г. Челябинск |
|
09 июня 2021 г. |
Дело N А07-20531/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июня 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 июня 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.А.,
судей Арямова А.А., Киреева П.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козельской Е.М., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Башкортостан" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.03.2021 по делу N А07-20531/2020.
В судебном заседании принял участие представитель:
Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Башкортостан" - Брюханов А.С. (паспорт, доверенность 3 78 от 25.05.2021, диплом).
Федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Башкортостан" (далее - заявитель, ФГКУ "УВО ВНГ России по РБ", учреждение) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан к Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан (далее - заинтересованное лицо-1, УФНС по РБ, налоговый орган), Межрайонной инспекции ФНС России N 40 по Республики Башкортостан (далее - заинтересованное лицо-2, МИФНС России N 40 по РБ, инспекция) с требованиями:
- Признать незаконным бездействие Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 40 по Республике Башкортостан, выразившееся в отказе в списании сумм излишне уплаченных страховых взносов, пени но страховым взносам, штрафов по страховым взносам, пени по прочим местным налогам и сборам, мобилизируемые на территориях городских округов, в отношении которых истек срок исковой давности для возврата на общую сумму 19 570 (девятнадцать тысяч пятьсот семьдесят рублей) 56 копеек, в части:
страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), истекшим до 01.01.2017 по КБК 18210202020060000160 в сумме 15 443,39 рублей;
пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), истекшим до 01.01.2017 по КБК 18210202020060000160 в сумме 753,14 рублей;
штрафов по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), истекшим до 01.01.2017 по КБК 18210202020060000160 в сумме 0,32 рублей;
пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 по КБК 18210202010060000160 в сумме 2 447,61 рублей;
пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 по КБК 18210202101080011 160 в сумме 918,27 рублей;
штрафов по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 по КБК 182102021010800011160 в сумме 0,80 рублей;
пени по прочим местным налогам и сборам, мобилизируемые на территориях городских округов по КБК 18210907052040000110 в сумме 7.03 рублей;
- Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 40 по Республике Башкортостан списать суммы излишне уплаченных страховых взносов, пени но страховым взносам, штрафов по страховым взносам, пени по прочим местным налогам и сборам, мобилизируемые на территориях городских округов на общую сумму 19 570 (девятнадцать тысяч пятьсот семьдесят рублей) 56 копеек, а именно по:
страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), истекшим до 01.01.2017 по КБК 18210202020060000160 в сумме 15 443,39 рублей;
пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), истекшим до 01.01.2017 по КБК 18210202020060000160 в сумме 753,14 рублей;
штрафам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), истекшим до 01.01.2017 по КБК 18210202020060000160 в сумме 0,32 рублей;
пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 по КБК 18210202010060000160 в сумме 2 447,61 рублей;
пени по страховым взносам па обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 по КБК 18210202101080011160 в сумме 918,27 рублей;
штрафам по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 по КБК 182102021010800011160 в сумме 0,80 рублей;
пени по прочим местным налогам и сборам, мобилизируемые на территориях городских округов по КБК 18210907052040000110 в сумме 7,03 рублей;
- Исключить из карточки "Расчеты с бюджетом" излишне уплаченные страховые взносы, пени но страховым взносам, штрафы по страховым взносам, пени по прочим местным налогам и сборам, мобилизируемые на территориях городских округов на общую сумму 19 570 (девятнадцать тысяч пятьсот семьдесят рублей) 56 копеек, а именно:
страховые взносы па обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопи зольной пепсин (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), истекшим до 01.01.2017 по КБК 18210202020060000160 в сумме 15 443,39 рублей;
пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), истекшим до 01.01.2017 по КБК 18210202020060000160 в сумме 753,14 рублей;
штрафы по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), истекшим до 01.01.2017 по КБК 18210202020060000160 в сумме 0,32 рублей;
пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 по КБК 18210202010060000160 в сумме 2 447,61 рублей;
пени по страховым взносам па обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 по КБК 18210202101080011160 в сумме 918,27 рублей;
штрафы по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 по КБК 182102021010800011160 в сумме 0,80 рублей;
пени по прочим местным налогам и сборам, мобилизируемые на территориях городских округов по КБК 18210907052040000110 в сумме 7,03 рублей.
Уточнения судом приняты, дело рассматривается в редакции уточненного заявления (исх.5801/283 от 08.02.2021).
К участию в деле в качестве третьего лица привлечено ГУ-Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Кировском районе города Уфы Республики Башкортостан.
Определением суда от 21.01.2021 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.03.2021 (резолютивная часть решения объявлена 29.03.2021) в удовлетворении заявленных требований Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Башкортостан" к Межрайонной инспекции ФНС России N 40 по Республики Башкортостан о признании незаконным бездействие Межрайонной инспекции ФНС России N 40 по Республики Башкортостан выразившееся в отказе списании суммы излишне уплаченных страховых вносов, пени и штрафов, обязании списать суммы излишне уплаченных страховых взносов, пени и штрафов и исключить из карточки "Расчеты с бюджетом" излишне уплаченные страховые взносы, пени, штрафов по страховым взносам отказано.
Не согласившись с вынесенным решением суда, ФГКУ "УВО ВНГ России по РБ" обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ссылается на то, что Налоговый кодекс Российской Федерации не определяет основания и порядок списания налоговыми органами излишне уплаченных сумм налогов, со дня уплаты которых прошло более трех лет, но вместе с тем, и не препятствует такому списанию. Отмечает, что указанная позиция подтверждена письмами Минфина России от 11.02.2013 N 03-02-07/1/3225; от 05.06.2014 N 03-05-04-03/27098, письмом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 01.11.2013 N НД-4-8/19645@ и письмом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июля 2012 года N 03-02-07/1-175.
До начала судебного заседания заинтересованные лица представили в арбитражный апелляционный суд отзывы на апелляционную жалобу, в которых отклонили доводы апелляционной жалобы, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда.
До начала судебного заседания от заинтересованных лиц поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителей.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте слушания дела на интернет-сайте суда; в судебное заседание представители заинтересованных лиц - Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 40 по Республики Башкортостан; представители третьих лиц - Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе города Уфы Республики Башкортостан, Государственного учреждения Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Республике Башкортостан - не явились.
С учетом мнения представителя заявителя в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие иных лиц участвующих в деле.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы своей апелляционной жалобы. Просит решение суда отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив доводы апелляционной жалобы, отзывов на неё, заслушав пояснения представителя заявителя, не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 13.12.2019 федеральным государственным казенным учреждением "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Башкортостан" направлено заявление в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе г. Уфы Республики Башкортостан (далее - ГУ УПФР в Кировском районе г. Уфы) о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней, штрафов.
ГУ УПФР в Кировском районе г. Уфы было вынесено уведомление от 14.01.2020 N 69 о принятом решении об отказе в возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) денежных средств по расчетным периодам, истекшим до 01.01.2017.
В уведомлении о принятом решении приведены ссылки на статью 20 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ (пункт 13 статьи 26 Федерального закона N 212-ФЗ) и указано, что в возврате сумм страховых взносов по расчетным периодам, истекшим до 01.01.2017, отказано в связи с истечением трех лет со дня их уплаты.
10.03.2020 за N 5801/554 ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Башкортостан" направлено письмо в Межрайонную ИФНС России N 40 по Республике Башкортостан" о рассмотрении вопроса о списании переплаты налогов, страховых взносов, пени и штрафов по которым истек срок исковой давности.
Межрайонная ИФНС России N 40 по Республике Башкортостан направило письмо от 18.03.2020 за N 13-50/04338, в котором ответило отказом в списании указанных сумм на основании того, что должностные лица налоговых органов обязаны реализовывать права и обязанности в пределах своей компетенции (статья 33 Налогового Кодекса Российской Федерации) и не могут произвольно списывать соответствующие суммы налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов, а также на основании того, что в настоящее время правовой механизм по списанию переплаты в карточке "Расчеты с бюджетом" отсутствует.
ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Башкортостан" повторно 24.04.2020 за N 5801/933 обратилось в Межрайонную ИФНС России N 40 по Республике Башкортостан с жалобой о рассмотрении вопроса о списании указанных в заявлении переплат налогов, страховых взносов, пени и штрафов и предоставлении нулевых актов совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам.
Своим ответом от 18.05.2020 за N 13-36/07731 Межрайонная ИФНС России N 40 по Республике Башкортостан сообщила о том, что ранее был направлен ответ за N 13-50/04338 от 18.03.2020, по остальным вопросам просит обратиться в вышестоящие органы.
17.06.2020 за N 5801/1322 ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Башкортостан" обратилось с жалобой в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан о рассмотрении вопроса о списании переплат по страховым взносам, налогам, пени и штрафам и предоставлении пулевых актов совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, оформленные установленным порядком по:
страховым взносам на обязательное пенсионное страхование накопительной пенсии по расчетным периодам, истекшим до 01.01.2017 по КБК 18210202020060000160 в сумме 15 443,39 рублей;
пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование накопительной пенсии по расчетным периодам, истекшим до 01.01.2017 по КБК 18210202020060000160 в сумме 753,14 рублей;
штрафам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование накопительной пепсин по расчетным периодам, истекшим до 01.01.2017 по КБК 18210202020060000160 в сумме 0.32 рублей;
пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование страховой пенсии по расчетным периодам, истекшим до 01.01.2017 по КБК 18210202010060000160 в сумме 2 447,61 рублей;
пени по страховым взносам пи обязательное медицинское страхование в ФФОМС по КБК 18210202101080011160 в сумме 918,27 рублей;
штрафам по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС по КБК 182102021010800011160 в сумме 0,80 рублей;
прочие местные налоги и сборы, мобилизируемые на территориях городских округов по КБК 18210907052040000110 в сумме 7,03 рублей.
Решением N 199/17 от 15.07.2020 Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан жалобу федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Башкортостан" на бездействие должностных лицу Межрайонной ИФНС России N 40 по Республике Башкортостан", выразившееся в отказе в списании сумм излишне уплаченных страховых взносов, оставило без удовлетворения.
19.08.2020 ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Башкортостан" направлено заявление в Межрайонную ИФНС России N 40 по Республике Башкортостан о возврате суммы излишне уплаченного налога (сбора) "прочие местные налоги и сборы, мобилизируемые на территориях городских округов) в сумме 7.03 рублей.
Решением Межрайонной ИФНС N 40 по Республике Башкортостан от 27.08.2020 года N 76256 отказано в возврате данного налога по причине нарушения срока подачи заявления о зачете (возврате) излишне уплаченной суммы (заявление представлено по истечении 3-х лет со дня ее уплаты).
Не согласившись с отказом Межрайонной ИФНС России N 40 по Республике Башкортостан в списании сумм излишне уплаченных страховых взносов, пени по страховым взносам, штрафов на страховые взносы, пени по прочим местным налогам и сборам, мобилизируемые на территориях городских округов в том числе, сумм отмененных налогов, по которым истек срок исковой давности, заявитель обратился в суд с настоящими требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что Инспекция не имеет полномочий по осуществлению списаний сумм излишне уплаченных налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов.
Оценив в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 21 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов.
В силу подпункта 7 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы обязаны принимать решения о возврате налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов, направлять оформленные на основании этих решений поручения соответствующим территориальным органам Федерального казначейства для исполнения и осуществлять зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Согласно пункту 1 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном статьей 78 Кодекса.
В силу пунктов 2, 6 и 7 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации возврат суммы излишне уплаченного налога производится налоговым органом по месту учета налогоплательщика, по его письменному заявлению, в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления. Заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано налогоплательщиком в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено Кодексом.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что Учреждение является плательщиком страховых взносов в Пенсионных фонд Российской Федерации, которому законом предоставлено право на возврат (зачет) излишне уплаченных страховых взносов.
Воспользовавшись своим правом, 13.12.2019 заявитель обратился в ГУ УПФР в Кировском районе г. Уфы с заявлением о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней, штрафов.
ГУ УПФР в Кировском районе г. Уфы было вынесено уведомление 14.01.2020 N 69 о принятом решении об отказе в возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) денежных средств по расчетным периодам, истекшим до 01.01.2017.
10.03.2020 за N 5801/554 и 24.04.2020 за N 5801/933ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Башкортостан" направлено письмо в Межрайонную ИФНС России N 40 по Республике Башкортостан" о рассмотрении вопроса о списании переплаты налогов, страховых взносов, пени и штрафов по которым истек срок исковой давности.
Межрайонная ИФНС России N 40 по Республике Башкортостан направило письма от 18.03.2020 за N 13-50/04338 и 18.05.2020 за N 13-36/07731, в которых ответило отказом в списании указанных сумм.
Решением N 199/17 от 15.07.2020 Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан указанные решения были утверждены ввиду отсутствия правового механизма по списанию переплаты.
Довод апеллянта о том, что Налоговый кодекс Российской Федерации не препятствует списанию налоговыми органами излишне уплаченных сумм налогов, со дня уплаты которых прошло более трех лет, судебной коллегией отклоняется, поскольку основан на неправильном применении норм материального права.
По результатам анализа законодательства, регулирующего рассматриваемые правоотношения, апелляционным судом не обнаружена законодательно установленная обязанность налоговых органов или органов пенсионного фонда списывать в соответствующий бюджет излишне уплаченные страховые взносы по требованию плательщика, со дня уплаты которых прошло более трех лет, а у плательщика - право требовать такого списания.
Отсутствие такой императивной нормы не позволило апелляционному суду прийти к выводу также о нарушении оспариваемым бездействием закона.
В частности, НК РФ не определяет основания и порядок списания налоговыми органами излишне уплаченных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов, в налоговом законодательстве предусмотрено признание безнадежной и списание только недоимки и задолженности по пеням и штрафам. Кроме того, в НК РФ предусмотрен механизм зачета и возврата сумм излишне уплаченного налога, которым, как было указано выше, заявитель не воспользовался.
Из материалов дела следует, что ГУ УПФР в Кировском районе г. Уфы, в свою очередь, отказал в списании в соответствующий бюджет излишне уплаченные страховые взносы по требованию плательщика, со дня уплаты которых прошло более трех лет, а у плательщика - право требовать такого списания.
Кроме того, апелляционный суд отмечает, что ни из заявления в суд, ни из апелляционной жалобы, ни из пояснений представителя заявителя не представляется возможным установить, какие права и законные интересы заявителя были нарушены заинтересованными лицами, в чем выразилось такое нарушение, на восстановление каких охраняемых законом прав и интересов заявителя направлено заявленное требование.
При таких обстоятельствах апелляционный суд приходит к выводу, что в рассматриваемой ситуации отказ в списании переплаты, срок на возврат которой истек, не несет каких-либо негативных последствий для плательщика и не приводит к нарушению его прав и законных интересов.
При таких обстоятельствах правовых оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению как неосновательные по приведенным выше мотивам. Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, заинтересованным лицом на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.03.2021 по делу N А07-20531/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Башкортостан" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.А. Иванова |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-20531/2020
Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 40 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Третье лицо: ГУ Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по РБ, Управление пенсионного фонда Кировский район г. Уфы