г. Владимир |
|
15 июня 2021 г. |
Дело N А43-39630/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 июня 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 июня 2021 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Кастальской М.Н.,
судей Гущиной А.М., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Баташовой С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 24 марта 2021 года по делу N А43-39630/2020, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Родное поле" (ОГРН 1085221000479, ИНН 5221005831) о признании решения администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области об отказе в предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Родное поле" в собственность без проведения торгов 115/429 доли земельного участка с кадастровым номером 52:57:0000000:78, формализованного в письме от 29.09.2020 N Исх-128-436413/20, об обязании администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области заключить договор купли-продажи земельной доли в размере 115/429, общей площадью 760,15 га, являющейся собственностью Большемаресьевского сельского совета Лукояновского муниципального района, находящуюся в границах землепользования бывшего СПК "Колхоз Родина" (Нижегородская область, Лукояновский район, с. Б. Маресьево, кадастровый номер земельного массива 52:57:0000000:78) с обществом с ограниченной ответственностью "Родное поле", заключить договор купли продажи по цене, определяемой как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли в соответствии с п.п.4 ст.12 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (0.15 х 2.18 (руб./кв.м.) х 7 613 659,98 = 2 489 666,81 р.)
при участии:
от заявителя - Смирнов С.В. на основании доверенности от 01.02.2021 сроком действия до 31.12.2021(представлен диплом о высшем юридическом образовании)
от ответчика - не явился, извещен
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Нижегородской обратилось общество с ограниченной ответственностью "Родное поле" (далее - заявитель, ООО "Родное поле", Общество) с заявлением о признании решения администрации Лукояновского района Нижегородской области (далее - ответчик, Администрация) об отказе в предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Родное поле" в собственность без проведения торгов 115/429 доли земельного участка с кадастровым номером 52:57:0000000:78, формализованного в письме от 29.09.2020 N Исх-128- 436413/20, обязании администрации Лукояновского района Нижегородской области заключить договор купли-продажи земельной доли в размере 115/429, общей площадью 760,15 га, являющейся собственностью Большемаресьевского сельского совета Лукояновского муниципального района, находящуюся в границах землепользования бывшего СПК "Колхоз Родина" (Нижегородская область, Лукояновский район, с. Б. Маресьево, кадастровый номер земельного массива 52:57:0000000:78) с обществом с ограниченной ответственностью "Родное поле", заключить договор купли продажи по цене, определяемой как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли в соответствии с п.п.4 ст.12 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (0.15 х 2.18 (руб./кв.м.) х 7 613 659,98 = 2 489 666,81 р.).
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 24 марта 2021 года по делу N А43-39630/2020 требования, заявленные ООО "Родное поле" удовлетворены. Признано незаконным решение администрации Лукояновского района Нижегородской области об отказе в предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Родное поле" в собственность без проведения торгов 115/429 доли земельного участка с кадастровым номером 52:57:0000000:78, формализованного в письме от 29.09.2020 NИсх-128-436413/20. Администрация Лукояновского района Нижегородской области в соответствии с требованиями, установленными Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 24.07.2002 N101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" обязана принять меры по устранению нарушенных прав и законных интересов заявителя. С администрации Лукояновского района Нижегородской области в ООО "Родное поле" взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Нижегородской области от 25.03.2021 г. по делу N А43-39630/2020.
Ответчик настаивает, что администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области является ненадлежащей стороной по делу, поскольку спорные земельные доли принадлежат Большемаресьевскому сельсовету Лукояновского муниципального района Нижегородской области на праве собственности, к участию в деле собственник не привлечен, что в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является одним из оснований для отмены решения арбитражного суда первой инстанции в любом случае. Кроме того, ответчик указывает, что ООО "Родное Поле" плату за землепользование не вносило и не представило доказательств о добросовестном фактическом использовании земельного участка, считает, что 115/429 земельной доли общей площадью 760,15 га, входящих в состав земельного участка с кадастровым номером 52:57:0000000:78, заявителем были заняты самовольно. По мнению ответчика, ООО "Родное поле" не представлены документы, подтверждающие использование испрашиваемой доли земельного участка на законных основаниях, что у заявителя не возникло прав на приобретение земельных долей на льготных основаниях.
От ООО "Родное поле" поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором заявитель просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил решение оставить без изменения.
В судебное заседание представители ответчика не явились, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей заявителя.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257 - 262, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Частью 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Как следует из материалов дела, Администрацией Лукояновского района в газете "Лукояновская правда" от 28.02.2020 N 14 (11757), от 03.07.2020 N 45 (11788) опубликовано предложение о купле-продаже земельных долей в размере 70 долей общей площадью 462,7 га (28.02.2020) и 45 долей общей площадью 297,45 га (03.07.2020), являющейся собственностью Большемаресьевского сельского совета Лукояновского муниципального района, находящуюся в границах землепользования бывшего СПК "Колхоз Родина" (Нижегородская область, Лукояновский район, с.Б.Маресьево, кадастровый номер земельного массива 52:57:0000000:78).
ООО "Родное поле", являющееся сельскохозяйственной организацией, осуществляющей фактическое использование (в целях производства сельскохозяйственной продукции) части земельных участков в границах вышеназванного землепользования площадью 760,15 га., руководствуясь частью 4 статьи 12 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", 01.09.2020 обратилось в администрацию Лукояновского района Нижегородской области с заявлением о выкупе вышеназванного земельного участка.
Письмом от 29.09.2020 N Исх-128-436413/20 администрация отказала ООО "Родное поле" в выкупе вышеназванного земельного участка ввиду непредставления документов, подтверждающих использование земельного участка на законных основаниях.
Не согласившись с данным отказом Администрации, ООО "Родное поле" обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с настоящим заявлением.
С позиции заявителя, ООО "Родное поле", как сельскохозяйственная организация, использующая спорный земельный участок в течении длительного времени по целевому назначению, имеет преимущественное право приобретения в собственность данного земельного участка по цене не более 15% кадастровой стоимости, оснований для отказа в предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка у органа местного самоуправления не имелось.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что решение администрации Лукояновского района Нижегородской области об отказе в предоставлении ООО "Родное поле" в собственность без проведения торгов 115/429 доли земельного участка с кадастровым номером 52:57:0000000:78, формализованного в письме от 29.09.2020 N Исх-128-436413/20, не соответствует требованиям законодательства и нарушает права заявителя.
При этом, в качестве правовосстановительной меры в рассматриваемой ситуации суд первой инстанции посчитал необходимым возложить на администрацию Лукояновского района Нижегородской области обязанность в соответствии с требованиями, установленными Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" принять меры по устранению нарушенных прав и законных интересов заявителя.
Оценивая законность решения суда, апелляционная коллегия исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в том числе на основании договора аренды или договора купли-продажи.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (статья 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации подразделяются по целевому назначению на категории, в том числе выделяются земли сельскохозяйственного назначения.
На основании части 6 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Федеральный закон N 101-ФЗ). Образование земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения регулируется настоящим Кодексом и Федеральным законом N 101-ФЗ.
Пункт 6 настоящей статьи не распространяется на относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения садовые, огородные, дачные земельные участки, земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства, гаражного строительства (в том числе индивидуального гаражного строительства), а также на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества (ч.7 ст.27 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 1 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
В силу пункта 8 части 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, установленных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Специальный правовой режим земель сельскохозяйственного назначения обусловлен необходимостью их целевого использования, что следует из норм пункта 2 статьи 7, пункта 1 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации, а также подпункта 1 пункта 3 статьи 1 Федерального закона N 101-ФЗ.
Исходя из приведенных выше норм права и учитывая, что оборот земель сельскохозяйственного назначения основывается на принципе целевого использования земельных участков, принадлежность спорного участка к землям сельскохозяйственного назначения предопределяет необходимость учета требований специального законодательства при решении вопроса о предоставлении его в частную собственность.
В силу пункта 1 статьи 10 Федерального закона N 101-ФЗ от 24.07.2002 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее по тексту - Федеральный закон N 101- ФЗ) земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации. Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности и выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, передается использующей такой земельный участок сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в собственность или аренду без проведения торгов в случае, если сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство обратились в орган местного самоуправления с заявлением о заключении договора купли-продажи или договора аренды такого земельного участка в течение шести месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на такой земельный участок. При этом цена такого земельного участка устанавливается в размере не более 15 процентов его кадастровой стоимости, а арендная плата - в размере 0,3 процента его кадастровой стоимости (пункт 5.1 статьи 10 Федерального закона N 101-ФЗ).
Данной нормой установлен льготный порядок приобретения прав на земельный участок, сформированный в счет невостребованных долей, с оформлением на него права муниципальной собственности в установленном Законом N 101-ФЗ порядке субъектом, который использовал соответствующий участок.
В силу пунктов 1, 2 статьи 12.1 Закона N 101-ФЗ невостребованной земельной долей может быть признана, в частности, земельная доля, принадлежащая на праве собственности гражданину, который не передал эту земельную долю в аренду или не распорядился ею иным образом в течение трех и более лет подряд.
При этом земельные доли, права на которые зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", не могут быть признаны невостребованными земельными долями по основанию, указанному в пункте 1 данной статьи: земельная доля, собственник которой умер и отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, или никто из наследников не имеет права наследовать, или все наследники отстранены от наследования, или никто из наследников не принял наследства, или все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника.
Орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, вправе обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном статьей 12.1 Закона N 101-ФЗ порядке невостребованными (пункт 8 статьи 12.1 Закона N 101-ФЗ).
После признания права собственности на земельный участок, сформированный из невостребованных земельных долей, и регистрации права муниципальной собственности на него орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится данный земельный участок, не позднее чем в течение двух недель со дня возникновения права муниципальной собственности обязан опубликовать в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и разместить на своем официальном сайте в сети Интернет (при его наличии) информацию о возможности приобретения такого земельного участка на условиях, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 10 Закона N 101-ФЗ (абзац 2 пункта 5.1 статьи 10 Закона N 101-ФЗ).
Таким образом, условиями реализации права на приватизацию земельного участка или заключение договора аренды в предусмотренном пунктом 5.1 статьи 10 Закона N 101- ФЗ порядке являются: особый статус субъекта, который вправе претендовать на льготное предоставление земельного участка (сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство); использование земельного участка, выделенного в счет земельных долей; обращение в орган местного самоуправления с заявлением о заключении договора в установленный срок (в течение шести месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на такой земельный участок); использование земельного участка должно иметь место до регистрации права муниципальной собственности на него.
Из буквального толкования приведенной нормы права следует, что заявитель должен доказать факт использования истребуемого им в собственность земельного участка. При этом закон не устанавливает основания использования, перечень доказательств, подтверждающих данный факт, так же как не определяет срок использования участка и другие обстоятельства его использования с учетом особенностей ведения сельскохозяйственной деятельности. К таким основаниям и доказательствам использования земельного участка могут быть отнесены: договоры аренды или безвозмездного пользования, иные договоры, заключенные в отношении земельного участка, находящегося в общей долевой собственности в соответствии с действовавшим на момент их заключения законодательством; в случае если указанные субъекты использовали истребуемый участок без оформления правоотношений, то ими могут быть представлены любые относимые и допустимые доказательства, подтверждающие использование земельного участка в сельскохозяйственных целях (например, сведения о расходах по обработке земельного участка и внесении удобрений, о проведении посевных работ и уборке урожая и другие).
Названное согласуется с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 25.07.2017 по делу N 310-КГ16-21437.
Таким образом, вопреки доводам ответчика, не представление документов, подтверждающих использование испрашиваемой доли земельного участка на законных основаниях (договор аренды или безвозмездного пользования, иные договоры), не может являться основанием для отказа в льготном выкупе спорного земельного участка при предоставлении иных доказательств, подтверждающих наличие предусмотренных законодательством условий для приобретения испрашиваемого земельного участка.
Судом установлено, что ООО "Родное поле" является сельскохозяйственной организацией, осуществляющей деятельность по производству сельскохозяйственной продукции с 2015 года, что подтверждается письмом Управления сельского хозяйства администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 09.11.2020 N 166 с приложением структуры посевных площадей за период с 2015-2020 гг.
В соответствии с выпиской ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО "Родное поле" является животноводство, дополнительными видами деятельности - выращивание зерновых, зернобобовых культур, вспомогательная деятельность в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции.
Также из материалов дела следует, что ООО "Родное поле" в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности использует земельные участки площадью 760,15 га., входящие в состав земельного участка (единого землепользования) с кадастровым номером 52:57:0000000:78, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, адрес ориентира: Нижегородская область, Лукояновский район, колхоз "Родина" в период с 2015 года (письмо Управления сельского хозяйства администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 09.11.2020 N 166, статистические сведения).
Факт использования названного земельного массива по целевому назначению подтвержден также актом обследования от 14.09.2020, составленным представителями Управления сельского хозяйства администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.
Шестимесячный срок на обращение с заявлением о выкупе спорного земельного участка ООО "Родное поле" не пропущен.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что совокупность представленных в материалы дела документов свидетельствует о соблюдении ООО "Родное поле" в рассматриваемом случае всех предусмотренных вышеназванными правоположениями условий для приобретения испрашиваемого земельного участка, выделенного в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с положениями части 5.1 статьи 10 Федерального закона N 101-ФЗ.
Доказательств наличия оснований для отказа в предоставлении спорного земельного участка в собственность без проведения торгов, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, ответчиком в нарушение требований статьи 65, части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в материалы дела не представлено.
Учитывая изложенное, повторно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному итоговому заключению о том, что решение администрации Лукояновского района Нижегородской области об отказе в предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Родное поле" в собственность без проведения торгов 115/429 доли земельного участка с кадастровым номером 52:57:0000000:78, формализованного в письме от 29.09.2020 N Исх-128-436413/20, не соответствует требованиям законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя.
Относительно правовосстановительной меры, суд первой инстанции правомерно посчитал необходимым возложить на администрацию Лукояновского района Нижегородской области обязанность в соответствии с требованиями, установленными Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" принять меры по устранению нарушенных прав и законных интересов заявителя.
Расходы по уплате государственной пошлины по иску в размере 3000 рублей на основании статьи 110 АПК РФ правомерно отнесены судом первой инстанции на ответчика.
Доводы ответчика о том, что поскольку, земельные доли принадлежат Большемаресьевскому сельсовету Лукояновского муниципального района Нижегородской области на праве собственности, который к участию в деле не привлечен, в то время как его права, как собственника, нарушены, судом отклоняются, поскольку полномочия собственника в отношении данного земельного участка осуществляет Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области, что следует из рассматриваемых правоотношений..
Все доводы ответчика, изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Несогласие ответчика с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 176, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 24 марта 2021 года по делу N А43-39630/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
М.Н. Кастальская |
Судьи |
А.М. Гущина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-39630/2020
Истец: ООО "РОДНОЕ ПОЛЕ"
Ответчик: Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области