город Томск |
|
25 июня 2021 г. |
Дело N А02-1805/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 июня 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 июня 2021 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Хайкиной С.Н.,
судей Бородулиной И.И.
Кривошеиной С.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Мельниковой М.Л. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации муниципального образования "Усть-Коксинский район" (N 07АП-4884/2021) на решение от 30.03.2021 Арбитражного суда Республики Алтай по делу NА02-1805/2020 (судья Гуткович Е.М.), по заявлению акционерного общества "Кайтанак" (ОГРН 1180400002012, ИНН 0400008607, ул. Школьная, д. 10, с. Огневка, р-н УстьКоксинский) к Администрации муниципального образования "Усть-Коксинский район" (ОГРН 1030400563380, ИНН 0406004214, ул. Харитошкина, д. 3, с. Усть-Кокса) о признании незаконными действий, выразившихся в отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельного участка для сельскохозяйственного производства в аренду сроком на 5 лет без проведения торгов земельного участка площадью 1 096 555 кв.м. и обязании устранить допущенные нарушения, принять решение об утверждении схемы расположения участка на кадастровом плане территории и опубликовать извещение о предоставлении земельного участка участникам государственных программ государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства в газете "Уймонские вести" и в сети "Интернет",
при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Лященко Нины Викторовны (с Огневка),
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Батырова Г.Н. - доверенность от 23.09.19
от заинтересованного лица: Косинова Е.В. - доверенность от 01.06.2021
от третьего лица: без участия, извещено
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Кайтанак" (далее - заявитель, общество, АО "Кайтанак") обратилось в Арбитражный суд Республики Алтай с заявлением о признании незаконными действий Администрации муниципального образования "Усть-Коксинский район" (далее - заинтересованное лицо, Администрация), выразившихся в отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельного участка для сельскохозяйственного производства в аренду сроком на 5 лет без проведения торгов земельного участка площадью 1 096 555 кв.м.
В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд принял к рассмотрению уточнение просительной части заявления в части мер по устранению нарушений прав заявителя путем обязания Администрации принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 04:08:060601:27:ЗУ1 площадью 1 096 555 кв.м. на кадастровом плане территории и опубликовать извещение о предоставлении земельного участка участникам государственных программ государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства в аренду сроком на 5 лет в газете "Уймонские вести" и в сети Интернет.
Решением Арбитражного суда Республики Алтай от 30.03.2021 заявленные требования удовлетворены частично, действия Администрации, выразившиеся в отказе 18.09.2020 согласовать АО "Кайтанак" схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образуемого из земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 04:08:060601:27ЗУ1 признаны незаконными. На Администрацию возложена обязанность в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) принять решение о предварительном согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образуемого из земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 04:08:060601:27ЗУ1.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация обратилась с суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить.
По мнению подателя апелляционной жалобы, ссылка общества на отсутствие границ формируемого земельного участка на публичной кадастровой карте не состоятельна, так как совпадение границ поданной схемы с границами иной схемы, в отношении которой действует решение об её утверждении, не отменяет наличие действующего акта об утверждении схемы; принятие Администрацией решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка до истечения 30-ти дневного срока с момента опубликования извещения, будет являться нарушением статьи 39.18 ЗК РФ, а также создаст необоснованную преференцию обществу в заключении договора аренды земельного участка, что будет являться нарушением Федерального закона N 135-ФЗ.
АО "Кайтанак" представило отзыв, в котором просит апелляционную жалобу оставить без удовлетворения, решение суда первой инстанции без изменения. В соответствии со статьей 262 АПК РФ отзыв приобщен к материалам дела.
Третье лицо, участвующие в деле, надлежащим образом извещено о месте и времени судебного заседания, в судебное заседание суда апелляционной инстанции представитель не явился.
Арбитражный апелляционный суд считает возможным на основании статей 123, 156, 266 АПК РФ рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает решение суда не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, 14.09.2020 АО "Кайтанак" обратилось в Администрацию с заявлениями об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и о предварительном согласовании предоставления для сельскохозяйственного производства в аренду сроком на 5 лет без проведения торгов земельного участка площадью 1096555 кв. км, образуемого из земельного участка с кадастровым номером 04:08:060601:27:ЗУ1.
В качестве основания предоставления земельного участка без проведения торгов было указано то обстоятельство, что заявитель является участником программы государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства. Участие в программе подтверждается соглашением заявителя с Минсельхозом Республики Алтай от 24.11.2020.
Письмами от 18.09.2020 N 2212 и N2213 Администрация отказала АО "Кайтанак" в удовлетворении указанных заявлений, сославшись на пункт 15 статьи 11.10 ЗК РФ, и указав, что приложенная АО "Кайтанак" схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории частично совпадает с ранее утвержденной схемой расположения земельного участка, сообщив, что срок действия решения об утверждении схемы не истек.
Полагая, что действия Администрации, выразившиеся в отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и в отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду, являются незаконными общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Частично удовлетворяя заявленные требования суд первой инстанции пришел к выводу, что отказ Администрации в удовлетворении заявлений АО "Кайтанак" от 14.09.2020, выраженный в письмах от 18.09.2020 N 2212 и N2213, является незаконным, придя к выводу, что надлежащим способом устранения прав и законных нарушений заявителя будет являться возложение на Администрацию обязанности в соответствии со статьей 39.18 ЗК РФ принять решение о предварительном согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образуемого из земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 04:08:060601:27ЗУ1.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции в части неправомерности отказа Администрации в удовлетворении заявлений АО "Кайтанак" от 14.09.2020, в связи с чем отклоняет доводы апелляционной жалобы в указанной части, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частей 2, 3 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Согласно пункту 1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N101-ФЗ) земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в порядке, установленном ЗК РФ.
По общему правилу, сформулированному в пункте 1 статьи 39.3 и пункте 1 статьи 39.6 ЗК РФ, предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, в которых могут принимать участие неограниченное количество участников аукциона.
Основания предоставления земельного участка без проведения торгов определены пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6, пунктом 2 статьи 39.10 ЗК РФ.
В пункте 8 статьи 39.14 ЗК РФ законодателем определено правило о том, что предоставление земельных участков крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 39.18 ЗК РФ.
Таким образом, закон содержит прямое указание на применение положений статьи 39.18 ЗК РФ при предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование в порядке статьи 39.14 ЗК РФ.
Положения статьи 39.18 ЗК РФ закрепляют особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
Пунктом 1 статьи 39.18 ЗК РФ определено, что в случае поступления заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:
1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 ЗК РФ.
В извещении указываются информация о возможности предоставления земельного участка с указанием целей этого предоставления; информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка для указанных в пункте 1 настоящей статьи целей, в течение тридцати дней соответственно со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка; адрес и способ подачи заявлений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта; дата окончания приема указанных в подпункте 2 настоящего пункта заявлений, которая устанавливается в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта; адрес или иное описание местоположения земельного участка; кадастровый номер и площадь земельного участка в соответствии с данными государственного кадастра недвижимости, за исключением случаев, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать; площадь земельного участка в соответствии с проектом межевания территории или со схемой расположения земельного участка, если подано заявление о предоставлении земельного участка, который предстоит образовать; реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории в случае, если образование земельного участка предстоит в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, условный номер испрашиваемого земельного участка, а также адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен утвержденный проект; адрес и время приема граждан для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, если данная схема представлена на бумажном носителе (пункт 2 статьи 39.18 ЗК РФ).
Согласно пункту 4 статьи 39.18 ЗК РФ граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.
Пунктом 5 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный орган совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;
2) принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 ЗК РФ при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", и направляет указанное решение заявителю.
В силу пункта 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:
1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Анализ приведенных законоположений позволяет сделать вывод о том, что земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, может быть предоставлен крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления его деятельности в безвозмездное пользование без проведения аукциона на основании предоставленного им заявления при условии, что это крестьянское (фермерское) хозяйство является единственным претендентом на испрашиваемый земельный участок. Наличие иных лиц, заинтересованных в приобретении прав на указанный объект недвижимости и подавших заявление о намерении приобрести земельный участок, является основанием для проведения конкурентных процедур, в том числе аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по результатам проведения торгов.
Таким образом, императивными нормами статьи 39.14, 39.18 ЗК РФ установлена процедура предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, обеспечивающая соблюдение баланса прав и законных интересов собственника земельного участка и всех лиц, заинтересованных в приобретении соответствующих прав на земельный участок.
Согласно материалам дела основанием для отказа в предварительном согласовании предоставления АО "Кайтанак" земельного участка послужил вывод Администрации о том, что приложенная обществом схема расположения земельного участка частично совпадает с ранее утвержденной схемой расположения земельного участка, срок действия которой не истек.
Судом установлено, что ранее Администрацией на основании статьи 11.10 ЗК РФ приняты постановление N 760 от 24.07.2018 об утверждении схемы размещения земельного участка условный номер 04:08:060601:27:ЗУ1 площадью 620 000 кв. метров и постановление N 920 от 23.08.2018 об утверждении схемы размещения земельного участка с условным номером 04:08:060601:27:ЗУ1 площадью 351 000 кв. метров, в связи с поступлением от главы КФХ Лященко Н.В. заявлений о предварительном согласовании схемы расположения земельных участков, выделяемых из земельного участка земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 04:08:060601.
Между тем, предусмотренный статьей 39.18 ЗК РФ порядок рассмотрения заявлений главы КФХ Лященко Н.В. Администрацией не соблюден, извещение о предоставлении земельных участков, схемы размещения которых на кадастровом плане территории земельного участка 04:08:060601 утверждены Администрацией в июле - сентябре 2018 года, не публиковалось ни в районной газете "Уймонские вести", ни в сети Интернет, что подтверждается в том числе представлением прокурора Усть-Коксинского района от 10.09.2019 N 7-04-2019.
Оснований для исключения порядка публикации извещения о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование закон не содержит.
Таким образом, при предоставлении главе КФХ Лященко Н.В. земельного участка Администрацией допущено нарушение установленной статьями 39.14, 39.18 ЗК РФ процедуры публичного извещения о предоставлении земельного участка, направленной на соблюдение права неопределенного круга лиц на справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Отсутствие публичных процедур способствовало созданию преимущественного положения главе КФХ Лященко Н.В. и лишило возможности других граждан реализовать свое право на заключение договора на испрашиваемый земельный участок.
Кроме этого согласно протестам прокурора от 10.09.2019 N 07-03-2019 постановлениями Администрации от 16.11.2018 NN 1259 и 1260 в нарушение прав собственника земельного участка с кадастровым номером 04:08:000000:19 АО "Кайтанак", установлен сервитут в целях обеспечения главе КФХ Лященко Н.В. доступа к земельным участкам, схема размещения которых на кадастровом плане территории земельного участка 04:08:060601 утверждена Администрацией постановлениями N 760 от 24.07.2018 и N 920 от 23.08.2018.
Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (пункт 6 статьи 11.9 ЗК РФ).
Более того, срок действия постановлений Администрации N N 760 и 920 истек, по состоянию на 24.07.2020 и 24.08.2020 межевание земельных участков, схемы которых были утверждены в 2018 году, и их постановка на кадастровый учет в срок установленный пунктом 14 статьи 39.15 ЗК РФ не завершены.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции сделал правомерный вывод, что издание Администрацией постановлений от 16.11.2018 N N 1259 и 1260 и их последующая отмена во исполнение протестов прокурора, а также наличие спора по иску главы КФХ Лященко Н.В. о согласовании границ земельных участков с земельным участком кадастровый номером 04:08:000000:19, принадлежащем АО "Кайтанак" (дело N А02-697/2020) на праве собственности, свидетельствуют о том, что Администрация утвердила схемы размещения земельных участков, предоставленных главой КФХ с нарушением требований действующего законодательства, соответственно, оснований для отказа в утверждении схемы размещения земельного участка, предоставленной АО "Кайтанак" с заявлением от 14.09.2020 у Администрации не имелось.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
По смыслу главы 24 АПК РФ возложение обязанности совершить определенные действия не является самостоятельным требованием, а рассматривается в качестве способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя. Следовательно, способ устранения допущенных нарушений должен соответствовать материальному требованию, быть соразмерным нарушенному праву и обеспечивать его восстановление.
Исходя из изложенного, признание недействительными (незаконными) ненормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, наделенных публичными полномочиями, по результатам рассмотрения арбитражным судом дела, возникшего из публичных правоотношений, влечет необходимость принятия судом мер, направленных на восстановление прав заявителя.
Суд первой инстанции, учитывая категорию земельного участка с кадастровым номером 04:08:060601, принимая во внимание, что АО "Кайтанак" и глава КФХ Лященко Н.В. обращались в Администрацию с заявлением об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с целью использования этих участков для осуществления сельскохозяйственной деятельности, руководствуясь положениями пункта 8 статьи 10 Закона N 101-ФЗ и статьи 39.18 ЗК РФ, пришел к верному выводу, что требование заявителя об обязании Администрации принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1 096 555 кв.м. с 12 условным кадастровым номером 04:08:060601:27:ЗУ1 на основании его заявления от 14.09.2020 повлечет за собой нарушение прав главы КФХ Лященко Н.В. в связи с наложением границ по ранее утвержденным с нарушением закона схемам земельных участков площадью 351 000 кв.м. и 620 000 кв.м., в связи с чем восстановление нарушенных прав указанных лиц, а также иных лиц, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность и заинтересованных в предоставлении земельного участка из кадастрового квартала 04:08:060601, возможно только при условии проведения Администрацией процедуры предоставления земельных участков заново в полном соответствии с требованиями указанной нормы, что позволит обеспечить конкурентное предоставление земельного участка заинтересованным лицам, включая АО "Кайтанак" и главу КФХ Лященко Н.В.
Однако, по мнению суда апелляционной инстанции, суд первой инстанции неверно определил способ устранения нарушенных прав и законных интересов заявителя, указав в резолютивной части обжалуемого судебного акта на обязанность Администрации в соответствии со статьей 39.18 ЗК РФ принять решение о предварительном согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образуемого из земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 04:08:060601:27ЗУ1.
Апелляционный суд поддерживает довод подателя апелляционной жалобы о том, что принятие Администрацией решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка до истечения 30-ти дневного срока с момента опубликования извещения, будет являться нарушением статьи 39.18 ЗК РФ, а также создаст необоснованную преференцию обществу в заключении договора аренды земельного участка, что будет являться нарушением Федерального закона N 135-ФЗ.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает необходимым изменить решение суда в части способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя.
С учетом того, что Администрация освобождена от уплаты государственной пошлины в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, вопрос о распределении судебных расходов по уплате государственной пошлины апелляционным судом не разрешается.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 2 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 30.03.2021 Арбитражного суда Республики Алтай по делу N А02-1805/2020 изменить в части абзаца третьего резолютивной части судебного акта, изложив его в следующей редакции:
обязать Администрацию муниципального образования "Усть-Коксинский район" (ОГРН 1030400563380, ИНН 0406004214, ул. Харитошкина, д. 3, с. Усть-Кокса) рассмотреть заявление акционерного общества "Кайтанак" (ОГРН 1180400002012, ИНН 0400008607, ул. Школьная, д. 10, с. Огневка, р-н УстьКоксинский) от 14.09.2020 в порядке, предусмотренном статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
В остальной части решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации муниципального образования "Усть-Коксинский район" без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Республики Алтай.
Председательствующий |
С.Н. Хайкина |
Судьи |
И.И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А02-1805/2020
Истец: АО "Кайтанак"
Ответчик: Администрация муниципального образования "Усть-Коксинский район" Республики Алтай
Третье лицо: Ляшенко Нина Викторовна, Батырова Галина Николаевна
Хронология рассмотрения дела:
31.03.2022 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-641/2022
28.12.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-4884/2021
25.06.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-4884/2021
30.03.2021 Решение Арбитражного суда Республики Алтай N А02-1805/20