г. Ессентуки |
|
15 июня 2021 г. |
Дело N А63-82/202115 |
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Сулейманова З.М., рассмотрев апелляционную жалобу товарищества собственников недвижимости в многоквартирном доме "Маяк-17" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 15.03.2021 по делу N А63-82/2021, принятое в порядке упрощенного производства по исковому заявлению государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Ставрополькрайводоканал" (г. Ставрополь, ОГРН 1022601934630, ИНН 2635040105), к товариществу собственников недвижимости в многоквартирном доме "Маяк-17" (г. Ессентуки, ОГРН 1152651006452, ИНН 2626043639), о взыскании задолженности по договору ресурсоснабжения в целях содержания общего имущества многоквартирных домов от 01.12.2018 N 1845 за полученную воду и сброшенные сточные воды за период с марта 2020 года по июль 2020 года в размере 57 212 руб. 39 коп., расходов по уплате государственной пошлины, без вызова сторон,
УСТАНОВИЛ:
государственное унитарное предприятие Ставропольского края "Ставрополькрайводоканал" (далее - истец, предприятие), обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с исковым заявлением к товариществу собственников недвижимости в многоквартирном доме "Маяк-17" (далее - ответчик, товарищество), о взыскании задолженности по договору ресурсоснабжения в целях содержания общего имущества многоквартирных домов от 01.12.2018 N 1845 за полученную воду и сброшенные сточные воды за период с марта 2020 года по июль 2020 года в размере 57 212 руб. 39 коп., расходов по уплате государственной пошлины.
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 15.03.2021 исковые требования удовлетворены в полном объеме. Судебный акт мотивирован тем, что требования истца подтверждены совокупностью надлежащих и достаточных доказательств.
Дело рассмотрено по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке упрощенного производства.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт которым отказать в удовлетворении иска. В обоснование апелляционной жалобы ответчик ссылается на то, что в спорном многоквартирном доме отсутствуют какие-либо ресурсопотребляющие устройства на общем имуществе МКД, с помощью которых возможно было потребление соответствующего ресурса в целях содержания общего имущества. Расчет долга произведен истцом без учета оплаты собственниками жилых и нежилых помещений.
В отзыве не апелляционную жалобу, истец просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между ГУП СК "Ставрополькрайводоканал", в лице филиала ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" - Предгорный "Межрайводоканал" (ресурсоснабжающая организация) и товариществом (исполнитель) заключен договор ресурсоснабжения в целях содержания общего имущества многоквартирных домов от 01 декабря 2018 г. N 1845 далее - договор), сроком действия на один год и считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если за 30 дней до окончания срока его действия ни одна их сторон не заявит о его прекращении или изменении, либо о заключении нового договора (п. 9.3 договора).
В силу п. 9.2 договора датой начала поставки коммунального ресурса по питьевому водоснабжению является 01 декабря 2018 года.
В соответствии с условиями договора, истец обязался подавать по присоединенной сети питьевую воду и осуществлять прием сточных вод исполнителя в централизованную систему водоотведения, а ответчик обязался оплачивать принятую питьевую воду в целях содержания общего имущества многоквартирных домов согласно приложению N 1 к договору, находящихся под управлением ответчика (п. 1.1 договора).
Как следует из пункта 6.1 договора цена договора формируется из стоимости коммунальных ресурсов, определяемой в каждый расчетный период из действующих тарифов на коммунальный ресурс, устанавливаемых для РСО для населения в соответствии с законодательством о государственном регулировании цен (тарифов) и объемов коммунальных ресурсов, определенных за расчетный период.
Расчетным периодом для определения объема поданной исполнителю питьевой воды и принятых от него сточных вод в целях содержания общего имущества многоквартирных домов является календарный месяц (п. 5.1 договора).
В силу п. 6.3 договора оплата за коммунальный ресурс осуществляется до 15 числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом.
В период с марта 2020 года по июль 2020 года истцом на объекты ответчика подано питьевой воды и принято сточных вод на сумму 57 212 руб. 39 коп., что подтверждается актами об оказании услуг от 31.03.2020 N 3410/6665/1845, от 30.04.2020 N 3410/8234/1845, от 30.05.2020 N 3410/10112/1845, от 30.06.2020 N 3410/12378/1845, от 31.07.2020 N 3410/14705/1845.
Ответчику для оплаты коммунальных ресурсов, потребленных в целях содержания общего имущества многоквартирных домов, предъявлены платежные документы.
В нарушение договорных обязательств ответчик не производил оплату за оказанные услуги, за период с марта 2020 года по июль 2020 года, в связи с чем за ним образовалась задолженность в размере 57 212 руб. 39 коп.
26.10.2020 ответчику направлялась претензия N 34-01/13821/2 с требованием об оплате задолженности.
Неисполнение требований претензии послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
Удовлетворяя требования иска, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
Согласно статье 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из договоров. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статья 420 ГК РФ).
В силу статей 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
В соответствии со статьей 544 ГК РФ оплата производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Согласно части 6.2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальные услуги, осуществляют расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такими управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 161 ЖК РФ на товарищество собственников недвижимости, управляющую компанию возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома и по предоставлению собственникам помещений всего комплекса коммунальных услуг по общему имуществу, а также по приему от собственников помещений платы за содержание жилого помещения.
Действующим законодательством ресурсоснабжающим организациям не предоставлено право требовать напрямую от жильцов многоквартирных домов, обслуживаемых управляющими компаниями, плату за коммунальные услуги, используемые в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в том числе компенсации потерь, поскольку ресурсоснабжающие организации не являются исполнителями и не управляют многоквартирными домами, в связи с чем, не отвечают за качество коммунальных услуг и услуг по содержанию общедомовых инженерных сетей. Из совокупности норм гражданского и жилищного законодательства следует, что коммунальные услуги, потребляемые при использовании общего имущества в многоквартирном доме, приобретаются и оплачиваются управляющей организацией. При этом независимо от того, кому вносят платежи собственники и наниматели помещений многоквартирного жилого дома, лицом, обязанным произвести расчеты с ресурсоснабжающей организацией за ресурс, израсходованный на общедомовые нужды, является управляющая организация.
Даже при наличии прямых договоров у собственников с ресурсоснабжающей организацией, именно ответчик в отношении объектов, находящихся в его управлении, является лицом, которое обязано производить оплату (в том числе сверхнормативного) потребления горячей воды на содержание общего имущества ресурсоснабжающей организации.
Как следует из п. 2 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 261-ФЗ) расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов (ч. 1 ст. 13 Закона N 261-ФЗ).
Собственники дома обязаны обеспечить в соответствии с п. 5 ст. 13 Закона N 261- ФЗ обеспечить оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.
Согласно ч. 12 ст. 13 Закона N 261-ФЗ, п. 38.1 Правил содержания общего имущества в МКД (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491) в случае невыполнения данных предписаний закона в указанный срок оснащение МКД приборами учета осуществляется ресурсоснабжающими организациями или организациями, оказывающими услуги по передаче тепла, за счет лиц, не исполнивших в установленный срок обязанность по их установке.
Исходя из положений пунктов 21, 21(1) Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства РФ N 124 от 14.02.2012 (далее - Правила N 124), при управлении МКД управляющей компанией затраты ресурсоснабжающей организации на коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, подлежат возмещению управляющей компанией, которая, в свою очередь, включает названные расходы в состав платы за содержание жилого помещения.
В соответствии с Правилами N 124 "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, на которых возложена обязанность по содержанию общего имущества в многоквартирном доме и (или) предоставляющие потребителю коммунальные услуги. Для товариществ собственников жилья и кооперативов документами, подтверждающими наличие у них обязанности предоставлять соответствующую услугу, является протокол общего собрания собственников помещений.
В соответствии с подп. б п. 30 Правил N 124 предусмотрено право для исполнителя на отказ от исполнения договора ресурсоснабжения в случае прекращения обязанностей по содержанию общего имущества в многоквартирном доме и (или) предоставлению соответствующей коммунальной услуги.
В п. 31 Правил N 124 указано, что в договоре ресурсоснабжения предусматривается порядок его расторжения в случае прекращения обязательства исполнителя по содержанию общего имущества в многоквартирном доме и предоставлению коммунальных услуг, включая обязанность исполнителя проинформировать ресурсоснабжающую организацию о наступлении указанного обстоятельства в предусмотренные договором ресурсоснабжения сроки.
Как следует из частей 1, 2, 12, 15 статьи 161, части 2 статьи 162 ЖК РФ, пункта 13 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, должно обеспечиваться одним из способов управления таким домом.
При выборе собственниками управляющей организации последняя несет ответственность перед ними за предоставление коммунальных услуг и должна заключить договоры с ресурсоснабжающими организациями, поставляющими коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг.
Согласно п. п. "л" п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, содержание общего имущества включает в себя приобретение холодной, горячей воды, электроэнергии, потребляемых при содержании общего имущества, отведение сточных бытовых вод в целях содержания общего имущества.
С момента принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управления управляющей организацией, последняя становится исполнителем коммунальных услуг и обязана заключить договоры на приобретение всего объема коммунальных ресурсов до ввода в дом (до границы ответственности управляющих организаций).
При управлении многоквартирным домом управляющая компания, товарищество несет ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством.
Предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 указанных Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров (пункт 13 Правил N 354).
По общему правилу получение хозяйствующим субъектом в установленном законом порядке статуса управляющей организации влечет за собой возникновение у нее статуса исполнителя коммунальных услуг с неотъемлемой обязанностью по предоставлению коммунальных услуг конечным потребителям и расчетом за коммунальные ресурсы с ресурсоснабжающими организациями (определение Верховного Суда Российской Федерации от 06.07.2015 N 310-КГ14-8259).
Управляющая организация после принятия общедомового имущества, в том числе внутридомовых сетей, становится исполнителем коммунальных услуг и обязана оформить возникшие фактические договорные отношения на приобретение (поставку) всего объема коммунальных ресурсов до границы ответственности управляющей организации.
Согласно пункту 4 Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 253 "О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг" поступившие исполнителю от потребителей в счет оплаты коммунальных услуг и (или) коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, денежные средства, подлежащие перечислению в пользу ресурсоснабжающих организаций и регионального оператора (далее - платежи потребителей), перечисляются этим организациям способами, которые определены в договоре ресурсоснабжения, договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и которые не противоречат законодательству Российской Федерации.
С 01.01.2017 Постановлением N 1498 внесены изменения в законодательство, в соответствии с которыми расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, сточных вод, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, включаются в размер платы за содержание жилого помещения в случаях, когда многоквартирный дом находится в управлении управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
Таким образом, плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды включается в состав платы за содержание общего имущества и потребители коммунальных услуг в многоквартирных домах с 1 января 2017 года обязаны вносить плату за коммунальные услуги на содержание общедомового имущества непосредственно управляющей компании или товариществу собственников жилья.
Верховный Суд РФ в определении от 16.07.2018 N 308-ЭС18-3279 указал, что ресурсоснабжающая организация не вправе предъявлять или взимать плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества многоквартирного дома, а потребители не могут быть обязаны оплачивать непосредственно ресурсоснабжающей организации покупку коммунальных ресурсов потребляемых при использовании общего имущества МКД в необходимых, в том числе для надлежащего оказания услуг по содержанию общего имущества МКД.
Факт поставки истцом ответчику воды и прием от него сточных вод подтверждается представленным в материалы дела актами об оказании услуг.
Расчет произведен истцом в соответствии с закрепленным порядком определения платы за коммунальный ресурс на общедомовые нужды.
При проведении расчетов с ответчиком истец обоснованно руководствовался п. 21 (1) Правил N 124, в котором определено, что при наличии предусмотренного частью 18 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличии договора ресурсоснабжения, предусмотренного частью 17 статьи 12 указанного Федерального закона, а также в случае реализации права, предусмотренного пунктом 30 Правил, порядок определения объемов коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, заключенному исполнителем в целях содержания общего имущества многоквартирного дома, за исключением тепловой энергии, устанавливается с учетом следующего: а) объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении многоквартирного дома, оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период (расчетный месяц) по формуле: V д = V одпу - V потр, где: V одпу - объем коммунального ресурса, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за расчетный период (расчетный месяц); V потр - объем коммунального ресурса, подлежащий оплате потребителями в многоквартирном доме, определенный за расчетный период (расчетный месяц) в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.
Так как многоквартирный дом оборудован центральным горячим водоснабжением, общий объем стоков истец рассчитывал в соответствии с подп. в(4)) п. 21 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2013. N 124, в котором указано, что объем сточных вод, отводимых за расчетный период (расчетный месяц) по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по договору водоотведения от многоквартирного дома, не оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета сточных вод, а также в случае выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета сточных вод или истечения срока его эксплуатации, определяется по формуле: V СТ =V ХВС + V ГВС, где: V СТ - объем сточных вод, отводимых за расчетный период (расчетный месяц) по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по договору водоотведения; V ХВС - объем холодной воды, поставляемой в расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом; V ГВС - объем горячей воды, поставляемой в расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом.
Отрицательные объемы по стокам ГВС с ноября 2019 года отнимаются автоматически, что отражено в отчетах по начислениям договоров общего имущества.
Причинами не начисления платы по холодному водоснабжению в помещениях являются: передача собственником идентичных показаний на начало расчетного месяца через "личный кабинет" по телефону, указано собственником непосредственно при оплате за коммунальные услуги через ЕРКЦ; собственником написано заявление о проживании по другому адресу; при обследовании жилых помещений работниками истца сняты показания приборов учета идентичные предыдущим показаниям.
Начисление за услуги водоснабжения производится либо по приборам, либо по нормативу. Если по приборам учета не передаются показания, то расчет производится по среднемесячному потреблению.
В абонентской базе Филиала "Предгорный Межрайводоканал" данные настройки установлены автоматически, следовательно, по МКД, находящемуся в управлении ТСН в МКД "Маяк -17" начисление производится по всем абонентам: при передаче показаний - по приборам; при отсутствии показаний - по среднемесячному потреблению; при отсутствии приборов учета - по нормативному водопотребления, что указано в расшифровках.
Поскольку товарищество доказательств оплаты заявленной предприятием задолженности в суд первой инстанции не представило, то требование предприятия о взыскании задолженности за отпущенную воду и принятые сточные воды за спорный период правомерно удовлетворено судом первой инстанции.
Представленный истцом развернутый расчет соответствует данным, указанным в актах оказания услуг.
Ответчиком не представлено документов, опровергающих выставленный истцом объем потребленного ресурса. Ответчиком также не представлены зафиксированные показания приборов учета, отличающиеся от показаний, представленных истцом за спорный период.
Ответчик является юридическим лицом, осуществляющим услуги по управлению домом, должен вести учет потребляемых ресурсов в МКД, принимать меры, направленные на выявление и пресечение бесконтрольного потребления и утечки ресурсов в управляемом им МКД.
По существу правильность расчета ответчиком в суде первой инстанции не оспаривалась, контррасчета не представлялось, не оспаривается и в апелляционной жалобе.
Доказательства явной несоразмерности определенной к взысканию неустойки ответчиком не представлены.
Доказательства оплаты указанной задолженности в материалы дела не представлено.
При таких установленных по делу обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования истца.
Довод апелляционной жалобы о том, что в спорном многоквартирном доме отсутствуют какие-либо ресурсопотребляющие устройства на общем имуществе МКД, с помощью которых возможно было потребление соответствующего ресурса в целях содержания общего имущества подлежит отклонению по следующим основаниям.
Так, законодательство, регулирующее вопросы оплаты коммунальных услуг в многоквартирном доме, исходит из того, что ввиду конструктивных особенностей многоквартирных домов собственники жилых и нежилых помещений, находящихся в этих домах. По общему правилу, основанному на самом факте нахождения помещений в едином здании с общим фундаментом, стенами, инженерными сетями и т.п., объективно пользуются не только своими помещениями, но и общим имуществом дома. Как следствие, такие собственники потребляют и коммунальные услуги в местах общего пользования и должны их оплатить в порядке, указанном в п. 40, 42(1), 43 Правил N 354. Действующее законодательство в жилищно-коммунальной сфере не связывает факт потребления коммунальных ресурсов на содержание общего имущества в многоквартирном доме с наличием отдельных ресурсопотребляющих устройств для обособленного учета объема ресурса на содержание общего имущества дома или выпускных кранов.
Учитывая, что Постановлением N 1498 внесены изменения в действующее законодательство, в соответствии с которыми, расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, сточных вод, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, включаются в размер платы за содержание жилого помещения в случаях, когда многоквартирный дом находится в управлении управляющей организации. Соответственно, если в многоквартирном доме потребителям предоставляются коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, то такие потребители оплачивают расходы на приобретение используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме холодной воды, горячей воды (или используемых в целях горячего водоснабжения холодной воды и тепловой энергии), сточных вод, в составе платы за содержание жилого помещения в таком многоквартирном доме.
Таким образом, плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды включается в состав платы за содержание общего имущества и потребители коммунальных услуг в многоквартирных домах с 1 января 2017 года обязаны вносить плату за коммунальные услуги на содержание общедомового имущества непосредственно управляющей компании или товариществу собственников жилья.
Довод апелляционной жалобы о том, что суд не выяснил, имели ли место в спорный период "отрицательные показания" по потреблению на ОДН и учтены ли они в следующие расчетные периоды опровергается материалами дела. Так как, из представленного истцом, подробного расчета взыскиваемой задолженности видно, что в спорный исковой период "отрицательная" разница в спорном многоквартирном доме не возникала.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Судом первой инстанций на основании полного и всестороннего исследования содержащихся в материалах дела документов, установлены имеющие значение для дела обстоятельства, полно, всесторонне и объективно исследованы доказательства в их совокупности и взаимной связи, с учетом доводов и возражений, приводимых сторонами, и сделаны правомерные выводы, основанные на правильном применении норм материального и процессуального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены судебного акта в любом случае, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 15.03.2021 по делу N А63-82/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Судья |
З.М. Сулейманов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-82/2021
Истец: ГУП СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВРОПОЛЬКРАЙВОДОКАНАЛ"
Ответчик: ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ "МАЯК-17"
Третье лицо: АССОЦИАЦИЯ СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ПАРТНЕР", Хуболов Алим Адрахманович