г. Самара |
|
23 июня 2021 г. |
А49-8264/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 июня 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Корнилова А.Б.,
судей Бажана П.В. и Николаевой С.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ивенской А.А.,
лица, участвующие в деле, не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ГУ Центр ПФР в Пензенской области
на решение Арбитражного суда Пензенской области от 26 февраля 2021 года по делу N А49-8264/2020 (судья Кудрявцева Ж.В.), принятое
по заявлению государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области и государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Пензенской области
к обществу с ограниченной ответственностью "СтройИнком",
с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора: Чиндина Сергея Александровича,
о взыскании убытков,
УСТАНОВИЛ:
ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области обратилось в Арбитражный суд Пензенской области с исковым заявлением к ООО "СтройИнком" о взыскании убытков в сумме 5 232 руб. 57 коп., понесенных истцом в связи с несвоевременным представлением ответчиком сведений о застрахованных лицах.
Определением арбитражного суда от 15.10.2020 г. арбитражный суд перешел к рассмотрению настоящего дела по общим правилам искового судопроизводства, а также к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ГУ - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Пензенской области.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Чиндин Сергей Александрович.
В судебном заседании представитель ГУ - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области заявил отказ от исковых требований в полном объеме.
На основании ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом первой инстанции принят отказ от исковых требований, производство по иску ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области прекращено.
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 26 февраля 2021 года исковые требования государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Пензенской области удовлетворены частично. С общества с ограниченной ответственностью "СтройИнком" взыскано в пользу государственного учреждения - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Пензенской области излишне выплаченную сумму пенсии в размере 1297 руб. 95 коп. В остальной части иска отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ГУ Центр ПФР в Пензенской области обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит апелляционный суд решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования в полном объеме, взыскав с ООО "СтройИнком" 5.232,57 руб.
В апелляционной жалобе ссылается на то, что непредставление ООО "СтройИнком" сведений о застрахованном лице по форме СЗВ-М за июль 2019 года повлекло неправомерную выплату пенсии в завышенном размере и причинение материального ущерба Пенсионному фонду на общую сумму 5.232,57 руб.
Жалоба принята апелляционным судом к производству и назначена к рассмотрению на 21 июня 2021 года.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представители истцов, ответчика и третьего лица участия не принимали, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Через канцелярию суда от ГУ Центр ПФР в Пензенской области поступило дополнение к апелляционной жалобе, которое апелляционным судом приобщено к материалам дела.
На основании статей 156 и 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционные жалобы в отсутствие представителей иных лиц, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "СтройИнком" является плательщиком страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице сведения по форме СЗВ-М.
Чиндин Сергей Александрович является получателем страховой пенсии по инвалидности в соответствии со статьей 9 Закона N 400-ФЗ.
За июль 2019 года срок предоставления сведений по форме СЗВ-М - до 15.08.2019 г. включительно. В указанный срок сведения ответчиком не представлены, в связи с чем, пенсионный фонд расценил указанные действия ответчика как прекращение работающим пенсионером Чиндиным С.А. трудовой деятельности.
12.09.2019 г. Пенсионным фондом принято решение об индексации и корректировке страховой пенсии Чиндина С.А. как неработающего пенсионера с 01.07.2019 г. в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", поскольку сведения по форме СЗВ-М за июль 2019 года в отношении Чиндина С.А. представлены не были.
17.09.2019 г. ООО "СтройИнком" представило в Пенсионный фонд формы СЗВ-М за июль 2019 года, в том числе, в отношении Чиндина С.А.
21.10.2020 пенсионным фондом принято решение N 1306 об обнаружении ошибки, допущенной при установлении (выплате) пенсии и иных выплат (л.д. 25), в результате чего за период с 01.07.2019 г. по 30.10.2019 г. возникла переплата страховой пенсии Чиндину С.А. в размере 5 232 руб. 57 коп., которую истец расценивает как ущерб, причиненный пенсионному фонду в порядке ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее -Закона N 400-ФЗ).
Претензия от 07.11.2019 г. с требованием о возмещении ущерба в размере 5 232 руб. 57 коп. оставлена ответчиком без удовлетворения, что послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с пунктами 1 и 2 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2122-1, Пенсионный фонд Российской Федерации является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и названным Положением, денежные средства которого находятся в государственной собственности Российской Федерации.
Из положений Федерального закона Российской Федерации от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) следует, что средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации являются федеральной собственностью.
Согласно ст. 14 Закона N 167-ФЗ страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный Фонд; представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
В соответствии с п.п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N27-ФЗ) страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) сведения, предусмотренные данным подпунктом.
В соответствии со ст. 15 Закона N 27-ФЗ страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.
Сведения представляются страхователем о каждом работающем застрахованном лице по форме СЗВ-М, утвержденной Постановлением Правления ПФР от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах".
В соответствии с частью 12 статьи 21 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N 400-ФЗ) выплата страховой пенсии на территории Российской Федерации производится пенсионеру органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в установленном размере без каких-либо ограничений, за исключением случаев, предусмотренных статьей 26.1 настоящего Федерального закона.
Федеральным законом от 29.12.2015 N 385-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий" в Закон N 400-ФЗ внесены изменения, согласно которым (п.1 ст.26.1) пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии выплачиваются без учета индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 Закона N 400-ФЗ, имеющей место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
Пенсионерам, прекратившим осуществление работы, суммы страховой пенсии выплачиваются в соответствии с п. 3 ст. 26.1 Закона N 400-ФЗ с учетом индексации и корректировки размера страховой пенсии, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
Согласно части 4 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, производится без заявления пенсионера, прекратившего работать, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
На основании части 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Согласно пункта 88 Приказа Минтруда России от 17.11.2014 N 885н "Об утверждении Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии" в случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 Федерального закона "О страховых пенсиях", а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Федерального закона "О страховых пенсиях" и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 Федерального закона "О страховых пенсиях" сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Федерального закона "О страховых пенсиях".
В соответствии с пунктом 89 от 17.11.2014 N 885н "Об утверждении Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии" в случае, предусмотренном частью 9 статьи 26.1 Федерального закона "О страховых пенсиях", выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 Федерального закона "О страховых пенсиях", производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 настоящих Правил, с учетом доплаты за прошлое время.
Суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи (часть 7 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Согласно п. 10 Приказа Минтруда России от 17.11.2014 N 885н "Об утверждении Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии" выплата начисленных сумм пенсии производится за текущий календарный месяц в установленном размере без каких-либо ограничений. Начисление сумм пенсий производится в месяце, предшествующем месяцу выплаты и доставки пенсии, так как доставка пенсий за текущий месяц начинается с "3" числа текущего месяца (на дому, через почтовые отделения).
В соответствии с частью 8 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ в случае возобновления работы и (или) иной деятельности пенсионерами после осуществления индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 настоящего Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 настоящего Федерального закона страховая пенсия, фиксированная выплата к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются в сумме, причитавшейся на день, предшествующий дню возобновления работы и (или) иной деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона N 400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
Согласно части 2 данной статьи, в случае если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений повлекло за собой перерасход средств на выплату трудовых пенсий, виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 15 Гражданского кодекса РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
При этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы ею право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно пункту 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, Чиндин Сергей Александрович является получателем страховой пенсии по инвалидности в соответствии со статьей 9 Закона N 400-ФЗ.
За июль 2019 года срок предоставления сведений по форме СЗВ-М - до 15.08.2019 г. включительно. В указанный срок сведения ответчиком не представлены, в связи с чем, пенсионный фонд расценил указанные действия ответчика как прекращение работающим пенсионером Чиндиным С.А. трудовой деятельности.
12.09.2020 г. Пенсионным фондом принято решение N 190000150259/В/М об индексации и корректировке страховой пенсии Чиндина С.А. как неработающего пенсионера с 01.07.2019 г. в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ "О страховых пенсиях" за период с 01.07.2019 г. по 31.10.2019 г. поскольку сведения по форме СЗВ-М за июль 2019 года в отношении Чиндина С.А. представлены не были.
Впоследствии, 17.09.2019 ответчиком предоставлены сведения за июль 2019 года по форме СЗВ-М, согласно которым Чиндин С.А. не прекращал трудовую деятельность в июле 2019 года и не имел права на получение страховой пенсии с учетом индексации.
Спорные сведения о работающих застрахованных лицах по форме СЗВ-М за июль 2019 года представило 17.09.2019, то есть с нарушением установленного законом срока (15.08.2019 г.).
21.10.2020 г. пенсионным фондом принято решение N 1305 об обнаружении ошибки, допущенной при установлении (выплате) пенсии и иных выплат (л.д. 25), в результате чего за период с 01.07.2019 г. по 30.10.2019 г. возникла переплата страховой пенсии Чиндину С.А. в размере 5 232 руб. 57 коп., которую истец расценивает как ущерб, причиненный пенсионному фонду в порядке ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Как указал истец, выплата пенсии Чиндину С.А. производится 27 числа каждого месяца, платежные документы о выплате пенсии с учетом индексации за октябрь 2019 года были сформированы 27.09.2019 г., т.е. пенсия за октябрь 2019 г. выплачена 27 сентября 2019 г.
Из материалов дела следует, что за период с июля 2019 по октябрь 2019 года (включительно) Чиндину С.А. выплачивалась пенсия в повышенном размере.
Выявить обстоятельства переплаты, влекущие отмену решения о перерасчете размера пенсии, Пенсионный фонд имел возможность в сентябре 2019 года, следовательно, за период июль 2019 года пенсия в повышенном размере была выплачена Чиндину С.А. по вине ООО "СтройИнком".
Из вышеизложенного следует, что в сентябре 2019 года (17.09.2019) Пенсионному фонду уже было известно о том, что Чиндин С.А. является работающим пенсионером.
Однако истец никакую дополнительную проверку не проводил, в основу принятого решения об индексации и последующей выплате положил исключительно факт непредставления сведений по форме СЗВ-М в установленный законом срок.
Истцом не представлено доказательств, что данные о застрахованных лицах в последующие периоды поданы с нарушением срока (за август 2019 года - до 16.09.2019 г., за сентябрь 2019 г. - до 15.10.2019 г.).
Соответственно пенсионный фонд имел возможность обнаружить в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибки и несоответствия сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, и предпринять меры, установленные Инструкцией, для их устранения, путем направления страхователю соответствующего уведомления (запроса).
При таких обстоятельствах, оценив в совокупности представленные доказательства по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимая во внимание непринятие пенсионным фондом своевременных мер по недопущению неправомерной выплаты индексации, суд первой инстанции обоснованно не усмотрел прямой причинно-следственной связи между действиями страхователя и фактом выплаты пенсии работающему пенсионеру в повышенном размере.
Аналогичные выводы содержатся в определениях Верховного суда Российской Федерации от 12.12.2019 N 304-ЭС19-22400, от 20.12.2018 N 301-КГ18-20903, от 26.12.2018 N 303-ЭС18-21706.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что основания для взыскания суммы убытков за период с августа 2019 года по октябрь 2019 года отсутствуют.
Согласно расчету истца сумма переплаты за июль 2019 г. составила 1 297 руб. 95 коп., сумма переплаты за август, сентябрь и октябрь 2019 г. составила по 1 311 руб. 54 коп. в месяц.
С учетом изложенного, заявленные требования за июль 2019 года в размере 1 297 руб. 95 коп. правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
Суд апелляционной инстанции считает, что арбитражным судом первой инстанции обстоятельства спора исследованы всесторонне и полно, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Основания для переоценки обстоятельств, правильно установленных судом первой инстанции, у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Несогласие заявителя с выводами суда, иная оценка им фактических обстоятельств дела и иное толкование закона не означают допущенной при рассмотрении дела ошибки и не подтверждают существенных нарушений судом норм права, в связи с чем доводы заявителя жалобы признаются необоснованными.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы являлись предметом исследования арбитражным судом при рассмотрении спора по существу и им дана надлежащая оценка.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Сведений, опровергающих выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем вопрос о распределении судебных расходов апелляционным судом не рассматривался.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пензенской области от 26 февраля 2021 года по делу N А49-8264/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.Б. Корнилов |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А49-8264/2020
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области, ГУ Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Пензенской области
Ответчик: ООО "СтройИнком"
Третье лицо: Чиндин Сергей Александрович