г. Ессентуки |
|
22 июня 2021 г. |
Дело N А63-6946/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21.06.2021.
Постановление изготовлено в полном объеме 22.06.2021.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Семенова М.У., судей Сомова Е.Г., Цигельникова И.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Афанасовым К.Б., при участии в судебном заседании от заявителя - автономной некоммерческой организации высшего образования "Северо-Кавказский социальный институт" (ОГРН 1162651055346) - Кирюхиной А.А. (по доверенности), в отсутствие заинтересованного лица - администрации города Ставрополя (ОГРН 1022601931901), третьих лиц: комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя, комитета градостроительства администрации города Ставрополя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 09.03.2021 по делу N А63-6946/2020,
УСТАНОВИЛ:
автономная некоммерческая организация высшего образования "Северо-Кавказский социальный институт" (далее - институт) обратилась в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к администрации города Ставрополя (далее -администрация) о признании незаконными решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", выраженные в уведомлениях от 20.01.2020 N 8/15-357с и N 8/15-332с; предварительном согласовании предоставления земельного участка, выраженного в уведомлении от 20.01.2020 N 8/15-332с; об обязании администрации устранить нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия решений о предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: г. Ставрополь, ул. Голенева, 59в, площадью 69 кв. м и земельного участка, расположенного по адресу: г. Ставрополь, ул. Голенева, 59б, площадью 40 кв. м под принадлежащими институту нежилыми зданиями.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены комитет по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя (далее - КУМИ г. Ставрополя) и комитет градостроительства администрации города Ставрополя (далее - комитет градостроительства).
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 09.03.2021 заявленные требования удовлетворены. Суд признал незаконными решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", выраженные в уведомлениях от 20.01.2020 N 8/15-357с и N 8/15-332с. Суд обязать администрацию принять решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, КУМИ г. Ставрополя обратился в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и отказать в удовлетворении заявленных требований. Апеллянт указывает, что испрашиваемые земельные участки сформированы под нежилыми зданиями, принадлежащими институту на праве собственности с назначением объектов недвижимости "склад". При этом в заявлениях о предоставлении муниципальной услуги в качестве цели использования испрашиваемых земельных участков указано "образование и просвещение". С заявлением о предоставлении муниципальной услуги институтом не представлены документы, подтверждающие наличие на формируемых земельных участках объектов, соответствующих описанию вида разрешенного использования "образование и просвещение".
В отзыве на апелляционную жалобу институт просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, институту на основании договора купли-продажи недвижимости от 08.07.2003 N 3, протокола внеочередного заседания совета учредителей института от 15.01.2016 N 18 на праве собственности принадлежат два нежилых здания, расположенные по адресу: г. Ставрополь, ул. Голенева, д. 59а: складское нежилое здание, общей площадью 34,6 кв. м, с кадастровым номером 26:12:030201:205, количество этажей - 1, о чем в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) 25.04.2016 сделана запись регистрации N 26-26/001-26/001/201/2016-2788/2; свидетельство о государственной регистрации права от 25.04.2016, уведомление о внесении изменений в ЕГРН от 25.04.2016; складское нежилое здание, общей площадью 68,9 кв. м, с кадастровым номером 26:12:030201:194, количество этажей - 1, о чем в ЕГРН 25.04.2016 сделана запись регистрации N 26-26/001-26/001/201/2016-2787/2; свидетельство о государственной регистрации права от 25.04.2016, уведомление о внесении изменений в ЕГРН от 25.04.2016.
19.12.2019 институт обратился в администрацию с заявлениями N 2053 и N 2054 о предварительном согласовании предоставления в собственность за плату вышеуказанных земельных участков без проведения торгов на основании подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) в связи с нахождением на образуемых земельных участках объектов недвижимости с кадастровыми номерами 26:12:030201:205 и 26:12:030201:194, право собственности, на которые зарегистрировано за институтом.
Институтом к заявлениям приложены копия паспорта представителя, копия доверенности, схемы расположения испрашиваемых земельных участков, сообщение об объектах недвижимости, расположенных на земельных участках.
Из схем расположения испрашиваемых земельных участков следует, что площадь земельного участка под объектом с кадастровым номером 26:12:030201:205 составляет 40 кв. м, его адресный ориентир - г. Ставрополь, ул. Голенева, 59б, площадь земельного участка под объектом с кадастровым номером 26:12:030201:194 составляет 69 кв. м, его адресный ориентир - г. Ставрополь, ул. Голенева, 59в.
КУМИ г. Ставрополя обратился в комитет градостроительства с целью подготовки градостроительных заключений по вопросу возможности утверждения схем расположения формируемых земельных участков.
25.12.2019 комитетом градостроительства приняты отрицательные заключения от N N 769, 768 с указанием на то, что запрашиваемый вид разрешенного использования в соответствии с описанием, установленным Правилами землепользования и застройки муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, утвержденными решением Ставропольской городской Думы от 27.09.2017 N 136, а также классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540, предполагает размещение объектов капитального строительства, предназначенных для воспитания, образования и просвещения, дошкольного, начального и среднего образования (детские ясли, детские сады, школы, лицеи, гимназии, художественные, музыкальные школы, образовательные кружки и иные организации, осуществляющие деятельность по воспитанию, образованию и просвещению), предназначенных для профессионального образования и просвещения (профессиональные технические училища, колледжи, художественные, музыкальные училища, общества знаний, институты, университеты, организации по переподготовке и повышению квалификации специалистов и иные организации, осуществляющие деятельность по образованию и просвещению), в том числе зданий, спортивных сооружений, предназначенных для занятия обучающихся физической культурой и спортом.
Комитет градостроительства указал, что институтом не представлены документы, подтверждающие, что на земельных участках расположены объекты, соответствующие описанию вида разрешенного использования "образование и просвещение", в связи с чем, утверждение схем в целях образования и предварительного согласования предоставления земельных участков не представляется возможным.
23.12.2019 КУМИ г. Ставрополя проведено обследование испрашиваемых земельных участков, по результатам которого составлены акты о том, что на земельных участках расположены объекты нежилого типа, территория земельных участков частично огорожена, доступ частично ограничен.
20.01.2020 уведомлениями от N 8/15-332с, N 8/15-337с администрация отказала институту в предоставлении муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" на основании того, что цель использования земельных участков - "образование и просвещение" не соответствует назначению объектов, расположенных на испрашиваемых участках "склад".
Полагая, что отказы нарушают законные права и интересы заявителя, институт обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии абзацем 6 статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) защита гражданских прав осуществляется путем признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления.
Согласно части 13 ГК РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными. В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 данного Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов государственных органов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя.
В силу части 1 и части 4 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Из материалов дела следует, что обжалуемые отказы получены институтом 20.01.2020.
В суд с заявлением институт обратился 25.05.2020, то есть с пропуском срока, установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ.
В ходатайстве о восстановлении срока институт ссылался на невозможность своевременной подачи заявления в связи с ограничительными мерами, действовавшими в период с 28.03.2020 по 11.05.2020.
Суд первой инстанции обоснованно признал причины пропуска процессуального срока уважительными и восстановить заявителю пропущенный процессуальный срок на подачу заявления, поскольку институт, осуществляющий образовательную деятельность, не относился к органам, организациям, на деятельность которых введенные ограничения не распространялись, работники института не могли свободно передвигаться по территории Ставропольского края и, следовательно, не имели возможности попасть в здание института и были лишены доступа к документам, необходимым для подачи в суд заявления.
Пунктом 1 статьи 16 ЗК РФ установлено, что государственной собственностью являются земли, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований.
Разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) осуществляется в соответствии с названным Кодексом и федеральными законами (пункт 2 статьи 16 ЗК РФ).
Пункт 2 статьи 16 ЗК РФ предусматривает разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом и федеральными законами.
В соответствии с пунктом 2 ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
В силу пункта 2 статьи 11 ЗК РФ органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Согласно пункту 1 статьи 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
В соответствии с пунктом 5 статьи 39.20 ЗК РФ для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них совместно обращаются в уполномоченный орган.
Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.
Пунктом 1 статьи 39.14 ЗК РФ установлен следующий последовательный порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ);
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 ЗК РФ, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Законом N 218-ФЗ;
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Материалами дела установлено, что объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами 26:12:030201:205, 26:12:030201:194 приобретены правопредшественником института (НОУ "Северо-Кавказский социальный институт") на основании договора купли-продажи имущества от 08.07.2003 N 3 у МУП "Ставбытсервис".
При этом, как у МУП "Ставбытсервис", так и у НОУ "Северо-Кавказский социальный институт" право пользования земельным участком надлежащим образом оформлено не было, что послужило институту основанием для подачи в администрацию заявлений с целью формирования границ земельных участков и оформления права собственности.
Пунктом 7 статьи 39.15 ЗК РФ предусмотрено, что в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
Пунктом 8 статьи 39.15 ЗК РФ установлены основания к отказу в предварительном согласовании предоставления земельного участка: 1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; 3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Закон N 218-ФЗ не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
Основанием для отказа администрации в предварительном согласовании предоставления земельных участков послужило несоответствие вида разрешенного использования земельных участков, указанных заявителем в заявлениях о предварительном согласовании виду разрешенного использования объектов недвижимости, под которыми формируются земельные участки, по мнению комитета градостроительства и КУМИ г. Ставрополя.
Администрация со ссылкой на положения подпункта 3 пункта 19 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденного постановлением администрации города Ставрополя от 16.09.2015 N 2064, в качестве основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги указала на разработку институтом схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных земельным законодательством.
В силу пунктов 4 - 6 статьи 11.9 ЗК РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости. Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием. Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные названным Кодексом, другими федеральными законами.
Пунктами 1, 2, 4 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
Основания для отказа в утверждении схемы предусмотрены пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ.
Согласно подпункту 3 пункта 16 названной статьи одним из таких оснований является разработка схемы с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам, которые, в частности, предполагают, что образование земельных участков не должно приводить к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости (пункт 4 статьи 11.9 ЗК РФ).
Исходя из Правилам землепользования и застройки муниципального образования города Ставрополя спорные земельные участки находятся в территориальной зоне Ж-3 -зона индивидуального жилищного строительства и Ж-1 - зона среднеэтажной жилой застройки, для которых предусмотрен вид разрешенного использования "образование и просвещение".
В заключениях комитета градостроительства от 25.12.2019 N N 768, 769 вид разрешенного использования формируемых земельных участков не установлен.
Между тем, суд первой инстанции верно указал на отсутствие правовых и фактических оснований, исходя из которых был сделан вывод о том, что разработка схем расположения испрашиваемых заявителем земельных участков произведена с нарушением требований к образуемым земельным участкам.
В рассматриваемом случае заявитель вправе, как собственник объектов недвижимости, в силу статьи 39.20 ЗК РФ оформить на них право собственности, пройдя процедуру предварительного согласования расположения земельных участков.
Институт использует объекты недвижимости с наименованием "складские" для складирования хозяйственного инвентаря, учебной литературы, что не противоречит виду разрешенного использования "образование и просвещение".
Доказательств того, что границы испрашиваемых заявителем земельных участков пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов, в материалы дела не представлено.
Более того, в силу статьи 1 ЗК РФ, предусматривающей принцип единства судьбы земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимости, а также согласно статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации изменение вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства осуществляется одновременно.
В связи с чем, институт не имеет возможности изменить вид разрешенного использования существующих и приобретенных в 2003 году объектов недвижимости с наименованием "складские" на "образование и просвещение" до формирования границ земельных участков в соответствии с процедурой предварительного согласования расположения земельных участков.
Из материалов дела также усматривается, что до подачи заявлений о предварительном согласовании расположения земельных участков с указанием цели использования земельных участков "образование и просвещение" институтом поданы заявления о предварительном согласовании предоставления земельных участков с указанием цели использования земельных участков "под нежилые здания, строения", по результатам рассмотрения которых, администрацией города Ставрополя выданы отказы от 22.11.2019 N 08/15-11177, от 08.10.2019 N 08/15-7746с, с указанием в качестве оснований отказа на то обстоятельство, что градостроительными регламентами для территориальных зон "Ж-1. Зона среднеэтажной жилой застройки", "Ж-3. Зона индивидуального жилищного строительства" не предусмотрено формирование земельных участков с видом разрешенного использования "под нежилые здания, строения", "склады".
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что у заявителя отсутствует возможность сформировать и оформить право аренды или собственности на земельные участки, расположенные под принадлежащими ему на праве собственности объектами недвижимости, без предварительного согласования расположения земельных участков.
Администрацией не представлено доказательств того, что разработка схем расположения земельных участков была произведена заявителем с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам, заинтересованным лицом не представлено.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно не усмотрел оснований, для отказа институту в предварительном согласовании предоставления земельных участков.
С учетом изложенного, вывод суда первой инстанции о том, что оспариваемые отказы противоречат положениям статей 11.10, 39.15 ЗК РФ и нарушают права института, поскольку препятствуют приобретению прав на земельные участки, необходимые для обслуживания и эксплуатации, расположенных на них объектов недвижимости, принадлежащих заявителю на праве собственности, является обоснованным.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования.
Доводы апелляционной жалобы о том, что институтом не представлены документы, подтверждающие наличие на формируемых земельных участках объектов, соответствующих описанию вида разрешенного использования "образование и просвещение", является несостоятельным, поскольку использование институтом объектов недвижимости с наименованием "складские" для складирования хозяйственного инвентаря, учебной литературы не противоречит виду разрешенного использования "образование и просвещение". Доказательств, того, что в результате образования земельных участков испрашиваемых институтом площадей в границах, в соответствии с представленными заявителем в администрацию схемами, приведет к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости, администрацией в материалы дела не представлено.
Таким образом, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену решения суда первой инстанции (часть 4 статьи 270 АПК РФ), судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271, 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 09.03.2021 по делу N А63-6946/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.У. Семенов |
Судьи |
Е.Г. Сомов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-6946/2020
Истец: АНО высшего образования "Северо-Кавказский социальный институт"
Ответчик: Администрация города Ставрополя
Третье лицо: Комитет градостроительства Администрации г. Ставрополя, КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ