г. Пермь |
|
18 июня 2021 г. |
Дело N А71-15780/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 июня 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 июня 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Васильевой Е.В.,
судей Голубцова В.Г., Трефиловой Е.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.
при участии в онлайн-режиме посредством использования информационной системы "Картотека арбитражных дел":
от акционерного общества "Газпром газораспределение Ижевск" - Меньшикова О.В., паспорт, доверенность от 19.05.2021, диплом;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике - Мистюрин В.А., паспорт, доверенность от 14.01.2021, диплом;
иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, акционерного общества "Газпром газораспределение Ижевск",
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 24 марта 2021 года
по делу N А71-15780/2020
по заявлению акционерного общества "Газпром газораспределение Ижевск" (ИНН 1826000260, ОГРН 1021801142142)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (ИНН 1831038485, ОГРН 1031800554610)
третье лицо - общество с ограниченной ответственностью "Губахинская энергетическая компания"
о признании недействительным решения от 17.09.2020 по делу N 018/01/10-81/2020,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Газпром газораспределение Ижевск" (далее - общество, заявитель, ГРО) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России, антимонопольный орган) от 17.09.2020 по делу N 018/01/10-81/2020 по делу о нарушении антимонопольного законодательства.
Определением суда от 04.02.2021 на основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Губахинская энергетическая компания" (далее - ООО "ГЭК", третье лицо).
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 24 марта 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявителем приведены доводы о том, что суд неверно соотнес содержание уведомлений об исполнении договорных условий, которые носят исключительно претензионный характер, к уведомлениям об ограничении транспортировки газа, что вследствие привело к нарушению АО "Газпром газораспределение Ижевск" части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции). Цель уведомлений об исполнении договорных условий (претензий досудебного урегулирования спора) ГРО заключалась в побуждении ООО "Губахинская энергетическая компания" оплатить возникшую задолженность за протранспортированный газ по договору N 1-2366-13/2017 от 25.12.2017. Действующим арбитражно-процессуальным законодательством не устанавливается каких-либо требований к форме и содержанию претензии. Согласно содержанию уведомлений об исполнении договорных условий ГРО не намеревалось вводить ограничения (прекращения) транспортировки газа в отношении ООО "Губахинская энергетическая компания" в указанные сроки, поскольку они явно не соответствовали требованиям, установленными Правилами ограничения подачи (поставки) и отбора газа, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2016 N 1245 (далее - Правила N 1245). В рассматриваемом случае не только не доказан факт ущемления интересов третьих лиц, но и отсутствовала угроза наступления таких последствий, следовательно, и нарушения антимонопольного законодательства со стороны ГРО нет.
В судебном заседании представитель заявителя на доводах жалобы настаивал.
Антимонопольный орган с доводами апелляционной жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменном отзыве на жалобу; решение суда считает законным и обоснованным, просит оставить решение без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. В судебном заседании представитель антимонопольного органа доводы отзыва поддержал.
Третье лицо, надлежащим образом уведомленное о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своего представителя не направило, что в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 28.10.2019 в Удмуртское УФАС России вх. N 7970э поступило заявление ООО "Губахинская энергетическая компания" на действия АО "Газпром газораспределение Ижевск", выразившиеся в угрозах введения ограничения транспортировки газа в адрес ООО "Губахинская энергетическая компания" на основании уведомления от 25.10.2019.
На основании приказа Удмуртского УФАС России от 28.01.2020 N 16 в связи с установлением в действиях АО "Газпром газораспределение Ижевск" признаков нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции возбуждено дело N018/01/10-81/2020, в ходе рассмотрения которого установлено следующее.
ГРО (газораспределительная организация) направила в адрес ООО "ГЭК" (потребитель) письмо 24.05.2019 N 01-19/1149 о наличии задолженности по договору транспортировки газа от 25.12.2017 N 1-2366-13/2017 и введении 50% ограничения потребления с 25.05.2019, а также о полном прекращении транспортировки газа по истечении 5 рабочих дней. Письмо также адресовано и содержит поручение филиалу "Газпром газораспределение Ижевск" в г. Сарапуле о прекращении транспортировки газа на Сарапульскую ТЭЦ.
04.07.2019 ГРО направила в адрес ООО "ГЭК" письмо N 01-19/1616 о наличии задолженности по договору N 1-2366-13/2017 от 27.12.2017 и введении 50% ограничения потребления по договору с 08.07.2019, а также о полном прекращении транспортировки газа по истечении 5 рабочих дней, с даты введения указанного ограничения. Также письмо адресовано и содержит поручение Филиалу "Газпром газораспределение Ижевск" в г. Сарапуле о прекращении транспортировки на Сарапульскую ТЭЦ в 11:00 16.07.2019.
25.10.2019 ГРО направила в адрес ООО "ГЭК" письмо N 01-19/2922 о наличии задолженности по договору N 1-2366-13/2017 от 27.12.2017 и введении 50% ограничения потребления по договору с 26.10.2019, а также о полном прекращении транспортировки газа по истечении 5 рабочих дней. Также письмо адресовано и содержит поручение Филиалу "Газпром газораспределение Ижевск" в г. Сарапуле о прекращении транспортировки на Сарапульскую ТЭЦ 31.10.2019.
Из пояснений АО "Газпром газораспределение Ижевск" от 10.12.2019 N 01-19-3394 следует, что со стороны ООО "ГЭК" имелись многочисленные нарушения в части сроков оплаты по договору N 1-2366-13/2017 от 27.12.2017, что подтверждается актами транспортировки газа, счетами-фактурами, актами сверки взаимных расчетов.
По мнению антимонопольного органа, направляя уведомления о введении ограничений и полного прекращения транспортировки газа без соблюдения установленных законодательством сроков и порядка, ГРО злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке транспортировки газа, поскольку не предоставляет заявителю возможности урегулировать вопрос с обеспечением коммунальными ресурсами добросовестных потребителей.
В условиях технологической связанности транспортировки природного газа, поставки природного газа, потребления природного газа и выработки тепловой энергии, поставляемой конечным потребителям, угроза прекращения транспортировки газа для ООО "ГЭК" могла привести к ущемлению прав и законных интересов как хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности (в частности, ООО "ГЭК"), так и неопределенного круга лиц (потребители тепловой энергии, произведенной ООО "ГЭК").
С учетом изложенного Комиссия Удмуртского УФАС России по итогам рассмотрения дела N 018/01/10-81/2020 пришла к выводу о наличии в действиях ГРО нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Комиссией вынесено решение от 17.09.2020, в соответствии с которым общество признано нарушившим часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, допустившим злоупотребление доминирующим положением в связи с направлением уведомлений от 25.10.2019 N 01-19/2922, от 04.07.2019 N 01-19/1616, от 24.05.2019 N 01-19/1149 о введении ограничения транспортировки газа в нарушение Правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2016 N 1245.
Пунктом 2 резолютивной части решено предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства не выдавать в связи с окончанием действий, указывающих на нарушение антимонопольного законодательства.
В пункте 3 резолютивной части решения указано на передачу материалов дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении АО "Газпром газораспределение Ижевск" и виновных должностных лиц.
Несогласие заявителя с решением антимонопольного органа послужило основанием для обращения в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, принимая решение, не установил оснований для удовлетворения заявленных требований.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзывах на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 198, статей 200, 201 АПК РФ для признания недействительным ненормативного правового акта, решения органа, осуществляющего публичные полномочия, должностных лиц, необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанным ненормативным правовым актом, решением прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (статья 65, часть 5 статьи 200 АПК РФ).
В силу статей 22, 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган осуществляет функции по контролю за соблюдением требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, в том числе по предупреждению монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции, других нарушений антимонопольного законодательства.
Запрет на недобросовестную конкуренцию на территории Российской Федерации установлен главой 2.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
В силу части 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации, признаются недобросовестной конкуренцией.
Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.
Таким образом, для выявления признаков нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в действиях конкретного лица необходимо установить факт наличия у него доминирующего положения на определенном товарном рынке, а также факт того, что совершенные им действия не основаны на нормах действующего законодательства и могут привести, в частности, к ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности.
Из материалов дела установлено, что ООО "ГЭК" осуществляет деятельность по производству и поставке тепловой и электрической энергии посредством эксплуатации генерирующего оборудования Сарапульской ТЭЦ, использующей в качестве топлива газ горючий природный, для последующей передачи теплового ресурса потребителям на территории г.Сарапула. ООО "ГЭК" является единственным поставщиком тепловой энергии и горячей воды в границах зоны деятельности III в схеме теплоснабжения г.Сарапула Удмуртской Республики, имеет статус единой теплоснабжающей организации, что следует из постановления администрации города Сарапула от 28.12.2017 N 3375.
Транспортировка газа и поставка газа обеспечена посредством договорных отношений между ГРО и ООО "ГЭК" (потребитель) на основании договора транспортировки газа от 25.12.2017 N 1-2366-13/2017, а также между ООО "Газпром межрегионгаз Ижевск" (поставщик) и ООО "ГЭК" (покупатель) на основании договора поставки газа N 56-4-2165/18.
Таким образом, ГРО, осуществляя деятельность в сфере транспортировки газа по газораспределительным сетям, является субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на указанном рынке.
Основанием для вынесения оспариваемого решения явились выводы антимонопольного органа о нарушении обществом антимонопольного законодательства, которое выразилось в нарушении требований Правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2016 N 1245 "О порядке ограничения подачи (поставки) и отбора газа, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
Согласно подпункту "г" пункта 3 Правил основанием для частичного ограничения подачи (поставки) и отбора газа является полное или частичное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате поставляемого газа и (или) услуг по его транспортировке в установленный срок, допущенное потребителем более 2 раз в течение 12 месяцев.
Вместе с тем, в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Правил основанием для полного ограничения подачи (поставки) и отбора газа является полное или частичное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате поставляемого газа и (или) услуг по его транспортировке в установленный срок, допущенное потребителем более 3 раз в течение 12 месяцев.
Пунктом 7 Правил предусмотрено, что полное или частичное ограничение подачи (поставки) газа (но не ниже брони газопотребления в отношении лиц, которым она установлена) в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 и подпунктом "г" пункта 3, настоящих Правил (за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также потребителей, соответствующих критериям, установленным Правительством Российской Федерации, и обязанных предоставлять обеспечение исполнения обязательств по оплате газа) производится поставщиком.
Пунктом 2 статьи 546 ГК РФ, статьей 25 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" предусмотрено, что на основе договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по транспортировке потребители обязаны оплатить поставленный газ и оказанные услуги.
При несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе прекратить или ограничить поставку газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 34 Правил поставки газа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162, поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 8 Правил поставщик не позднее, чем за 10 рабочих дней до планируемой даты введения ограничения по основаниям, предусмотренным подпунктом "е" пункта 2 и подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил, обязан направить потребителю уведомление с указанием основания и даты введения в отношении него ограничения подачи (поставки) газа.
В отношении категорий потребителей, ограничение режима потребления газа которым может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, предусмотренных приложением, срок направления такого уведомления должен составлять не менее 20 календарных дней до планируемой даты введения ограничения.
В приложении к Правилам установлен перечень категорий потребителей газа, ограничение режима потребления газа которым может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям (далее - Перечень). К такой категории потребителей, в частности, относятся организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) теплоснабжения населенных пунктов (пункт 2 приложения к Правилам N 1245).
Пунктом 10 Правил установлено, что ограничение подачи (поставки) газа по основаниям, предусмотренным подпунктом "е" пункта 2 и подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил, в отношении потребителей, к сетям которых подключены абоненты, не имеющие задолженности по оплате газа и (или) вырабатываемых при использовании газа и подаваемых им ресурсов (далее абоненты, не имеющие задолженности), осуществляется поставщиком газа с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 11 - 13 настоящих Правил.
В соответствии с пунктом 11 Правил потребитель, к сетям которого подключены абоненты, не имеющие задолженности, обязан обеспечить им поставку газа и (или) вырабатываемых при использовании газа ресурсов в объемах, необходимых для их бесперебойного ресурсоснабжения.
Пунктом 12 Правил установлено, что исполнение обязанности, предусмотренной пунктом 11 настоящих Правил, может осуществляться потребителем путем:
а) полного и (или) частичного ограничения подачи (поставки) газа или вырабатываемых при использовании газа ресурсов своим абонентам, имеющим задолженность по оплате использованного ими газа или иных вырабатываемых с использованием газа ресурсов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) предварительного (не позднее, чем за 5 рабочих дней до введения ограничения подачи (поставки) газа) обращения к поставщику газа с предложением о заключении договора поставки газа между поставщиком газа и потребителем в объемах, необходимых для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности;
в) предоставления потребителем поставщику письменного расчета объема газа, необходимого для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности подтвержденного данными о мощности газоиспользующего оборудования, которым оснащен ресурсоснабжаемый объект, об отапливаемой площади такого объекта, а также о количестве абонентов, не имеющих задолженности, для заключения договора поставки газа, указанного в подпункте "б" настоящего пункта.
Согласно пунктом 13 Правил в случае непредоставления потребителем данных, указанных в подпункте "в" пункта 12 настоящих Правил, поставщик газа ограничивает поставку газа до уровня, соответствующего среднемесячному значению количества газа, определяемому из расчета ранее фактически оплачиваемых потребителем объемов газа, подача (поставка) которых осуществлялась в течение 12 месяцев, предшествующих дате введения ограничения (или за меньший период, если предшествующий дате введения ограничения срок подачи (поставки) газа по договору составил менее 12 месяцев).
Поставщик газа не позднее, чем за 3 рабочих дня до введения ограничения, повторно направляет потребителю уведомление, предусмотренное пунктом 8 настоящих Правил, с указанием основания и даты введения ограничения, а также объемов газа, поставляемых в период ограничения и рассчитанных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Согласно части 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным кодексом и другими федеральными законами.
В силу статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N354).
В соответствии с пунктами 31, 33 Правил N 354, потребитель имеет право на получение услуг в необходимых объемах надлежащего качества, исполнитель услуг обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и не допускать нарушения технологических процессов и снижения качества услуг.
Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается (пункт 121 Правил N 354).
Судом первой инстанции установлено и участвующими в деле лицами не оспаривается, что в связи с возникшей у ООО "ГЭК" задолженностью за оказанные услуги по транспортировке газа в его адрес заявителем по настоящему делу направлены уведомления от 24.05.2019, от 04.07.2019, от 25.10.2019 N N 01-19/1149, 01-19/1616, 01-19/2922 о наличии задолженности по договору N 1-2366-13/2017 и введении 50% ограничения на транспортировку газа, а также о полном прекращении транспортировки газа по истечении 5 рабочих дней, в случае непогашения задолженности.
Указанные уведомления о введении ограничений на транспортировку газа, направлены ГРО с нарушением предусмотренных пунктов 7, 8 Правил N 1245 сроков направления уведомления до планируемой даты введения ограничения, что могло привести к нарушению пунктов 10, 11-13 Правил N 1245.
Заявитель жалобы ссылается на то, что суд неверно соотнес содержание уведомлений об исполнении договорных условий, которые носят исключительно претензионный характер, к уведомлениям об ограничении транспортировки газа.
Вместе с тем из содержания данных писем следует, что они содержат указания на введение ограничения в случае неоплаты задолженности, адресованы не только ООО "ГЭК", но и иным лицам: министру строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, Главе МО "Город Сарапул", генеральному директору ООО "Газпром межрегионгаз Ижевск", директору филиала АО "Газпром газораспределение Ижевск" в г.Сарапуле. Подобные формулировки писем не свидетельствует о ведении претензионной работы.
ООО "ГЭК" является потребителем, ограничение режима потребления газа которым может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям. Ограничение поставки газа для данного потребителя должно производиться в особом порядке. Направление уведомления об ограничении поставки газа в отношении таких организаций должно производиться не менее чем за 20 календарных дней до планируемой даты введения ограничения и только поставщиком, что прямо установлено в абзаце 2 пункте 8 Правил.
На основании изложенного суд сделал правильный вывод, что в условиях технологической связанности транспортировки природного газа, поставки природного газа, потребления природного газа и выработки тепловой энергии, поставляемой конечным потребителям, угроза прекращения транспортировки газа для ООО "ГЭК" вследствие направления спорных уведомлений могла привести к ущемлению прав и законных интересов как хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности, так и неопределенного круга лиц (потребителей тепловой энергии, произведенной ООО "ГЭК").
Суд первой инстанции, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, пришел к выводу о доказанности в действиях ГРО нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
По изложенным в постановлении мотивам апелляционный суд признает, что суд первой инстанции правомерно поддержал решение антимонопольного органа, вынесенное в соответствии с Законом о защите конкуренции.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом апелляционной инстанции отклонены, поскольку основаны на неверном толковании норм действующего законодательства и по существу сводятся к переоценке обстоятельств дела. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных по правилам статьи 71 АПК РФ.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В силу статьи 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 24 марта 2021 года по делу N А71-15780/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Е.В. Васильева |
Судьи |
В.Г. Голубцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-15780/2020
Истец: АО "Газпром газораспределение Ижевск"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике
Третье лицо: ООО "Губахинская энергетическая компания"