г. Санкт-Петербург |
|
09 июня 2021 г. |
Дело N А42-9205/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июня 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 июня 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Лебедева Г.В., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Шпакович Ю.В.,
при участии:
от истца (заявителя): Андрос Е.И., по доверенности от 19.11.2018 (онлайн);
от ответчика (должника): не явился, извещен;
от 3-го лица: не явились, извещены;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-12143/2021) Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области на решение Арбитражного суда Мурманской области от 24.02.2021 по делу N А42-9205/2020, принятое
по иску акционерного общества "Электротранспорт города Мурманска"
к Министерству транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
3-е лицо: Администрация города Мурманска;
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска;
Комитет по тарифному регулированию Мурманской области;
Министерство финансов Мурманской области
о взыскании,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Электротранспорт города Мурманска" (далее - истец, АО "Электротранспорт") обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с исковым заявлением о взыскании с Мурманской области в лице Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - ответчик, Министерство транспорта) 11 301 756 рублей 55 копеек в счет возмещения убытков в виде недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету в апреле - сентябре 2020 года.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Администрация города Мурманска; Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска; Комитет по тарифному регулированию Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области.
Решением Арбитражного суда Мурманской области от 24.02.2021 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным решением суда первой инстанции, Министерство транспорта направило апелляционную жалобу, в которой просит отменить обжалуемое решение суда от 24.02.2021, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что заявленные к возмещению убытки представляют собой межтарифную разницу между установленными Администрацией, регулируемым экономически обоснованным тарифом для перевозчика (37,49 руб.), и тарифом для населения, учитывающим предоставленные льготы и рассчитанным из действующего тарифа с учетом индекса потребительских цен на платные услуги населению (33 руб.); при этом межтарифная разница должна возмещаться за счет средств бюджета г. Мурманска. Таким образом, податель жалобы полагает, что Министерство транспорта является ненадлежащим ответчиком по настоящему делу.
Податель жалобы также полагает недоказанным заявленный истцом ко взысканию размер убытков.
15.04.2021 Общество представило отзыв на апелляционную жалобу.
18.05.2021 и 26.05.2021 от Министерства Финансов и Комитета по развитию городского хозяйства поступили отзывы на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представитель Общества просил в удовлетворении жалобы отказать, решение суда оставить без изменения.
Ответчик и третьи лица извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы с учетом положений части 1 статьи 121 АПК РФ и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов", в судебное заседание своих представителей не направили, что в силу статей 156 и 266 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, между Администрацией и АО "Электротранспорт" 01.01.2009 заключен договор N 01/09 на перевозку пассажиров транспортом общего пользования (троллейбус) на городских регулярных маршрутах по установленным Правительством Мурманской области тарифам на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом общего пользования с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством.
На основании договоров и муниципальных контрактов (подписаны усиленным квалифицированным сертификатом электронной подписи на электронной торговой площадке), заключенных с Администрацией (договор N 6-2014 от 15.09.2014 (автобусный маршрут N 4); договор N 01-2015 от 31.08.2015 (автобусные маршруты N 25, N29); договор N 1-2016 от 08.01.2016 (автобусный маршрут N 7т) и с Комитетом по развитию городского хозяйства (закупка N 0849300004919000387 (автобусный маршрут N 1); закупка N 0849300004919000328 (автобусные маршруты NN 5, 10, 18); закупка N 0849300004919000386 (автобусный маршрут N 11); закупка N 0849300004919000385 (автобусный маршрут N 19); закупка N 0849300004919000388 (автобусный маршрут N 24); закупка N 084930000491900199 (автобусный маршрут N 27); закупка N 0849300004918001096 (автобусный маршрут N 33); закупка N 0849300004919000334 (автобусные маршруты NN 3т, 4т, 6т) истец осуществляет перевозку пассажиров и багажа по городским регулярным троллейбусным и автобусным маршрутам, согласно утвержденным паспортам и схемам маршрутов, а также расписанию.
Между АО "Электротранспорт" (Получатель) и Министерством транспорта (Главный распорядитель средств областного бюджета) 16.01.2020 заключен договор N 1-ЕСПБ (далее - договор), предметом которого является предоставление из областного бюджета в 2020 году субсидии в целях возмещения недополученных доходов Получателя в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области (пункт 1.1).
Согласно пункту 3.1 договора субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии, на цели, указанные в разделе 1 Договора, при представлении Получателем Главному распорядителю средств областного бюджета документов, подтверждающих соответствие Получателя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидии, определенных в приложении N 1 к Договору и документов, подтверждающих факт произведенных Получателем недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия (счет и отчет ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным).
В пункте 3.3 договора предусмотрено, что ответчик перечисляет субсидию на счет истца не позднее десятого рабочего дня после принятия Главным распорядителем средств областного бюджета решения о перечислении Получателю субсидии по результатам рассмотрения документов, перечень которых указан в пункте 3.1.2.2 Договора.
С письмами от 08.05.2020 N 929/10, от 04.06.2020 N 1161/10, от 07.07.2020 N 1383/10, от 06.08.2020 N 1598/10, от 07.09.2020 N 1820/10, от 07.10.2020 N 2093/10 АО "Электротранспорт" направило Министерству транспорта документы на предоставление субсидии за период апрель - сентябрь 2020 года. Объем недополученных доходов за указанный период составил 49 228 491,55 руб.
Платежными поручениями в период с 01.04.2020 по 19.10.2020 (т.1 л.д. 127-138) ответчик перечислил истцу 37 926 735 руб. Недополученная сумма за спорный период составила 11 301 756, 55 руб.
Направленная в адрес Министерства транспорта претензия от 19.10.2020 оставлена ответчиком без удовлетворения, что послужило истцу основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции удовлетворил исковые требования в полном объеме, посчитав их обоснованными, как по праву, так и по размеру.
Исследовав материалы дела, выслушав представителя Общества, оценив доводы апелляционной жалобы и отзывов на апелляционную жалобу, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Министерства транспорта и отмены решения суда от 08.02.2021 в силу следующего.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
В соответствии с пунктом 1 статьи 789 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.
Согласно пункту 1 статьи 790 ГК РФ за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.
Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами (пункт 2 статьи 790 ГК РФ)
Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ).
По смыслу пунктов 17 и 18 части 1 статьи 3 Закона N 220-ФЗ под регулярными перевозками по регулируемым тарифам понимаются регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке; регулярными перевозками по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.
Статьей 15 Закона N 220-ФЗ установлено, что регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации.
На территории Мурманской области отношения в отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа в целях создания условий по обеспечению качественных, безопасных, доступных и регулярных перевозок пассажиров и багажа регламентированы Законом Мурманской области от 13.07.2009 N 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" (далее - Закон N 1133-01-ЗМО).
Согласно статье 6.2 Закона N 1133-01-ЗМО органы местного самоуправления муниципального образования город Мурманск наделены отдельными государственными полномочиями Мурманской области по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования.
Реализуя предоставленные полномочия, Администрация во исполнение Приказа Комитета по тарифному регулированию от 17.10.2019 N 99 постановлениями от 29.10.2019 N 3757 и от 19.11.2019 N 3860 определила соответственно экономически обоснованный тариф для Общества в размере 37,49 руб. и тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в размере 33 руб. за одну перевозку пассажира и провоз багажа.
В рассматриваемом случае исковые требования Общества обоснованы разницей между экономически обоснованным тарифом для Общества и тарифом для населения и отсутствием компенсации разницы в тарифах со стороны субъекта Российской Федерации при том, что данные выпадающие доходы (убытки) являются следствием реализации полномочий по регулированию тарифов на перевозку и установлении для населения тарифа ниже экономически обоснованного.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно сослался на правовую позицию высказанную Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 N 2-П, а также разъяснения, изложенные в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.12.2013 N 87, согласно которым применение мер тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для определенной группы потребителей, например, населения, и утвержденным для другой группы потребителей экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты организации (межтарифная разница), что предполагает возмещение в таких случаях этой организации понесенных ею экономических потерь. Возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), поэтому субъектом, обязанным возместить ресурсоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа в размере ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение. В случае передачи органам местного самоуправления данных полномочий на них возлагается и сопутствующая обязанность компенсировать перевозчику межтарифную разницу. Расходные обязательства, возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему государственных полномочий, исполняются за счет и в пределах субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, частью 1 статьи 6.2 Закона N 1133-01-ЗМО органы местного самоуправления муниципального образования город Мурманск наделены отдельными государственными полномочиями Мурманской области только по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования.
Частью 4 статьи Закона N 1133-01-ЗМО указанной статьи утверждена Методика расчета объема субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (приложение к Закону N 1133-01-ЗМО, далее - Методика расчета объема субвенции), согласно которой объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов, городских поселений) отдельных государственных полномочий Мурманской области по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, рассчитывается по формуле, которая включает в себя только численность специалистов, осуществляющих расчет тарифов в i-м муниципальном образовании (исходя из количества рассчитываемых тарифов, норм затрат времени на проведение расчета одного тарифа, трудоемкости подготовки, представления и обработки информации и необходимых материалов по запросам по вопросам расчета тарифов) и норматив затрат на одного специалиста, осуществляющего выполнение отдельных государственных полномочий (под которыми, как следует из абзаца 1 Методики расчета объема субвенции, понимается только установление регулируемых тарифов).
Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями регулируется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ).
В соответствии с частью 6 статьи 19 Закона N 131-ФЗ наделение органов муниципальной власти отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации осуществляется законами субъектов Российской Федерации, которые в обязательном порядке должны содержать, в том числе перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления, а также прав и обязанностей органов государственной власти при осуществлении соответствующих полномочий; способ (методику) расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, включая региональные государственные минимальные социальные стандарты. Согласно части 7 той же статьи положения законов субъектов Российской Федерации, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, вводятся в действие ежегодно законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год при условии, что законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление таких полномочий.
Статья 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) устанавливает, что расходные обязательства, возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему полномочий, исполняются за счет и в пределах субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации.
Частью 3 статьи 6.2 Закона N 1133-01-ЗМО также предусмотрено, что финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий Мурманской области, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных образований субвенций из областного бюджета.
При этом, как обоснованно отметил суд первой инстанции, положения части 1 статьи 6.2 Закона N 1133-01-ЗМО в перечне прав и обязанностей органов местного самоуправления не содержат указания на наделение органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск отдельными государственными полномочиями Мурманской области по компенсации межтарифной разницы.
Методика расчета объема субвенции, утвержденная Законом N 1133-01-ЗМО, также не предусматривает финансирование исполнения органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск указанного государственного полномочия Мурманской области.
Законом Мурманской области от 17.12.2019 N 2439-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" бюджетные ассигнования на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, устанавливаемым органами местного самоуправления Мурманской области в рамках переданных государственных полномочий также не предусмотрены.
Данное обстоятельство также подтверждается письмом Контрольно-счетной палаты Мурманской области от 05.06.2020, в котором указано, что действующей редакцией Закона Мурманской области от 17.12.2019 N 2439-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" не предусмотрены бюджетные ассигнования на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, установленным органами местного самоуправления Мурманской области в рамках переданных государственных полномочий. Ранее, в заключении на проект указанного Закона Мурманской области, утвержденном Коллегией Контрольно-счетной палаты Мурманской области, протокол от 12.11.2019 N 27, Счетная палата также указывала на данное обстоятельство с указанием на то, что исполнение расходных обязательств по возмещению недополученных доходов транспортным организациям, в силу норм части 2 статьи 63 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 1 во взаимосвязи с пунктом 3 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации должно осуществляться за счет средств областного бюджета.
Таким образом, с учетом вышеприведенных нормативных положений, суд первой инстанции обоснованно заключил, что обязанность компенсировать перевозчику межтарифную разницу между утвержденным тарифом для потребителей и экономически обоснованным тарифом, сопутствующую реализации полномочий по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, органам местного самоуправления города Мурманска надлежащим образом (т.е. с предоставлением из бюджета Мурманской области соответствующей субвенции) не передана.
С учетом положений статьи 86 БК РФ и части 3 статьи 6.2 Закона N 1133-01-ЗМО, возмещение истцу указанной межтарифной разницы (т.е. разницы между экономически обоснованным тарифом в размере 37,49 руб. и тарифом для потребителей в размере 33,00 руб.) не относится к расходным обязательствам муниципального образования город Мурманск, в связи с чем подлежит взысканию за счет средств бюджета Мурманской области.
Согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 158 БК РФ главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации выступает в суде от имени субъекта Российской Федерации в качестве представителя ответчика по искам к субъекту Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов субъекта Российской Федерации или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности.
Учитывая изложенное, не имеется оснований полагать, что исковые требования предъявлены к ненадлежащему ответчику.
Установление тарифа для населения ниже установленного для Общества экономически обоснованного тарифа выполнено Администрацией во исполнение переданных Мурманской областью государственных полномочий (часть 1 статьи 6.2 Закона N 1133-01-ЗМО) и в соответствии с правовым актом, изданным исполнительным органом государственной власти Мурманской области - приказом Комитета по тарифному регулированию от 17.10.2019 N 99.
Вопреки позиции Министерства транспорта, установление тарифа для пассажиров постановлением Администрации от 19.11.2019 N 3860 по нижней границе правил определения такого тарифа, установленных приказом Комитета по тарифному регулированию от 17.10.2019 N 99, не влечет за собой возникновение обязанности возмещать межтарифную разницу за счет средств бюджета города Мурманска. Возложение на Администрацию полномочий по установлению тарифов (при отсутствии полномочий компенсировать межтарифную разницу), не освобождает ответчика от разрешения таких вопросов, связанных с тарифным регулированием, как возмещение выпадающих доходов перевозчика в связи с установлением тарифа ниже экономически обоснованного.
Исходя из общих подходов, выработанных в целях возмещения убытков, возникающих у организаций, оказывающих потребителям услуги, при наличии тарифа, размер которого ниже экономически обоснованного, либо при предоставлении установленных законом льгот, такие расходы, как правило, определяются исходя из межтарифной разницы, либо в виде неполученной платы в зависимости от количества лиц, воспользовавшихся льготой.
В рассматриваемый период (апрель - сентябрь 2020 года) граждане-потребители услуги по установленному тарифу для населения, за вычетом поездок, совершенных льготными категориями граждан, совершили 2 517 095 поездок, что подтверждается данными автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа.
Исходя из разницы действующего в спорный период экономически обоснованного тарифа для истца в размере 37,49 руб. и тарифа для населения в размере 33 руб. убытки Общества, вызванные межтарифной разницей, составили 11 301 756 рублей 55 копеек.
Доказательства того, что истец завысил количество поездок, совершенных гражданами в спорный период, исходя из которого исчислен размер убытков, в материалах дела отсутствуют, ответчиком таких доказательств не представлено. Ответчик обязан возместить истцу реальные расходы за оказанные услуги по перевозке пассажиров и багажа по тарифу ниже экономически обоснованного.
Ссылки Министерства транспорта на порядок формирования (расчета) начальной (максимальной) цены контракта при заключении муниципальных контрактов, на основании которых истец осуществляет перевозки в пределах муниципального образования город Мурманск, учитывающий все основные статьи расходов и доходов перевозчика, фактические доходы истца, полученные в рамках исполнения муниципальных контрактов, обоснованно отклонены судом первой инстанции как не имеющие правового значения при рассмотрении настоящего спора.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно удовлетворил исковые требования Общества в полном объеме.
Поскольку фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, у апелляционного суда отсутствуют основания для отмены удовлетворения апелляционной жалобы Министерства транспорта и отмены решения суда первой инстанции от 24.02.2021.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Мурманской области от 24.02.2021 по делу N А42-9205/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
Г.В. Лебедев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А42-9205/2020
Истец: АО "ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ ГОРОДА МУРМАНСКА"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Администрация города Мурманска, Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, КОМИТЕТ ПО ТАРИФНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ