г. Санкт-Петербург |
|
16 июня 2021 г. |
Дело N А56-112697/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 июня 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 июня 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Зотеевой Л.В., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Пиецкой Н.С.
при участии:
от заявителя: Татти А.О. по доверенности от 26.04.2021
от заинтересованного лица: не явился, извещен надлежащим образом
от 3-го лица: не явился, извещен надлежащим образом
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-14488/2021) УФАС по Санкт-Петербургу на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.03.2021 по делу N А56-112697/2020, принятое
по заявлению ФГКУ "СЗДС объектов культуры" Минстроя России (после 01.02.2021 ППК "Единый заказчик")
к УФАС по Санкт-Петербургу
3-е лицо: ООО "ГласСтрой"
об оспаривании решения
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное казенное учреждение "Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации" (ОГРН: 1037843055800, адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, лит. А, пом. 13-Н; далее - ФГКУ "СЗДС объектов культуры", Учреждение, заявитель; после реорганизации в форме слияния - ППК "Единый заказчик", ОГРН: 1217700030162, адрес: 127051, Москва, ул. Садовая-Самотёчная, д. 10, стр. 1) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (адрес: 199004, Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д. 13, лит. А; далее - Управление, УФАС, антимонопольный орган, заинтересованное лицо) от 14.09.2020 по делу N 44-4824/20.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "ГласСтрой" (ОГРН: 1097847189802, адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, лит. А, пом. 6-Н; далее - ООО "ГласСтрой", Общество, третье лицо).
Решением от 10.03.2021 суд первой инстанции признал недействительным решение УФАС по Санкт-Петербургу от 14.09.2020 N 44-4824/20.
Не согласившись с решением суда, УФАС обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт.
В судебном заседании представитель Учреждения возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве.
УФАС по Санкт-Петербургу и ООО "ГласСтрой", извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей в суд не направили, в связи с чем, дело рассмотрено в их отсутствие в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, Учреждение (Заказчик) 21.04.2020 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) разместило извещение N 0345100000920000021 о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на ремонтно-реставрационные работы с приспособлением к современному использованию на объекте культурного наследия "Здание Главного Кригс-Комиссариата (Интендантские склады) (Санкт-Петербург, ул. Глинки, 2) (выполнение работ в зоне Консерватории (1-3 этажи); начальная (максимальная) цена контракта - 40 871 600 руб. 86 коп.
Управление по результатам рассмотрения жалобы ООО "ГласСтрой" на действия Заказчика вынесло решение от 14.09.2020 по делу N 44-4824/20, которым признало жалобу обоснованной, в действиях Заказчика установило нарушение пункта 3 части 4 статьи 54.7, пункта 1 части 1 статьи 54.3 (части 2 статьи 33) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Не согласившись с данным решением, Учреждение обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции, придя к выводу о том, что Заказчиком при проведении конкура с ограниченным участием в электронной форме не допущено нарушений, возможность участия в данной закупке не ограничивалась, в связи с чем заявленные требования удовлетворил, признал недействительным решение УФАС.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителя заявителя, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям (часть 1 статьи 56.1 Закона).
Согласно части 4 статьи 56.1 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 56.1 Закона о контрактной системе.
Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги (часть 2 статьи 54.4 Закона о контрактной системе).
Статьями 54.5 и 54.7 Закона о контрактной системе описан порядок рассмотрения и оценки первых и вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Согласно части 2 статьи 54.5 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с частью 7 статьи 56.1 Закона N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме наряду с информацией и электронными документами, предусмотренными частью 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки предъявляемым к ним дополнительным требованиям в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 56.1 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе, а также в случае несоответствия участника требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 13 Части II конкурсной документации заказчиком установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки: "В соответствии с п. 1.1 приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от "04" февраля 2015 г. N 99 установлено требование о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка".
В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 пункта 18 Части II конкурсной документации вторая часть заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, в том числе: документы, подтверждающие соответствие участника дополнительным требованиям (в соответствии с п. 13 информационной карты):
а) копия исполненного контракта (договора) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия;
б) копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
в) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее, чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Как следует из материалов дела, согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме от 02.09.2020 N 0345100000920000021-КОУ-2/3 заявка Общества признана несоответствующей требованиям документации по следующему основанию: "Договор субподряда N 693/16-А/СМ от 12.05.2017 (по указанному договору отсутствует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, полученное в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, а также сведения по указанному договору отсутствуют в реестре контрактов по ФЗ N44-ФЗ и ФЗ N223-ФЗ); договор подряда N2409/18 от 24.09.2018 по указанному договору отсутствует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, полученное в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, а также сведения по указанному договору отсутствуют в реестре контрактов по ФЗ N44-ФЗ и ФЗ N223-ФЗ)".
В обоснование своей позиции по делу Управление указывает на то, что конкурсная комиссия необоснованно отклонила заявку Общества в связи с отсутствием в составе второй части заявки разрешения к договору на ввод объекта в эксплуатацию, полученное в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса.
Согласно части 1 статьи 40 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон об объектах культурного наследия) работами по сохранению объекта культурного наследия являются меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.
В соответствии с частью 4 статьи 40 Закона об объектах культурного наследия работы по сохранению объекта культурного наследия, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия, проводятся в соответствии с требованиями Закона об объектах культурного наследия и Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 5.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, выдается разрешение на строительство в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с положениями части 15 статьи 55 ГрК РФ если для проведения работ требуется выдача разрешения на строительство, то требуется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, указанных в части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Из анализа указанных выше норм видно, что при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия, требуется получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме от 02.09.2020 N 0345100000920000021-КОУ-2/3 и протоколу подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме N от 03.09.2020 0345100000920000021-КОУ-З/З ООО "ГласСтрой" в составе заявки в подтверждение соответствия дополнительному требованию, установленному в соответствии с пунктом 1.1 приложения N 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, представлены договоры, не подтверждающие наличие опыта выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, а также сведения о которых не содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Законом N 44-ФЗ, или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, а именно: Договор субподряда от 12.05.2017 N 693/16-А/СМ (по указанному договору отсутствует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, полученное в соответствии с требованиями ГрК РФ, а также сведения по указанному договору отсутствуют в реестре контрактов по ФЗ N 44-ФЗ и ФЗ N 223-ФЗ); Договор подряда от 24.09.2018 N 2409/18 (по указанному договору отсутствует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, полученное в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, а также сведения по указанному договору отсутствуют в реестре контрактов по ФЗ N 44-ФЗ и ФЗ N 223-ФЗ).
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 8 статьи 56.1 Закона N 44-ФЗ Единая комиссия приняла решение о несоответствии заявки и участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 и частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Таким образом, заявка участника закупки Общества правомерно отклонена в связи с отсутствием представленных в составе заявки договоров в реестре контрактов по Закону N 44-ФЗ и в реестре договоров по Закону N 223-ФЗ, а также ввиду физического отсутствия по указанным договорам электронных копий разрешений на ввод в эксплуатацию, полученных в соответствии с требованиями ГрК РФ.
Учитывая изложенное, довод апелляционной жалобы Управления о неправомерности отклонения заявки участника закупки ввиду отсутствия в составе заявки технического плана объекта капитального строительства (приложение к разрешению на ввод в эксплуатацию) и разрешения на ввод в эксплуатацию, отклоняется апелляционным судом.
Отклонение заявки участника закупки обоснованно произведено комиссией Заказчика ввиду непредставления документов по договорам, подтверждающим опыт, являющихся обязательными в соответствии с частью 15 статьи 55 ГрК РФ.
Кроме того, в апелляционной жалобе Управление указывает, что в составе конкурсной документации находится неактуальная проектная документация, не согласованная и не соответствующая предмету государственной охраны, а также заданию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Вместе с тем, порядок проведения работ по сохранению объекта культурного наследия установлен статьей 45 Закона N 73-ФЗ, работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, а также согласованной органом охраны проектной документации.
Порядок согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, установлен приказом Минкультуры России от 05.06.2015 N 1749 (далее - Порядок N 1749).
В соответствии со статьей 28 Закона об объектах культурного наследия, государственная историко-культурная экспертиза (далее - ГИКЭ) проводится в целях: определения соответствия проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия требованиям государственной охраны объектов культурного наследия.
В соответствии с пп. 2 пункта 3 Порядка N 1749, проектная документация рассматривается и согласовывается органом охраны только при наличии положительного заключения Акта ГИКЭ.
Вместе с тем Акт ГИКЭ не входит в состав научно-проектной документации в соответствии с ГОСТ Р 55528-2013 "Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования", а лишь служит основанием для согласования проектной документации органом охраны.
В соответствии с частью 12.1 статьи 48 ГрК РФ и п. 5.3 раздела 5 ГОСТ Р 55528-2013 в зависимости от технического состояния объекта при осуществлении ремонтно-реставрационных работ научно-проектная документация по инициативе застройщика или технического заказчика может разрабатываться: в целом на весь комплекс работ по сохранению объектов культурного наследия или на отдельные этапы работ.
27.05.2019 органом охраны выдано задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия N 01-52-1239/19-0-2 (далее - Задание) на основании ранее согласованной проектной документацией (пункт 7 Задания).
Согласно пункту 9 Задания проектная документация подлежит повторной государственной экспертизе и переутверждению в случае внесения принципиальных изменений в утвержденные проектные решения в ходе выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия.
В соответствии с п. 5.2 Порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов российской федерации, или выявленного объекта культурного наследия (утвержден Приказом МК от 21.10.2015 N 2625) к заявлению о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия прикладываются копии титульных листов проектной документации по сохранению объекта культурного наследия со штампом о ее согласовании или копия письма о согласовании проектной документации соответствующим органом охраны.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, распоряжением КГИОП N 357-р от 26.06.2019 в предмет охраны объекта культурного наследия "Здание Главного Кригс-Комиссариата (Интендантские склады)" дополнительно включены исторические конструкции (4-5 этажи - 1920-1930-е гг.): исторические наружные капитальные стены (кирпич), а также оформление оконных проемов в указанных этажах.
Вместе с тем, предметом государственного контракта, предполагаемого к заключению по результатам данной закупки, является капитальный ремонт внутри здания, выполнение работ на фасадах и окнах 4-5 этажей не предполагается.
Задание и ранее разработанная и согласованная проектная документация не содержат в составе поручаемых работ подрядчику ремонтно-реставрационных работ на фасадах и окнах 4-5 этажей, следовательно корректировка и повторное согласование проектной документации не требовалось. Размещенная в составе закупочной документации согласованная проектная документация представлена в полном объеме и соответствует предмету охраны объекта культурного наследия.
Кроме того в п. 11 Задания указано, что оно прекращает свое действие в случае, если объект исключен из числа ОКН.
Задание не является частью проектно-сметной документации и выдается подрядчику в производство работ после заключения государственного контракта. Следовательно, неразмещение Задания не является нарушением положений законодательства о контрактной системе.
Учитывая изложенное, является правомерным вывод суда первой инстанции о том, что Заказчиком при проведении конкура с ограниченным участием в электронной форме не было допущено нарушений, возможность участия в данной закупке не ограничивалась.
Кроме того, в решении УФАС не содержится указаний на конкретные нормы законодательства, которые нарушены Заказчиком, и на основании которых принято решение о неактуальности размещенной проектной документации. Участником закупки в подтверждение доводов жалобы также не представлено ни одного доказательства о нарушении Заказчиком положений законодательства Российской Федерации, а равно не указано какие именно положения законодательства по мнению участника закупки нарушены.
Кроме того, рассматриваемый довод жалобы Управления относится к положениям размещенной конкурсной документации. Однако жалоба подана после подведения итогов конкурса (протокол подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме N 0345100000920000021-КОУ-3/3 от 03.09.2020 размещен 03.09.2020, жалоба ООО "ГласСтрой" направлена в УФАС 07.09.2020). Таким образом, при принятии указанной жалобы к рассмотрению УФАС по Санкт-Петербургу нарушен пункт 3 части 11 статьи 105 Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона N 44-ФЗ жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции законно и обоснованно удовлетворил заявленные Учреждением требования.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10 марта 2021 года по делу N А56-112697/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-112697/2020
Истец: Федеральное государственное казенное учреждение "Северо-Западная дирекция по строительству объектов культуры" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Ответчик: УФАС по Санкт-Петербургу
Третье лицо: ООО "Гласстрой", ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕДИНЫЙ ЗАКАЗЧИК В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА"