г. Челябинск |
|
22 июня 2021 г. |
Дело N А07-12280/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 июня 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Калиной И.В.,
судей Кожевниковой А.Г., Поздняковой Е.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чаринцевой В.В., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан на определение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.04.2021 по делу N А07-12280/2013 о разрешении разногласий.
В судебном заседании принял участие представитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан - Исламов Р.И. (паспорт, доверенность от 16.12.2020).
Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 11.02.2014 (резолютивная часть от 10.02.2014) требование кредитора общества с ограниченной ответственностью "Опытный завод медицинских изделий и средств реабилитации" (ИНН 0265034975, ОГРН 1100265000582) признано обоснованным, в отношении Федерального государственного унитарного предприятия "Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации введена процедура наблюдения, временным управляющим утверждена Ахтямова Лилия Яхиевна, член некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Южный Урал".
Информационное сообщение о введении в отношении должника процедуры наблюдения опубликовано в официальном издании газеты "Коммерсантъ" N 38 от 06.03.2014.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 02.07.2014 (резолютивная часть от 26.06.2014) в отношении Федерального государственного унитарного предприятия "Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации введена процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден Галандин Сергей Анатольевич, член некоммерческого партнерства "Региональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих".
Информационное сообщение о введении в отношении должника процедуры конкурсного производства опубликовано в официальном издании газеты "Коммерсантъ" N 120 от 12.07.2014.
Конкурсный управляющий ФГУП "Уфимский ЗМПИ" Минтруда России Галандин Сергей Анатольевич обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением, в котором просит УФНС России по Республике Башкортостан в лице Межрайонной ИФНС России N 31 по Республике Башкортостан установить порядок уплаты налога на прибыль, полученного от реализации имущества должника, за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника.
Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.04.2021 (резолютивная часть от 29.04.2021) заявление конкурсного управляющего удовлетворено. Разрешены разногласия между конкурсным управляющим федерального государственного унитарного предприятия "Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Галандиным Сергеем Анатольевичем и уполномоченным органом, путем установления, что уплата налога на прибыль с продажи имущества в процедуре конкурсного производства должника производится за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника
Не согласившись с принятым судебным актом, Федеральная налоговая служба обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила установить очередность оплаты налога на прибыль с продажи имущества в процедуре конкурсного производства должника в режиме текущих платежей.
В обоснование доводов апелляционной жалобы уполномоченный орган указывает, что уплата текущего налога на прибыль организациями банкротами осуществляется в общем порядке в соответствии с налоговым законодательством, которое не предусматривает освобождении организации - банкрота от оплаты налога на прибыль. Следовательно, оплата налога на прибыль должна осуществляться в порядке, предусмотренном главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации. В данном случае налоговый орган имеет право на удовлетворение своих требований в режиме текущих платежей. Нормами Закона о банкротстве на дату введения в отношении должника конкурсного производства установлено 4 очереди текущих платежей, указанное означает, что налог на прибыль организаций и НДС, которые должны быть уплачены должником с денежных средств, вырученных от реализации имущества, уплачиваются в 4 очереди текущих платежей, после погашения всех текущих требований кредиторов.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.06.2021 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание назначено на 21.06.2021.
Судебной коллегией в соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации приобщен к материалам дела отзыв на апелляционную жалобу, поступивший от конкурсного управляющего Галандина С.А. (вх.N 33221 от 21.06.2021).
В судебном заседании 21.06.2021 представитель ФНС России поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить определение суда от 30.04.2021.
Иные лица, участвующие в деле, уведомлены о дате, времени и месте судебного разбирательства посредством почтовых отправлений, размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представителей в судебное заседание не направили.
Суд апелляционной инстанции, проверив уведомление указанных лиц о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, с учетом положений части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
В соответствии со статьями 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Обращаясь с рассматриваемыми требованиями, конкурсный управляющий ссылался на следующие обстоятельства.
В ходе процедуры конкурсного производства в 2020 году конкурсным управляющим произведена реализация имущества ФГУП "Уфимский ЗМПИ" Минтруда России (объекты недвижимости). Цена, по которой было реализовано имущество, значительно превысила балансовую стоимость имущества, и как следствие, образовалась прибыль от реализации.
ФГУП "Уфимский ЗМПИ" Минтруда России в соответствии с требованиями налогового законодательства предоставило промежуточные налоговые декларации с расчетом авансовых платежей по налогу на прибыль с нарастающим итогом. Декларация по налогу на прибыль, рассчитанного за 9 месяцев 2020 года, устанавливает размер авансового платежа 293 672 рублей.
По предварительным расчетам налог на прибыль, полученной от реализации имущества должника за 2020 год, составит сумму в размере 7.91 млн. рублей. Налог на прибыль, полученную от реализации имущества должника, запланированной на 2021 год, прогнозируется в размере еще 4 млн. рублей.
УФНС России по Республике Башкортостан требует уплату налога на прибыль в порядке четвертой очереди текущих платежей.
По мнению конкурсного управляющего, уплата налога на прибыль производится после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов.
Суд первой инстанции согласился с доводами конкурсного управляющего о том, что взимание налога на прибыль с дохода, формально образуемого в связи с реализацией имущества должника, является не необходимой предпосылкой, а следствием, в силу чего возложение указанной обязанности не может приводить к возникновению требования, квалифицируемого как текущее.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
В соответствии с пунктом 1 статьи 60 Закона о банкротстве предусмотрена возможность рассмотрения заявлений и ходатайств арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных этим Федеральным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов. По результатам рассмотрения указанных заявлений, ходатайств и жалоб арбитражный суд выносит определение.
Согласно пункту 1 статьи 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования, за исключением текущих платежей, указанных в пункте 1 статьи 134 настоящего Федерального закона, и требований о признании права собственности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными ничтожных сделок и о применении последствий их недействительности могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства.
Согласно статье 2 Закона о банкротстве конкурсный управляющий утверждается арбитражным судом для проведения конкурсного производства и осуществления иных установленных данным Законом полномочий. В соответствии с пунктом 2 статьи 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества, а также включить в "Единый федеральный реестр сведений о банкротстве" (далее - ЕФРСБ) сведения о результатах инвентаризации имущества должника.
Согласно пункту 1 статьи 131 Закона о банкротстве все имущество должника, имеющееся на день открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу, из которой осуществляется удовлетворение требований конкурсных кредиторов должника.
Закон о банкротстве разделяет требования к должнику на те, что подлежат включению в реестр требований кредиторов должника (реестровые требования) или относятся за реестр, и на текущие платежи в зависимости от времени их возникновения. К первой группе относится список всех признанных и доказанных задолженностей, возникших до возбуждения дела о банкротстве. Вторая связана с различными обязательствами должника, возникшими уже в ходе процедур банкротства.
Так из статьи 5, пункта 1 статьи 134 Закона о банкротстве следует, что под текущими платежами, не подлежащими включению в реестр, понимаются денежные обязательства, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Требования кредиторов по текущим платежам погашаются за счет конкурсной массы вне очереди преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом.
Следовательно, возникшие между конкурсным управляющим и уполномоченным органом разногласия существенным образом влияют на права и законные интересы кредиторов, требования которых включены в реестр.
Пункт 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) устанавливает, что налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.
Согласно пункту 1 статьи 247 НК РФ объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью в целях НК РФ признаются доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии со статьей 252 НК РФ.
В силу пункта 1 статьи 41 НК РФ доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами "Налог на доходы физических лиц", "Налог на прибыль организаций" настоящего Кодекса.
Статьей 248 НК РФ предусмотрено, что к доходам относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы.
Исходя из вышеуказанных норм, налог на прибыль взимается с учетом величины доходов, полученных налогоплательщиком от ведения той деятельности, конечной целью (результатом) которой является получение прибыли.
Прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия. Получение прибыли на предприятии означает, что полученные доходы превышают все расходы, связанные с его деятельностью.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Вместе с тем, процедура конкурсного производства (реализации имущества) предполагает завершение хозяйственной деятельности предприятия, формирование конкурсной массы, ее реализацию и расчеты с кредиторами.
Как указано в пункте 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.01.2013 N 11 "Об уплате налога на добавленную стоимость при реализации имущества должника, признанного банкротом", признание должника банкротом означает установление невозможности выполнения им своих обязательств в обычном порядке и полного удовлетворения всех требований кредиторов, в том числе по обязательным платежам (статья 2 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)").
В связи с этим для конкурсного производства предусмотрены особые правила распределения имеющегося у должника имущества (конкурсной массы), в том числе очередность удовлетворения требований всех его кредиторов. Устанавливаемая законодательством о банкротстве очередность требований кредиторов направлена, в частности, на достижение таких целей, как: обеспечение финансирования процедуры конкурсного производства (путем установления приоритета текущих платежей над требованиями, включенными в реестр требований кредиторов); создание условий для справедливого обеспечения экономических и юридических интересов всех кредиторов, включая лиц, в отношении которых необходимо введение дополнительных гарантий социальной защиты; установление справедливого равновесия между конкурирующими интересами, которые затрагиваются в делах о банкротстве.
В ситуации, когда не погашены требования кредиторов, образовавшиеся до введения процедуры банкротства в отношении должника, исчисление и уплата текущих налогов, связанных с продажей имущества должника, приводит лишь к наращиванию кредиторской задолженности и не отвечает целям конкурсного производства, направленным на получение максимальной выгоды от реализации имущества банкрота и соразмерное удовлетворение за счет вырученных средств требований кредиторов, а также нарушает такие основные начала налогообложения, закрепленные в статье 3 НК РФ, как экономическая обоснованность налогообложения и фактическая способность налогоплательщика к уплате.
Кроме того, обложение дохода налогом на прибыль в силу статьи 41 НК РФ возможно при условии признания этого дохода экономической выгодой получателя такого дохода, тогда как продажа имущества должника в рамках процедуры банкротства производится для выручки средств и погашения имеющейся задолженности перед кредиторами, что не соответствует критериям понятия дохода, учитываемого для целей налогообложения по смыслу норм НК РФ.
Указанный подход отражен в положениях пункта 63 статьи 217 НК РФ, в соответствии с которым не подлежат налогообложению доходы налогоплательщика от продажи имущества, подлежащего реализации в случае признания такого налогоплательщика банкротом и введения процедуры реализации его имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), а также в подпункте 15 пункт 2 статьи 146 НК РФ предусматривающем, что не признаются объектом налогообложения операции по реализации имущества и (или) имущественных прав должников, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации несостоятельными (банкротами).
В силу статьи 5 Закона о банкротстве под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Удовлетворение требований кредиторов по текущим платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, производится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Приоритет текущих требований над требованиями, включенными в реестр требований кредиторов должника, в отношении их удовлетворения, обусловлен необходимостью провести процедуру банкротства и обеспечить финансирование конкурсного производства, сохранность имущества, поддержать его стоимость, провести мероприятия по поиску и возврату имущества, оспариванию сделок должника, оплатить работу арбитражного управляющего и иных лиц, что осуществляется в период неплатежеспособности должника. Таким образом, текущие требования возникают при совершении расходов, необходимых для осуществления процедуры банкротства.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что взимание налога на прибыль с дохода, формально образуемого в связи с реализацией имущества должника, является не необходимой предпосылкой, а следствием, в силу чего возложение указанной обязанности не может приводить к возникновению требования, квалифицируемого как текущее.
В силу пункта 4 статьи 142 Закона о банкротства требования конкурсных кредиторов и (или) уполномоченных органов, заявленные после закрытия реестра требований кредиторов, удовлетворяются за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника. Расчеты с кредиторами по таким требованиям производятся конкурсным управляющим в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно Постановлению Конституционного Суда от 29.06.2004 N 13-П независимо от времени принятия приоритетными признаются нормы того закона, который специально предназначен для регулирования соответствующих отношений.
Таким образом, положения Закона о банкротстве, специально предназначенные для регулирования отношений в процедуре банкротства, являются в данном случае приоритетными, нежели чем нормы НК РФ, регламентирующие общий порядок налогообложения.
Таким образом, судом первой инстанции требования налогового органа по оплате налога на прибыль с продажи имущества должника в процедуре конкурсного производства обоснованно установлены в порядке погашения за счет имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника. Данные выводы суда первой инстанции соответствуют положениям Закона о банкротстве.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании действующего законодательства, а потому оснований для ее удовлетворения не имеется.
При указанных обстоятельствах определение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба на обжалуемый судебный акт государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 176, 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.04.2021 по делу N А07-12280/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение одного месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
И.В. Калина |
Судьи |
А.Г. Кожевникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-12280/2013
Должник: ФГУП "Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий", ФГУП "Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Кредитор: ИП Нуруддинов К. Г., Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 25 по Республике Башкортостан, МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 31 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН, Межрайонная ИФНС России N 25 по Республике Башкортостан, Межрайонная ИФНС России N 31 по Республике Башкортостан, МУП ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА "УФАВОДОКАНАЛ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ООО "Апогей-Металл", ООО "БАШКИРСКИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ", ООО "МТО АРСЕНАЛ", ООО "Опытный завод медицинских изделий и средств реабилитации", ООО "УРАЛЬСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ", ООО "Энергетическая сбытовая компания Башкортостана", ООО Центр Реабилитационных технологий "Инвамедтехника", Прокофьев Максим Сергеевич, Русскова А В, Русскова А. В., ФГУП "НПО "МИКРОГЕН" МЗ РФ
Третье лицо: ТУ Росимущества по РБ, ФНС России, АССОЦИАЦИЯ "РЕГИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ", АССОЦИАЦИЯ ЕВРОСИБИРСКАЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ, Ахтямова Лилия Яхиевна, Галандин Сергей Анатольевич, главное управление МЧС России по РБ, Некоммерческое партнерство "Национальная гильдия арбитражных управляющих", Некоммерческое партнерство "Региональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих", Некоммерческое партнерство Арбитражных управляющих "Нева", Некоммерческое партнерство СОДЕЙСТВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАНОСТИ "НЕВА", НП СРО АУ "Евросиб", НП СРО АУ "Южный Урал", ТУ Росимущества в РБ, ТУ Росимущество по РБ, Управление гражданской защиты Администрации ГО г. Уфа, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Хронология рассмотрения дела:
07.07.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-236/17
22.06.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-8253/2021
25.03.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-1974/2021
25.09.2019 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-236/17
26.06.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-7581/19
11.03.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2482/19
10.12.2018 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-236/17
09.11.2018 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14545/18
25.09.2018 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-10842/18
13.08.2018 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-10121/18
19.03.2018 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2129/18
09.10.2017 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-236/17
11.09.2017 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
20.07.2017 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
27.06.2017 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-6195/17
18.05.2017 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-236/17
03.04.2017 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-236/17
27.03.2017 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-1955/17
14.03.2017 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2575/17
31.01.2017 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
25.01.2017 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
17.01.2017 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
13.12.2016 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14845/16
07.12.2016 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
03.11.2016 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
30.08.2016 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-8576/16
07.07.2016 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
08.10.2015 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
15.08.2014 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
02.07.2014 Решение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
31.03.2014 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
26.03.2014 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
05.03.2014 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
11.02.2014 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13
31.10.2013 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-12280/13