г. Киров |
|
21 июня 2021 г. |
Дело N А31-10017/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 июня 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 июня 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Волковой С.С., Кононова П.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Маслениковой Ю.С.,
без участия представителей,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области
на решение Арбитражного суда Костромской области от 23.03.2021 по делу N А31-10017/2020
по заявлению департамента имущественных и земельных отношений Костромской области
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области
при участии в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Центр кадастровых услуг" (ОГРН 1124401008380, ИНН 4401137994), федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Костромской области
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
департамент имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - заявитель, Департамент) обратился в Арбитражный суд Костромской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (далее - ответчик, Управление Росреестра, регистрирующий орган) от 01.07.2020 N КУВД-001/2020-2291126/5 об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 44:07:083001:177, расположенного по адресу: Костромская область, Костромской район, примерно в 50 м по направлению на север от ориентира п. Никольское (далее - решение от 01.07.2020).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Центр кадастровых услуг" (далее - ООО "Центр кадастровых услуг"), федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Костромской области (далее - Учреждение).
Решением Арбитражного суда Костромской области от 23.03.2021 требования заявителя удовлетворены частично, решение от 01.07.2020 признано недействительным в части основания отказа - отсутствие обоснования частичного изменения указанного земельного участка.
Не согласившись с принятым судебным актом, регистрирующий орган обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований Департамента в части основания отказа - отсутствие надлежащего обоснования изменения конфигурации уточняемого земельного участка.
По мнению регистрирующего органа, решение суда первой инстанции основано на неверном толковании норм материального права, выводы суда, изложенные им в решении, не соответствуют обстоятельствам дела. В апелляционной жалобе ответчик настаивает на законности оспариваемого решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета спорного земельного участка. Ответчик выражает несогласие с выводом арбитражного суда о том, что заключение кадастрового инженера содержит полное обоснование местоположения уточненных границ земельного участка; сведения, на которые ссылается Департамент, не подтверждают с достоверностью местоположение границ земельного участка.
Более подробно позиция Управления со ссылками на положения действующего законодательства и конкретные обстоятельства дела раскрыта в апелляционной жалобе.
Заявитель в письменном отзыве на жалобу опроверг доводы жалобы, считает решение суда законным и обоснованным и не усматривает правовых оснований для его отмены.
Третьи лица мотивированные отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 05.05.2021 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 06.05.2021 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы стороны и третьи лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
08.06.2021 в судебном заседании апелляционного суда объявлен перерыв до 15 час. 50 мин. 15.06.2021.
После объявления перерыва участвующие в деле лиц явку представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 АПК РФ.
В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей сторон и третьих лиц.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 25.02.2020 Департамент обратился в Управление Росреестра по Костромской области с заявлением об осуществлении действий по государственному кадастровому учету в отношении земельного участка с кадастровым номером 44:083001:177. К заявлению был приложен, в том числе межевой план данного земельного участка (т. 1 л.д. 61-132).
02.03.2020 государственная регистрация была приостановлена Управлением на основании пункта 7 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ, Закон о государственной регистрации). Впоследствии действия по государственному кадастровому учету приостанавливались еще три раза, последний - до 30.06.2020 (т. 1 л.д. 10-17).
Уведомлением от 01.07.2020 N КУВД-001/2020-2291126/5 регистрирующий орган отказал заявителю в осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 44:07:083001:177, расположенного по адресу: Костромская область, Костромской район, примерно в 50 м по направлению на север от ориентира п. Никольское (т. 1 л.д. 18-19).
Полагая, что отказ регистрирующего органа не соответствуют требованиям действующего законодательства, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции удовлетворил заявленные Департаментом требования частично.
Из текста апелляционной жалобы следует, что Управление оспаривает решение суда первой инстанции только в части удовлетворения заявленных Департаментом требований.
С учетом положений части 5 статьи 268 АПК РФ, пункта 27 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", а также в связи с отсутствием соответствующих возражений со стороны лиц, участвующих в деле, законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверяется судом апелляционной инстанции только в части выводов суда первой инстанции об удовлетворении заявленных Департаментом требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда в обжалуемой части исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов государственных органов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя.
Обязанность доказывания законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли решение (часть 5 статьи 200 АПК РФ). При этом совокупность таких обстоятельств должна иметь место на момент принятия оспариваемого решения, должна быть исследована и оценена органом, принявшим решение.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости урегулированы Законом N 218-ФЗ.
Часть 2 статьи 1 названного Закона устанавливает, что единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
Согласно части 1 статьи 14 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
В статьях 18, 21 Закона N 218-ФЗ определены требования к заявлению о государственной регистрации прав и прилагаемым к нему документов.
Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования (часть 1 статьи 18 Закона N 218-ФЗ).
К заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, в том числе, документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами (пункты 2, 3 части 4 статьи 18 Закона N 218-ФЗ).
В силу части 5 статьи 18 Закона N 218-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
В случае, если не представлены документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав, осуществление государственной регистрации приостанавливается по решению государственного регистратора прав (пункт 5 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ). В осуществлении государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственной регистрации прав (статья 27 Закона N 218-ФЗ).
Применительно к рассматриваемому судом делу одним из оснований для отказа Управления Росреестра в осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 44:07:083001:177 послужило то, что в разделе межевого плана "Заключение кадастрового инженера" отсутствует обоснование изменения конфигурации данного земельного участка.
Исследовав и оценив представленные участвующими лицами в материалы дела доказательства в обоснование своих позиций, руководствуясь правовыми нормами, регулирующими спорные правоотношения, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о недействительности решения Управления по вышеуказанному основанию.
В соответствии с частью 3 статьи 8 Закона N 218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся основные сведения об объекте недвижимости, к числу которых, среди прочего, отнесено местоположение объекта недвижимости.
На основании части 1 статьи 43 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, о котором сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков (далее - уточнение границ земельного участка).
Частью 6 статьи 72 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что со дня вступления в силу Закона N 218-ФЗ сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сведения государственного кадастра недвижимости считаются сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) и не требующими дополнительного подтверждения, в том числе указанными в статье 4 Закона N 218-ФЗ участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В силу части 4 статьи 69 Закона N 218-ФЗ государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. Объекты недвижимости, государственный кадастровый учет которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.
При отсутствии сведений о таких объектах в Едином государственном реестре недвижимости сведения о них могут быть внесены в ЕГРН согласно статьи 69 Закона N 218-ФЗ на основании представленного в орган регистрации прав заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости и документа, устанавливающего или подтверждающего право на такой объект недвижимости (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Отсутствие в таком документе сведений о местоположении границ объекта недвижимости не является основанием для принятия решения об отказе во внесении сведений о таком объекте недвижимости в ЕГРН (часть 8 статьи 69 Закона N 218-ФЗ).
Суд первой инстанции, учитывая, что Законом N 218-ФЗ не ограничен перечень вышеуказанных документов, представляемых в качестве оснований для внесения в ЕГРН сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, верно указал, что сведения о ранее учтенном объекте недвижимости могут быть внесены в ЕГРН на основании любого документа, устанавливающего или подтверждающего право заинтересованного лица на соответствующий объект недвижимости, при этом такой документ должен быть выдан уполномоченным органом (организацией), отвечать требованиям законодательства, действовавшего в месте издания соответствующего документа на момент его издания.
Уточнение местоположения границ земельных участков осуществляется в порядке, предусмотренном частью 10 статьи 22, частями 1 и 2 статьи 43 Закона N 218-ФЗ, статьями 39 и 40 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
Одним из оснований для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в соответствии с частью 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ является межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (пункт 7).
В части 1 статьи 22 Закона N 218-ФЗ определено, что межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.
В межевом плане согласно части 2 статьи 22 Закона N 218-ФЗ указываются:
1) сведения об образуемых земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков;
2) сведения о части или частях земельного участка в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете части или частей земельного участка;
3) новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков.
В соответствии с частью 13 статьи 22 Закона N 218-ФЗ Приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке" (далее - Требования N 921) утверждены, среди прочего, требования к подготовке межевого плана (приложение N 2), которые устанавливают правила оформления межевого плана (пункт 1 Требований N 921).
Порядок определения местоположения границ земельного участка при их уточнении установлен частью 10 статьи 22 Закона N 218-ФЗ, а также пунктом 70 Требований N 921.
Так, в частности, согласно части 10 статьи 22 Закона N 218-ФЗ при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка его границами считаются границы, существующие на местности пятнадцать лет и более и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.
В соответствии с пунктом 70 Требований N 921 выполнение кадастровых работ по уточнению местоположения границ земельного участка осуществляется на основании документов, перечисленных в части 10 статьи 22 Закона о регистрации. В данном случае реквизиты таких документов приводятся в реквизите "1" раздела "Исходные данные" (абзац 1).
В случае отсутствия в указанных документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется с учетом содержания утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке проекта межевания территории (абзац 2).
При отсутствии таких документов или при отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений, необходимых для уточнения местоположения границ земельного участка, местоположение уточняемых границ земельных участков определяется с использованием карт (планов), являющихся картографической основой ЕГРН, и (или) карт (планов), представляющих собой фотопланы местности, подтверждающих фактическое местоположение границ земельных участков на местности пятнадцать и более лет (абзац 3).
При этом наименование и реквизиты таких документов приводятся в разделе "Исходные данные", указанные документы или их копии в состав Приложения не включаются (абзац 4).
В разделе межевого плана "Заключение кадастрового инженера" в виде связного текста приводится обоснование местоположения уточненных границ земельного участка, содержащее, например: сведения, обосновывающие существование границы земельного участка на местности пятнадцать и более лет (например, дата предоставления земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, иной некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства до 1 января 2019 года, или организациям, при которых были созданы (организованы) некоммерческие организации для ведения гражданами садоводства, огородничества и дачного хозяйства, пользующиеся такими земельными участками, дата карты (плана), фотопланов местности, с использованием которых определялись границы земельного участка).
Между тем, в соответствии с представленным заключением кадастрового инженера, в разделе межевого плана "Заключение кадастрового инженера" в виде связного текста приводится обоснование местоположения уточненных границ земельного участка (т. 1 л.д. 65-132). Из текста заключения следует, что при проведении кадастровых работ был использован материал на смежные земельные участки, расположенные в СНТ Имени 16 съезда профсоюзов СССР, и именно план границ земельного участка, входящий в состав кадастрового плана земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) N 1539 от 16.08.2006, а также план землепользования коллективного сада Им. 16 съезда профсоюзов, входящий в состав Государственного акта на право пользования землей серия А-I N 044110 от 12.09.1983. Иные схемы и планы на данные земельные участки отсутствуют. В процессе проведения кадастровых работ было выявлено, что СНТ Имени 16 съезда профсоюзов СССР был предоставлен земельный участок площадью 30000 кв.м (однако, в генеральный план данные изменения внесены не были), что согласно пункту 70 Требований N 921, является основанием для существования границы земельного участка на местности пятнадцать и более лет. В разделе межевого плана "Исходные данные" имеется ссылка на постановление Никольской сельской администрации Костромского района от 31.10.1995 N 44 о передаче садово-огородническому товариществу Имени 16 съезда профсоюзов земельного участка площадью 3 га из числа земель, ранее принадлежащих подсобному хозяйству Костромской областной психиатрической больницы.
Таким образом, вывод ответчика об отсутствии надлежащего обоснования изменения конфигурации земельного участка необоснован.
В апелляционной жалобе Управление указывает, что фактически произошло перераспределение земельных участков с кадастровыми номерами 44:07:083001:177, 44:07:083001:139. Вместе с тем оспариваемое решение ответчика такого основания, положенного в основу выводов об отказе в государственном кадастровом учете, не содержит. Соответствующие доводы жалобы подлежат отклонению, как не относящиеся к предмету спора. При рассмотрении споров по правилам главы 24 АПК РФ пределы рассмотрения дела ограничены оценкой судом обоснованности (мотивированности) выводов регистрирующего органа.
Суд первой инстанции пришел к выводу о законности основания отказа Управления "отсутствие в представленном межевом плане акте согласования местоположения границ земельных участков реквизитов документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица, участвующего в согласовании границ - директора Департамента имущественных и земельных отношений Костромской области Ивановой М.А. по точкам н1-н1 спорного земельного участка". Относительно данной части судебного акта мотивированных возражений лица, участвующие в деле, не привели.
Возражения Управления о том, что заявленные Департаментом требования подлежат рассмотрению в исковом порядке, отклоняются, поскольку таковых условий, равно как и наличие спора о праве не установлено.
Аргументы заявителя апелляционной жалобы о том, что в нарушение части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ решение суда не содержит указание на закон или иной нормативный правовой акт, которые нарушил регистрирующий орган, судом апелляционной инстанции проверены, вместе с тем из мотивировочной части решения видно, что суд первой инстанции проверил решение Управления на соответствие Закону N 218-ФЗ.
Доводы заявителя жалобы о том, что судебный акт является неисполнимым, поскольку в нарушение требований, установленных статьями 16, 182 АПК РФ, резолютивная часть решения не содержит указания на перечень мероприятий, подлежащих выполнению Управлением в определенный срок, апелляционным судом отклоняются исходя из следующего.
Решение Управления от 01.07.2020 признано судом недействительным в части одного основания отказа - отсутствие обоснования частичного изменения указанного земельного участка, в удовлетворении остальной части требований отказано. В связи с этим суд первой инстанции, правильно применяя статью 201 АПК РФ, не возложил на Управление обязанность по совершению каких-либо действий.
Апелляционным судом исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда, изложенных в обжалуемом решении. На основании изложенного решение Арбитражного суда Костромской области от 23.03.2021 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу ответчика - без удовлетворения. Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Вопрос об уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе судом апелляционной инстанции не рассматривается, поскольку ответчик в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 части 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Костромской области от 23.03.2021 по делу N А31-10017/2020 в обжалуемой части оставить без изменения, а апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-10017/2020
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Ответчик: Управление Федеральной службы государтсвенной регистрации кадастра и картографии по Костромской области
Третье лицо: ООО "Центр кадастровых услуг", ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государтсвенной регистрации, кадастра и картографии", ФГБУ филиал "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государтсвенной регистрации, кадастра и картографии" по Костромской области, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Костромской области