г. Санкт-Петербург |
|
16 июня 2021 г. |
Дело N А21-11523/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 июня 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 июня 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Зотеевой Л.В., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Пиецкой Н.С.
при участии:
от заявителя: не явился, извещен надлежащим образом
от заинтересованного лица: не явился, извещен надлежащим образом
от 3-го лица: не явился, извещен надлежащим образом
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-10982/2021) МКУ "КР МКД" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 08.02.2021 по делу N А21-11523/2020, принятое
по заявлению МКУ "КР МКД"
к УФАС по Калининградской области
3-и лица: 1) ООО "Карьер-Калининград"; 2) ООО "ТВВ"
об оспаривании решения и предписания
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное казённое учреждение городского округа "Город Калининград" "Капитальный ремонт многоквартирных домов" (ОГРН: 1133926010833, адрес: 236016, г. Калининград, ул. Фрунзе, 71; далее - МКУ "КР МКД", Учреждение, заявитель, Организатор торгов) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (ОГРН: 1023901001552, адрес: 236006, г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 4; далее - УФАС, Управление, антимонопольный орган, заинтересованное лицо) об оспаривании решения N 039/10/18.1-1034/2020 от 02.11.2020, предписания N 144-т/2020 от 02.11.2020.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: общество с ограниченной ответственностью "Карьер-Калининград" (ОГРН: 1153926006541, адрес: 238630, Калининградская обл., р-н Полесский, пос. Нахимово, ул. Южная, д. 5, кв. 2; далее - ООО "Карьер-Калининград", третье лицо-1) и общество с ограниченной ответственностью "ТВВ" (ОГРН: 1113926003443, адрес: 236029, г. Калининград, ул. Колхозная, д. 4 В, эт. 1; далее - ООО "ТВВ", третье лицо-2).
Решением от 08.02.2021 суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Не согласившись с решением суда, МКУ "КР МКД" обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы Учреждение ссылается на то, что требования к содержанию и составу заявки участника аукциона не ограничены пунктом 24 Положения о привлечении подрядных организаций. Кроме того, по мнению заявителя, установка детских площадок является отдельным по составу работ видом благоустройства.
Стороны и третьи лица, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей в суд не направили, в связи с чем, дело рассмотрено в их отсутствие в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, 06.10.2020 Организатором торгов - МКУ "КР МКД" на сайте оператора электронной площадки - ООО "РТС-тендер" (https://www.rts-tender.ru/) размещено извещение и Аукционная документация с приложениями о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту: "Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов ул. Грига, д.2-8; ул. 1812 года; д.110; ул. Стекольная, д.23-27, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Город Калининград". Начальная (максимальная) цена договоров подряда - 22 026 180 руб.
В связи с тем, что МКУ "КР МКД" приняло решение об несоответствии заявки ООО "Карьер-Калининград" требованиям аукционной документации, Общество обратилось в УФАС по Калининградской области с жалобой на действия Учреждения.
По результатам рассмотрения жалобы, антимонопольный орган решением N 039/10/18.1-1034/2020 от 28.10.2020 признал аукционную комиссию Организатора торгов - МКУ "КР МКД" нарушившей пункт 33, 35, 36 Положения о привлечении подрядных организаций, утвержденного постановлением администрации ГО "Город Калининград" от 25.02.2020 N 162.
Одновременно антимонопольным органом выдано предписание N 144-т/2020, в соответствии с которым, в том числе Организатору торгов предписано прекратить нарушения пункта 33, 35, 36 Положения о привлечении подрядных организаций, утвержденного постановлением администрации ГО "Город Калининград" от 25.02.2020 N 162 для чего в срок до 13.11.2020:
- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 1883381 от 14.10.2020;
- осуществить повторное рассмотрение заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями Положения о привлечении подрядных организаций, утвержденного постановлением администрации ГО "Город Калининград" от 25.02.2020 N 162 и выводами Комиссии Калининградского УФАС России по решению N 039/10/18.1-1034/2020 от 28.10.2020;
- назначить новую дату проведения аукциона, уведомив об этом всех участников подавших заявки на участие в Аукционе;
- представить в УФАС доказательства исполнения настоящего предписания.
Учреждение, не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, обратилось в арбитражный суд с заявлением
Суд первой инстанции, придя к выводу о том, что заявка ООО "Карьер-Калининград" соответствует требованиям Положения о привлечении подрядных организаций и Аукционной документации, решение антимонопольного органа и вынесенное на его основании предписание признал соответствующим действующему законодательству.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 05.07.2017 N 987 утвержден Порядок предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа "Город Калининград" (далее - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" N 987).
Во исполнение постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 05.07.2017 N 987 постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 25.02.2020 N 162 утверждено Положение о привлечении подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в 2020 году с привлечением средств бюджета городского округа "Город Калининград" (далее - Положение о привлечении подрядных организаций).
В соответствии с пунктом 14 Положения о привлечении подрядных организаций документация об электронном аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
Согласно подпункту "к" пункта 15 Положения о привлечении подрядных организаций документация об электронном аукционе помимо сведений, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, содержит, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкцию по заполнению заявки в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения.
Пунктом 24 Положения о привлечении подрядных организаций установлено, что заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего сведения об участнике электронного аукциона, подавшем заявку на участие в электронном аукционе, - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, адрес юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - для юридического лица, фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя, документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона; документы, подтверждающие наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе опыта исполнения не менее одного контракта (договора) на выполнение работ по предмету закупки (копии актов выполненных работ). При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключения которого проводятся торги.
В свою очередь пунктом 3.4.1 части I Аукционной документации установлено, что заявка на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) документы и сведения об участнике электронного аукциона, подавшем заявку на участие в электронном аукционе, - полное наименование, сведения об организационно- правовой форме, адрес юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона;
в) документы, подтверждающие наличие за последние три года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе опыта исполнения не менее одного контракта (договора) на выполнение работ по предмету закупки. При этом стоимость такого одного контакта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключения которого проводятся торги;
г) выписку из реестра саморегулируемой организации (при проведении работ, указанных в перечне, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624).
В силу пункта 28 Положения о привлечении подрядных организаций не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику поступившие заявки в форме электронного документа.
Комиссия по осуществлению закупок рассматривает заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (пункт 30 Положения о привлечении подрядных организаций).
Согласно пункту 32 Положения о привлечении подрядных организаций заявка на участие в электронном аукционе не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в электронном аукционе в следующих случаях:
а) непредставление документов и сведений, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения;
б) несоответствие заявки на участие в электронном аукционе требованиям к документации об электронном аукционе;
в) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником электронного аукциона.
Согласно пункту 33 Положения о привлечении подрядных организаций, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с пунктом 34 Положения о привлечении подрядных организаций на основании результатов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупок принимает решение о допуске или об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии по осуществлению закупок в день окончания рассмотрения заявок.
Пунктом 35 Положения о привлечении подрядных организаций установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе должен содержать сведения об участниках электронного аукциона (наименование - для юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, адреса юридических лиц, электронные адреса, идентификационные номера налогоплательщика участников электронного аукциона, подавших заявки на участие в электронном аукционе) и решение о допуске или об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе.
В силу пункта 36 Положения о привлечении подрядных организаций в решении об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе указывается обоснование решения со ссылками на нормы настоящего Положения, которым не соответствует заявка на участие в электронном аукционе, и (или) положения заявки, которые не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.
Как следует из материалов дела, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 1883381 от 14.10.2020 аукционная комиссия Организатора торгов, рассмотрев заявки участников закупки на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, приняла решение о соответствии требованиям заявки участника с порядковым номером - 1. Заявка участника с порядковым номером - 2 признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе со следующим обоснованием: "Непредставление обязательных документов и (или) наличие в обязательных документах недостоверных сведений об участнике".
Вместе с тем, установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 1883381 от 14.10.2020 не содержит сведений об участниках электронного аукциона, а именно наименование - для юридических лиц или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, адреса юридических лиц, электронные адреса, идентификационные номера налогоплательщика участников электронного аукциона, подавших заявки на участие в электронном аукционе, что предусмотрено пунктом 35 Положения о привлечении подрядных организаций.
Так протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 1883381 от 14.10.2020 содержит только порядковые номера заявок участников закупки.
Судом первой инстанции также установлено, что решение об отказе в допуске участнику с порядковым номером - 2 к участию в электронном аукционе, содержащееся в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 1883381 от 14.10.2020 не содержит обоснование такого решения со ссылками на нормы Положения о привлечении подрядных организаций, которым не соответствует заявка на участие в электронном аукционе, и (или) положения заявки, которые не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе, что не соответствует пункту 36 Положения о привлечении подрядных организаций.
Таким образом, указанные действия аукционной комиссии Организатора торгов при составлении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 1883381 от 14.10.2020 нарушают положения пункта 35, 36 Положения о привлечении подрядных организаций.
Из материалов дела также следует и судом первой инстанции установлено, что ООО "Карьер-Калининград" в составе заявке представлены, в том числе, следующие документы:
1. Информация об участнике аукциона - юридическом лице, в которой указаны следующие сведения:
- полное наименование;
- сведения об организационно-правовой форме;
- адрес юридического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика учредителя;
- идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника;
- информация о том, что участник аукциона не является плательщиком НДС;
- банковские реквизиты;
- адрес электронной почты, номер телефона.
2. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице - ООО "Карьер-Калининград" N ЮЭ9965-20-247021854 от 13.10.2020;
3. Решение единственного участника ООО "Карьер-Калининград" от 11.02.2019 о совершении крупной сделки.
4. Решение N 2 от 26.02.2020 о продлении полномочий генерального директора ООО "Карьер-Калининград"; приказ N 8 от 21.02.2020 о продлении полномочий генерального директора ООО "Карьер-Калининград".
Учреждение в обоснование своей позиции указало, что подпункт "а" пункта 3.4.1 части II Аукционной документации содержит требование о предоставлении со стороны участника не только сведений, но и документов, их подтверждающих. Однако, в составе заявки на участие в Аукционе участником закупки - ООО "Карьер-Калининград" не представлены документы, подтверждающие правоспособность организации - свидетельства ИНН и ОГРН; свидетельства ИНН учредителя (руководителя).
Вместе с тем, как обоснованно указал суд первой инстанции, пунктом 24 Положения о привлечении подрядных организаций и подпунктом "а" пункта 3.4.1 части I Аукционной документации установлено, что заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме электронного документа и должна содержать исключительно следующие сведения:
- полное наименование;
- сведения об организационно-правовой форме;
- адрес юридического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона
- для юридического лица;
- фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя,
- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона.
Таким образом, положениями пункта 24 Положения о привлечении подрядных организаций и подпункта "а" пункта 3.4.1 части I Аукционной документации не предусмотрено представление в составе заявки на участие в Аукционе копий свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физических лиц - учредителей, руководителей участника Аукциона, а также копий иных, не указанных в данных пунктах Положения о привлечении подрядных организаций и Аукционной документации, документов.
Кроме того, в составе заявки ООО "Карьер-Калининград" представлена копия муниципального контракта N 0135200000519001370 на выполнение работ по объекту: "Благоустройство территории городского парка в г. Зеленоградске Калининградской области" от 07.06.2020, копии актов выполненных работ по форме КС-2, копии актов о приостановке и возобновлении работ по объекту: "Благоустройство территории городского парка в г. Зеленоградске Калининградской области", копия акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией объекта от 29.11.2019.
Согласно пункту 1.1 муниципального контракта N 0135200000519001370 от 29.11.2019 Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить собственными и/или привлеченными силами и средствами в срок, установленный настоящим контрактом работы по объекту: "Благоустройство территории городского парка в г. Зеленоградске Калининградской области" (далее -Объект) в соответствии со сметной документацией, а именно:
- локальная смета (локальный сметный расчет) на благоустройство территории городского парка в г. Зеленоградске Калининградской области, составленной в текущих ценах на 2018-IV квартал, прошедшей проверку в МКУ "Капитальный Ремонт Многоквартирных Домов" (далее - МКУ "КР МКД"),
- локальная смета (локальный сметный расчет) на ремонт освещения и видеонаблюдения парка г. Зеленоградск Калининградской области, составленной в текущих ценах на 2018-IV квартал, прошедшей проверку в МКУ "КР МКД",
- локальная смета (локальный сметный расчет) на благоустройство озера (габионы, шпунтовый ряд) с устройством архитектурных композиций: "Круги на воде", "Пирс", составленной в текущих ценах на 2018-IV квартал, прошедшей проверку в МКУ "КР МКД" (далее-Документация) в соответствии техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту, являющееся его неотъемлемой частью); календарным графиком выполнения Работ, разработанным Подрядчиком по форме календарного графика (приложение N 2 к контракту, являющееся его неотъемлемой частью), (далее - Календарный график), и действующими на территории РФ нормативными правовыми актами, строительными нормами и правилами.
В соответствии с пунктом 2 части III Аукционной документации предметом закупки является: "Выполнение работ в составе, предусмотренном техническими заданиями, по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов ул. Грига, д.2-8; ул. 1812 года; д.ПО; ул. Стекольная, д.23-27 г. Калининграда, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Город Калининград", без отселения жителей".
Согласно пунктам 36, 38 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.
Элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.
Решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград" утверждены Правила благоустройства территории городского округа "Город Калининград".
Согласно пункту 2.6 Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград" благоустройство - комплекс работ и мероприятий, направленных на создание на территории города благоприятной, удобной и привлекательной среды проживания населения, включающий в себя работы по инженерной подготовке территорий, строительству и ремонту объектов благоустройства, малых архитектурных форм, объектов монументально-декоративного искусства, надлежащему санитарному содержанию территорий, освещению, озеленению, оборудованию городской среды, внешней рекламы и информации, созданию эстетического и внешнего облика города.
В силу пункта 2.4 Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград" придомовая территория - земельный участок, поставленный на государственный кадастровый учет под существующий многоквартирный дом. В случае, если земельный участок под многоквартирный дом не постановлен на государственный кадастровый учет, придомовой территорией считается земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома.
Таким образом, положениями ГрК РФ и Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград" не предусмотрено выделение отдельных по составу работ видов благоустройства.
Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 28.11.2016 N 1778 "Об утверждении Порядка установки и содержания детских спортивных и детских игровых площадок на территории городского округа "Город Калининград", на которое ссылается податель апелляционной жалобы определяет лишь процедуру установки, правила эксплуатации и технического обслуживания детских спортивных и детских игровых площадок, и вопреки доводам апелляционной жалобы не является отдельным по составу работ видом благоустройства.
Учитывая изложенное, является правомерным вывод суда первой инстанции о том, что работы по объекту: "Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов ул. Грига, д.2-8; ул. 1812 года; д. 110; ул. Стекольная, д.23-27, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Город Калининград", предусмотренные Аукционной документацией и работы по объекту: "Благоустройство территории городского парка в г. Зеленоградске Калининградской области", выполняемые ООО "Карьер-Калининград" в рамках муниципального контракта N 0135200000519001370 от 29.11.2019, по характеру и объему относятся к благоустройству.
При изложенных обстоятельствах, является правомерным вывод суда первой инстанции о том, что заявка ООО "Карьер-Калининград" соответствует требованиям Положения о привлечении подрядных организаций и Аукционной документации, следовательно решение антимонопольного органа и вынесенное на его основании предписание обоснованно признано судом соответствующим действующему законодательству.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 08 февраля 2021 года по делу N А21-11523/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу МКУ ГО "Город Калининград" "Капитальный ремонт многоквартирных домов" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-11523/2020
Истец: МКУ ГО "Город Калининград" "Капитальный ремонт многоквартирных домов"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
Третье лицо: ООО "Карьер-Калининград", ООО "ТВВ"