г. Москва |
|
24 июня 2021 г. |
Дело N А41-15608/21 |
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Игнахиной М.В.,
без вызова сторон,
рассмотрев в порядке статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Богородские тепловые системы" (ИНН: 5031133360 ОГРН: 1195081012950) на решение Арбитражного суда Московской области от 20 мая 2021 года по делу N А41-15608/21, рассмотренному в порядке упрощенного производства, по иску ГУП МО "КС МО" к ООО "БТС" о взыскании,
УСТАНОВИЛ:
Государственное унитарное предприятие Московской области "Коммунальные системы Московской области" (далее - ГУП МО "КС МО", предприятие, истец) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "БТС" (далее - ООО "БТС", общество, ответчик) о взыскании 523 724 руб. задолженности по договору холодного водоснабжения N 400 от 22.01.2020 за период с ноября по декабрь 2020 г.; 17 447 руб. 13 коп. неустойки за период с 11.12.2020 по 25.02.2021; неустойки, начисленной на сумму задолженности, начиная с 26.02.2021 по день фактической оплаты, в размере одной стотридцатой (1/130) ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день фактической оплаты, за каждый день просрочки.
Настоящее дело рассмотрено в соответствии с положениями главы 29 АПК РФ в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Московской области от 20 мая 2021 года по делу N А41-15608/2021 заявленные требования удовлетворены (л.д. 110-114).
Не согласившись с принятым решением, ООО "БТС" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило обжалуемое решение отменить.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Десятым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 АПК РФ с учетом особенностей, предусмотренных статьей 272.1 АПК РФ, о порядке рассмотрения апелляционных жалоб на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства.
В соответствии с пунктом 5 статьи 228 АПК РФ судья рассматривает дело в порядке упрощенного производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 22.01.2020 между ГУП МО "КС МО" (организация водопроводного хозяйства) и ООО "БТС" (абонент) заключен договор холодного водоснабжения N 400 в редакции соглашения об изменении N 1 от 02.09.2020, согласно которому организация водопроводного хозяйства обязалась подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения - холодную воду, а абонент обязался оплачивать принятую холодную воду (л.д. 8-12).
Соглашением об изменении N 1 от 02.09.2020 (л.д. 16) в связи с заменой, вводом и принятием в эксплуатацию узла учета водопотребления на водопроводной сети абонента по адресу: Московская область, г.Ногинск, ул.Радченко, на основании акта N 160 от 02.09.2020 г. приложение N 2 "Сведения об узлах учета, приборах учета" от 22.01.2020 г. стороны считают утратившим силу. Приложение N 2 "Сведения об узлах учета, приборах учета" от 02.09.2020 стороны приняли считать неотъемлемой частью договора N400.
В соответствии с пунктом 3.2 договора, оплата производится абонентом до 10 числа месяца, следующего за расчетным месяцем (периодом).
Стоимость услуг рассчитана по тарифам, утвержденным распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2019 N 420-Р.
Во исполнение принятых по договору обязательств в период с ноября по декабрь 2020 года предприятие оказало обществу услуги по отпуску воды и приему сточных вод общей стоимостью 2 413 895 руб. 12 коп.
Оплата оказанных услуг обществом в полном объеме не произведена, задолженность составила 523 724 руб.
Поскольку претензии N 116 от 20.01.2021 (л.д. 30), N 3406 от 22.12.2020 (л.д. 28) с требованиями о погашении задолженности оставлены обществом без удовлетворения, предприятие обратилось в суд с настоящим иском.
Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 310 ГК РФ).
Пунктом 2 статьи 548 ГК РФ предусмотрено, что к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть водой, применяются правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 Гражданского кодекса Российской Федерации), если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию (статья 539 ГК РФ).
Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (статья 544 ГК РФ).
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ), Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N644).
Из пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ следует, что к договору водоснабжения применяются положения о договоре об энергоснабжении, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено названным Законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и не противоречит существу договора водоснабжения.
Как следует из пункта 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершать определенные действия или осуществлять определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Пунктом 1 статьи 781 ГК РФ установлено, что заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
На основании пункта 4 Правил N 644 холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляются на основаниидоговора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения.
Факт оказания истцом ответчику услуг подтверждается счетами, счетами - фактурами, актом от 30.11.2020 N НВК00008820, актом от 31.12.2020 НВК00009663.
Доказательств погашения задолженности в полном объеме, равно как и мотивированного отказа от оплаты, ответчиком суду не представлено.
При таких обстоятельствах, требования истца о взыскании 523 724 руб. задолженности являются обоснованными и подлежащими удовлетворению в заявленном размере.
Заявляя о не качественности переданного ресурса, исполнитель в силу статей 9, 65 АПК РФ несет бремя доказывания соответствующих обстоятельств относимыми, допустимыми, достоверными доказательствами, совокупность которых должна в достаточной степени подтвердить обоснованность его возражений.
Доказательств уплаты задолженности в полном объеме в материалы дела не представлено.
Ответчик надлежащими и допустимыми доказательствами не опроверг сведения истца об объеме и стоимости поставленного ресурса.
При таких обстоятельствах требование истца о взыскании 7 223 291,70 руб. задолженности за оказанные, но неоплаченные услуги является обоснованным и правомерно удовлетворено судом первой инстанции в заявленном размере.
В соответствии с пунктом 23 Правил N 644 местом исполнения организацией водопроводно-канализационного хозяйства своих обязательств по договору холодного водоснабжения является точка, расположенная на границе эксплуатационной ответственности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства или транзитной организации, если иное не предусмотрено договором холодного водоснабжения.
Согласно пункту 12.2 договора, ответственность истца за качество подаваемой воды определяется до границ раздела эксплуатационной ответственности по водопроводным сетям истца и ответчика. В силу пункта 23 Правил N 644 местом исполнения организацией водопроводно-канализационного хозяйства своих обязательств по договору холодного водоснабжения является точка, расположенная на границе эксплуатационной ответственности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства.
В нарушении условий п.п. 1.2., 12.2. договора и п.23 Правил N 644, отбор проб воды произведен ответчиком не на границе балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, а согласно приложенным ответчиком протоколам отбор проб воды производился непосредственно на территории объектов, находящихся в эксплуатации Ответчика.
Принимая во внимание, что отбор проб воды ответчиком произведен ненадлежащим образом, следовательно, результаты представленных на основании этих проб исследований не могут свидетельствовать об оказании истцом некачественной услуги водоснабжения.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что местами отбора проб являются водопроводные краны, находящиеся внутри здания (помещения) по адресу поставки, несостоятелен, поскольку согласно пункту 2 приложения N 2 от 02.09.2020 к договору N 400 холодного водоснабжения от 22.01.2020 местами отбора проб являются точки отбора в соответствии с рабочей программой производственного контроля за качеством питьевой воды централизованных систем водоснабжения.
В силу п. 3.3. ГОСТа 31861-2012. Межгосударственный стандарт. Вода. Общие требования к отбору проб" (введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1513- ст) место отбора проб и периодичность устанавливаются в соответствии с программой исследования в зависимости от водного объекта. Истец, руководствуясь программами производственного контроля качества холодной питьевой воды, утвержденными государственным контролирующим органом - Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Московской области, проводит в установленных местах отбора проб воды постоянный контроль качества холодной воды.
Согласно протоколам лабораторных испытаний (копии протоколов прилагаются) качество воды соответствует СанПин 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиеническиетребования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
По результатам проведенных анализов на контрольных точках отбора из сети водопровода, который помимо ответчика, снабжает водой ряд социально значимых объектов (школы, детские сады, больницы), определяемые показатели железа в холодной воде не превышают допустимых норм, что подтверждается протоколами.
Претензия по качеству холодной воды за спорный период ответчиком истцу не направлялись, к отзыву ответчика не приложены.
Предоставленный ответчиком в материалы дела расчет объёма поставленного ресурса ненадлежащего качества за период ноябрь-декабрь 2020 г. не содержит объём некачественной поставки холодной воды, период.
В соответствии со статьей 542 ГК РФ качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения. В случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству энергии, абонент вправе отказаться от оплаты такой энергии. При этом энергоснабжающая организация вправе требовать возмещения абонентом стоимости того, что абонент неосновательно сберег вследствие использования этой энергии (пункт 2 статьи 1105 Кодекса).
Пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В пункте 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) предусмотрено, что исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг. Питьевая вода - вода, за исключением бутилированной питьевой воды, предназначенная для питья, приготовления пищи и других хозяйственно-бытовых нужд населения, а также для производства пищевой продукции; качество и безопасность воды (далее - качество воды) - совокупность показателей, характеризующих физические, химические, бактериологические, органолептические и другие свойства воды, в том числе ее температуру (п. п. 10, 18 ст. 2 ФЗ "О водоснабжении и водоотведении").
Подпунктом "б" п. 34 Правил N 644, установлена обязанность организации водопроводно-канализационного хозяйства обеспечивать питьевое водоснабжение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Из пункта 2 приложения N 1 к Правилам N 354 следует, что при предоставлении коммунальной услуги холодное водоснабжение должно обеспечиваться постоянное соответствие состава и свойств холодной воды требованиям законодательства о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.1074-01). Отклонение состава и свойств холодной воды от требований законодательства РФ (СанПиН 2.1.4.1074-01) не допускается. На основании пункта 5 приложения 1 к Правилам N 354 необходимо обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
В силу пункта 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 N 20, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.
При несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к Правилам N 354, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил.
С учетом изложенного, нормами действующего законодательства предусмотрено право абонента на отказ от оплаты коммунального ресурса - питьевой воды, в случае ее несоответствия требованиям СанПин 2.1.4.1074-01.
Верховный Суд Российской Федерации в решении от 20.05.2014 N АКПИ14-249 указал на то, что п. 2 приложения N 1 к Правилам N 354 направлен на защиту права потребителя на предоставление коммунальных услуг надлежащего качества в случае, когда исполнителем услуг допускается несоответствие состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, в том числе и в случае, когда такое несоответствие учтено при установлении соответствующего тарифа, что не может рассматриваться как нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя и иных лиц.
Между тем, ссылаясь на поставку воды ненадлежащего качества в период, за который предъявлена задолженность к оплате, ответчик не представил доказательств, подтверждающих, что питьевая вода, поставляемая в спорный период не соответствовала по качеству требованиям СанПин.
Порядок установления факта предоставления некачественной услуги подробно изложен в разд. X Правил N 354.
В соответствии с пунктом 104 Правил N 354 при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению. В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Согласно п. 105 Правил N 354 при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
Согласно п. 108 Правил N 354, в случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
Пунктом 109 Правил установлено, что по окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги. Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.
Так в п. 110 Правил установлено, что если в ходе проверки между потребителем (или его представителем) и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют в соответствии с настоящим пунктом порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги. Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги. Если ни один из заинтересованных участников проверки не инициировал проведение экспертизы качества коммунальной услуги, но при этом между потребителем и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки существует спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то определяются дата и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием приглашенных исполнителем представителей государственной жилищной инспекции Российской Федерации, представителей общественного объединения потребителей. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки. Акт повторной проверки подписывается помимо заинтересованных участников проверки также представителем государственной жилищной инспекции в Российской Федерации и представителем общественного объединения потребителей. Указанным представителям исполнитель обязан передать по 1 экземпляру акта повторной проверки.
При этом, исходя из п. 110(1) Правил в случае не проведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что ответчик не доказал факт ненадлежащего оказания услуг, в материалах дела отсутствуют доказательства соблюдения ответчиком порядка, установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, определенного в п. п. 104 - 110 Правил N 354.
В соответствии со статьей 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием вещи должника, поручительством, независимой гарантией, задатком, обеспечительным платежом и другими способами, предусмотренными законом или договором.
В соответствии со статьей 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения.
Согласно п.12.3 договора, п.п.6.2 п.6 статей 13 Закона N 416-ФЗ абонент, несвоевременно и (или) не полностью оплативший горячую, питьевую и (или) техническую воду, обязан уплатить организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, пени в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты.
Произведенный истцом расчет неустойки в размере 17 447 руб. 13 коп. за период с 11.12.2020 по 25.02.2021 проверен судом апелляционной инстанции и признан верным.
При указанных обстоятельствах судом первой инстанции правомерно удовлетворены требования истца о взыскании неустойки в размере 17 447 руб. 13 коп.
Согласно позиции, изложенной в пункте 65 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", истец вправе требовать присуждения неустойки по день фактического исполнения обязательства.
Поскольку материалами дела подтвержден факт просрочки оплаты стоимости оказанных услуг, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование истца о взыскании неустойки с 26.02.2021 по дату фактической оплаты.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на согласование в договоре мест отбора воды, отклоняется судом апелляционной инстанции.
В рассматриваемом случае в договоре конкретных адресов мест отбора проб питьевой воды сторонами не определено, ввиду чего они должны определяться в соответствии с императивными нормами права на границе балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
В силу пункта 23 Правил N 644 местом исполнения организацией водопроводно-канализационного хозяйства своих обязательств по договору холодного водоснабжения является точка, расположенная на границе эксплуатационной ответственности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства.
Согласно пункту 12.2 договора ответственность предприятия за качество подаваемой воды распространяется до границ раздела эксплуатационной ответственности по водопроводным сетям предприятия и общества.
Утверждения общества о согласовании сторонами мест отбора проб - водопроводные краны, находящиеся внутри здания по адресу поставки, несостоятельны, поскольку приложение N 2 от 22.01.2020 утратило силу в связи с подписанием сторонами приложения N2 от 02.09.2020. Согласно пункту 2 приложения N 2 от 02.09.2020 к договору местами отбора проб являются точки отбора в соответствии с рабочей программой производственного контроля за качеством питьевой воды централизованных систем водоснабжения.
Кроме того, в нарушение пунктов 104-110 Правил N 354 ответчиком не представлены доказательства, подтверждающие установление факта поставки в спорный период холодной воды ненадлежащего качества.
Принимая во внимание, что отбор проб воды ответчиком произведен ненадлежащим образом, является верным вывод суда первой инстанции о том, что результаты представленных на основании этих проб исследований не могут свидетельствовать об оказании истцом некачественной услуги водоснабжения.
Доводы заявителя апелляционной жалобы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены состоявшегося решения.
Нарушений, либо неправильного применения судом первой инстанции норм процессуального права, которые привели или могли привести к вынесению неправильного решения, апелляционная инстанция не усматривает.
Основания для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 20 мая 2021 года по делу N А41-15608/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
М.В. Игнахина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-15608/2021
Истец: ГУП МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Ответчик: ООО "БОГОРОДСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СИСТЕМЫ"