г. Пермь |
|
08 июня 2021 г. |
Дело N А50-11869/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 июня 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 июня 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лихачевой А.Н.,
судей Ивановой Н.А., Назаровой В.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Можеговой Е.Х., при участии от истца - Сурнина В.В. по доверенности от 22.12.2020, служебное удостоверение, диплом;
от ответчика - Лузенина С.Н., доверенность от 15.01.2021, диплом, паспорт;
от третьего лица представители не явились (лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца - муниципального образования город Пермь в лице администрации города Перми
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 29 марта 2021 года
по делу N А50-11869/2020
по иску муниципального образования город Пермь в лице администрации города Перми (ОГРН 1025900532460, ИНН 5902290635)
к обществу с ограниченной ответственностью "Уральское качество" (ОГРН 1155958102937, ИНН 5907022887),
третье лицо: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю,
об обязании организовать место сбора и накопления твердых коммунальных отходов для собственников помещений многоквартирного дома и о взыскании неустойки за неисполнение судебного акта в сумме 5 000 руб. за каждый день неисполнения,
УСТАНОВИЛ:
Истец обратился в Арбитражный суд Пермского края с исковым заявлением об обязании ответчика создать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов для собственников помещений многоквартирного дома по адресу: г. Пермь, Орджоникидзевский район, ул.Гайвинская,60, получив в администрации Орджоникидзевского района города Перми решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в течение 20 дней с даты вступления решения суда в законную силу.
В случае неисполнения решения суда истец просит взыскать с ответчика неустойку в размере 5 000 рублей за каждый день просрочки исполнения решения суда.
Ответчик предъявленные требования не признал, ссылаясь на то, что в связи с плотной застройкой жилых домов не может согласовать место контейнерной площадки для указанного МКД.
Представитель третьего лица в письменных пояснениях по делу полагает возможным рассмотрение вопроса о размещении контейнерной площадки для дома по адресу: г.Пермь, ул.Гайвинская,60 на ином земельном участке муниципальной территории в пределах 100 м допустимой для размещения контейнерной площадки зоны.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 29 марта 2021 года (резолютивная часть решения от 23.03.2021) в удовлетворении исковых требований отказано.
Истец, не согласившись с решением суда первой инстанции, обратился в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение первой инстанции отменить, исковые требования удовлетворить.
В апелляционной жалобе администрация города Перми ссылается на то, что согласно административному делу N 42-10-19 от 12.09.2019 представители ответчика принимали участие в совместном совещании, по результатам которого было принято решение об аннулировании с 01.10.2019 разрешения на размещение места накопления отходов, выданного ООО "УК РЭП-Прикамье" по адресу: г.Пермь,ул.Гайвинская,58. В этом же протоколе содержится информация о том, что ООО "Уральское качество" согласилось оформить разрешение на указанное выше место накопления отходов, предположительно предоставить в срок до 25.09.2019 необходимый пакет документов. До настоящего времени за получением разрешения на указанное место накопления отходов Общество не обращалось. Вместе с тем ответчик восемь раз обращался в администрацию Орджоникидзевского района за согласованием и включением в реестр мест (площадок) накопления ТКО организованной в пределах границ придомовой территории МКД N60 по ул.Гайвинская г.Перми контейнерной площадки, имея при этом информацию, которая содержится в заключениях Управления Роспотребнадзора, что созданная на придомовой территории контейнерная площадка не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам. Каких-либо жалоб на заключения, решения об отказе в согласовании указанной площадки ответчиком подано не было, тем самым ответчик согласился с требованиями Роспотребнадзора и территориального органа. Заявитель жалобы ссылается на то, что обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, расположенных на земельных участках, входящих в общедомовое имущество, лежит на собственниках помещений жилых домов или лицах, осуществляющих управление жилыми домами; плата за организацию и содержание мест накопления коммунальных отходов, включая обслуживание контейнерных площадок, входит в состав платы за содержание жилого помещений, оплачиваемой собственниками помещений в МКД.
Истец считает несостоятельными доводы ответчика, основанные на том, что не представляется возможным организовать место сбора и накопления отходов на другой территории, поскольку запрета на размещение объектов для сбора коммунальных отходов за границами земельного участка под МКД, действующее законодательство не содержит. В случае отсутствия возможности установить контейнерную площадку на расстоянии 20 метров от окон (дверей) МКД в пределах границ земельного участка собственника отходов ввиду сложившейся застройки, Общество вправе разместить её на соседнем или ином другом земельном участке в рамках гражданско-правового договора, данные меры ответчиком не предприняты.
Истец поясняет, что в настоящий момент собственники МКД N 60 используют аннулированное место сбора и накопления ТКО, расположенное на муниципальной территории по адресу: г.Пермь, ул.Гайвинская,58. При этом актов, подтверждающих уборку этой территории, ответчик суду не представил, истец ссылается на то, что работы по уборке бесхозяйных отходов территории выполнены за счет муниципальных средств (итоговый отчет за 2020 год).
В представленном отзыве на апелляционную жалобу ответчик, отклоняя доводы истца, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. В отзыве ответчик указал, что Общество со своей стороны предприняло все возможные меры по урегулированию вопроса с контейнерной площадкой для МКД по ул.Гайвинская,60, организовав место сбора ТКО согласно решению общего собрания собственников МКД, Обществом неоднократно были поданы соответствующие заявки о согласовании места сбора ТКО, а также в администрацию Орджоникидзевского района ответчиком направлено письмо с просьбой указать место возможного муниципального расположения контейнерной площадки, на которые дан отказ без указания места; единственное место, озвученное представителем истца в качестве возможного места сбора ТКО - это "бесхозная" контейнерная площадка по ул.Гайвинская,58, которую ответчик не может взять на обслуживание, т.к. площадка расположена на расстоянии более 100 метров от МКД N 60, что также не соответствует СанПиН. Вместе с тем, в интересах жителей МКД ул.Гайвинская,60 Обществом подписан и соблюдается график уборки места накопления ТКО по ул.Гайвинская,58 (Приложение N 1), составленный по инициативе администрации Орджоникидзевского района г.Перми. Считает, что ответчиком со своей стороны предприняты все возможные меры по урегулированию вопроса с контейнерной площадкой для МКД Гайвинская,60; на данный момент уборка контейнерной площадки по адресу: ул.Гайвинская,58 осуществляется также силами ООО "Уральское качество".
В судебном заседании представителем истца поддержаны доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представителем ответчика поддержаны доводы отзыва на апелляционную жалобу.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и указал истец, многоквартирный жилой дом по адресу: г. Пермь, ул. Гайвинская,60 с 27.12.2016 и по настоящее время находится в управлении ООО "Уральское качество" (далее - также ООО "УК"), согласно реестру лицензий Пермского края.
Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра (далее - Правила N 1039). В соответствии с п. 4 Правил N 1039 ООО "УК" обязано согласовать создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления на основании письменной заявки.
Во исполнение Правил N 1039 постановлением администрации города Перми от 05.11.2020 N 1135 был утвержден Административный регламент предоставления территориальным органом Администрации города Перми муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов" (далее - Регламент). В соответствии с Регламентом муниципальная услуга предоставляется Территориальным органом по месту создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявки с прилагаемыми документами. В случае направления запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (далее - Роспотребнадзор) в целях оценки заявки и прилагаемых документов на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 календарных дней. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача (направление) решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или выдача (направление) решения об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. Основаниями отказа администрации района в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов являются: несоответствие заявки установленной форме или несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства соответствующего муниципального образования, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
Приказом Роспотребнадзора от 20.02.2019 N 44 утвержден Порядок согласования мест размещения контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территориях Пермского края.
Как указал истец, ответчиком не было организовано место сбора и накопления отходов для собственников помещений многоквартирного дома по адресу: г. Пермь, ул. Гайвинская,60, соответствующее указанным требованиям. Место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов для собственников помещений многоквартирного дома по адресу: г. Пермь, Орджоникидзевский район, ул.Гайвинская,60 считается созданной при получении ООО "УК" в администрации Орджоникидзевского района города Перми решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. Истец, ссылаясь на неправомерное уклонение ответчика от исполнения обязанности по организации места (площадка) накопления твердых коммунальных отходов для спорного дома, обратился в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.
Суд первой инстанции, исходя из обстоятельств спора, признал исковые требования не подлежащими удовлетворению.
Проанализировав доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, выслушав представителей сторон в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены (изменения) решения суда на основании следующего.
Защита гражданских прав осуществляется способами, установленными статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), а также иными способами, предусмотренными законом.
Способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и характеру нарушения. Необходимым условием применения того или иного способа защиты гражданских прав является обеспечение восстановления нарушенного права.
Как верно указал суд первой инстанции, частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) предусмотрено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ к обязанностям управляющей организации по договору управления многоквартирным домом относится выполнение работ и (или) оказание услуг по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
В силу части 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно части 1.1 той же статьи надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц.
Требования к содержанию общего имущества установлены пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491).
В соответствии с пунктом 2 Правил N 491 в состав общего имущества включаются земельный участок, на котором расположен многоквартирный жилой дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства.
Согласно подпункту д(2) пункта 11 Правил N 491 содержание общего имущества включает в себя, в том числе, содержание мест накопления ТБО в соответствии с установленными требованиями.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 1.2 статьи 161 ЖК РФ).
В соответствии с пунктом 26(1) Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290, в состав услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, входят работы по организации и содержанию мест накопления ТБО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.
Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170), определен конкретный перечень работ по содержанию жилых домов.
В соответствии с подпунктом 3.7.1 Правил N 170 на общество как управляющую организацию спорного жилого дома возложена обязанность обеспечить: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в неканализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с ТБО относятся, в том числе, создание и содержание мест (площадок) накопления ТБО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
Пунктом 3 Правил N 1039 также предусмотрено, что места (площадки) накопления ТБО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; пункт 4 предусматривает, что в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления ТБО лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления ТБО с органом местного самоуправления на основании письменной заявки.
Исходя из материалов дела, ООО "Уральское качество", не оспаривая свою обязанность по организации (созданию) и содержанию площадки накопления ТБО для дома, находящегося в его управлении, обращалось с заявками о согласовании создания места накопления твердых коммунальных отходов на придомовой территории дома N 60 по ул.Гайвинская в г.Перми.
11.06.2020 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю было дано заключение о несоответствии мест (площадки) накопления ТКО.
В заключении указано на то, что площадь контейнерной площадки составляет 15 кв. м, на ней планируется разместить два евроконтейнера для накопления твердых коммунальных отходов (ТКО) объемом 1,1 куб. м каждый и один бункер для накопления крупногабаритных отходов (КГО) объемом 7,0 куб.м. Контейнерная площадка имеет покрытие - замощенное основание.
Как указано в заключении, поскольку не представлена информация о наличии уклона у покрытия площадки для отведения талых и дождевых сточных вод, наличии ограждения_, информация о плотно закрывающихся крышках; представленная схема территориального размещения контейнерной площадки не имеет обозначения масштаба, не нанесены расстояния от площадки до ближайших нормируемых объектов, не представлен расчет образования ТКО, достаточность количества контейнеров, управлением было дано заключение о том, что контейнерная площадка не соответствует п.п.2.1, 2.4., 2.12., 2.14. СанПиН 2.1.7.3550-19, п.3.11.СП 3.5.3.3223-14 (л.д.16).
На основании данного заключения администрацией Орджоникидзевского района принято решение об отказе в согласовании места (площадки) накопления ТКО по адресу: г.Пермь, ул.Гайвинская,60.
03.08.2020 ООО "Уральское качество" провело собрание собственников помещений многоквартирного дома N 60 по ул.Гайвинская в г.Перми (протокол N 1 - л.д.22), на котором было принято решение о согласовании установки и месторасположения контейнерных баков на придомовой территории многоквартирного дома N 60 по ул.Гайвинская г.Перми на расстоянии не менее 10 и не более 15 метров от стены жилого дома.
После направления заявки с соответствующими документами в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (л.д.41) 17.08.2020 г. было вновь получено заключение о несоответствии мест (площадки) накопления ТКО п.2.4. СанПиН 2.1.7.3550-19 (л.д.42).
16.09.2020 ООО "Уральское качество" в администрацию Орджоникидзевского района г.Перми снова была подана заявка о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории города Перми с приложением документов (л.д.47).
10.11.2020 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю снова было дано заключение о несоответствии мест (площадки) накопления ТКО.
В заключении указано на то, что расстояние от контейнерной площадки до жилых домов по ул.Гайвинская,60а и ул.Гайвинская,58а составляет 20 м, до жилого дома по ул.Гайвинская,62а - 34 метра. Расстояние от контейнерной площадки до жилых домов по ул.Гайвинская,60, ул.Гайвинская,58 составляет 10 метров, что не соответствует п.2.2. СанПиН 2.1.7.3550-19, п.8.2.5. СанПиН 2.1.2.2645-10 (л.д.53).
17.12.2020 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю снова было дано заключение о несоответствии мест (площадки) накопления ТКО.
20.01.2021 после направления заявки с приложением документов Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю вновь было дано заключение о несоответствии мест (площадки) накопления ТКО.
В заключении указано на то, что место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов по фактическому адресу: г.Пермь, ул.Гайвинская,60 не соответствует п.8.2.5. СанПиН 2.1.2.2645-10.
Привлеченным в качестве третьего лица Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю в связи с этим даны пояснения, что действующим санитарным законодательством не предусмотрена возможность какого-либо сокращения нормативно установленного расстояния от контейнерных площадок до нормируемых объектов (жилых домов, детских игровых площадок и др.), возможно рассмотрение вопроса о размещении контейнерной площадки для дома по адресу: г.Пермь, ул.Гайвинская,60 на ином земельном участке муниципальной территории в пределах 100 м допустимой для размещения контейнерной площадки зоны.
28.01.2021 ООО "Уральское качество" в адрес администрации Орджоникидзевского района г.Перми была направлена заявка на согласование места сбора и накопления отходов для собственников домов по ул.Гайвинская,60 и ул.Гайвинская,62а на муниципальной территории, с учетом имеющихся нормативных актов с расстоянием между домами и контейнерной площадкой не 20 метров и не более 100 метров.
11.02.2021 администрацией Орджоникидзевского района г.Перми отказано в выдаче разрешения на создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на муниципальной территории в связи с тем, что заявление ООО "УК" подано не по форме и к заявлению не приложены документы (выписка из ЕГРЮЛ, схема территориального размещения места (площадки) накопления ТКО в произвольной форме_).
Таким образом, на дату принятия решения судом первой инстанции, согласовать место создания площадки накопления ТКО между администрацией Орджоникидзевского района г.Перми и ООО "Уральское качество" не удалось.
Как пояснил представитель ответчика, собственники многоквартирного дома N 60 по ул.Гайвинская в г.Перми, согласовав ранее создание контейнерной площадки около своего дома, не хотят создание контейнерной площадки на расстояние свыше 100 м (по ул.Гайвинская,58). В тоже время, ООО "Уральское качество" осуществляет дежурство по уборке контейнерной площадки по ул.Гайвинская,58.
Учитывая положения пункта 4 Правил N 1039 о том, что в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления ТБО лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления ТБО с органом местного самоуправления на основании письменной заявки, а также принимая во внимание письмо от 01.03.2021, направленное ООО "УК" в администрацию города Перми о возможности взятия в обслуживание единственно возможной к размещению на муниципальной территории контейнерной площадки по адресу: г.Пермь, ул.Гайвинская,58 и о содействии в заключении договоров на совместное содержание мест накопления отходов с иными управляющими организациями, обслуживающими близлежащие дома, а также учитывая фактическое создание контейнерной площадки по адресу: г.Пермь, ул.Гайвинская,60, по согласованию с собственниками этого дома, которая, как пояснил ответчик, готова к эксплуатации (л.д.62), имеются контейнеры, есть договоренность с организацией по вывозу отходов, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в данной ситуации в удовлетворении исковых требований к ответчику следует отказать. Выводы с уда первой инстанции соответствуют материалам дела (ст.71 АПК РФ).
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции считает, что вопреки доводам апелляционной жалобы истца, суд первой инстанции отказал в удовлетворении исковых требований правомерно, с учетом изложенных выше конкретных обстоятельств дела и обоснованных возражений ответчика по иску, в том числе о том, что Общество со своей стороны предприняло все возможные меры по урегулированию вопроса с контейнерной площадкой для МКД по ул.Гайвинская,60, которые истцом не опровергнуты (ст.65,9 АПК РФ).
Доводы истца, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку верно установленных судом первой инстанции по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку в соответствии со статьёй 71 АПК РФ.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 29 марта 2021 года по делу N А50-11869/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
А.Н. Лихачева |
Судьи |
Н.А.Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-11869/2020
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
Ответчик: ООО "УРАЛЬСКОЕ КАЧЕСТВО"
Третье лицо: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ