г. Киров |
|
10 июня 2021 г. |
Дело N А28-10260/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июня 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 июня 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кононова П.И.,
судей Волковой С.С., Ившиной Г.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Свиридовой А.А.,
при участии в судебном заседании представителей:
от заявителя - Кабановой Н.А., действующей на основании доверенности от 07.08.2020;
от ответчика - Поносовой Л.В., действующей на основании доверенности от 13.01.2021, Винокуровой Е.М., действующей на основании доверенности от 11.01.2021,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Кировской области
на решение Арбитражного суда Кировской области от 11.02.2021
по делу N А28-10260/2020,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Омутнинскэлектросервис" (ИНН: 4322007907, ОГРН: 1054302505586)
к Министерству лесного хозяйства Кировской области (ИНН: 4345164254, ОГРН: 1074345003963)
с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (ИНН: 4345093420, ОГРН: 1044316880453),
о признании незаконным решения и об обязании устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Омутнинскэлектросервис" (далее - заявитель, ООО "Омутнинскэлектросервис", Общество) обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением о признании незаконным формализованного в письме от 21.05.2020 N 4075-58-04-13 решения Министерства лесного хозяйства Кировской области (далее - ответчик, Министерство) об отказе в выставлении лесного участка с кадастровым номером 43:22:350201:76 на аукцион на право заключения договора аренды лесного участка, а также об обязании ответчика выставить лесной участок с кадастровым номером 43:22:350201:76 на аукцион на право заключения договора аренды лесного участка.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (далее - третье лицо, Управление Росреестра по Кировской области).
Решением Арбитражного суда Кировской области от 11.02.2021 решение об отказе в выставлении лесного участка на аукцион на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины, изложенное в письме Министерства от 21.05.2020 N 4075-58-04-13, признано незаконным. В целях восстановления нарушенных прав и законных интересов заявителя суд первой инстанции возложил на ответчика обязанность в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу, повторно в установленном действующим законодательством порядке рассмотреть по существу заявление Общества от 08.05.2020 о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины.
Не согласившись с принятым судебным актом, Министерство обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ответчик, ссылаясь на положения пункта 3 части 6 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации, подпункта 1 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, обосновывает правомерность принятия решения, формализованного в письме от 21.05.2020 N 4075-58-04-13. Министерство указывает на наличие реестровых ошибок в описании местоположения границ лесного участка с кадастровым номером 43:22:350201:76, выразившихся во включении в границы спорного лесного участка участков земель, не входящих в обозначенную территорию согласно материалам лесоустройства, и, напротив, в невключении отдельных частей выделов, лесотаксационных выделов в границы лесного участка с кадастровым номером 43:22:350201:76. Таким образом, границы лесного участка с кадастровым номером 43:22:350201:76, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), не соответствуют данным материалов лесоустройства, в связи с чем предоставление испрашиваемого заявителем лесного участка в пользование в границах, сведения о которых имеются в ЕГРН, может повлечь нарушение прав третьих лиц. Как отмечает ответчик, Управлением Росреестра по Кировской области действия по соотнесению границ спорного лесного участка, указанных в ЕГРН, с данными, содержащимися в материалах лесоустройства, не осуществлялись. Основываясь на изложенном, Министерство приходит к выводу о невозможности проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка с кадастровым номером 43:22:350201:76 в границах, сведения о которых указаны в ЕГРН. Подробно позиция ответчика изложена в апелляционной жалобе.
ООО "Омутнинскэлектросервис" представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором отразило, что не усматривает правовых оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, просит в удовлетворении жалобы отказать.
Управление Росреестра по Кировской области письменный отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 22.03.2021 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 23.03.2021 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
В связи с установлением с 4 по 7 мая 2021 года нерабочих дней на основании указа Президента Российской Федерации от 23.04.2021 N 242 "Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в мае 2021 г.", учитывая, что дело уже было назначено к рассмотрению в судебном заседании, суд апелляционной инстанции перенес дату судебного заседания, изначально назначенного на 05.05.2021, на 09.06.2021.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители сторон поддержали занятые по делу позиции.
Управление Росреестра по Кировской области ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. В соответствии со статьей 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителя третьего лица.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 08.05.2020 ООО "Омутнинскэлектросервис" в соответствии с частью 1 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) обратилось в адрес Министерства с заявлением о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, с кадастровым номером 43:22:350201:76, площадью 1941 га, имеющего местоположение: Кировская область, Омутнинский район, Омутнинское лесничество, Песковское участковое лесничество, кварталы 80, 81, 82, 109, сроком на 10 лет для заготовки древесины.
В ответ на заявление от 08.05.2020 Министерство письмом от 21.05.2020 N 4075-58-04-13 отказало Обществу в выставлении лесного участка с кадастровым номером 43:22:350201:76 на аукцион с целью заключения договора аренды, в качестве обоснования указав на выявление при оценке возможности выставления участка на аукцион ошибки в описании местоположения границ лесного участка, допущенной при его постановке на государственный кадастровый учет. Нормы права, на которых основана изложенная в письме от 21.05.2020 N 4075-58-04-13 позиция, в обозначенном письме не приведены.
Полагая, что решение Министерства, изложенное в письме от 21.05.2020 N 4075-58-04-13, не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, ООО "Омутнинскэлектросервис" обратилось в Арбитражный суд Кировской области с рассматриваемыми в рамках настоящего дела требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из наличия совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ, необходимых для признания оспариваемого решения ответчика незаконным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и представленного отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение.
Заявителем оспаривается решение Министерства об отказе в выставлении лесного участка с кадастровым номером 43:22:350201:76 на аукцион на право заключения договора аренды лесного участка, формализованное в письме от 21.05.2020 N 4075-58-04-13. Данное решение оценивается арбитражным судом исходя из обстоятельств, имевших место на момент его принятия.
Проанализировав нормативно-правовое регулирование отношений в рассматриваемой сфере в совокупности с установленными по делу обстоятельствами, апелляционный суд поддерживает вывод арбитражного суда первой инстанции о незаконности оспариваемого решения на основании следующего.
На основании части 2 статьи 3 ЛК РФ имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков, лесных насаждений, древесины и иных добытых лесных ресурсов, регулируются гражданским законодательством, а также Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено ЛК РФ, другими федеральными законами.
В силу статьи 7 ЛК РФ лесным участком является земельный участок, который расположен в границах лесничеств и образован в соответствии с требованиями земельного законодательства и ЛК РФ.
Лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности (часть 1 статьи 8 ЛК РФ).
Лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются, в том числе на основании договора аренды в случае предоставления лесного участка в аренду (пункт 2 части 1 статьи 71 ЛК РФ).
Исходя из содержания части 2 статьи 72 ЛК РФ, объектом аренды могут быть только лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и прошедшие государственный кадастровый учет.
Договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам торгов на право заключения такого договора, которые проводятся в форме открытого аукциона или открытого конкурса, за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 73.1 ЛК РФ, частью 1 статьи 74 ЛК РФ (часть 1 статьи 73.1 ЛК РФ).
Согласно части 6 статьи 73.1 ЛК РФ порядок заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе порядок подготовки, организации и проведения аукциона на право заключения такого договора, устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено ЛК РФ.
Положения, регулирующие порядок подготовки и организации аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, закреплены в статье 78 ЛК РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 78 ЛК РФ решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 ЛК РФ, в том числе по заявлениям граждан и юридических лиц о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины.
В Кировской области полномочия по управлению в сфере лесного хозяйства в рамках статьи 83 ЛК РФ предоставлены Министерству лесного хозяйства Кировской области.
В случае получения заявления о проведении аукциона решение о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона принимается органом государственной власти или органом местного самоуправления в течение одного месяца со дня получения такого заявления (часть 3 статьи 78 ЛК РФ).
В части 6 статьи 78 ЛК РФ установлено, что решение об отказе в проведении аукциона принимается в следующих случаях: 1. заявление о проведении аукциона подано в отношении лесного участка, который уже предоставлен другому гражданину или юридическому лицу; 2. заявление о проведении аукциона подано в отношении лесных насаждений, право собственности на которые уже передано другому гражданину или юридическому лицу; 3. заявление о проведении аукциона подано в отношении лесного участка, который не может быть предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4. заявление о проведении аукциона подано заявителем, с которым в соответствии с ЛК РФ не может быть заключен договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона; 5. заявление о проведении аукциона не соответствует требованиям к порядку и способам подачи или формату такого заявления, установленным в соответствии с частями 4 и 5 статьи 78 ЛК РФ.
Решение об отказе в проведении аукциона, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, направляется органом государственной власти или органом местного самоуправления гражданину или юридическому лицу, подавшим заявление о проведении аукциона, в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения. Лицо, подавшее заявление о проведении аукциона, вправе обжаловать решение об отказе в проведении аукциона в судебном порядке (часть 7 статьи 78 ЛК РФ).
Из обстоятельств настоящего дела усматривается, что в ответ на заявление ООО "Омутнинскэлектросервис" о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, с кадастровым номером 43:22:350201:76, поданное в порядке части 1 статьи 73.1 ЛК РФ, письмом от 21.05.2020 N 4075-58-04-13 Министерство отказало Обществу в выставлении указанного лесного участка на аукцион на право заключения договора аренды.
Между тем решение Министерства, изложенное в письме от 21.05.2020 N 4075-58-04-13, не содержит нормативно-правового обоснования, послужившего основой для выводов, сделанных ответчиком.
Необходимо отметить, что принятие органом публичной власти того или иного властного решения применительно к конкретным обстоятельствам не может быть произвольным и должно быть надлежащим образом мотивировано и обосновано как с фактической, так и с юридической стороны.
Под мотивированностью решения следует понимать внешнее выражение обоснованности, представляющее собой совокупность мотивов (доводов), которые объясняют, как фактические обстоятельства конкретной ситуации взаимодействуют с подлежащими применению нормами права. Мотивировка призвана объяснить, почему публичным органом (его должностным лицом) принято то или иное решение, обосновать выводы конкретными обстоятельствами с учетом действующего нормативно-правового регулирования соответствующих правоотношений. Публичный орган не должен ограничиваться в своем обосновании только ссылкой на наличие тех или иных обстоятельств, обусловивших принятие решения, и обязан нормативно аргументировать свои выводы.
В тексте оспариваемого решения от 21.05.2020 ответчик указал, что при оценке возможности выставления испрашиваемого Обществом лесного участка с кадастровым номером 43:22:350201:76 на аукцион Министерством была выявлена ошибка в описании местоположения границ лесного участка, допущенная при его постановке на государственный кадастровый учет. Руководствуясь данным обстоятельством, ответчик отказал в выставлении лесного участка на аукцион на право заключения договора аренды.
По мнению ответчика, в границы спорного лесного участка были включены участки земель, не входящие в обозначенную территорию согласно материалам лесоустройства; отдельные части выделов, лесотаксационных выделов, напротив, не вошли в границы лесного участка с кадастровым номером 43:22:350201:76.
Признавая оспариваемое решение Министерства незаконным, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 92 ЛК РФ государственный кадастровый учет лесных участков и государственная регистрация прав на лесные участки, ограничений прав на лесные участки, обременений лесных участков осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с Законом N 218-ФЗ недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с Законом N 218-ФЗ сведений (часть 2 статьи 1 Закона N 218-ФЗ).
На основании части 1 статьи 5 Закона N 218-ФЗ каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации кадастровый номер, присваиваемый органом регистрации прав.
Наличие у земельного участка кадастрового номера свидетельствует о его определенности как объекта недвижимости.
В кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости (часть 1 статьи 8 Закона N 218-ФЗ).
Пунктами 1-5, 9 части 4 статьи 8 Закона N 218-ФЗ установлено, что в кадастр недвижимости вносятся следующие основные сведения об объекте недвижимости: вид объекта недвижимости; кадастровый номер объекта недвижимости и дата его присвоения; описание местоположения объекта недвижимости; ранее присвоенный государственный учетный номер (кадастровый, инвентарный, условный номер или номер учетной записи в государственном лесном реестре), если такой номер был присвоен до присвоения в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" кадастрового номера либо если условный номер был присвоен при государственной регистрации права (ограничения права) на объект недвижимости до дня вступления в силу Закона N 218-ФЗ, дата присвоения такого номера, сведения об организации или органе, которые присвоили такой номер; кадастровый номер объекта недвижимости, из которого в результате раздела, выдела или иного соответствующего законодательству действия с объектом недвижимости образован новый объект недвижимости; площадь, если объектом недвижимости является, в том числе земельный участок.
Местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части (часть 8 статьи 22 Закона N 218-ФЗ).
Кадастровый учет позволяет установить местоположение земельного участка, границу, площадь, исключить наложение его границ, предотвратить или разрешить споры о правах и границах, обеспечить надлежащее предоставление земельных участков из публичных земель под разрешенные законодательством цели использования.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости испрашиваемый Обществом земельный участок имеет кадастровый номер 43:22:350201:76, датой присвоения кадастрового номера является 27.03.2013, ранее присвоенным государственным учетным номером является 43-43-01/009/2013-771, 20.53-2012-10, в качестве номера кадастрового квартала указан 43:22:350201, площадь участка составляет 19410000 +/- 77099, объекты недвижимости в пределах земельного участка отсутствуют, категория земель - земли лесного фонда, виды разрешенного использования - заготовка древесины, для иного пользования, сведения об объекте недвижимости имеют статус "актуальные, ранее учтенные". В сведениях имеется отметка о том, что граница земельного участка состоит из трех контуров. Право зарегистрировано на объект недвижимости с видом разрешенного использования - заготовка древесины. Земельный участок находится в собственности Российской Федерации.
В рамках рассмотрения настоящего дела регистрирующим органом неоднократно представлялись письменные пояснения, в которых Управление Росреестра по Кировской области указало на то, что площадь земельного участка является уточненной, а границы участка - установленными в соответствии с требованиями земельного законодательства, координаты характерных точек границ земельного участка определены с требуемой точностью в системе координат, принятой для ведения ЕГРН (МСК-43). Кадастровый учет осуществлен на основании межевого плана, подготовленного 29.03.2011 кадастровым инженером. Сведения об ограничениях (обременениях) прав третьими лицами в отношении названного участка отсутствуют. Смежными земельными участками являются участки с кадастровыми номерами 43:22:350201:67, 43:22:350201:79, 43:22:350201:55, 43:22:000000:378. В отношении всех указанных земельных участков в ЕГРН содержатся сведения о регистрации права собственности за Российской Федерацией. При осуществлении государственного кадастрового учета нарушений, связанных с пересечением границ с другими земельными участками, государственный регистратор не усмотрел (л.д. 36, 80).
В силу части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В судебном заседании суда первой инстанции, состоявшемся 28.01.2021, представители Министерства указали, что ошибка в описании местоположения границ лесного участка выявлена по результатам проведенного ответчиком сопоставления границ земельного участка, сведения о которых содержатся в ЕГРН, с данными, содержащимися в материалах лесоустройства. Межевого плана (пункт 7 части 2 статьи 14, части 1 и 2 статьи 22 Закона N 218-ФЗ), подготовленного в результате проведения кадастровых работ и содержащего какие-либо уточненные сведения о местоположении границ земельного участка, не имеется. Представитель Управления Росреестра по Кировской области, изложив сведения, аналогичные по существу представленным третьим лицом в письменных пояснениях, также сообщил, что документы, свидетельствующие о наличии реестровой ошибки, в орган регистрации прав для осуществления государственного кадастрового учета не представлялись (аудиопротокол судебного заседания от 28.01.2021).
Проанализировав документы, представленные в материалы настоящего дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что земельный участок сформирован и поставлен на кадастровый учет с описанием границ, которые подтверждены юридически, и установлением координат характерных точек границ, в связи с чем индивидуализирован как объект прав в соответствии с действующим законодательством.
Принимая во внимание вышеизложенное, оспариваемое решение Министерства об отказе в выставлении лесного участка с кадастровым номером 43:22:350201:76 на аукцион на право заключения договора аренды, не может быть признано законным и обоснованным, как с фактической, так и с юридической стороны, создает заявителю препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности, в связи с чем у суда первой инстанции имелись предусмотренные частью 2 статьи 201 АПК РФ основания для признания его незаконным.
В силу пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должны содержаться, в том числе, указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Применяемая восстановительная мера должна отвечать определенным критериям, в том числе обеспечивать восстановление права, нарушенного соответствующим актом, и быть обусловленной существом спора.
Учитывая обстоятельства настоящего спора и предмет заявленных требований, суд первой инстанции счел необходимым применить в качестве восстановительной меры возложение на Министерство обязанности в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу, повторно в установленном действующим законодательством порядке рассмотреть по существу заявление Общества от 08.05.2020 о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины.
Примененная судом первой инстанции восстановительная мера обеспечивает защиту нарушенных прав заявителя.
Доводы апелляционной жалобы исследованы судом, однако они не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и не влияют на законность принятого судом решения. Выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
При изложенных обстоятельствах решение Арбитражного суда Кировской области от 11.02.2021 по делу N А28-10260/2020 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Министерства - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации оснований для взыскания с ответчика государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 11.02.2021 по делу N А28-10260/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Кировской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Кировской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
П.И. Кононов |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-10260/2020
Истец: ООО "Омутнинскэлектросервис"
Ответчик: Министерство лесного хозяйства Кировской области
Третье лицо: Управление Росреестра по Кировской области