г. Киров |
|
04 июня 2021 г. |
Дело N А82-3900/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июня 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 июня 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дьяконовой Т.М.,
судей Хорошевой Е.Н., Шаклеиной Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Калининым А.Ю.,
при участии в судебном заседании:
представителя Озерова А.А. - Зуйкова А.Н., по доверенности от 12.11.2019,
представителя Ивановой Е.В. - Малявиной Т.Н., по доверенности от 01.12.2020 (до перерыва),
представителя уполномоченного органа - Воронина Д.А., по доверенности от 20.01.2021 (до перерыва),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области
на решение Арбитражного суда Ярославской области от 07.02.2021 по делу N А82-3900/2020, принятое
по заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области (ИНН: 7604013647, ОГРН: 1047600431670)
к Озерову Андрею Александровичу; Ивановой Елене Владимировне; Манилову Артему Вячеславовичу
о привлечении к субсидиарной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области (далее - истец, уполномоченный орган, Управление) обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с иском о привлечении к субсидиарной ответственности Озерова Андрея Александровича, Ивановой Елены Владимировны, Манилова Артема Вячеславовича (далее - ответчики, Озеров А.А., Иванова Е.В., Манилов А.В.) по обязательствам общества с ограниченной ответственностью "АКСОН ЯР" (далее - должник, ООО "Аксон Яр" и взыскании с ответчиков в пользу уполномоченного органа 103601346 руб. 60 коп.
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 07.02.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Истец, не согласившись с принятым решением, обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований уполномоченного органа. Привлечь Озерова Андрея Александровича, Манилова Артема Вячеславовича и Иванову Елену Владимировну к субсидиарной ответственности солидарно по обязательствам ООО "Аксон Яр". Взыскать с Озерова Андрея Александровича, Манилова Артема Вячеславовича и Ивановой Елены Владимировны в пользу ФНС России 103601346,60 руб.
Как указывает заявитель, уполномоченным органом был представлен вступивший в законную силу судебный акт, подтверждающий наличие и размер задолженности ООО "Аксой Яр" по налогам и обязательным платежам. Инспекцией соблюдена процедура взыскания задолженности, предусмотренная ст. 49 НК РФ и 63 ГК РФ. Арбитражным судом Ярославской области прекращены производства по делам о банкротстве ООО "Аксон Яр" N А82-24121/2019, N А82-8292/2016 в соответствии с пунктом 1 статьи 57 Закона о банкротстве по причине отсутствия средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе, расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему, соответствующая процедура не вводилась. При этом в соответствии с подпунктом "в" пункта 7 статьи 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в ЕГРЮЛ содержалась запись о том, что Общество находится в процессе добровольной ликвидации. Соответственно, из системного толкования гражданского законодательства, законодательства о банкротстве и законодательства о государственной регистрации юридических лиц следует, что в случае прекращения производства по делу о банкротстве, добровольная ликвидация возобновляется, что препятствует налоговому органу производить принудительное взыскание недоимки. На основании вышеизложенного, суд необоснованно пришел к выводу, что после прекращения дела о несостоятельности (банкротстве) ООО "Аксон-Яр" ограничения по возможности взыскания налогов отпали, и у налогового органа возникла обязанность по совершению действий, направленных на принудительное взыскание задолженности. Кроме того, при вынесении Арбитражным судом Ярославской области определения от 25.02.2020 о прекращении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) N А82-24121/2019 наличие признаков банкротства у должника, обоснованность требований уполномоченного органа судом установлена, однако, по итогу анализа имущественного положения должника, производство по делу о банкротстве прекращено на основании абзаца 8 пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве. То есть судом установлено, что основания для введения процедуры банкротства есть, но в связи с отсутствием имущества у должника, производство по делу прекращено. Судебный акт Арбитражного суда Ярославской области о прекращении производства по делу N А82-3900/2020 в отношении ООО "Аксон Яр" имеет преюдициальное значение в споре о привлечении к субсидиарной ответственности контролирующих лиц по неисполненным обязательствам должника. Следовательно, судом признано, что на дату подачи заявления уполномоченным органом (24.12.2019) о признании должника несостоятельным (банкротом), сроки взыскания задолженности не утрачены; ни руководителем должника, ни учредителем возражения на заявленное требование ФНС России в суд не направлялись.
Ответчик Озеров А.А. в отзыве указал, что уполномоченный орган не воспользовался возможностью применить меры по принудительному взысканию задолженности до начала процедуры ликвидации. 12.01.2015 ИФНС России по Дзержинскому району г. Ярославля в адрес ООО "Аксон-Яр" направлено требование N 1 об уплате задолженности по решению от 16.09.2014 N 10-11/16/1. Срок для добровольного погашения установлен до 30.01.2015. Таким образом, в соответствии с имеющимися в материалах дела документами и положениями п. 4 ст. 69 НК РФ с 31.01.2015 Уполномоченным органом могли предприниматься меры по принудительному взысканию с должника налоговой задолженности. Определением Арбитражного суда Ярославской области от 23.08.2016 возбуждено дело N А82-8292/2016 о банкротстве ООО "Аксон Яр" по заявлению ликвидатора должника. С указанного момента ликвидация ООО "Аксон Яр" в порядке, установленном 61-64 ГК РФ, прекращена. Определением Арбитражного суда Ярославской области от 09.02.2017 производство по делу N А82-8292/2016 о банкротстве ООО "Аксон Яр" прекращено в соответствии с п. 1 ст. 57 Закона о банкротстве (по причине отсутствия средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве). Вопреки доводам Апелляционной жалобы возбуждение дела о банкротстве является специфическим способом прекращения процедуры ликвидации юридического лица. При этом гражданское законодательство не содержит норм, указывающих на возобновление прекращенной в связи с банкротством процедуры ликвидации после прекращения дела о банкротстве. Уполномоченный орган являлся участником дела о банкротстве N А82-8292/2016, был ознакомлен с материалами дела по ходатайству 18.01.2017, но какие-либо действия, связанные с взысканием задолженности через процедуру банкротства должника, уполномоченным органом не предпринимались. Активное участие уполномоченного органа в деле о банкротстве ООО "Аксон Яр" в 2016-2017 гг. могло способствовать итоговому погашению задолженности, в т.ч. за счет средств контролирующих должника лиц, и не повлекло бы утрату возможности взыскания (сроки для принудительного взыскания в указанный период еще не были пропущены). При таких обстоятельствах возможность принудительного взыскания налоговой задолженности с ООО "Аксон Яр", в т.ч. через механизм субсидиарной ответственности, утрачена уполномоченным органом не позднее 09.02.2019, что, с учетом даты обращения в Арбитражный суд Ярославской области с заявлением о признании должника банкротом (24.12.2019), свидетельствует об обоснованности отказа судом первой инстанции в удовлетворении заявления о привлечении Озерова А.А., Ивановой Е.В. к субсидиарной ответственности. Уполномоченный орган был осведомлен об отсутствии ликвидационных мероприятий в отношении ООО "Аксон Яр" т.к. с момента возбуждения дела о банкротстве NА82-8292/2016 какие-либо документы и сведения, связанные с ликвидацией Общества (заявление о начале процедуры ликвидации, промежуточный ликвидационный баланс, ликвидационный баланс) для внесения в ЕГРЮЛ не направлялись. Кроме направления 15.01.2015 требования о добровольном погашении задолженности Уполномоченным органом не предпринималось никаких мер для принудительного взыскания налоговой задолженности с ООО "Аксон Яр". Обращение с заявлением о взыскании указанной задолженности с ответчиков в порядке, установленном ст. 61.14 Закона о банкротстве (без рассмотрения требований на предмет обоснованности) направлено на обход правил ст.ст. 46,47 НК РФ. Уполномоченным органом не приведены доводы и доказательства, свидетельствующие об ошибочности выводов Арбитражного суда Ярославской области в контексте признания ФНС России утратившей возможность принудительного взыскания налоговой задолженности. Требование ФНС не рассматривалось на предмет обоснованности для включения в реестр требований кредиторов должника, определение о признании требований Уполномоченного органа обоснованными и введении одной из процедур по делу о банкротстве не выносилось. Определение Арбитражного суда Ярославской области от 25 февраля 2020 года N А82-24121/2019 Б/1059 также не содержит выводов о признании требований Уполномоченного органа обоснованными и подлежащими принудительному взысканию. Ответчик не имел возможности заявить возражения относительно требования ФНС в деле NА82-24121/2019. Нерассмотрение обоснованности требования в указанном деле не должно нарушать право ответчика возражать на требования ФНС по тем же основаниям, по которым он мог бы возразить в деле N А82-24121/2019. Иной подход нарушит принципы равноправия сторон, права на судебную защиту. Просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Ответчик Манилов А.В. в отзыве указывает, что доказательства направления должнику спорных требований на бумажном носителе (заказным письмом) в порядке и сроки, установленные абзацем 1 пункта 6 статьи 69, статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации, ФНС России не представлены. Считает, что в рассматриваемом случае требование об уплате налога подлежало направлению должнику не позднее - 29.01.2015 (пункт 2 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации), т.к. решение ИФНС о привлечении к ответственности вступило в силу 24.12.2014. Данные требования подлежали бы добровольному исполнению с учетом шестидневного срока на их получение в срок не позднее 16.02.2015 (пункт 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации), заявление о взыскании с должника причитающихся к уплате сумм могло быть подано в суд не позднее 16.08.2015 (пункт 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации), заявление о взыскании с должника налога за счет имущества должника могло быть подано в суд не позднее 16.02.2017. Уполномоченный орган указанных выше принудительных мер взыскания не предпринял, в суд за защитой своих прав не обратился, доказательств обратного суду не представлено. Тем самым уполномоченный орган на дату обращения в Арбитражный суд Ярославской области с заявлением о признании должника банкротом и принятии судом заявления к производству 21.01.2020 утратил возможность принудительного взыскания обязательных платежей по указанным требованиям. Принимая во внимание изложенное, учитывая, что в данном случае уполномоченным органом срок принудительного взыскания обязательных платежей пропущен, с соответствующим заявлением о восстановлении пропущенного срока данный орган не обращался, в удовлетворении требований уполномоченного органа необходимо отказать по основаниям пропуска срока на принудительное взыскание. Считает, что к правоотношениям между должником и контролирующими лицами подлежит применению та редакция Закона о банкротстве, которая действовала на момент возникновения обязательств, являющихся по мнению налоговой инспекции основанием для привлечения к такой ответственности, а именно прекращение деятельности в 2014 г., т.е. Закон о банкротстве в редакции Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ. Уполномоченный орган обратился в суд с заявлением о признании должника банкротом 24.12.2019, заявление было принято судом к производству 21.01.2020. Следовательно, контролирующим должника лицом будет являться руководитель должника, который был в период с 21.01.2018 по 21.01.2020. Однако Манилов А.В. являлся директором должника в период с 09.03.2007 г. по 12.08.2013. В силу положений Закона о банкротстве Манилов А.В. не мог являться контролирующим должника лицом и, следовательно, отсутствуют основания для привлечения его к субсидиарной ответственности по обязательствам должника. Просит отказать уполномоченному органу в удовлетворении его требований в отношении Манилова А.В. в полом объеме.
В судебном заседании 26.05.2021 объявлялся перерыв до 02.06.2021.
В соответствии со статьей 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в составе суда произведена замена судьи Кормщиковой Н.А. на судью Шаклеину Е.В.
После перерыва судебное заседание продолжено при участии представителя ответчика Озерова А.А.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие остальных сторон.
Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, определением Арбитражного суда Ярославской области от 21.01.2020 принято к производству суда заявление уполномоченного органа о признании должника несостоятельным (банкротом), возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) ООО "Аксон-Яр" N А82-24121/2019.
18.02.2020 судом вынесена резолютивная часть определения (в полном объеме судебный акт изготовлен 25.02.2020) о прекращении производства по делу N А82- 24121/2019 ввиду отсутствия у должника средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе, расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему.
Посчитав, что банкротство ООО "Аксон Яр" наступило вследствие неправомерных действий контролирующих должника лиц Озерова А.А., Ивановой Е.В. и Манилова А.В., уполномоченный орган обратился в суд с иском о привлечении данных лиц к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
Суд первой инстанции, рассмотрев заявленные требования, пришел к выводу, что уполномоченным органом пропущен срок на предъявление требования.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда, исходя из нижеследующего.
Согласно статье 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными Законом о банкротстве.
Федеральным законом от 29.07.2017 N 266-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Закон N 266-ФЗ) в Закон о банкротстве внесены изменения, вступающие в силу со дня его официального опубликования.
Пунктом 3 статьи 4 Закона N 266-ФЗ установлено, что рассмотрение заявлений о привлечении к субсидиарной ответственности, предусмотренной статьей 10 Закона о банкротстве (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Закона N 266-ФЗ), которые поданы с 01.07.2017, производится по правилам Закона о банкротстве (в редакции Закона N 266-ФЗ).
Обстоятельства, на которые ссылается уполномоченный орган в обоснование заявленных требований, имели место в период действия Закона о банкротстве в редакции Федерального закона от 28.04.2009 N 73-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) (вступил в силу 05.06.2009).
Однако предусмотренные Законом о банкротстве в редакции Закона N 266-ФЗ процессуальные нормы о порядке рассмотрения заявлений о привлечении к субсидиарной ответственности подлежат применению при рассмотрении соответствующих заявлений, поданных с 01.07.2017, независимо от даты, когда имели место упомянутые обстоятельства или было возбуждено дело о банкротстве.
В рассматриваемом случае производство по делу о несостоятельности (банкротстве) должника по делу N А82-21121/2019, возбужденное по заявлению уполномоченного органа, прекращено в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 31 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2017 N 53 "О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве" (далее - Постановление N 53), по смыслу пунктов 3 и 4 статьи 61.14 Закона о банкротстве при прекращении производства по делу о банкротстве на основании абзаца восьмого пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве на стадии проверки обоснованности заявления о признании должника банкротом (до введения первой процедуры банкротства) заявитель по делу о банкротстве вправе предъявить вне рамок дела о банкротстве требование о привлечении к субсидиарной ответственности по основаниям, предусмотренным статьями 61.11 и 61.12 Закона о банкротстве, если задолженность перед ним подтверждена вступившим в законную силу судебным актом или иным документом, подлежащим принудительному исполнению в силу закона.
В обоснование заявленных требований истец ссылается на наличие непогашенной задолженности в общей сумме 103601346 руб. 60 коп. Указанный размер налогов был доначислен налоговой органом решением N 10-11/16/1 от 16.09.2014, вынесенным по результатам выездной налоговой проверки, которая оформлена актом N 10-11/14/1 от 31.07.2014.
Согласно пункту 11 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016 (далее - Обзор), требование уполномоченного органа об установлении в деле о банкротстве задолженности по обязательным платежам признается судом необоснованным, если возможность принудительного взыскания этой задолженности к моменту введения первой процедуры банкротства утрачена.
Срок взыскания задолженности в судебном порядке составляет два года со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, если налоговым органом были приняты надлежащие меры по взысканию налога за счет денежных средств налогоплательщика и не приняты меры по принудительному взысканию налога за счет иного имущества налогоплательщика (пункт 1 статьи 47 НК РФ и пункт 55 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации").
Утрата возможности принудительного исполнения требований по обязательным платежам исключает возможность их удовлетворения в процедуре банкротства, что, в соответствии с положениями Закона о банкротстве, влечет признание данных требований необоснованными.
Истец указывает, что налоговым органом в рамках принудительного взыскания спорной задолженности в части основного долга выставлено требование N 1 от 12.01.2015.
Дальнейшее принудительное взыскание задолженности по обязательным платежам стало невозможно в связи с принятием должником 23.12.2014 решения о ликвидации общества, о чем в журнале "Вестник государственной регистрации" 04.02.2015 опубликовано соответствующее сообщение.
Требование о включении уполномоченного органа в состав кредиторов направлено в ликвидационную комиссию письмом от 09.02.2015.
Как указано в пункте 1 статьи 49 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) ликвидируемой организации исполняется ликвидационной комиссией за счет денежных средств указанной организации, в том числе полученных от реализации ее имущества.
Очередность исполнения обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов при ликвидации организации среди расчетов с другими кредиторами такой организации определяется гражданским законодательством Российской Федерации (пункт 3 статьи 49 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с положениями статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица (пункт 1). После окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (пункт 2). Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 настоящего Кодекса, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом со дня его утверждения (пункт 5).
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, нахождение должника в процедуре ликвидации не предполагает возможности принудительного взыскания задолженности по обязательным платежам.
Вместе с тем согласно пункту 3 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) юридического лица его ликвидация, осуществляемая по правилам настоящего Кодекса, прекращается и ликвидационная комиссия уведомляет об этом всех известных ей кредиторов. Требования кредиторов в случае прекращения ликвидации юридического лица при возбуждении дела о его несостоятельности (банкротстве) рассматриваются в порядке, установленном законодательством о несостоятельности (банкротстве).
ООО "Аксон Яр" обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом).
Определением Арбитражного суда Ярославской области от 23.08.2016 возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) ООО "Аксон Яр".
Поскольку законодатель установил невозможность добровольной ликвидации, если начата процедура принудительной ликвидации, то с момента возбуждения дела о его несостоятельности (банкротстве) процесс ликвидации по правилам статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации не может быть осуществлен, процедура ликвидации юридического лица в таком случае должна быть произведена только в рамках дела о несостоятельности (банкротстве).
Таким образом, процедура ликвидации ООО "Аксон Яр" прекратилась в силу закона в связи с возбуждением дела о несостоятельности (банкротстве) должника.
Определением арбитражного суда от 09.02.2017 производство по делу прекращено.
Истец полагает, что в связи с невнесением в ЕГРЮЛ сведений о прекращении процедуры ликвидации, после прекращения производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника процедура ликвидации продолжилась.
Однако возможность продолжения процедуры ликвидации после прекращения производства по делу о несостоятельности (банкротстве) действующим законодательством не установлена.
Учитывая, что процедура ликвидации прекратилась, как и производство по делу о несостоятельности (банкротстве) должника, налоговый орган имел возможность продолжить принудительное взыскание с ООО "Аксон Яр" задолженности по обязательным платежам.
Между тем доказательств принятия истцом мер по принудительному взысканию задолженности в материалы дела не представлено.
Таким образом, на момент обращения уполномоченного органа в арбитражный суд (03.03.2019) срок для принудительного взыскания задолженности истек, в связи с чем основания для обращения истца в суд с заявлением о привлечении контролирующих лиц к субсидиарной ответственности утрачены.
При данных обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Обжалуемый судебный акт принят судом первой инстанции при правильном применении норм права, с учетом конкретных обстоятельств дела, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268, 269 (пункт 1), 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ярославской области от 07.02.2021 по делу N А82-3900/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ярославской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Т.М. Дьяконова |
Судьи |
Е.Н. Хорошева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А82-3900/2020
Истец: Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области
Ответчик: Иванова Елена Владимировна, Манилов Артем Вячеславович, Озеров Андрей Александрович
Третье лицо: ИФНС по г. Костроме, ООО "Аксон Яр", УМВД ГИБДД по Костромской области, УМВД ГИБДД по Ярославской области, Управление по вопросам миграции УМВД России по Костромской области, Управление Росреестра по Костромской области
Хронология рассмотрения дела:
04.06.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-2572/2021
04.03.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-692/2021
07.02.2021 Решение Арбитражного суда Ярославской области N А82-3900/20
18.12.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-7669/20
15.12.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-7948/20