г. Москва |
|
10 июня 2021 г. |
Дело N А41-63827/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 июня 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 июня 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Немчиновой М.А.,
судей: Диаковской Н.В., Иевлева П.А.,
при ведении протокола судебного заседания Скомороховой Д.Е.
при участии в заседании:
от заявителя Общества с ограниченной ответственностью "Холдинговая компания "ЭКСПРОМТ" - Абанин Ю.В., Генеральный директор на основании решения от 25.10.2017 года,
от заинтересованных лиц:
Комитета по конкурентной политике Московской области - Хорькова Ю.Н. представитель по доверенности от 16.12.2020 года,
Государственного казенного учреждения Московской области "Региональный центр торгов" - Хорькова Ю.Н. представитель по доверенности от 12.01.2021 года,
от третьих лиц:
Индивидуального предпринимателя Григорьева Александра Григорьевича - Петух О.С. представитель по доверенности от 17.11.2016 года,
Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Реутов, общества с ограниченной ответственностью "Аврора", общества с ограниченной ответственностью "ВЕЛИКИЙ", общества с ограниченной ответственностью "РТС-тендер" - представители не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Холдинговая компания "ЭКСПРОМТ" на решение Арбитражного суда Московской области от 14 апреля 2021 года по делу N А41-63827/20, по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Холдинговая компания "ЭКСПРОМТ" к Комитету по конкурентной политике Московской области, Государственному казенному учреждению Московской области "Региональный центр торгов" о признании незаконными действия (бездействия), о признании торгов недействительными,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Холдинговая компания "ЭКСПРОМТ" (далее - ООО "Холдинговая компания "ЭКСПРОМТ", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением (с учетом уточнений, принятых судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) к Комитету по конкурентной политике Московской области (далее- Комитет), Государственному казенному учреждению Московской области "Региональный центр торгов" (далее - ГКУ МО "Региональный центр торгов") с требованиями:
- признать незаконными действия ответчиков при организации и проведении торгов;
- признать торги по продаже имущества, находящегося в собственности городского округа Реутов Московской области, расположенного по адресу: Московская область, г. Реутов, ул. Комсомольская, д. 10, корп. 1, пом Y, недействительными;
- наложить арест на имущество, являющееся предметом торгов, как указано выше;
- взыскать с Ответчиков в пользу ООО "Холдинговая компания "ЭКСПРОМТ" судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 6 000 руб. 00 коп.
К участию в дело в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Индивидуальный предприниматель Григорьев Александр Григорьевич, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Реутов, общество с ограниченной ответственностью "Аврора", общество с ограниченной ответственностью "ВЕЛИКИЙ", общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер".
В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции от заявителя в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации поступили уточнения в части отказа от требований, касающихся наложения ареста на имущество, являющееся предметом торгов.
В соответствии со ст. 49 АПК РФ отказ от требований, касающихся наложения ареста на имущество, являющееся предметом торгов приняты судом к рассмотрению.
Решением Арбитражного суда Московской области от 14 апреля 2021 года принят отказ ООО "Холдинговая компания "ЭКСПРОМТ" от части требований, касающихся наложения ареста на имущество, являющееся предметом торгов; производство в указанной части, прекращено.
В удовлетворении требований о признании незаконными действий Комитета по конкурентной политике Московской области (ИНН 5024139723) и ГКУ МО "Региональный центр торгов" (ИНН 5024147611) при организации и проведению аукциона N ПЭ-РЕУ/20-1540 в электронной форме по продаже имущества, находящегося в собственности г.о. Реутов, МО, расположенного по адресу: МО, г. Реутов, ул. Комсомольская, д.10, кор.1, пом.V и признанию его недействительным отказано (л.д. 148-152 т. 2).
Не согласившись с данным судебным актом, ООО "ХК "ЭКСПРОМТ" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Реутов, ООО "Аврора", ООО "ВЕЛИКИЙ", ООО "РТС-тендер", извещенных надлежащим образом о дате и времени судебного заседания.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Десятого арбитражного апелляционного суда (www.10aas.arbitr.ru) и на сайте (www.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ООО "Холдинговая компания "ЭКСПРОМТ" поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представители Комитета по конкурентной политике Московской области, ГКУ МО "Региональный центр торгов", ИП Григорьева А.Г возражали против доводов апелляционной жалобы в полном объеме, просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 17.06.2020 N 25/2020-НА "Об условиях приватизации нежилого помещения, назначение: нежилое, общая площадь 164,0 кв.м, этаж 1, адрес объекта: Московская область, г. Реутов, ул. Комсомольская, д. 10, корп. 1, пом. V." были определены условия продажи Имущества.
Распоряжением Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Реутов Московской области от 07.07.2020 N 52-р "О продаже муниципального недвижимого имущества - нежилого помещения общей площадью 164,0 кв.м, адрес объекта: Московская область, г. Реутов, ул. Комсомольская, д. 10, корп. 1, пом. V" было принято решение о продаже Имущества посредством аукциона, функции организатора, которого были возложены на Комитет по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет), что соответствует его полномочиям по исполнительно-распорядительной деятельности на территории МО в сфере развития конкуренции, организации и проведения торгов по продаже имущества, в том числе в связи с приватизацией, установленным в Положении о Комитете, утвержденным постановлением Правительства МО от 03.10.2013 N785/44.
В соответствии с требованиями действующего законодательства Комитетом были осуществлены мероприятия по организации и проведению аукциона по продаже Имущества, в том числе в установленном порядке Комитетом было размещено Информационное сообщение о продаже Имущества (Информационное сообщение на Официальном сайте торгов Российской Федерации www.torgi.gov.ru N 300720/6987935/02) (далее - Информационное сообщение).
Условиями проведения Аукциона, указанными в Информационном сообщении, срок подачи заявок на участие в Аукционе и прилагаемых к ним документам был установлен с 31.07.2020 по 04.09.2020.
27.08.2020 ООО "Холдинговая компания "ЭКСПРОМТ" подана заявка на участие в аукционе в электронной форме.
Решением аукционной комиссии истцу в соответствии с протоколом N ПЭРЕУ/20-1540 о признании претендентов участниками Аукциона было отказано в признании его участником Аукциона, в результате чего истец не был допущен до участия в Аукционе.
Основанием для отказа явилось нарушение части 8 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", раздел 10 Информационного сообщения NПЭ-РЕУ/20-1540, а именно: представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в разделе 8 Информационного сообщения NПЭ-РЕУ/20-1540, поскольку в составе заявки отсутствует документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо).
Полагая, что действия заинтересованных лиц нарушают его права и законные интересы, общество обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением
Не согласившись с решением административного органа, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением о признании незаконными действия заинтересованных лиц при организации и проведении торгов.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 14 статьи 32.1 Закона о приватизации порядок организации и проведения продажи в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.
Как следует из пункта 14 Положения об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме" (далее также - Положение) информационное сообщение о проведении аукциона, конкурса, продажи имущества посредством публичного предложения наряду со сведениями, предусмотренными Федеральным законом о приватизации, должно содержать условия о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, порядке возвращения задатка, реквизиты счета, а также указание на то, что такие условия являются условиями публичной оферты в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В силу статьи 4 АПК РФ, статьи 11, 449 ГК РФ лицо, обращающееся с требованием о признании торгов недействительными, должно доказать наличие защищаемого права или интереса.
При этом, основанием для признания торгов недействительными являются только такие нарушения правил их проведения, которые, являясь существенными, повлияли на результат торгов (пункт 5 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 N 101 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с признанием недействительными торгов, проводимых в рамках исполнительного производства").
В силу пункта 2 статьи 6 Закона о приватизации компетенция органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере приватизации имущества определяется законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и правовыми актами, органов местного самоуправления соответственно.
В соответствии с частями 1 и 4 статьи 7, пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа относятся к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, названному федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 48 Устава городского округа Реутов Московской области, утвержденного решением городской Думы г. Реутова Московской области от 04.05.2000 N 300/41 (далее - Устав), Совет депутатов городского округа Реутов и Администрация городского округа Реутов в пределах своей компетенции, установленной данным Уставом, от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 37 Устава Администрация городского округа Реутов управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, принятым Советом депутатов городского округа Реутов.
На территории городского округа Реутов Московской области действует порядок приватизации муниципального имущества, утвержденный решением Реутовского городского Совета депутатов Московской области от 11.02.2004 N 348/33.
С учетом вышеизложенных норм, в целях реализации Имущества посредством его продажи решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 17.06.2020 N 25/2020-НА "Об условиях приватизации нежилого помещения, назначение: нежилое, общая площадь 164,0 кв.м, этаж 1, адрес объекта: Московская область, г. Реутов, ул. Комсомольская, д. 10, корп. 1, пом. V" определены условия проведения Аукциона.
Распоряжением Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Реутов Московской области от 07.07.2020 N 52-р "О продаже муниципального недвижимого имущества - нежилого помещения общей площадью 164,0 кв.м, адрес объекта: Московская область, г. Реутов, ул. Комсомольская, д. 10, корп. 1, пом. V" установлено, что функции по организации Аукциона возложены на Комитет по конкурентной политике Московской области.
В соответствии с положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 N 785/44, Комитет является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, реализующим государственную политику, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах развития конкуренции, организации и проведения в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области, торгов по продаже имущества, в том числе связанных с приватизацией.
С учетом указанных нормативных правовых актов, при принятии КУИ правового акта, регламентирующего продажу Имущества на аукционе, полномочия по организации Аукциона были возложены на Комитет, который обладает им в силу представленной компетенции.
В целях организации процедуры Аукциона необходимо осуществление ряда действий, а именно:
- разработка и опубликование информационного сообщения о проведении Аукциона;
- утверждение состава аукционной комиссии;
- рассмотрение аукционной комиссией заявок претендентов на участие в аукционе;
- подведение итогов Аукциона.
В силу пункта 43 Положения об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 (далее - Положение), процедура организации аукциона считается завершенной со времени подписания итогового протокола по результатам Аукциона.
В целях организации Аукциона, а именно: рассмотрения заявок, поданных претендентами для участия в Аукционе, подведения итогов Аукциона Комитетом как организатором Аукциона утвержден состав аукционной комиссии, общее число членов которой составляло 5 (пять) человек, в том числе представители КУИ.
В соответствии с разделом 11 Информационного сообщения N ПЭ-РЕУ/20- 1540 аукционная комиссия формируется Уполномоченным органом, которым выступает Комитет.
Согласно пункту 11.3. раздела 11 Информационного сообщения N ПЭ-РЕУ/20- 1540 Аукционная комиссия правомочна осуществлять функции и полномочия, если на ее заседании присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.
На заседаниях аукционной комиссии по вопросам рассмотрения заявок претендентов на участие в Аукционе и подведения итогов Аукциона присутствовало 3 члена из состава аукционной комиссии, то есть 50% кворум для принятия аукционной комиссии решения по указанным вопросам был соблюден. Распоряжением КУИ от 07.07.2020 N 52-р пределы полномочий Комитета были ограничены организацией Аукциона.
Дальнейшие действия по передаче победителю Аукциона Имущества, совершением необходимых действий, связанных с переходом права собственности на Имущество, заключение в письменной форме договора купли-продажи Имущества с победителем Аукциона осуществляются Администрацией городского округа Реутов Московской области в лице КУИ.
Таким образом, Аукцион по продаже муниципального имущества проводился в соответствии с нормами действующего законодательства и правовыми актами Правительства МО и городского округа Реутова.
Согласно пункту 22 Положения заявка на участие в аукционе подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного крута лиц части электронной площадки с приложением электронных образов документов, предусмотренных Законом о приватизации.
Пунктом 1 статьи 16 Закона о приватизации установлен перечень документов, подлежащих представлению претендентами-юридическими лицами, для участия в торгах по продаже государственного или муниципального имущества.
В соответствии с вышеуказанной нормой претенденты, которыми являются юридические лица, одновременно с заявкой представляют следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
Исходя из изложенного, сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица должны быть представлены в виде отдельного документа - реестра владельцев акций либо выписки из него или заверенного печатью юридического лица и подписанного его руководителем письма.
В силу пункта 8 статьи 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в Аукционе по следующим основаниям:
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.
В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать в том числе исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению.
Разделом 8 Информационного сообщения установлен порядок приема/подачи/отзыва заявок на участие в Аукционе.
В соответствии с пунктом 8.2 раздела 8 Информационного сообщения заявка на участие в Аукционе подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки, с приложением электронных документов либо электронных образов документов, то есть документов на бумажном носителе, преобразованных в электронно-цифровую форму путем сканирования с сохранением их реквизитов.
Пунктом 8.12 раздела 8 Информационного сообщения установлен аналогичный перечень документов, указанный в пункте 1 статьи 16 Закона о приватизации, являющихся обязательным для представления претендентами-юридическими лицами для участия в Аукционе.
В соответствии с разделом 10 Информационного сообщения претендент на участие в аукционе не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в разделе 8 Информационного сообщения или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка на участие в Аукционе подана лицом, не уполномоченным Претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в пункте 9.3 Информационного сообщения.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, положения аукционной документации, в том числе требования, предъявляемым к претендентам на участие в Аукционе, а также основания для отказа в допуске указанных лиц до участия в Аукционе были установлены организатором Аукциона в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
Как указал заявитель, сведения об отсутствии доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица содержатся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).
Между тем, обществом не оспаривается тот факт, что им для участия в Аукционе не был представлен отдельный документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица в виде отдельного документа.
Таким образом, заявителем как претендентом на покупку Имущества не были исполнены требования раздела 8 Информационного сообщения, а также статьи 16 Закона о приватизации.
Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Учитывая изложенное, решение аукционной комиссии о недопуске ООО "Холдинговая компания "ЭКСПРОМТ" до участия в Аукционе приняты с соблюдением норм действующего законодательства, в связи с чем оснований для признания незаконными действий заинтересованных лиц при организации и проведении торгов, а также признании торгов по продаже имущества недействительными у суда не имеется.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что в удовлетворении заявленных требований следует отказать.
Доводы заявителя апелляционной жалобы об отсутствии доказательств принятия участия в аукционе ООО "ВЕЛИКИЙ", признаются судом апелляционной инстанцией несостоятельными.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32.1 Закона о приватизации продажа государственного или муниципального имущества способами, установленными статьями 18 - 20, 23, 24 указанного закона, осуществляется в электронной форме. Положения указанных статей в части проведения продажи государственного или муниципального имущества применяются с учетом особенностей, установленных настоящей статьей
В силу пункта 14 статьи 31.1 Закона о приватизации порядок организации и проведения продажи в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации. Во исполнение указанной нормы закона постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 утверждено Положение об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме (далее - Положение).
В соответствии с пунктом 44 Положения аукцион по продаже государственного или муниципального имущества признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) не было подано ни одной заявки на участие либо ни один из претендентов не признан участником;
б) принято решение о признании только одного претендента участником;
в) ни один из участников не сделал предложение о начальной цене имущества.
Вместе с тем как следует из материалов дела, на участие в Аукционе было подано 4 заявки.
При этом решением аукционной комиссии, что подтверждается протоколом от 10.09.2020 N ПЭ-РЕУ/20-1540 о признании претендентов участниками аукциона в электронной форме к участию в аукционе было допущено 2 претендента: ИП Григорьев Александр Григорьевич и Общество с ограниченной ответственностью "ВЕЛИКИЙ" (далее - ООО "Великий").
В соответствии с пунктом 38 Положения в течение одного часа со времени начала проведения процедуры аукциона участникам предлагается заявить о приобретении имущества по начальной цене.
В ходе проведения Аукциона ИП Григорьевым А.Г. было сделано предложение о начальной цене предмета Аукциона, при этом предложения о цене, поданным вторым участником Аукциона заявлено не было, что подтверждается протоколом от 10.09.2020 об итогах аукциона N ПЭ-РЕУ/20-1540 в электронной форме по продаже имущества, находящегося в собственности городского округа Реутов Московской области, расположенного по адресу: Московская область, г. Реутов, ул. Комсомольская, д. 10, корп. 1, пом. V.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1 ГК РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе.
В связи с чем решение об участии или не участие в Аукционе, а также подача предложений о цене или их отсутствие является воплощением воли того или иного участника Аукциона.
Учитывая изложенное, оснований для признания Аукциона несостоявшимся, в том числе по причине не подачи ООО "ВЕЛИКИЙ" предложения о цене, не имеется.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Иная оценка заявителем апелляционной жалобы установленных судом первой инстанции фактических обстоятельств дела не является основанием для отмены оспариваемого им судебного акта.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 14 апреля 2021 года по делу N А41-63827/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме через суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.А. Немчинова |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-63827/2020
Истец: ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЭКСПРОМТ"
Ответчик: Комитет по конкурентной политике Московской области
Третье лицо: Министерство имущественных отношений Московской области, ООО "Аврора", ООО "РТС-ТЕНДЕР", ООО "ВЕЛИКИЙ", ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ", КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ