г. Саратов |
|
17 июня 2021 г. |
Дело N А57-19547/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 16.06.2021 года.
Полный текст постановления изготовлен - 17.06.2021 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Комнатной Ю.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алижановой С.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Склад Энгельс"
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 08 апреля 2021 года по делу N А57-19547/2020 (судья Михайлова А.И.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Склад Энгельс" (ОГРН 1186451026300, ИНН 6449092294)
заинтересованные лица: Комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (ОГРН 1026401995729, ИНН 6449031750)
Управление обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района (413106, г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30)
о признании недействительным распоряжения и обязании утвердить схему расположения земельного участка,
при участии в судебном заседании:
от Общества с ограниченной ответственностью "Склад Энгельс" - Елистратова Е.В., представитель по доверенности от 28.07.2020 (срок доверенности по 28.07.2021), имеет высшее юридическое образование;
иные участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Склад Энгельс" (далее - заявитель, ООО "Склад Энгельс", Общество) обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением о признании недействительным распоряжения Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области N 746-р от 05 августа 2020 года "Об отказе ООО "Склад Энгельс" в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельного участка с местоположением: Саратовская область, г. Энгельс, пос. Керамический, д. 5".
В качестве способа восстановления прав ООО "Склад Энгельс" просит обязать Комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории в отношении земельного участка площадью 17084 кв. метра с местоположением: Саратовская область, г. Энгельс, пос. Керамический, д. 5, для использования в целях: склады, образуемого путем объединения земельного участка площадью 1088 кв.м. с кадастровым номером 64:50:021303:259, разрешенным использованием: склады, местоположением: Саратовская область, г. Энгельс, пос. Керамический, район дома 5, и земельного участка площадью 15996 кв.м. с кадастровым номером 64:50:021303:32, разрешенным использованием: склады, местоположением: Саратовская область, г. Энгельс, пос. Керамический, д. 5.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 08 апреля 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с ограниченной ответственностью "Склад Энгельс" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
Заинтересованные лица в судебное заседание не явились. Надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 19.05.2021, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
В судебном заседании представителем ООО "Склад Энгельс" заявлено ходатайство о назначении по делу судебной землеустроительной логистической экспертизы.
Согласно части 1 статьи 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле.
При этом вопросы, разрешаемые экспертом, должны касаться существенных для дела фактических обстоятельств.
В связи с этим, определяя необходимость назначения той или иной экспертизы, суд исходит из предмета заявленных исковых требований и обстоятельств, подлежащих доказыванию в рамках этих требований.
Как разъяснил Президиум ВАС РФ в своем постановлении (Постановление Президиума ВАС РФ от 09.03.2011 N 13765/10 по делу N А63-17407/2009) судебная экспертиза назначается судом в случаях, когда вопросы права нельзя разрешить без оценки фактов, для установления которых требуются специальные познания. Если необходимость или возможность проведения экспертизы отсутствует, суд отказывает в ходатайстве о назначении судебной экспертизы.
Учитывая обстоятельства дела и характер спора, судебная коллегия апелляционной инстанции пришла к выводу об отсутствии установленных законодательством оснований для удовлетворения заявленного подателем жалобы ходатайства о проведении судебной землеустроительной логистической экспертизы с целью установления факта затруднения осуществления хозяйственной деятельности на принадлежащем истцу на праве собственности складском комплексе в соответствии с его производственными потребностями, ограничения прав истца на свободное использование объекта недвижимости в части необходимой реконструкции объекта.
При указанных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции отказано в удовлетворении заявленного ходатайства, так как необходимость в специальных знаниях по данному спору отсутствует.
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании договора аренды земельного участка от 06.04.2011 N 10011/1; решения N 1 единственного учредителя ООО "Склад Энгельс" от 09.11.2018, Общество с ограниченной ответственностью "Склад Энгельс" является арендатором земельного участка с кадастровым номером 64:50:021303:259, общей площадью 1088 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование - склады, расположенного по адресу: Саратовская обл., г. Энгельс, п. Керамический, район дома N 5, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 19.11.2020 (т. 1 л.д. 84-86).
Также, на основании договора о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды от 01.10.2002 N 5123 (т. 1 л.д. 151-158); договора замены стороны в обязательстве от 03.10.2005 (т. 2 л.д. 1-2); договора замены стороны в обязательстве от 27.02.2006 (т. 2 л.д. 3-5, 27-28); постановления главы Энгельсского муниципального образования Саратовской области от 12.10.2001 N 5030 (т. 1 л.д. 149); дополнительного соглашения от 17.01.2006 к договору замены стороны в обязательстве от 03.10.2005 (т. 2 л.д. 21-24); решения N 1 единственного учредителя ООО "Склад Энгельс" от 09.11.2018, Общество с ограниченной ответственностью "Склад Энгельс" является арендатором земельного участка с кадастровым номером 64:50:021303:32, общей площадью 15996 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование - склады, расположенного по адресу: Саратовская обл., г. Энгельс, п. Керамический, дом N 5, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 19.11.2020 (т. 1 л.д. 87-90).
ООО "Склад Энгельс" на праве собственности принадлежит нежилое двухэтажное здание с кадастровым номером 64:50:021303:628, площадью 8247,2 кв.м, расположенное по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, Керамический поселок, д. 5, находящееся на земельном участке с кадастровым номером 64:50:021303:32, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (т. 1 л.д. 91-93).
Также, ООО "Склад Энгельс" является правообладателем смежного земельного участка площадью 3982 кв.м. с кадастровым номером 64:50:021303:218, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование - под производственную базу, расположенного по адресу: Саратовская обл., г. Энгельс, проезд Крупской, д. 71к (т. 2 л.д. 126-136) и части нежилого здания, расположенного на данном земельном участке, назначение: нежилое, общей площадью 840,1 кв.м.
24.07.2020 Общество с ограниченной ответственностью "Склад Энгельс" обратилось в Комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района с заявлением об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельных участков площадью 15996 кв.м, с кадастровым номером 64:50:021303:32 и площадью 1088 кв.м, с кадастровым номером 64:50:021303:259, с разрешенным использованием "склады", местоположением: Саратовская обл., г. Энгельс, п. Керамический, д. N 5 в целях образования земельного участка путем объединения земельных участков (т. 2 л.д. 137).
Распоряжением председателя Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района N 746-р от 05.08.2020 Обществу с ограниченной ответственностью "Склад Энгельс" отказано в утверждении схемы расположения земельного участка на основании подпункта 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации: схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории разработана с нарушением предусмотренных пунктом 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам (образование земельного участка нарушает требования, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", согласно которой органом местного самоуправления, участвующим в предоставлении муниципальных услуг, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, конкуренции - т. 1 л.д. 10-11.
Полагая, что указанное распоряжение не соответствует закону и нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, создает препятствие для осуществления предпринимательской деятельности, ООО "Склад Энгельс" обратилось в арбитражный суд с вышеуказанным заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришёл к выводу о законности оспариваемого распоряжения Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района N 746-р от 05.08.2020 и отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции находит, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу пункта 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
По смыслу подпункта 3 пункта 1 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 названного Кодекса.
Согласно статье 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (пункт 1 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 13 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено названным Кодексом.
Пункт 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации содержит перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, которыми являются: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Таким образом, в силу подпункта 3 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статье 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.
Согласно пункту 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Из оспариваемого распоряжения N 746-р от 05.08.2020 следует, что Обществу отказано в утверждении схемы расположения земельного участка, поскольку образование земельного участка нарушает требования, установленные ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В обоснование доводов апелляционной жалобы ООО "Склад Энгельс" ссылается на то, что суд первой инстанции не установил, приведет ли утверждение схемы расположения земельного участка, образуемого путем объединения земельных участков с кадастровыми номерами 64:50:021303:259 и 64:50:021303:32, к ограничению, недопущению или устранению конкуренции.
Суд апелляционной инстанции при рассмотрении данного довода исходит из следующего.
Как следует из материалов дела, Общество намерено объединить два земельных участка - земельный участок с кадастровым номером 64:50:021303:32 и земельный участок с кадастровым номером 64:50:021303:259.
Земельный участок с кадастровым номером 64:50:021303:32 предоставлен ООО "Склад Энгельс" в аренду на основании договора от 01.10.2002. На данном земельном участке расположен объект недвижимости, принадлежащий Обществу на праве собственности - нежилое двухэтажное здание с кадастровым номером 64:50:021303:628, что следует из Выписок из ЕГРН в отношении данных объектов (т. 1 л.д. 16, 31).
Пунктом 2 части 1 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются, в том числе, на основании договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату.
Согласно части 1 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.
В силу пункта 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
При этом исключительный характер права на приватизацию земельного участка означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого этим зданием, строением, сооружением (пункт 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства").
Таким образом, ООО "Склад Энгельс", как собственник нежилого здания, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 64:50:021303:32 имеет исключительное право на приобретение данного земельного участка в собственность.
Земельный участок с кадастровым номером 64:50:021303:259 предоставлен ООО "Склад Энгельс" в аренду на основании договора от 06.04.2011. Вместе с тем, данный земельный участок свободен от застройки. Данное следует из Выписки из ЕГРН, в которой в графе "кадастровые номера расположенных в пределах земельного участка объектов недвижимости" отражено, что данные отсутствую (т. 1 л.д. 33).
Таким образом, земельный участок с кадастровым номером 64:50:021303:259, в силу части 1 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации, может быть предоставлен в собственность только по результатам аукциона.
В отзыве на заявленные требования Комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области указывает на то, что объединение рассматриваемых земельных участков приведет к тому, что у ООО "Склад Энгельс", как у собственника объекта недвижимости, возникнет право осуществить приватизацию вновь образованного земельного участка.
Кроме того, в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Общества пояснил суду, что объединение земельных участков необходимо для реализации целей дальнейшего строительства.
Таким образом, судебная коллегия соглашается с позицией Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области, поскольку действия Общества направлены на обход законодательно установленной процедуры предоставления земельных участков по результатам проведения торгов. Согласование Схемы расположения земельного участка в заявленном виде приведет к нарушению статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", поскольку будет препятствовать иным лицам в приобретении спорного земельного участка.
В обоснование доводов апелляционной жалобы, ООО "Склад Энгельс" ссылается на то, что особенности конфигурации и расположения земельного участка с кадастровым номером 64:50:021303:259 исключают его конкурентоспособность и возможность использования в соответствии с видом разрешенного использования третьими лицами без нарушения прав Общества, как владельца смежных земельных участков, данный земельный участок фактически является необоротоспособным.
Апелляционная коллегия отклоняет данный довод заявителя. Как верно отмечено судом первой инстанции в отношении каждого из участков проводились работы по формированию земельного участка, осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка, следовательно, с учетом положений пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации спорный земельный участок с кадастровым номером 64:50:021303:259, сформированный в соответствии с действующим законодательством, может являться самостоятельным предметом торгов.
При этом, относительно довода о неконкурентоспособности рассматриваемого земельного участка, судебная коллегия считает необходимым отметить, что в силу пункта 15 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и пункта 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган обязан заключить договор купли-продажи земельного участка с единственным участником аукциона если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона.
Также в обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель ссылается на то, что земельный участок с кадастровым номером 64:50:021303:259 расположен между арендуемым земельным участком с кадастровым номером 64:50:021303:32 и земельным участком с кадастровым номером 64:50:021303:218, находящимся в собственности общества. Фактически все три участка являются единым землепользованием и используются заявителем для ведения деятельности по приему, хранению и отгрузке товаров. Объединение земельных участков не приведет к нарушению прав третьих лиц.
Судом апелляционной инстанции не принимается данный довод заявителя, поскольку единый вид использования (зоны) земельных участков не влечет автоматически их единое землепользование одним собственником под конкретный объект недвижимости, не исключает возможность раздельного использования данных земельных участков и не свидетельствует о том, что земельный участок в заявленной площади необходим для эксплуатации размещенного на нем строения.
Суд апелляционной инстанции считает, что заявителем в данном случае не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
При подаче апелляционной жалобы по настоящему делу заявителем уплачена государственная пошлина в размере 3 000 рублей.
Учитывая, что при обжаловании судебных актов по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины для юридических лиц составляет 1500 рублей, излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 рублей подлежит возврату.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 08 апреля 2021 года по делу N А57-19547/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить из федерального бюджета Обществу с ограниченной ответственностью "Склад Энгельс" (ОГРН 1186451026300, ИНН 6449092294) излишне уплаченную платежным поручением от 28.04.2021 N 30 государственную пошлину в размере 1500 рублей.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
Ю.А. Комнатная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-19547/2020
Истец: ООО "СКЛАД ЭНГЕЛЬС"
Ответчик: Комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района
Третье лицо: Управление обеспечения градостроительнйо деятельности Администрации ЭМР СО, Управление обеспечения градостроительнйо деятельности Администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области, ООО "Независимый экспертный центр", ООО "Приоритет-оценка", ФБУ Саратовская ЛСЭ Минюста России, ФГБУ филиал "ФКП Росреестра"по Саратовской области