Астраханской области, формирует совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти региональный перечень полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и предоставляет право пользования участками недр местного значения (п. 2.1.5.9.); осуществляет подготовку и утверждение перечней участков недр местного значения на территории Астраханской области по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом (п. 2.1.5.24.); осуществляет оформление, государственную регистрацию и выдачу лицензий на пользование участками недр местного значения, в соответствии с законодательством Астраханской области (п. 2.1.5.21).
В соответствии с п. 4 Положения о Федеральном агентстве по недропользованию, утвержденного постановлением Правительства РФ от 17.06.2004 N 293 (далее - Положение N 293), Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Так, Департамент по недропользованию по Южному федеральному округу (далее - Департамент, Югнедра) является территориальным органом межрегионального уровня, осуществляющим функции Федерального агентства по недропользованию по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере недропользования, а также правоприменительные функции на территории Южного федерального округа.
В соответствии с п. 6.2 ч. 1 ст. 3 Закона РФ "О недрах" к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере регулирования отношений недропользования относится согласование перечней участков недр местного значения, представляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, или отказ в согласовании указанных перечней.
Порядок подготовки, рассмотрения, согласования перечней участков недр местного значения или отказа в согласовании таких перечней утвержден приказом Роснедр от 15.06.2012 N 687 (далее - Порядок).
В ходе рассмотрения дела установлено, что в 2014 году Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области направило на согласование в Департамент по недропользованию по Южному федеральному округу проект дополнения к перечню участков недр местного значения, в который был также включён участок недр Болдинский (т. 1 л.д. 74-76).
Посчитав, что основания для отказа в согласовании проекта дополнения к перечню отсутствуют, письмом от 26.12.2014 N ЮФО-09-40/3606 Югнедрами согласовано включение участка недр Болдинский в перечень участков недр местного значения.
Впоследствии, распоряжением Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 08.04.2015 N 29-Р/мсб право пользования указанным участком недр предоставлено ООО "Астраханская нерудная компания". Обществу выдана лицензия ACT 80075 TP с целевым назначением и видами работ геологическое изучение, разведка и добыча песка на участке недр местного значения Болдинский (дата регистрации лицензии - 17.04.2015). Распоряжением Министерства от 30.10.2015 N 33-Р/мсб лицензия ACT 80075 TP переоформлена на ООО "Интеграл". Лицензии присвоен новый уникальный номер ACT 80078 TP (дата государственной регистрации - 30.10.2015).
Вместе с тем, как отмечалось ранее, согласно п. 3 ч. 3 ст. 2.1 Закона РФ "О недрах" участки недр внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа Российской Федерации относятся к участкам недр федерального значения.
В соответствии с лицензией ACT 80078 TP участок недр Болдинский находится на русле р. Волга на 3 037 - 3 039 км судового хода в Наримановском районе Астраханской области (т. 1 л.д. 122).
Исходя из вышеизложенного, Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура обоснованно пришла к выводу, что спорный участок недр расположен в границах акватории морского порта Астрахань, установленных распоряжением Правительства РФ от 16.12.2009 N 1977-р, в связи с чем, является участком недр федерального значения.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Министерство, в нарушение вышеуказанных нормативных положений и в отсутствие на то необходимых полномочий, выдало вышеуказанную лицензию АСТ80075ТР (в последующем переоформленную на лицензию N АСТ80078ТР). Указанное обстоятельство нарушает охраняемые законом интересы Российской Федерации, в связи с чем, оспариваемое распоряжение правомерно судом первой инстанции признано недействительным.
Удовлетворяя ходатайство прокуратуры о восстановлении срока на подачу заявления о признании недействительным распоряжения N 33-Р/мсб от 30.10.2015 суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с п. 7 постановления Пленума ВАС РФ от 23.03.2012 N 15 "О некоторых вопросах участия прокурора в арбитражном процессе" применительно к части 4 статьи 198 АПК РФ течение срока подачи прокурором заявления об оспаривании ненормативного правового акта, затрагивающего интересы неопределенного круга лиц или иные публичные интересы, начинается со дня издания такого акта. Пропущенный прокурором срок подачи заявления об оспаривании ненормативного правового акта может быть восстановлен судом по ходатайству прокурора, если причины пропуска срока были уважительными, в частности если прокурор до истечения указанного срока или в иной разумный срок предпринимал меры прокурорского реагирования для выявления и устранения нарушений прав неопределенного круга лиц или иных публичных интересов либо не имел возможности действуя в пределах своих полномочий, выявить указанные нарушения в установленный срок.
Так, из материалов дела следует, что указанные нарушения были выявлены Прокуратурой в рамках проведенной в январе - феврале 2020 года по заданию Генеральной прокуратуры РФ проверки соблюдения законодательства о недропользовании, в рамках которой при изучении документов отдельных недропользователей и документов органов власти были установлены основания для мер прокурорского реагирования.
По результатам проверки, выявившей незаконность оспариваемого распоряжения, Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой приняты меры прокурорского реагирования: в адрес Министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области 18.02.2020 внесено представление с указанием на незаконность выданных лицензий, о результатах принятых мер необходимо было в письменной форме в месячный срок сообщить Астраханскому межрайонному природоохранному прокурору.
В адрес Департамента недропользования по Южному федеральному округу 28.02.2020 внесено представление с указанием на необоснованное согласование им перечня участков недр местного значения, повлекшее незаконную выдачу лицензии, о результатах принятых мер необходимо было в письменной форме в месячный срок сообщить Астраханскому межрайонному прироодоохранному прокурору.
В соответствии с частью 4 статьи 198 АПК РФ заявление о признании незаконным решения органа власти может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Частями 1 и 2 статьи 117 АПК РФ предусмотрено, что процессуальный срок подлежит восстановлению по ходатайству лица, участвующего в деле, если иное не предусмотрено данным Кодексом. Арбитражный суд восстанавливает пропущенный процессуальный срок, если признает причины пропуска уважительными.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 18.11.2004 N 367-О, само по себе установление в законе сроков для обращения в суд с заявлениями о признании ненормативных правовых актов недействительными, а решений и действий (бездействия) незаконными, обусловлено необходимостью обеспечить стабильность и определенность административных и иных публичных правоотношений, и не может рассматриваться как нарушающее право на судебную защиту, поскольку несоблюдение установленного срока, в силу соответствующих норм АПК РФ, не является основанием для отказа в принятии заявлений по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, вопрос о причинах пропуска срока решается судом после возбуждения дела, то есть в судебном заседании.
Из содержания указанных норм следует, что срок для подачи заявления об оспаривании ненормативного правового акта не является пресекательным и может быть восстановлен арбитражным судом по ходатайству лица, участвующего в деле, обратившегося с таким заявлением, если суд признает причину пропуска срока уважительной.
Процессуальный срок, согласно статье 117 АПК РФ, подлежит восстановлению по ходатайству лица, участвующего в деле, при признании судом причин пропуска уважительными.
При этом нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не содержат перечня уважительных причин, при наличии которых суд может восстановить срок, установленный части 4 статьи 198 АПК РФ, поэтому право установления наличия этих причин и их оценки принадлежит суду.
Так из материалов дела следует, что заявитель подал в арбитражный суд заявление об обжаловании вышеназванного распоряжения - 12.05.2020 года, т.е. в пределах трехмесячного срока, исчисляемого с даты окончания срока исполнения вышеуказанных представлений прокурора.
Исходя из вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что причины пропуска Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой срока, установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ, являются уважительными, в связи с чем, суд первой инстанции правомерно восстановил заявителю срок подачи заявления.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что оспариваемое распоряжение вынесено при соблюдении норм Федерального закона "О недрах", поскольку право на геологическое изучение, разведку и добычу песка на указанном участке недр было предоставлено после согласования и включения данного участка в Перечень участков недр местного значения, подлежат отклонению судом апелляционной инстанции, поскольку согласно п. 3 ч. 3 ст. 2.1. Закона РФ "О недрах" участки недр внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа Российской Федерации относится к участкам недр федерального значения.
Все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Апелляционный суд считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции и не могут являться основанием для отмены обжалованного решения.
Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 21 января 2021 года по делу N А06-4201/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
Ю.А. Комнатная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-4201/2020
Истец: Астраханская межрайонная природоохранная прокуратура, Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура, Федеральное агенство по недропользованию
Ответчик: Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области
Третье лицо: Двенадцатый Арбитражный апелляционный суд, Департамент по недропользованию по Южному федеральному округу Федерального агенства по недропользованию, ООО "Астраханская нерудная компания", ООО "Интеграл"