город Ростов-на-Дону |
|
01 июля 2021 г. |
дело N А32-4059/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 июня 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 июля 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филимоновой С.С.,
судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Специализированный застройщик "Белые Росы": представитель Алиулин Р.И. по доверенности от 15.01.2021, диплом от 30.11.2002, паспорт;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Специализированный застройщик "Белые Росы" на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 12.04.2021 по делу N А32-4059/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Специализированный застройщик "Белые Росы"
к департаменту по надзору в строительной сфере Краснодарского края о признании незаконным отказа; об обязании,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "СЗ "Белые Росы" (далее - общество, ООО "СЗ "Белые Росы") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к департаменту по надзору в строительной сфере Краснодарского края (далее - департамент) о признании незаконным отказа департамента в выдаче ООО "СЗ "Белые Росы" заключения соответствии застройщика и проектной декларации установленным требованиям, оформленного письмом от 11.01.2021 N 69-04-20/21; об обязании департамента выдать обществу заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям частей 1.1 и 2 статьи 3, статей 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 12.04.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "СЗ "Белые Росы" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что недостоверность информации о государственной регистрации застройщика явилось результатом технической ошибки. Графа 2.1.3 "О государственной регистрации застройщика" проектной декларации от 03.12.2020 N 23-002192 была заполнена застройщиком с помощью программного комплекса и полностью соответствовала сведениям о юридическом лице, содержащимся в выписке из ЕГРЮЛ от 04.12.2020. Также обществом указывается на необоснованность отказа департамента в части не раскрытия информации в подразделе 3.4 проектной декларации N 23-002192 в отношении Решетина A.M. Департамент произвел математический расчет доли бенефициаров Юнанова Б.Г. и Осиповой Л.О. в уставном капитале истца в отсутствие нормативного обоснования такого расчета. С учетом указанной в жалобе дополнительной информации, сведения о количестве фактической вместимости машиномест являются достоверными. Также апеллянт указывает на то, что оспариваемым судебным актом затрагиваются права третьего лица - оператора ЕИС ЖС - АО "Дом.РФ".
От департамента в суд поступил отзыв на жалобу, в котором указано на законность решения суда, а также содержится ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителей.
Судебная коллегия на основании части 2 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации сочла возможным удовлетворить заявленное ходатайство и рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся лиц.
В судебном заседании представитель ООО "СЗ "Белые Росы" поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "СЗ "Белые Росы" является застройщиком объекта капитального строительства - "Жилая застройка по адресу:
г. Новороссийск, ул. Куникова, 47. II этап строительства. Корректировка", расположенного на земельном участке с кадастровым номером 23:47:0306074:1064 по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Куникова, д. 47.
Для получения разрешения на строительство указанного объекта ООО "Краснодарская межрегиональная негосударственная экспертиза" проведена негосударственная экспертиза Проектной документации и результатов инженерных изысканий, оформленная Положительным заключением N 23-2-1-2-053618-2020 от 26.10.2020.
25 декабря 2019 года Управлением архитектуры и градостроительства муниципального образования город Новороссийск застройщику было выдано Разрешение на строительство N 23-308000-1133-2019, сроком действия до 08 сентября 2025 года.
ООО "СЗ "Белые Росы" с целью получения заключения о соответствии застройщика и проектной декларации установленным требованиям в адрес департамента в электронном виде направлена проектная декларация от 03.12.2020 N 23-002192.
По результатам рассмотрения проектной декларации обществу выдан отказ в выдаче заключения соответствии застройщика и проектной декларации установленным требованиям, оформленный письмом от 11.01.2021 N 69-04-20/21.
Отказ в выдаче заключения о соответствии мотивирован тем, что департаментом выявлены несоответствия проектной декларации требованиям, установленным статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Общество, не согласившись с отказом департамента в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ, обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции, принимая решение по делу, установил все фактические обстоятельства, полно и всесторонне их исследовал, оценил представленные доказательства и доводы участвующих в деле лиц в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований, правомерно руководствуясь следующим.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частями 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или отдельных положений, решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт, действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, исходя из указанных выше правовых норм, в предмет судебного исследования по настоящему делу входят следующие обстоятельства:
- нарушение оспариваемыми ненормативными правовыми актами и действиями (бездействиями) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
- несоответствие оспариваемых ненормативных правовых актов и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту.
При этом отсутствие хотя бы одного из перечисленных условий является основанием для отказа в удовлетворения требований заявителя.
Отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, регулируются Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ, Закон об участии в долевом строительстве).
Привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома осуществляется на основании договора участия в долевом строительстве.
Согласно части 2 статьи 48 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ), с 01.01.2017 одним из обязательных документов для государственной регистрации договора долевого участия является заключение контролирующего органа о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям Федерального закона N 214-ФЗ, выданное не ранее чем за шестьдесят дней до дня представления заявления о государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.
С 01.01.17 на застройщика возлагается обязанность направить в контролирующий орган проектную декларацию до заключения застройщиком договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома.
В соответствии с частью 1 статьи 3.1 Федерального закона N 214-ФЗ застройщик, привлекающий денежные средства участников долевого строительства, обеспечивает свободный доступ к информации (раскрывает информацию), предусмотренной настоящим Федеральным законом, путем размещения ее в единой информационной системе жилищного строительства. Информация считается раскрытой после ее размещения в указанной системе.
В силу пункта 4 части 2 статьи 3.1 Федерального закона N 214-ФЗ застройщик, привлекающий денежные средства участников долевого строительства, обязан раскрывать информацию, а именно заключение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанного в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 19 Федерального закона N 214-ФЗ предусмотрено, что проектная декларация включает в себя информацию о застройщике и информацию о проекте строительства и определяет объем прав застройщика на привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, указанных в такой проектной декларации.
Как обоснованно отмечено судом, проектная декларация является официальным документом, удостоверяющим факты, влекущие за собой юридические последствия для застройщика.
Согласно части 2.1 статьи 19 Федерального закона N 214-ФЗ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, в срок не более тридцати дней со дня получения проектной декларации осуществляет подготовку и выдачу застройщику заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 настоящего Федерального закона, или отказ в выдаче такого заключения. В целях подтверждения соответствия застройщика требованиям частями 1.1 и 2 статьи 3 настоящего Федерального закона уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, запрашивает в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях необходимые сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В статьях 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ установлено, что проектная декларация должна содержать информацию о застройщике и проекте строительства.
В данном случае, как установлено судом, 03.12.2020 в адрес департамента в электронном виде направлена проектная декларация N 23-002192 на объект капитального строительства - "Жилая застройка по адресу: г. Новороссийск, ул. Куникова, 47. II этап строительства. Корректировка", расположенного на земельном участке с кадастровым номером 23:47:0306074:1064 по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Куникова, д. 47.
Согласно части 2.2 статьи 19 Федерального закона N 214-ФЗ в выдаче указанного в части 2.1 настоящей статьи заключения отказывается в случае выявления уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанным в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, фактов несоответствия застройщика требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьей 3.2 настоящего Федерального закона, и (или) несоответствия проектной декларации требованиям, установленным статьями 20 и 21 настоящего Федерального закона.
Изучив данную декларацию и имеющиеся документы, департаментом был выдан отказ в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального Закона N 214-ФЗ, оформленный письмом от 11.01.2021 N 69-04-20/21.
Оспариваемый в настоящем деле отказ мотивирован несоответствием проектной декларации требованиям, установленным статьями 20, 21 Федерального закона N 214-ФЗ.
Основанием для отказа в выдаче ООО "СЗ "Белые Росы" заключения о соответствии проектной декларации, явилось то обстоятельство, что в графе 2.1.3 проектной декларации N 23-002192 содержалась информация о периоде регистрации застройщика, не соответствующая данным из Единого государственного реестра юридических лиц. Так, по данным выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 4 декабря 2020 года ООО СЗ "Белые Росы" зарегистрировано в качестве юридического лица 11 декабря 1998 года, тогда как в проектной декларации N 23-002192 отражен был год регистрации - 2019.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 20 Федерального закона N 214-ФЗ информация о застройщике должна содержать информацию об учредителях (участниках) застройщика, которые обладают пятью и более процентами голосов в высшем органе управления этого юридического лица, с указанием фирменного наименования (наименования) юридического лица - учредителя (участника), фамилии, имени и (при наличии) отчества физического лица - учредителя (участника) и процента голосов, которым обладает каждый такой учредитель (участник) в высшем органе управления этого юридического лица, а также о физических лицах с указанием фамилии, имени и (при наличии) отчества, которые в конечном счете прямо или косвенно (через подконтрольных им лиц) самостоятельно или совместно с иными лицами вправе распоряжаться пятью и более процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал застройщика (далее - бенефициарный владелец).
Вместе с тем, как верно установлено судом и отражено в обжалуемом решении, в подразделе 3.4 проектной декларации N 23-002192 обществом не была раскрыта информация о Решетине A.M., который по данным выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 4 декабря 2020 года распоряжался 70 % голосов в органе управления ООО СЗ "Белые Росы".
В графах 3.4.5 проектной декларации N 23-002192 содержалась недостоверная информация в отношении Юнанова Б.Г. и Осиповой Л.О., а именно были указаны 99% и 1% соответственно в качестве долей учредителя (участника), акций, контролируемых бенефициарным владельцем, в уставном капитале ООО СЗ "Белые Росы".
Так, в частности, по данным выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 4 декабря 2020 года ООО "Нова Девелопмент" распоряжается 30% голосов в органе управления ООО СЗ "Белые Росы". При этом согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 11 января 2021 года в отношении ООО "Нова Девелопмент" Юнанову Б.Г. и Осиповой Л.О. принадлежит 99% и 1% уставного капитала ООО "Нова Девелопмент" соответственно. Таким образом, Юнанов Б.Г. и Осипова Л.О. соответственно распоряжаются 29,7% и 0,3% доли, составляющей уставной капитал ООО СЗ "Белые Росы".
В соответствии с пунктами 1, 7, 8 части 1 статьи 21 Федерального закона N 214-ФЗ информация о проекте строительства одного многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости либо нескольких многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в пределах одного разрешения на строительство должна соответствовать документации по планировке территории (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации допускается строительство указанных объектов недвижимости при отсутствии документации по планировке территории), проектной документации и содержать информацию: о видах строящихся в рамках проекта строительства объектов капитального строительства, о виде договора, для исполнения которого застройщиком осуществляется реализация проекта строительства (в случае заключения такого договора), в том числе договора, предусмотренного законодательством о градостроительной деятельности, о лицах, выполнивших инженерные изыскания, архитектурно-строительное проектирование, о результатах экспертизы проектной документации и результатах инженерных изысканий, о результатах государственной экологической экспертизы, если требование о проведении таких экспертиз установлено федеральным законом, а также коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса), если застройщик планирует использовать такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, о генеральном подрядчике, выполняющем работы в соответствии с договором строительного подряда, заключенным с застройщиком; о количестве в составе строящихся (создаваемых) в рамках проекта строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости жилых помещений и нежилых помещений, а также об их характеристиках, о наличии и площади частей жилого помещения и нежилого помещения; о составе общего имущества в строящемся (создаваемом) в рамках проекта строительства многоквартирном доме (перечень помещений общего пользования с указанием их назначения и площади, перечень технологического и инженерного оборудования, предназначенного для обслуживания более чем одного помещения в данном доме).
В рассматриваемой проектной декларации N 23-002192 в графах 9.2.15 по объектам 1 и 3 не содержится соответствующая информации, тогда как согласно разрешению на строительство от 25 декабря 2019 года N 23-308000-1133-2019 в состав объекта 1 входят блок-секции БС4-БС8 Литера 1, а в состав объекта 3 входят блок-секции БС1-БСЗ Литера 1.
В графах 15.1.2.1 и подразделе 15.3 проектной декларации N 23-002192 по объектам 2 и 4 отражены данные не соответствующие разрешению на строительство от 25 декабря 2019 года N 23-308000-1133-2019, а именно было указано 473 и 84 машино-мест соответственно, тогда как разрешением на строительство предусмотрено 745 и 168 машино-мест соответственно.
Кроме того, судом учтено, что раздел 16 проектной декларации N 23-002192 в отношении объекта 4 не содержит соответствующей информации о предусмотренной разрешением на строительство от 25 декабря 2019 года N 23-308000-1133-2019 спортивной площадке.
Оспаривая законность отказа департамента и решения суда первой инстанции, в апелляционной жалобе общество ссылается на то, что соответствующая графа проектной декларации о государственной регистрации застройщика полностью соответствовала сведениям о юридическом лице, содержащимся в выписке из ЕГРЮЛ от 04.12.2020, а также на то, что общество 12.01.2021 обращалось в службу технической поддержки оператора единой информационной системы жилищного строительства с уведомлением о необходимости внесения изменений в данные сведения.
Вместе с тем, указанные доводы не принимаются судебной коллегией, поскольку данное утверждение не отменяет факта недостоверности представленной на рассмотрение департаменту проектной декларации N 23-002192 и не свидетельствует о незаконности в этой части отказа департамента в выдаче соответствующего заключения о соответствии.
Частью 8 статьи 19 Федерального закона N 214-ФЗ предусмотрено, что именно на застройщике лежит ответственность за достоверность и полноту размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования проектной декларации.
В силу чего ООО СЗ "Белые Росы" при размещении 3 декабря 2020 года проектной декларации N 23-002192 обязано было удостовериться в достоверности и полноте, указанной им информации в такой проектной декларации.
Обращение в службу технической поддержки оператора единой информационной системы жилищного строительства 12.01.2021 не свидетельствует о принятии обществом своевременных и надлежащих мер, а также об отсутствии ответственности за недостоверность сведений, размещаемых обществом.
Доводы общества о необоснованности отказа департамента в части не раскрытия информации в подразделе 3.4 проектной декларации N 23-002192 в отношении Решетина A.M. также подлежат отклонению, поскольку необходимость раскрытия информации в отношении данного лица следует из данных, отраженных в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена административным органом на следующий день после размещения проектной декларации N 23-002192. О необходимости отражении такой информации также свидетельствует и то обстоятельство, что само общество в проектной декларации N 23-002192 в подразделе 3.3 указывает Решетина A.M. в качестве учредителя ООО СЗ "Белые Росы" с 70% голосов в органе управления застройщика.
Также общество указывает на субъективный метод подсчета долей бенефициаров Юнанова Б.Г. и Осиповой Л.О. в уставном капитале ООО СЗ "Белые Росы".
Вместе с тем, изложенный довод жалобы не принимается судом, ввиду того, что, как указывалось судом первой инстанции ранее, из 30% голосов в органе управления ООО СЗ "Белые Росы", принадлежащих ООО "Нова Девелопмент", Юнанову Б.Г. и Осиповой Л.О. как учредителям ООО "Нова Девелопмент" принадлежит 99% и 1% соответственно, то есть 29.7% и 0,3%. Иного "верного" расчета заявитель в обосновании необоснованности отказа департамента в этой части не приводит, как и не указывает, каким именно нормам права он не соответствует.
Относительно недостоверности количества машино-мест обществом не приведено доводов, вследствие которых им были указаны сведения, отличающиеся от сведений, указанных в разрешении на строительство от 25 декабря 2019 года N 23-308000-1133-2019.
В тоже время в апелляционной жалобе обществом не приводится доводов относительно не полноты информации в проектной декларации N 23-002192 в части сведений о Блок-секциях объектов 1 и 3, а также не раскрытия информации о спортивной площадке объекта 4, которые свидетельствовали бы о необоснованности и незаконности отказа департамента в выдаче соответствующего заключения, равно как и незаконности решения суда первой инстанции в этой части.
Доводы жалобы о том, что оспариваемым судебным актом затрагиваются права третьего лица - оператора ЕИС ЖС - АО "Дом.РФ", отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку необходимость взаимодействия общества с оператором единой информационной системы жилищного строительства обусловлена осуществлением ООО СЗ "Белые Росы" деятельности как застройщика в рамках Федерального закона N 214-ФЗ и, следовательно, не может свидетельствовать о принятии судом первой инстанции решения о правах и обязанностях лица, не привлеченного к участию в деле.
При таких обстоятельствах, коллегия признает обоснованным оспариваемый отказ в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Закона N 214-ФЗ.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд апелляционной инстанции считает, что оспариваемый отказ департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края от 11.01.2021 N 69-04-20/21 не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно в порядке части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы, приведенные обществом в апелляционной жалобе, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку основаны на неверном толковании норм права, не опровергают выводов суда первой инстанции, а по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм права.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.04.2021 по делу N А32-4059/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-4059/2021
Истец: ООО "СЗ "Белые Росы", ООО "Специализированный застройщик "Белые Росы"
Ответчик: Департамент по надзору в строительной сфере КК, ДЕПАРТАМЕНТ ПО НАДЗОРУ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ