город Ростов-на-Дону |
|
18 июня 2021 г. |
дело N А32-47924/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 июня 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 июня 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филимоновой С.С.,
судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П.,
при участии от администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края: представитель Томшин В.А. по доверенности от 22.01.2021,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 30.03.2021 по делу N А32-47924/2020
по заявлению администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю при участии третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью Компания "Интегратор"; департамента городского хозяйства администрации г. Сочи
о признании незаконным и отмене решения,
УСТАНОВИЛ:
Администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - заявитель, администрация) обратилась в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее-ответчик, управление) о признании незаконными и отмене решения N 1614/2020 года по делу N 023/06/54.3-4543/2020 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и предписания N 488 от 17.09.2020 года по делу N 023/06/54.3-4543/2020 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью Компания "Интегратор", Департамент городского хозяйства администрации г. Сочи.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 30.03.2021 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, управление обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просило решение отменить.
В апелляционной жалобе управление указывает на отмену определения поставщика по спорному конкурсу.
В судебном заседании представитель администрации поддержал доводы представленного в судебное заседание возражения. Заинтересованное и третьи лица явку не обеспечили, апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в управление поступила жалоба ООО Компания "Интегратор", из которой следует, что документация открытого конкурса в электронной форме "Оказание услуг по актуализации "Схемы водоснабжения муниципального образования город-курорт Сочи на 2015-2032 годы в части зоны влияния водозабора на р. Псоу Адлерского района" (извещение N 0118300018720000365) составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.
По результатам рассмотрения обращения, управлением вынесено решение от 17.09.2020 г. N 1614/2020, которым жалоба ООО Компания "Интегратор" признана обоснованной, в действиях заказчика - Департамента городского хозяйства администрации г. Сочи, признано наличие нарушений части 3 статьи 7, части 2 статьи 8, пункта 8 части 1 статьи 54.3, части 8 статьи 32 Закона N 44-ФЗ.
Также антимонопольным органом в отношении департамента выдано предписание от 17.09.2020 года N 488 по делу N 023/06/54.3-4543/2020 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Не согласившись с вышеуказанными решением и предписанием управления, администрация оспорила их в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 АПК РФ предусмотрено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ для признания ненормативного акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решений, действий (бездействия) закону и нарушение актом, решениями, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Из материалов дела следует, что администрацией г. Сочи проводился открытый конкурс в электронной форме: "Оказание услуг по актуализации "Схемы водоснабжения муниципального образования город-курорт Сочи на 2015-2032 годы в части зоны влияния водозабора на р. Псоу Адлерского района" (извещение N 0118300018720000365). Заказчик - Департамент городского хозяйства администрации г. Сочи. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 531330.00 руб.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (часть 1 статьи 48 Закона о контрактной системе).
Для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (часть 3 статьи 48 Закона о контрактной системе).
Правительство Российской Федерации вправе установить требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой конкурсной документации. Типовая конкурсная документация обязательна для применения заказчиками (часть 4 статьи 48 Закона о контрактной системе).
Частью 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
На основании пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме; величины значимости этих критериев; порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
В части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе указано, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
-цена контракта;
-расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
-качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
-квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 вышеуказанной статьи.
Частями 4 и 5 статьи 32 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что в документации о закупке заказчик обязан указать используемые критерии и их величины значимости. При этом количество используемых критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта.
Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, установлены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 года N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки заявок).
Оценка - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с частью 4 в целях соблюдения Правил оценки заявок, для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
-цена контракта;
-расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
-стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
-предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
-квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В Разделе 10. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и величины их значимостей конкурсной документации открытого конкурса в электронной форме на право заключения муниципального контракта на Оказание услуг по актуализации "Схемы водоснабжения муниципального образования город-курорт Сочи на 2015-2032 годы в части зоны влияния водозабора на р. Сочи для Центрального и Хостинского районов" установлены Критерии оценки:
Критерий -"Цена контракта"
Критерий -"Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (определяется в соответствии с пунктами 27, 28 раздела III Постановления N 1085).
С целью оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме устанавливается значимость критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" -40%.
Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" осуществляется с учетом следующих показателей:
- опыт участника по успешному выполнению работ и оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ и оказания услуг, в том числе: Подкритерий 1 Информация участника открытого конкурса в электронной форме о квалификации и опыте трудовых ресурсов.
Согласно Техническому заданию конкурсной документации работы выполняются в соответствии с Федеральным законом N 416-ФЗ от 7.12.2011 года "О водоснабжении и водоотведении", Правилами разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 года N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения" (далее - Постановление). Постановление содержит следующее определение используемого понятия:
-"электронная модель систем водоснабжения и (или) водоотведения -информационная система, включающая в себя базы данных, программное и техническое обеспечение, предназначенная для хранения, мониторинга и актуализации информации о технико-экономическом состоянии централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, осуществления механизма оперативно-диспетчерского управления в указанных централизованных системах, обеспечения проведения гидравлических расчетов".
Конкурсная документация содержит Раздел "Описание объекта закупки", где заказчиком установлены требования к электронной модели системы водоснабжения: "пункт 8.3 Формат данных электронной модели системы водоснабжения/водоотведения: формат инструментальной геоинформационной системы, таких как ГИС "Zulu 8.0", ГИС "Панорама" или аналогов".
Соответственно, разрабатывается электронная модель на базе геоинформациионной системы (ГИС) и программно-расчетного комплекса, которые позволяют создать расчетную математическую модель сети, выполнить паспортизацию сети, и на основе созданной модели способна решать информационные задачи, и выполнять различные гидравлические расчеты, что соответствует требованиям Постановления и Техническому заданию конкурсной документации.
Результатом выполнения работ исполнителя по контакту, заключенному по результатам проведения конкурса, является выполнение работ по созданию, развитию обеспечению функционирования и обслуживанию муниципальной информационной системы.
Постановлением N 1085 установлены следующие предельные величины значимости критериев оценки:
-минимальная значимость стоимостных критериев оценки -30%;
-максимальная значимость нестоимостных критериев оценки -70%.
Из оспариваемого решения следует, что заказчик установил значимость стоимостных и нестоимостных критериев в рамках установленного законодательством предельного значения данных критериев, что соответственно является правомерным и соответствующим Закону о контрактной системе. Однако величины значимости критериев, установленных в конкурсной документации, не соответствуют требованиям Постановления Правительства N 1085 от 28.11.2013 года, определяющим минимальную и максимальную значимость нестоимостных критериев оценки и что заказчиком нарушены требования пункта 8) части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю пришла к выводу о том, что заказчик имеет право установить значимость нестоимостного критерия только лишь-70 (семьдесят) процентов.
Вместе с тем, суд не первой инстанции не согласился с данными выводами, поскольку исходя из толкования вышеописанных норм следует, что заказчик имеет право устанавливать в конкурсной документации показатели нестоимостных критериев в рамках до 70 (семидесяти) процентов и, соответственно 70 (семьдесят) процентов является максимально возможным показателем, а все числовые показатели до 70 (семидесяти) процентов, возможны и законны, и как следствие, допустимы к установлению заказчиком в конкурсной документации.
Также из оспариваемого решения следует, что при оценке по показателю "Опыт участника по успешному выполнению работ и оказанию услуг сопоставимого характера и объема" оценивается информация об опыте участника открытого конкурса в электронной форме по успешному выполнению работ и оказанию услуг сопоставимого характера и объема за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке.
Выполненной работой и оказанной услугой сопоставимого характера и объема считается исполненный участником открытого конкурса в электронной форме контракт (гражданско-правовой договор) на выполнение работ по разработке и/или актуализации схем водоснабжения и водоотведения и/или Опыт выполненных работ по разработке электронных моделей систем инженерных коммуникаций в среде программного обеспечения, установленного у заказчика, со стоимостью каждого не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей конкурсной документации.
Предложения участников закупки подтверждаются следующими документами:
-копия (копии) полностью (по суммам актов) исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) по успешному выполнению работ по разработке и/или актуализации схем водоснабжения и водоотведения и/или Опыт выполненных работ по разработке электронных моделей систем инженерных коммуникаций в среде программного обеспечения, установленного у заказчика;
-акт(ы) сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий(ие) исполнение контракта(ов) по успешному выполнению работ по разработке и/или актуализации схем водоснабжения и водоотведения и/или Опыт выполненных работ по разработке электронных моделей систем инженерных коммуникаций в среде программного обеспечения, установленного у заказчика, подтверждающие надлежащее оказание услуг, выполнение работ по вышеуказанному контракту (контрактам), договору (договорам) в полном объеме.
Оценке не подлежат контракты/договоры, работы по которым продолжаются и/или не выполнены (являются незавершенными).
Перечень исполненных контрактов (договоров) может быть представлен в виде заполненной формы "Сведения об опыте участника по успешному выполнению работ и оказанию услуг сопоставимого характера и объема" (далее - "Рекомендуемая форма сведений об опыте" - приведена в Приложении N 1 к настоящей документации).
Комиссией не оцениваются следующие сведения:
-в случае, если участник закупки указал сведения о контракте (контрактах) в Рекомендуемой форме сведений об опыте, но в составе заявки отсутствуют документы, подтверждающие наличие у участника за последние пять лет до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе опыта по успешному оказанию услуг выполнения работ, являющихся предметом оценки.
Для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки является: количество исполненных контрактов (контракт/договор, акт).
Предельно необходимое значение - 15 исполненных контрактов (гражданско-правовых договоров) сопоставимого характера и объема (пункт 24 "Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 года N 1085).
Установлено предельно необходимое максимальное значение, указанное в абзаце втором пункта 11 Правил оценки.
Контракты (договоры) должны быть заключены в соответствии с:
-Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с государственными или муниципальными заказчиками либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года бюджетными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями. Информация о них должна содержаться в Реестре контрактов, размещенном в Единой информационной системе (zakupki.gov.ru);
-Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" с юридическими лицами в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 1 Федерального закона No 223-ФЗ от 18.07.2011 года Информация о них должна содержаться в Реестре договоров, размещенном в Единой информационной системе (zakupki.gov.ru).
Контракты (договоры) должны быть заключены не ранее 01 января 2014 года и полностью исполнены (согласно актам выполненных работ).
Под успешным опытом выполнения работ (оказания услуг) понимается, отсутствие в информации о контрактах (договорах) в Реестре контрактов, в Реестре договоров, размещенных в Единой информационной системе (zakupki.gov.ru), сведений о применении к участнику закупки, являющемуся исполнителем по контрактам (договорам), информации о начислении неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по таким контрактам (договорам).
Подтверждается:
-информацией о контрактах (договорах) из Реестра контрактов, из Реестра договоров, размещенных в Единой информационной системе (zakupki.gov.ru) (скриншот или информация о реестровой записи контракта (договора) из Реестра контрактов, из Реестра договоров, или иной способ подтверждения о том, что информация о контракте (договоре) содержится в Реестре контрактов, в Реестре договоров, размещенных в Единой информационной системе (zakupki.gov.ru);
-копиями контрактов (договоров), со всеми приложениями, с приложением копий дополнительных соглашений и изменений к таким контрактам (договорам) (при наличии), с приложением к ним актов выполненных работ (оказанных услуг).
При отсутствии подтверждающих документов в составе заявки, предоставление в качестве подтверждения опыта по каждому из представленных контрактов (договоров) сведений и/или документов не в полном объеме, несоответствие, расхождение данных, противоречивость, а также нечитаемость документа (документов), предоставление, вместо испрашиваемых, иных документов, не являющихся по своей сути подтверждающими документами на участие в отрытом конкурсе, участнику закупки присваивается 0 баллов по данному критерию.
Суммируется количество исполненных контрактов (договоров), по которым представлены информация о контрактах (договорах) из Реестра контрактов, из Реестра договоров, размещенных в Единой информационной системе (zakupki.gov.ru), копии дополнительных соглашений и изменений к таким контрактам (договорам) (при наличии), акты выполненных работ (оказанных услуг).
Участнику, не представившему информацию по показателю, присваивается 0 баллов. Отсутствие подтверждающих документов, предоставление сведений и/или документов не в полном объеме, несоответствие, расхождение данных, противоречивость, а также нечитаемость документа (документов), предоставление, вместо испрашиваемых, иных документов, не являющихся по своей сути подтверждающими документами - оценивается в 0 баллов.
Из вышеописанного следует, что заказчик установил предельно необходимое максимальное значение в соответствии с пунктом 11 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 года N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", что является правомерным, обоснованным и полностью соответствующим требованиям действующего законодательства.
Согласно оспариваемому решению, заказчиком допущены ошибки в формулах расчета, которые не соответствуют Постановлению Правительства РФ от 28.11.2013 года N 1085, а именно: НЦБ3i-количество баллов у участника по данному показателю критерия, что указывает на то, что данный нестоимостной критерий является 3 критерием, хотя нестоимостных критериев 2.. В данной ситуации, действительно заказчиком допущена техническая ошибка (опечатка) в конкурсной документации, но данная ошибка никак не могла повлиять на результат проведения конкурса.
Кроме того, указанная выше опечатка была устранена заказчиком путем внесения изменений в конкурсную документацию.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что у антимонопольного органа отсутствовали правовые основания для удовлетворения жалобы ООО Компания "Интегратор", поскольку заявителем не допущены нарушения требований Закона N 44-ФЗ.
Следовательно, решение управления от 17.09.2020 года N 1614/2020 и предписание N 488 по делу N 023/06/54.3-4543/2020 не соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ и нарушают права и законные интересы администрации.
Судебная коллегия не усматривает оснований для переоценки указанных выводов суда первой инстанции.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, исполнение обжалуемого предписания путем отмены определения поставщика само по себе не свидетельствует о законности оспариваемых актов управления.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Фактов, которые могли бы повлиять на законность и обоснованность принятого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит. В связи с этим доводы апеллянта признаются судебной коллегией несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда, поскольку сводятся только к несогласию с оценкой обстоятельств судом первой инстанции.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.03.2021 по делу N А32-47924/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-47924/2020
Истец: Администрация муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, Управление муниципальных закупок Администрации г.Сочи
Ответчик: Управление Федеральной Антимонопольной службы по КК, Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
Третье лицо: Департамент городского хозяйства администрации г. Сочи, ООО Комапния "Интегратор", ООО Компания "Интегратор"