г. Самара |
|
15 июня 2021 г. |
Дело N А65-25132/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 июня 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 июня 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Некрасовой Е.Н., судей Бажана П.В., Николаевой С.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Курочкиной Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 07.06.2021 путем использования систем видеоконференц-связи в помещении суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мила Моторс" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 24.02.2021 по делу N А65-25132/2020 (судья Минапов А.Р.), возбужденному по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Мила Моторс" (ИНН 1646021511, ОГРН 1071674001442), г.Елабуга Республики Татарстан, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Татарстан (ИНН 1646055550, ОГРН 1041642618490), г.Елабуга Республики Татарстан, третьи лица: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, г.Казань, УФССП России по Республике Татарстан, г.Казань, об оспаривании действий,
в судебном заседании приняли участие:
от ООО "Мила Моторс" - директор Милонас Д.И. (паспорт, выписка), представитель Костарева Е.Е. (доверенность от 21.01.2021),
от МИФНС России N 9 по Республике Татарстан - представитель Вахитова А.Р. (доверенность от 17.03.2021),
от УФНС России по Республике Татарстан - представитель Салахова Г.Т. (доверенность от 15.06.2020),
от УФССП России по Республике Татарстан - не явился, извещено,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Мила Моторс" (далее - ООО "Мила Моторс", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Татарстан (далее - налоговый орган), выразившихся в выдаче справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, вносам, содержащей данные о задолженности перед бюджетом; об обязании налогового органа устранить допущенные нарушения прав и законных интересов налогоплательщика путем выдачи справки, не содержащей сведений о наличии указанной задолженности.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (далее - Управление), Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан (далее - УФССП России по Республике Татарстан).
Решением от 24.02.2021 по делу N А65-25132/2020 Арбитражный суд Республики Татарстан в удовлетворении заявления общества отказал.
ООО "Мила Моторс" в апелляционной жалобе просило отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Налоговые органы апелляционную жалобу отклонили по мотивам, изложенным в отзывах на нее.
В соответствии со ст.156 и 266 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителя УФССП России по Республике Татарстан, надлежащим образом извещенного о времени и месте проведения судебного заседания.
В судебном заседании руководитель и представитель ООО "Мила Моторс" апелляционную жалобу поддержали, просили отменить решение суда первой инстанции как незаконное и необоснованное.
Представители налоговых органов апелляционную жалобу отклонили, просили оставить решение суда первой инстанции без изменения.
Судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы проводилось путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Поволжского округа.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и отзывах, заслушав представителей участвующих в деле лиц в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта.
Как видно из материалов дела, налоговый орган выдал ООО "Мила Моторс" справку N 86250 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 18.08.2020, из которой следует, что у общества имеется задолженность по налогу на имущество организаций (далее - налог) за 2013-2017 годы в сумме 195 544 руб. 69 коп., пени в сумме 219 628 руб. 33 коп., штраф в сумме 184 891 руб. 02 коп.
Решением от 28.09.2020 N 2.8-18/025352@ Управление жалобу ООО "Мила Моторс" на действия налогового органа по направлению обществу указанной справки оставило без удовлетворения.
Изложенное послужило основанием для обращения ООО "Мила Моторс" с заявлением в арбитражный суд.
При принятии обжалуемого судебного акта суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Ч.1 ст.198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из ст.200 АПК РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений (ч.1 ст.65 АПК РФ).
Как видно из материалов дела, в качестве объекта налогообложения по налогу на имущество организаций в 2013-2017 годах налоговый орган признал открытый склад готовой продукции, расположенный по адресу: Республика Татарстан, г.Елабуга, тер.ОЭЗ Алабуга, 22-1, 48.
ООО "Мила Моторс" ссылается на то, что за указанные налоговые периоды оно задекларировало налог к уплате на общую сумму 303 090 руб., тогда как через ОСП по г.Елабуга УФССП России по Республике Татарстан и непосредственно в налоговый орган налог был уплачен в сумме 1 295 710 руб.
Согласно п.1 ст.374 НК РФ объектами налогообложения для российских организаций признается недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
Судом первой инстанции установлено, что ООО "Мила Моторс" на праве собственности принадлежат три объекта недвижимого имущества: здание (строение) - база механизации с автобазой на 450 спецмашин (кадастровый номер 16:18:150101:1166, адрес: Республика Татарстан, г.Елабуга, тер Алабуга ОЭЗ; свидетельство о регистрации права от 12.07.2007 N 16-16-26/007/2007-476); сооружение - склад готовой продукции (кадастровый номер 16:18:200201:273, адрес: Республика Татарстан, г.Елабуга, тер.ОЭЗ Алабуга, 22-1, 48; свидетельство о регистрации права от 25.11.2010 N 16-16-20/033/2010-071); здание (строение) - административно-бытовой корпус базы механизации с автобазой на 450 спецмашин (кадастровый номер 16:18:000000:673, адрес: Республика Татарстан, г.Елабуга, СЭЗ "Алабуга", А1; свидетельство о регистрации права от 12.07.2007 N 16-16-26/007/2007-477).
На балансе ООО "Мила Моторс" в качестве объекта для целей налогообложения налогом на имущество организаций в рассматриваемом периоде числился склад готовой продукции (кадастровый номер 16:18:200201:273), что общество не оспаривает. На момент принятия указанного объекта недвижимого имущества к учету (01.12.2010), его стоимость составляла 10 274 381 руб. Помимо этого объекта недвижимости на учете ООО "Мила Моторс" по состоянию на 01.11.2010 также находились имущественные объекты общей стоимостью 145 003 руб.
В соответствии с п.1 ст.396 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено данной статьей.
Средняя стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за отчетный период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества (без учета имущества, налоговая база в отношении которого определяется как его кадастровая стоимость) на 1-е число каждого месяца отчетного периода и 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, на количество месяцев в отчетном периоде, увеличенное на единицу.
Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества (без учета имущества, налоговая база, в отношении которого, определяется как его кадастровая стоимость) на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на количество месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу (п.4 ст.396 НК РФ).
П.1 ст.382 НК РФ предусмотрено, что сумма налога исчисляется по итогам налогового периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период, с учетом особенностей, установленных ст.385.3 НК РФ.
Согласно Приказу ФНС России от 14.08.2019 N СА-7-21/405@ "Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций в электронной форме и порядка ее заполнения, а также о признании утратившими силу приказов Федеральной налоговой службы от 31.03.2017 N ММВ-7-21/271@ и от 04.10.2018 N ММВ-7-21/575@" по строке декларации с кодом 150 указывается среднегодовая стоимость имущества за налоговый период, исчисленная как частное от деления на 13 суммы значений по графе 3 строк с кодами 020-140 (в соответствующих строках с кодами 020-140 по графам 3-4 отражаются сведения об остаточной стоимости имущества за налоговый период по состоянию на соответствующую дату).
По строке декларации с кодом 220 отражается сумма налога за налоговый период, исчисленная как произведение значений строк с кодами 190 и 210 (по строке с кодом 210 отражается налоговая ставка), деленное на 100.
За 2012 год среднегодовая стоимость имущества составила 10 138 304 руб. ((10 325 309 + 10 230 980 + 10 136 651 + 10 042 322 + 10 488 572 + 10 394 243 + 10 299 914 + 10 208 508 + 10 117 102 + 10 025 696 + 9 934 290 + 9 842 884 + 9 751 478)/13); сумма налога к уплате - 223 043 руб. (10 138 304 * 2,2 / 100).
За 2013 год среднегодовая стоимость имущества составила 10 138 304 руб. ((10 325 309 + 10 230 980 + 10 136 651 + 10 042 322 + 10 488 572 + 10 394 243 + 10 299 914 + 10 208 508 + 10 117 102 + 10 025 696 + 9 934 290 + 9 842 884 + 9 751 478)/13); сумма налога к уплате - 223 043 руб. (10 138 304 * 2,2 / 100).
За 2014 год среднегодовая стоимость имущества составила 6 076 689 руб. ((7 044 432 + 6 959 559 + 6 874 686 + 6 789 814 + 6 704 941 + 6 620 068 + 6 535 196 + 6 450 323 + 6 365 450 + 6 280 578 + 6 195 705 + 6 110 832 + 65 379)/13); сумма налога к уплате - 133 687 руб. (6 076 689 * 2,2 / 100).
За 2015 год среднегодовая стоимость имущества составила 59 855 руб. ((65 379 + 64 458 + 63 538 + 62 617 + 61 696 + 60 775 + 59 864 + 58 933 + 58 013 + 57 092 + 56 171 + 55 250 + 54 329)/13); сумма налога к уплате - 1 317 руб. (59 855 * 2,2 / 100).
За 2016 год среднегодовая стоимость имущества составила 48 804 руб. ((54 329 + 53 408 + 52 488 + 51 567 + 50 646 + 49 725 + 48 804 + 47 883 + 46 963 + 46 042 + 45 121 + 44 200 + 43 279)/13); сумма налога к уплате - 1 074 руб. (48 804 * 2,2 / 100).
За 2017 год среднегодовая стоимость имущества составила 37 755 руб. ((43 279 + 42 358 + 41 438 + 40 517 + 39 596 + 38 675 + 37 754 + 36 833 + 35 913 + 34 992 + 34 072 + 33 151 + 32 231)/13); сумма налога к уплате - 831 руб. (37 755*2,2/100).
За 2018 год среднегодовая стоимость имущества составила 26 705 руб. ((32 231 + 31 310 + 30 389 + 29 468 + 28 547 + 27 626 + 26 705 + 25 784 + 24 863 + 23 942 + 23 021 + 22 100 + 21 179)/13); сумма налога к уплате - 588 руб. (26 705 * 2,2 / 100).
За 2019 год среднегодовая стоимость имущества составила 15 653 руб. ((21 179 + 20 258 + 19 337 + 18 416 + 17 495 + 16 574 + 15 653 + 14 732 + 13 811 + 12 890 + 11 969 + 11 048 + 10 127)/13); сумма налога к уплате - 344 руб. (15 653 * 2,2 / 100).
Таким образом, фактические налоговые обязательства ООО "Мила Моторс" по налогу на имущество организаций, с учетом уменьшений, произведенных в связи с изменением стоимости объекта налогообложения в ноябре 2014 года, а также с учетом доначислений, произведенных налоговым органом, составили 583 927 руб., тогда как за период с 01.01.2014 по 18.08.2020 в счет оплаты налога от общества поступило денежных средств в сумме 428 288 руб. 31 коп.
Начисленная сумма налога образовалась как в результате самостоятельного декларирования обществом налоговых обязательств, так и по результатам проведенных налоговых проверок.
Так, ООО "Мила Моторс" 25.08.2014 представило в налоговый орган налоговые декларации по налогу на имущество организаций за 2012 и 2013 годы с указанием налога к уплате в сумме 223 043 руб. и в сумме 223 043 руб. соответственно; 07.10.2014 - уточненные налоговые декларации по налогу на имущество организаций за 2012 и 2013 годы с суммой налога к уменьшению по сравнению с первичной декларацией на 168 766 руб. и на 168 766 руб. соответственно.
Согласно карточке расчетов с бюджетом (с учетом переплаты по налогу в сумме 5 381 руб. 56 коп.) по состоянию на 01.01.2015 у ООО "Мила Моторс" имелась задолженность перед бюджетом за 2012-2013 годы в сумме 103 172 руб. 44 руб. (223 043 + 223 043 - 168 766 - 168 766 - 5 381,56).
Решением от 11.03.2015 N 543 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, принятым по результатам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации ООО "Мила Моторс" по налогу на имущество организаций за 2012 год, налоговый орган начислил налог в сумме 168 766 руб., пени в сумме 318 руб. 76 коп., штраф по ст.119, 122 НК РФ в общей сумме 100 666 руб. 10 коп.
Решением от 11.03.2015 N 542 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, принятым по результатам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации ООО "Мила Моторс" по налогу на имущество организаций за 2013 год, налоговый орган начислил налог в сумме 168 766 руб., пени в сумме 305 руб. 12 коп., штраф по ст.119 НК РФ в сумме 54 415 руб. 36 коп.
Основанием для начисления указанных сумм налога, пени, штрафа послужил вывод налогового органа о неправомерном уменьшении обществом суммы налога в уточенных декларациях.
За налоговый период 2015 год общество перечислило налог в сумме 101 753 руб.
Согласно карточке расчетов с бюджетом (с учетом уплаченной суммы налога, а также доначислений по результатам налоговых проверок) по состоянию на 01.01.2016 у ООО "Мила Моторс" имелась задолженность перед бюджетом за 2012-2013 годы в сумме 338 951 руб. 44 коп. (103 172,44 + 168 766 + 168 766 - 101 753).
20.01.2016 ООО "Мила Моторс" представило в налоговый орган налоговые расчеты по авансовому платежу по налогу на имущество за 3 месяца 2014 года (с указанием подлежащего уплате авансового платежа в сумме 56 011 руб.), за 6 месяцев 2014 года (с указанием подлежащего уплате авансового платежа в сумме 56 507 руб.), за 9 месяцев 2014 года (с указанием подлежащего уплате авансового платежа в сумме 56 248 руб.), а также налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2014 год с указанием налога к уплате в сумме 223 043 руб.
В уточненной налоговой декларации за 2014 год, представленной обществом 16.03.2016, сумма подлежащего к уплате налога составила 0 руб.
По результатам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации по налогу на имущество организаций за 2014 год налоговый орган вынес решение от 14.06.2016 N 1429 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым начислил налог в сумме 54 277 руб., пени в сумме 7 318 руб. 80 коп., штраф по п.1 ст.119, п.1 ст.122 НК РФ в общей сумме 27 138 руб. 50 коп.
23.01.2016 ООО "Мила Моторс" представило налоговые расчеты по авансовому платежу по налогу на имущество за 3 месяца 2015 года (авансовый платеж в сумме 56 011 руб.), за 6 месяцев 2015 года (авансовый платеж в сумме 56 507 руб.), за 9 месяцев 2015 года (авансовый платеж в сумме 56 248 руб.).
ООО "Мила Моторс" в первичной налоговой декларации за 2015 год указало налог к уплате в сумме 54 227 руб., в уточненной налоговой декларации за 2015 год - 0 руб.
По результатам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации по налогу на имущество организаций за 2015 год налоговый орган вынес решение от 26.07.2016 N 2090 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым начислил налог в сумме 54 277 руб., пени в сумме 2 190 руб. 08 коп., штраф по п.1 ст.122 НК РФ в сумме 10 855 руб. 40 коп.
В уточненной N 2 налоговой декларации по налогу на имущество организаций за 2012 год, представленной в налоговый орган 16.03.2016, ООО "Мила Моторс" налог к уплате указало в сумме 0 руб. В связи с отсутствием обоснований для уменьшения ранее задекларированной суммы налога налоговый орган вынес решение от 26.07.2016 N 2087, которым начислил налог в сумме 54 277 руб., пени в сумме 19 026 руб. 80 коп., штраф по ст.122 НК РФ в сумме 10 855 руб. 40 коп.
В уточненной N 2 налоговой декларации по налогу на имущество организаций за 2013 год, представленной в налоговый орган 16.03.2016, ООО "Мила Моторс" налог к уплате указало в сумме 0 руб. В связи с отсутствием обоснований для уменьшения ранее задекларированной суммы налога налоговый орган вынес решение от 26.07.2016 N 2088, которым начислил налог в сумме 54 277 руб., пени в сумме 13 548 руб. 90 коп., штраф по ст.122 НК РФ в сумме 10 855 руб. 40 коп.
07.12.2016 ООО "Мила Моторс" представило в налоговый орган налоговые расчеты по авансовому платежу по налогу на имущество за 6 месяцев 2016 года (авансовый платеж в сумме 56 507 руб.), за 9 месяцев 2016 года (авансовый платеж в сумме 56 248 руб.).
За 2016 года налог уплачен ООО "Мила Моторс" в сумме 110 989 руб. 57 коп.
Согласно карточке расчетов с бюджетом по состоянию на 01.01.2017 у ООО "Мила Моторс" имелась задолженность перед бюджетом в сумме 786 802 руб. 87 коп. (-338 951,44 + 56 011 + 56 507 + 56 248 + 54 277 + 56 011 + 56 507 + 56 248 + 54 277 + 56 507 + 56 248 - 110 989,57).
05.06.2017 ООО "Мила Моторс" представило уточненные налоговые расчеты по авансовому платежу по налогу на имущество за:
- 6 месяцев 2014 года с уменьшением авансового платежа на сумму 19 163 руб.;
- 9 месяцев 2014 года с уменьшением авансового платежа на сумму 19 604 руб.;
- 3 месяца 2015 года с уменьшением авансового платежа на сумму 55 659 руб.;
- 6 месяцев 2015 года с уменьшением авансового платежа на сумму 56 163 руб.;
- 9 месяцев 2015 года с уменьшением авансового платежа на сумму 55 911 руб.;
- 6 месяцев 2016 года с уменьшением авансового платежа на сумму 56 223 руб.;
- 9 месяцев 2016 года с уменьшением авансового платежа на сумму 55 972 руб.
Всего посредством представления уточненных авансовых расчетов общество уменьшило сумму авансовых платежей на 318 695 руб.
05.06.2017 ООО "Мила Моторс" представило уточненные N 2 налоговые декларации по налогу на имущество организаций за 2014 год с указанием налога к уплате в сумме 21 655 руб. и за 2015 год с указанием налога к уплате в сумме 284 руб.; налоговый расчет за 3 месяца 2017 года с указанием авансового платежа в сумме 230 руб.
08.06.2017 и 21.06.2017 общество представило налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2016 год с указанием налога к уплате в сумме 223 руб., налоговый расчет за 3 месяца 2016 года с указанием авансового платежа в сумме 291 руб.
ООО "Мила Моторс" 14.07.2017 представило налоговый расчет за 6 месяцев 2017 года с указанием авансового платежа в сумме 223 руб.; 30.10.2017 - налоговый расчет за 9 месяцев 2017 года с указанием авансового платежа в сумме 215 руб.
Всего по данным уточненных авансовых расчетов и налоговых деклараций, представленных в июне-июле 2017 года, общество исчислило налог к уплате в сумме 23 121 руб.
В обоснование указанных корректировок налоговых обязательств по налогу на имущество ООО "Мила Моторс" 05.09.2017 представило отчет N 22-07-14 об оценочной стоимости склада готовой продукции (кадастровый номер 16:18:200201:273), согласно которому рыночная стоимость объекта по состоянию на 22.07.2014 составила 110 500 руб.
Поскольку обществом самостоятельно задекларирован налог за 2014 год в сумме 21 655 руб., за 2015 год - 284 руб., с учетом переоценки стоимости объекта недвижимости в налоговом периоде 2014 года, налоговый орган произвел корректировку начислений в карточке расчетов с бюджетом общества, а именно: уменьшен налог в сумме 54 277 руб. (начисленный решением от 14.06.2016 N 1429 по результатам проверки уточненной налоговой декларации по налогу на имущество за 2014 год на сумму 32 622 руб.), уменьшен налог в сумме 54 277 руб. (начисленный решением от 26.07.2016 N 2090 по результатам проверки уточненной налоговой декларации по налогу на имущество за 2015 год на сумму 53 993 руб.).
За 2017 года ООО "Мила Моторс" уплатило налог в сумме 208 279 руб. 69 коп.
Согласно карточке расчетов с бюджетом по состоянию на 01.01.2018 у ООО "Мила Моторс" имелась задолженность перед бюджетом в сумме 196 334 руб. 18 коп. (786 802,87 - 318 695 + 23 121 - 32 622 - 53 993 - 413 113,68).
В 2018 году ООО "Мила Моторс" представило в налоговый орган:
- 03.04.2018 - налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2017 года с указанием налога к уплате в бюджет в сумме 163 руб.;
- 03.05.2018 - налоговый расчет за 3 месяца 2018 года с указанием авансового платежа в сумме 170 руб.;
- 30.07.2018 - налоговый расчет за 6 месяцев 2018 года с указанием авансового платежа в сумме 162 руб.;
- 28.09.2018 - налоговый расчет за 9 месяцев 2018 года с указанием авансового платежа в сумме 154 руб.
Всего по данным представленных налоговой декларации и авансовых расчетов, представленных в 2018 году, общество исчислило к уплате 649 руб.
За указанный период ООО "Мила Моторс" уплатило 711 руб.
Согласно карточке расчетов с бюджетом по состоянию на 01.01.2019 у ООО "Мила Моторс" имелась задолженность перед бюджетом в сумме 196 272 руб. 18 коп. (196 334,18 + 649 - 711).
В 2019 году ООО "Мила Моторс" представило в налоговый орган:
- 10.01.2019 - налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2018 с указанием налога к уплате в бюджет в сумме 86 руб.;
- 05.04.2018 - налоговый расчет за 3 месяца 2019 года с указанием авансового платежа в сумме 109 руб.;
- 24.04.2019 - уточненную налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2018 года с указанием налога к уплате в бюджет в сумме 16 руб.;
- 01.07.2019 - налоговый расчет за 6 месяцев 2019 года с указанием авансового платежа в сумме 101 руб.;
- 11.10.2019 - налоговый расчет за 9 месяцев 2019 года с указанием авансового платежа в сумме 94 руб.
Всего по данным налоговых деклараций и авансовых расчетов, представленных в 2019 году, ООО "Мила Моторс" исчислило к уплате 406 руб.
За указанный период ООО "Мила Моторс" уплатило 390 руб.
Согласно карточке расчетов с бюджетом по состоянию на 13.01.2020 у ООО "Мила Моторс" имелась задолженность перед бюджетом в сумме 196 288 руб. 18 коп. (196 272,18 + 406 - 390).
14.01.2020 ООО "Мила Моторс" представило в налоговый орган налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2019 год с указанием налога к уплате в сумме 40 руб.
За указанный период ООО "Мила Моторс" уплатило 783 руб. 49 коп.
Согласно карточке расчетов с бюджетом по состоянию на 18.08.2020 у общества имелась задолженность перед бюджетом в сумме 195 544 руб. 69 коп. (196 288,18 + 40 - 783,49).
Данная сумма задолженности образовалась в результате неуплаты обществом:
- налога на имущество организаций за 2012 год в сумме 168 766 руб., начисленного решением от 11.03.2015 N 543, который уплачен частично в сумме 107 572 руб. 37 коп. (17.11.2015 - 21 911 руб. 56 коп., 02.02.2016 - 17 333 руб. 58 коп., 24.08.2017 - зачет переплаты по другому налогу, уплачено 36 067 руб. 99 коп., 17.03.2016 - на сумму уменьшения налога по данным уточненной налоговой декларации по налогу на имущество организаций за 2012 год в сумме 32 259 руб. 24 коп.). Остаток задолженности составляет 61 193 руб. 63 коп.;
- налога на имущество организаций за 2012 год в сумме 54 227 руб., начисленного решением от 26.07.2016 N 2087. Остаток задолженности составляет 54 227 руб.;
- налога на имущество организаций за 2013 год в сумме 168 766 руб., начисленного решением от 11.03.2015 N 542, который уплачен частично на сумму 164 422 руб. 50 руб. (21.12.2016 уплачено 43 095 руб. 01 руб., 16.01.2017 - 60 000 руб., 31.01.2017 - 60 000 руб., 18.07.2017 - 230 руб., 08.10.2019 - 94 руб., 20.01.2020 - 40 руб., 17.04.2020 - 100 руб., 09.07.2020 - 100 руб., 13.07.2020 - 3 руб. 49 коп., 13.07.2020 - 540 руб.). Остаток задолженности составляет 4 563 руб. 50 коп.;
- налога на имущество организаций за 2013 год в сумме 54 227 руб., начисленного решением от 26.07.2016 N 2088. Остаток задолженности составляет 54 227 руб.;
- авансового платежа по налогу на имущество за 9 месяцев 2014 года в сумме 56 248 руб., который уплачен частично в сумме 49 595 руб. 45 коп. (13.04.2016 уплачено 25 722 руб. 76 коп., 30.07.2018 - 68 руб., 15.01.2019 - 1 руб., 12.07.2019 - 101 руб., на сумму уменьшения налога по данным уточненной налоговой декларации и авансового расчета за 9 месяцев 2014 года и налоговый период 2014 года в сумме 23 702 руб. 69 коп.). Остаток задолженности составляет 6 652 руб. 55 коп.;
- налога на имущество организаций за 2014 год в сумме 21 655 руб., который уплачен частично в сумме 8005 руб. 99 коп. (в сумме уменьшения авансового платежа по данным уточненного авансового расчета за 6 месяцев 2015 года). Остаток задолженности составляет 13 649 руб. 01 коп.;
- налога на имущество организаций за 2015 год в сумме 54 277 руб., начисленного решением от 26.07.2016 N 2090, который уплачен частично в сумме 53 993 руб. (в сумме уменьшения налога по данным уточненной налоговой декларации за 2015 год). Остаток задолженности составляет 284 руб.;
- авансового платежа за 3 месяца 2016 года в сумме 291 руб. Остаток задолженности составляет 291 руб.;
- авансового платежа по налогу на имущество за 6 месяцев 2017 года в сумме 223 руб.;
- авансового платежа по налогу на имущество организаций за 9 месяцев 2019 года в сумме 94 руб.;
- налога на имущество организаций за 2019 год в сумме 40 руб.
Кроме того, согласно оспариваемой справки N 86250 о состоянии расчетов по состоянию на 18.08.2020 у ООО "Мила Моторс" также имеется задолженность по штрафам в сумме 184 891 руб. 02 коп., которая образовалась в результате неуплаты обществом:
- штрафов по ст.119, 122 НК РФ по решению от 11.03.2015 N 543 по результатам камеральной проверки уточненной налоговой декларации за 2012 год на общую сумму 66 912 руб. (уплачено 16 091 руб. 20 коп.). Остаток задолженности составляет 50 823 руб. 80 коп.;
- штрафов по ст.119, 122 НК РФ по решению от 11.03.2015 N 542, вынесенному по результатам камеральной проверки уточненной налоговой декларации за 2013 год на общую сумму 88 168 руб. 36 коп.;
- штрафов по ст.119, 122 НК РФ по решению от 14.06.2016 N 1429, вынесенному по результатам камеральной проверки уточненной налоговой декларации за 2014 год на общую сумму 27 138 руб. 50 коп. (уплачено 13 805 руб. 84 коп.). Остаток задолженности составляет 13 332 руб. 66 коп.;
- штрафа по ст.122 НК РФ по решению от 26.07.2016 N 2087, вынесенному по результатам камеральной проверки уточненной налоговой декларации за 2012 год на общую сумму 10 855 руб. 40 коп.;
- штрафа по ст.122 НК РФ по решению от 26.07.2016 N 2088, вынесенному по результатам камеральной проверки уточненной налоговой декларации за 2013 год на общую сумму 10 855 руб. 40 коп.;
- штрафа по ст.122 НК РФ по решению от 26.07.2016 N 2090, вынесенному по результатам камеральной проверки уточненной налоговой декларации за 2015 год на общую сумму 10 855 руб. 40 коп.
За период с 01.01.2015 по 18.08.2020 в уплату штрафов от общества поступило денежных средств в сумме 31 894 руб. 04 коп.: платежные поручения от 17.11.2015 N 407181 (610 руб. 93 коп.), от 17.11.2015 N 407357 (4 922 руб. 51 коп.), от 17.11.2015 N 407258 (2 590 руб. 79 коп.), от 02.02.2016 N 364777 (3 596 руб. 63 коп.), от 02.02.2016 N 364778 (4 367 руб. 34 коп.), от 30.03.2017 N 271657 (13 805 руб. 84 коп.), от 09.10.2017 N 33711 (1 000 руб.), от 28.07.2018 N 65443 (1 000 руб.).
Оспариваемая справка о состоянии расчетов содержит также сведения о задолженности по пени, начисленным на основании ст.75 НК РФ в связи с нарушением сроков уплаты авансовых платежей и налога, в сумме 219 628 руб. 33 коп. Расчет пени, произведенный налоговым органом, общество не опровергло.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, довод общества о том, что налоговым органом допущены ошибки при исчислении налога на имущество организаций является необоснованным.
Указанная задолженность образовалась в результате самостоятельного декларирования обществом своих налоговых обязательств, а решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налоговых правонарушений мотивированы отсутствием правовых оснований для уменьшения суммы налога, произведенного обществом в уточненных налоговых декларациях при неизменной стоимости объекта налогообложения по данным бухгалтерского баланса организации.
При этом, ООО "Мила Моторс" реализовало право на обжалование решений налогового органа о доначислении налога на имущество организаций за налоговые периоды с 2012 по 2015 год. По результатам рассмотрения жалоб Управление вынесло решения от 19.04.2017 N 2.14-0-18/011211@ (за 2012 год), от 19.04.2017 N 2.14-0-18/011212@ (за 2013 год), от 19.04.2017 N 2.14-0-18/011213@ (за 2014 год), от 19.04.2017 N 2.14-0-18/011210@ (за 2015 год), которыми признало правомерным произведенное налоговым органом доначисление налога за 2012-2015 годы.
В силу п.1 ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.2 ст.69 НК РФ).
В соответствии с п.2 ст.45 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном ст.46 и 47 НК РФ.
Согласно п.1 ст.46 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства (драгоценные металлы) на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках и его электронные денежные средства.
Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока (п.3 ст.46 НК РФ).
В силу п.7 ст.46 НК РФ при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя либо его электронных денежных средств или при отсутствии информации о счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя либо информации о реквизитах его корпоративного электронного средства платежа, используемого для переводов электронных денежных средств, налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со ст.47 НК РФ.
Из п.1 ст.47 НК РФ следует, что налоговый орган вправе взыскать налог за счет имущества налогоплательщика только в случае, предусмотренном п.7 ст.46 НК РФ, то есть при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика.
В связи с этим при установлении недостаточности или отсутствия денежных средств на счетах налогоплательщика-организации налоговый орган обязан предпринять предусмотренные ст.47 НК РФ меры, направленные на взыскание налоговой задолженности за счет иного имущества налогоплательщика, а именно вынести соответствующее решение и постановление и направить его судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Принятие этих мер в установленный срок направлено на обеспечение, как эффективности взыскания, так и определенности в налоговых правоотношениях.
При отсутствии или недостаточности денежных средств на счетах налогоплательщика налоговый орган вправе реализовать процедуры, предусмотренные п.1 ст.47 НК РФ: в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате налога принять решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика, а в случае пропуска этого срока - в течение 2 лет со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога обратиться в суд с заявлением о его взыскании.
В отношении налога в сумме 168 766 руб. (задолженность за 2012 год - 61 193 руб. 63 коп.), пени и штрафа в сумме 66 912 руб. (задолженность - 50 823 руб. 80 коп.), начисленных решением от 11.03.2015 N 543 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, налоговый орган в порядке ст.69 НК РФ направил требование N 22748 об уплате налога, пени, штрафа по состоянию на 13.05.2015 (реестр заказной корреспонденции с оттиском почтового штампа от 19.05.2015); на основании ст.46, 47 НК РФ принято решение от 08.06.2015 N 5510 о взыскании за счет денежных средств, в службу судебных приставов направлено постановление от 20.06.2015 N 2089 о взыскании задолженности за счет имущества.
В отношении налога в сумме 54 277 руб. (задолженность за 2012 год), пени и штрафа в сумме 10 855 руб. 40 коп., начисленных решением от 26.07.2016 N 2087 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, налоговый орган в порядке ст.69 НК РФ направил требование N 20110 об уплате налога, пени, штрафа по состоянию на 13.09.2016 г (реестр заказной корреспонденции с оттиском почтового штампа от 15.09.2016 г); на основании ст.46, 47 НК РФ принято решение от 07.10.2016 N13706 о взыскании за счет денежных средств, в службу судебных приставов направлено постановление от 17.10.2016 N6694 о взыскании задолженности за счет имущества.
В отношении налога в сумме 168 766 руб. за 2013 год (остаток задолженности - 4 563 руб. 50 коп.), пени и штрафа в сумме 88 168 руб. 36 коп., начисленных решением от 11.03.2015 N 542 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, налоговый орган в порядке ст.69 НК РФ направил требование N 22747 об уплате налога, пени, штрафа по состоянию на 13.05.2015 (реестр заказной корреспонденции с оттиском почтового штампа от 19.05.2015); на основании ст.46, 47 НК РФ принято решение от 08.06.2015 N 5509о взыскании за счет денежных средств, в службу судебных приставов направлено постановление от 20.06.2015 N 2089 о взыскании задолженности за счет имущества.
В отношении налога в сумме 54 277 руб. (задолженность за 2013 год), пени и штрафа в сумме 10 855 руб. 40 коп., начисленных решением 26.07.2016 N 2088 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, налоговый орган в порядке ст.69 НК РФ направил требование N 20112 об уплате налога, пени, штрафа по состоянию на 13.09.2016 (реестр заказной корреспонденции с оттиском почтового штампа от 15.09.2016); на основании ст.46, 47 НК РФ принято решение от 07.10.2016 N 13707 о взыскании за счет денежных средств, в службу судебных приставов направлено постановление от 17.10.2016 N 6694 о взыскании задолженности за счет имущества.
В отношении налога в сумме 54 277 руб. за 2014 года, пени и штрафа в сумме 13 332 руб. 66 коп., начисленных решением от 14.06.2016 N 1429 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, налоговый орган в порядке ст.69 НК РФ направил требование N 16076 об уплате налога, пени, штрафа по состоянию на 01.08.2016 (реестр заказной корреспонденции с оттиском почтового штампа от 03.08.2016); на основании ст.46, 47 НК РФ принято решение от 26.08.2016 N 11775 о взыскании за счет денежных средств, в службу судебных приставов направлено постановление от 02.09.2016 N 5658 о взыскании задолженности за счет имущества.
В отношении налога в сумме 54 277 руб. (неуплаченная задолженность за 2015 год - 284 руб.), пени и штрафа в сумме 10 855 руб. 40 коп., начисленных решением от 26.07.2016 N 2090 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, налоговый орган в порядке ст.69 НК РФ направил требование N 20111 об уплате налога, пени, штрафа по состоянию на 13.09.2016 (реестр заказной корреспонденции с оттиском почтового штампа от 15.09.2016); на основании ст.46, 47 НК РФ принято решение от 07.10.2016 N 13708 о взыскании за счет денежных средств, в службу судебных приставов направлено постановление от 17.10.2016 N 6694 о взыскании задолженности за счет имущества.
30.06.2015 судебный пристав-исполнитель Елабужского РОСП на основании постановления о взыскании задолженности за счет имущества от 20.06.2015 N 2089 возбудил исполнительное производство N 64186/19/16027-ИП.
Исходя из данных банка исполнительных производств на официальном сайте УФССП России по Республике Татарстан, указанное исполнительное производство не прекращено, следовательно, задолженность не погашена. Доказательств обратного не представлено.
На основании постановлений N 5658, 6694 о взыскании недоимки за счет имущества налогоплательщика судебный пристав-исполнитель Елабужского РОСП возбудил исполнительные производства N 101364/16/16027-ИП (от 14.09.2016), 108772/16/16027-ИП (от 19.10.2016).
В настоящее время сведения об окончании исполнительных производств N 101364/16/16027-ИП (от 14.09.2016), 108772/16/16027-ИП (от 19.10.2016) на основании п.3 и 4 ч.1 ст.46 Закона N 229-ФЗ отсутствуют.
Налоговым органом приняты все необходимые меры для принудительного взыскания, предусмотренные положениями НК РФ, с соблюдением установленных ст.46, 47, 70 НК РФ сроков вынесения требований и решений о взыскании налогов, пени и штрафов.
ООО "Мила Моторс" указывает на исполнение им обязательств перед бюджетом, поскольку, по его мнению, через ОСП по г.Елабуга УФССП по Республике Татарстан и непосредственно в налоговый орган налог на имущество был уплачен в сумме 1 295 710 руб.
Между тем, как верно указал суд первой инстанции, за период с 01.01.2014 по 18.08.2020 в уплату налога на имущество организаций от общества поступило денежных средств в сумме 428 288 руб. 31 коп.: платежный ордер от 25.05.2012 N 598 (переплата по налогу на 01.01.2014); мемориальные ордера от 07.10.2015 N 1674UN000054695, от 11.04.2016 N 1674UN320000176, от 11.04.2016 N 1674UN320000174, от 01.08.2017 N 1674UN200023271, от 01.08.2017 N 1674UN200023272, от 01.08.2017 N 1674UN2000 23273; платежные поручения от 26.01.2015 N 29, от 29.09.2015 N 752189, от 29.09.2015 N 752214, от 30.09.2015 N 769111, от 30.09.2015 N 769140, от 12.11.2015 N 364861, от 12.11.2015 N 364865, от 17.11.2015 N 407401, от 17.11.2015 N 407173, от 17.11.2015 N 407178, от 17.11.2015 N 407276, от 17.11.2015 N 407297, от 17.11.2015 N 407370, от 17.11.2015 N 407348, от 17.11.2015 N 407359, от 17.11.2015 N 407200, от 17.11.2015 N 407205, от 17.11.2015 N 407323, от 17.11.2015 N 407387, от 17.11.2015 N 407256, от 17.11.2015 N 407221, от 17.11.2015 N 407283, от 17.11.2015 N 407216, от 02.02.2016 N 364794, от 02.02.2016 N 364851, от 02.02.2016 N 364795, от 02.02.2016 N 364796, от 30.03.2017 N 271650, от 17.07.2017 N 59204, от 17.07.2017 N 59223, от 09.10.2017 N 33085, от 18.01.2018 N 58852, от 27.07.2018 N 54323, от 27.07.2018 N 54417, от 02.10.2018 N 66857, от 14.01.2019 N 19128, от 01.04.2019 N 83339, от 11.07.2019 N 86977; решения об уточнении платежа от 10.10.2019 N 85054, от 03.02.2020 N 4984, от 21.04.2020 N 22128, от 10.07.2020 N 33726; решения о зачете от 10.07.2020 N 1674UN300000727 и от 10.07.2020 N 1674UN300000729.
В силу п.1 ст.44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Согласно пп.1 п.3 ст.44 НК РФ обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с уплатой налога и (или) сбора в случаях, предусмотренных НК РФ.
ООО "Мила Моторс" вопреки требованиям ст.65 АПК РФ не доказало, что обязательства по уплате обязательных платежей исполнены в полном объеме.
УФССП России по Республике Татарстан представило в суд платежные поручения на общую сумму 179 853 руб. 46 коп., оформленные в оплату задолженности по исполнительным производствам, возбужденным в отношении ООО "Мила Моторс".
Денежные средства в сумме 95 260 руб. 24 коп. перечислены в оплату задолженности по иным видам налогов, страховых взносов. Суммы по платежным поручениям, представленным службой судебных приставов в оплату задолженности общества, отражены в соответствующей карточке расчетов с бюджетом налогоплательщика:
- 93 903 руб. 01 коп. - земельный налог (КБК 18210606033130000110, ОКТМО 92626101);
- 597 руб. 73 коп. - транспортный налог (КБК 18210604011020000110, ОКТМО 9262610);
- 157 руб. 05 коп. - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные ст.116, 118, п.2 ст.119, ст.119.1, п.1 и 2 ст.120, ст.125, 126, 128, 129, 129.1, ст.129.4, 132, 133, 134, 135, 135.1 НК РФ;
- 586 руб. 65 коп. - страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 (КБК 18210202101080013160, ОКТМО 92626101);
- 15 руб. 80 коп. - страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017) (КБК 18210202090070000160 ОКТМО 92626101).
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, погашение задолженности по налогу на имущество организаций, а также пени и штрафам материалами дела не подтверждается; большинство платежей перечислены на депозитный счет Елабужского РОСП, которые не нашли своего отражения в КРСБ налогоплательщика по налогу на имущество организаций, вследствие чего недоимка, указанная в справке N 86250 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 18.08.2020, является обоснованной. Иных доказательств, подтверждающих уплату оспариваемых сумм налога, пени и штрафа, ООО "Мила Моторс" не представило.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что отсутствие указанной задолженности перед бюджетом материалами дела не подтверждается и обществом не доказано.
Согласно ч.2 ст.201 АПК РФ требование о признании недействительным ненормативного акта, незаконным решения и действия (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, может быть удовлетворено судом при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые ненормативный акт, решение, действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя.
Отсутствие (недоказанность) хотя бы одного из условий является основанием для отказа в удовлетворении требований заявителя.
Поскольку по настоящему делу совокупность указанных обстоятельств не установлена, суд первой инстанции обоснованно отказал ООО "Мила Моторс" в удовлетворении заявленных требований.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины судом первой инстанции распределены верно.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, в связи с чем суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со ст.110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на ООО "Мила Моторс".
Руководствуясь статьями 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 24 февраля 2021 года по делу N А65-25132/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Некрасова |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-25132/2020
Истец: ООО "Мила Моторс", г. Елабуга
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N9 по Республике Татарстан, г.Елабуга
Третье лицо: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, Судебный пристав-исполнитель Елабужского РОСП УФССП России по Республике Татарстан Салахутдинова Регина Альбертовна, Управление федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан, г.Казань, УФНС по РТ, УФССП, УФССП по Республике Татарстан, Арбитражный суд Поволжского округа