г. Саратов |
|
02 июля 2021 г. |
Дело N А57-16350/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 июня 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 июля 2021 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Антоновой О. И.,
судей Волковой Т. В., Жаткиной С. А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шебалковой К. В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы акционерного общества "Система Лизинг 24", общества с ограниченной ответственностью Научно - производственное предприятие "Фотон" на решение Арбитражного суда Саратовской области от 27 апреля 2021 года по делу N А57-16350/2020
по исковому заявлению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имущество в Саратовской области
к ООО Научно - производственное предприятие "Фотон",
третьи лица: АО Система Лизинг 24, ЗАО "ЭкспоПУЛ", Управление Росреестра по Саратовской области,
о признании отсутствующим права собственности ООО НПП "Фотон" на нежилое помещение с кадастровым номером 64:48:040803:2244, общей площадью 759,5 кв.м, расположенное по адресу: г. Саратов, Ленинский р-н, пр-т им. 50 лет Октября, д. 101; о снятии с кадастрового учета нежилого помещения с кадастровым номером 64:48:040803:2244, общей площадью 759,5 кв.м, расположенного по адресу: г. Саратов, Ленинский р-н, пр-т им. 50 лет Октября, д. 101,
при участии в судебном заседании:
- представитель закрытого акционерного общества "ЭкспоПУЛ" - адвокат Кутепов Дмитрий Алексеевич, действующий на основании доверенности от 27.07.2020,
- представитель общества с ограниченной ответственностью Научно - производственное предприятие "Фотон" - Егорченков Кирилл Александрович, действующий на основании доверенности от 19.03.2021,
- представитель акционерного общества Система Лизинг 24 - Лазарева Татьяна Александровна, действующая на основании доверенности от 18.12.2020,
- представитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области - Зюзина Марина Витальевна, действующая на основании доверенности от 11.01.2021;
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Саратовской области обратилось Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области (далее - истец) к обществу с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие "Фотон" (далее - ООО НПП "Фотон", ответчик) с исковым заявлением о признании отсутствующим права собственности на нежилое помещение с кадастровым номером 64:48:040803:2244 общей площадью 759,5 кв.м, расположенное по адресу: г. Саратов, Ленинский район, пр-т им. 50 лет Октября, д. 101; о снятии с кадастрового учета нежилого помещения с кадастровым номером 64:48:040803:2244 общей площадью 759,5 кв.м, расположенное по адресу: г. Саратов, Ленинский район, пр-т им. 50 лет Октября, д. 101.
Решением Арбитражного суда Саратовской области исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, АО "Система Лизинг 24" и ООО НПП "Фотон" обратились в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобами, в которых просят решение Арбитражного суда Саратовской области отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
АО "Система Лизинг 24" в тексте апелляционной жалобы было заявлено ходатайство о назначении по делу судебной экспертизы.
В судебном заседании соответствующее ходатайство поддержано не было, документы, необходимые для разрешения ходатайства (согласие экспертного учреждения, документы в подтверждение квалификации эксперта, документы о внесении денежных средств на депозитный счет суда) не представлены.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке и по основаниям, предусмотренным статьями 258, 266-271 АПК РФ.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционных жалобах, исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд считает, что судебный акт не подлежит отмене по следующим основаниям.
В обоснование исковых требований истец указал, что из сведений Единого государственного реестра недвижимости Управлению стало известно, что на нежилое помещение общей площадью 759,5 кв.м с кадастровым номером 64:48:040803:2244, расположенное по адресу: г. Саратов, Ленинский район, пр-т 50 лет Октября, д. 101, зарегистрировано право собственности ООО НПП "Фотон". Основанием регистрации явился договор купли-продажи от 03.12.2019 года, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости N 64/001/2019-7 от 20.12.2019 года. Ранее указанный объект недвижимости принадлежал на праве собственности Панфилову А.Н. на основании договора купли-продажи недвижимого имущества от 07.08.2012 года и дополнительного соглашения от 07.08.2012 года к данному договору, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 02.10.2012 года серии 64-АГ N 683447 (номер государственной регистрации права 64-64-11/530/2012-116).
В реестре федерального имущества как защитные сооружения гражданского обороны учтены объекты недвижимости с кадастровыми номерами 64:48:040803:2516 площадью 323,7 кв.м, 64:48:040803:2517 площадью 118,8 кв.м, 64:48:040803:511 площадью 108,6 кв.м, 64:48:040803:1366 площадью 209,4 кв.м, расположенные по адресу: г. Саратов, Ленинский район, пр-т им. 50 лет Октября, д. 101.
В отношении объектов недвижимости - нежилых помещений с кадастровыми номерами 64:48:040803:2517 площадью 118,8 кв.м и 64:48:040803:1366 площадью 209,4 кв.м, расположенные по адресу: г. Саратов, Ленинский район, пр-т им. 50 лет Октября, д. 101, зарегистрировано право собственности Российской Федерации.
В отношении объекта с кадастровым номером 64:48:040803:511 Управлением Росреестра по Саратовской области было принято решение о приостановлении государственной регистрации права, т.к. при сопоставлении планов нежилых помещений установлено, что данное нежилое помещение является составной частью нежилого помещения общей площадью 759,5 кв.м с кадастровым номером 64:48:040803:2244, в отношении которого в Едином государственном реестре недвижимости имеются сведения о государственной регистрации права собственности ООО НПП "Фотон".
В отношении объекта с кадастровым номером 64:48:040803:2516 Управлением Росреестра по Саратовской области принято решение об отказе в регистрации права, поскольку при сопоставлении планов нежилых помещений установлено, что его местоположение частично совпадает с местоположением нежилого помещения площадью 759,5 кв.м с кадастровым номером 64:48:040803:2244, собственником которого является ООО НПП "Фотон".
В рамках арбитражного дела N А57-4228/2020 ООО НПП "Фотон" обращалось с иском к ЗАО "ЭкспоПУЛ" об обязании устранить препятствия в пользовании нежилым помещением площадью 759,5 кв.м, расположенным в подвале литера Ж, по адресу: г. Саратов, пр-кт 50 лет Октября, д. 101, с кадастровым номером 64:48:040803:2244.
При этом у ЗАО "ЭкспоПУЛ" защитные сооружения гражданской обороны с реестровыми номерами: П13640001964 (кадастровый номер 64:48:040803:1366), П13640001960 (кадастровый номер 64:48:040803:511), П13640001961 (кадастровый номер 64:48:040803:2517), П13640004019 (кадастровый номер 64:48:040803:2516) находятся на ответственном хранении по договору от 17.03.2009 г. (том 1 л.д.123-125)
Расхождение суммы площадей нежилых помещений с кадастровыми номерами 64:48:040803:2516, 64:48:040803:2517, 64:48:040803:511, 64:48:040803:1366 (760,5 кв.м), отмечает истец, с площадью нежилого помещения с кадастровым номером 64:48:040803:2244 (759,5 кв.м), составляет 1 кв.м. Данное расхождение истец аргументирует погрешностью измерений, в связи с чем, со ссылкой на сведения Единого государственного реестра недвижимости делает вывод о том, что нежилое помещение с кадастровым номером 64:48:040803:2244 включает в себя нежилые помещения с кадастровыми номерами 64:48:040803:2516, 64:48:040803:2517, 64:48:040803:511, 64:48:040803:1366, что приводит к задвоенности сведений Единого государственного реестра недвижимости и регистрации права собственности фактически на один и тот же объект за разными лицами.
Наличие в Едином государственном реестре недвижимости записи о регистрации права собственности ООО НПП "Фотон" на объект недвижимости - нежилое помещение с кадастровым номером 64:48:040803:2244 нарушает права Российской Федерации как собственников объектов недвижимости с кадастровыми номерами 64:48:040803:2516, 64:48:040803:2517, 64:48:040803:511, 64:48:040803:1366. Указанные обстоятельства явились основанием для обращения ТУ Росимущества в Саратовской области в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования, правомерно руководствовался следующим.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 52 совместного Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", в случаях, когда запись в ЕГРП нарушает право истца, которое не может быть защищено путем признания права или истребования имущества из чужого незаконного владения (право собственности на один и тот же объект недвижимости зарегистрировано за разными лицами, право собственности на движимое имущество зарегистрировано как на недвижимое имущество, ипотека или иное обременение прекратились), оспаривание зарегистрированного права или обременения может быть осуществлено путем предъявления иска о признании права или обременения отсутствующими.
Иск о признании зарегистрированного права или обременения отсутствующим является исключительным способом защиты, который подлежит применению лишь тогда, когда нарушенное право истца не может быть защищено посредством предъявления специальных исков, предусмотренных действующим гражданским законодательством.
Выбор способа защиты вещного права, квалификация спорного отношения судом и разрешение вещно-правового конфликта зависит от того, в чьем фактическом владении находится спорное имущество.
Спорные объекты - защитные сооружения гражданской обороны входили в состав имущества предприятия, приватизированного путем преобразования в акционерное общество.
Действующим на момент приватизации законодательством был установлен особый порядок приватизации объектов гражданской обороны, в соответствии с которым приватизация объектов гражданской обороны могла быть осуществлена только по Решению Правительства РФ (пункт 2.2.2 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год, утвержденной Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11.06.1992 N 2980-1).
В пункте 2.1.37 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 N 2284, к объектам и предприятиям, находящимся в федеральной собственности, приватизация которых запрещена, отнесены, в том числе, защитные сооружения гражданской обороны.
По смыслу положений, содержащихся в Постановлении Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", объекты гражданской обороны являются федеральной собственностью независимо от того, на чьем балансе они находятся и от ведомственной подчиненности предприятий, не подлежат приватизации и могут быть приватизированы только по решению Правительства Российской Федерации.
В Положении о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 N 359, предусмотрено, что объекты и имущество гражданской обороны, приватизация которых запрещена, исключаются из состава приватизируемого предприятия и передаются в установленном порядке его правопреемнику на ответственное хранение и пользование.
К указанным объектам и имуществу относятся: пункты управления органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, министерств, ведомств, организации Российской Федерации с комплексом защищенных сооружений и наземных комплексов: отдельно стоящие убежища гражданской обороны; встроенные убежища гражданской обороны; специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны; имущество гражданской обороны.
С правопреемником приватизируемого предприятия заключается договор о правах и обязанностях в отношении объектов, отнесенных к имуществу гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны.
Защитное сооружение гражданской обороны (убежище) - инженерное сооружение двойного назначения, отвечающее нормам проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и обеспечивающее в течение определенного времени укрытие людей, техники и имущества от воздействия современных средств поражения, поражающих факторов и воздействия опасных химических и радиоактивных веществ, опасностей, возникающих в результате последствий аварий и катастроф на потенциально опасных объектах, либо стихийных бедствий в районах размещения этих объектов и используемое в мирное время в интересах экономики.
В соответствии с Порядком создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309, создание объектов гражданской обороны осуществляется за счет приспособления существующих, реконструируемых и вновь строящихся зданий и сооружений. В мирное время объекты гражданской обороны в установленном порядке могут использоваться в интересах экономики и обслуживания населения, а также для защиты населения от поражающих факторов, вызванных чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, с сохранением возможности приведения их в заданные сроки в состояние готовности к использованию по назначению.
Особенности правового режима пользования объектами недвижимости, которые являются защитными сооружениями гражданской обороны, в том числе их учета, регулируются Приказом МЧС России от 15.12.2002 N 583 "Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны".
Учет защитных сооружений гражданской обороны, как указано в пункте 2.1 Правил, ведется в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в организациях, имеющих на балансе защитные сооружения гражданской обороны, в журнале учета защитных сооружений гражданской обороны (приложение N 5 к данному пункту).
Документальным основанием для ведения учета защитного сооружения гражданской обороны является паспорт сооружения, в котором указываются его основные технические характеристики и перечень оборудования систем жизнеобеспечения. Паспорт защитного сооружения гражданской обороны оформляется после ввода защитного сооружения в эксплуатацию или по итогам инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны (пункт 2.2 Правил).
В материалы дела представлены паспорта убежищ (том3 л.д.14-21)
Органом исполнительной власти, осуществляющим контроль по организации и осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Указ Президента Российской Федерации от 11.07.2004 N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий").
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны", "Методическими рекомендациями по организации и осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" (утв. МЧС России) государственный контроль (надзор) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций -деятельность структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, структурных подразделений территориальных органов МЧС России, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Снятие статуса с защитных сооружений объектов гражданской обороны осуществляется в следующем порядке - комиссия, образованная в территориальном органе Росимущества с представителями Главного управления МЧС России по соответствующему субъекту Российской Федерации, где расположен объект, осуществляет осмотр объекта и составляет соответствующий акт, в котором отражается состояние объекта, невозможность его дальнейшего использования по назначению (например, убежище не соответствует нормам проектирования и не оборудовано вентиляцией, несущие стены не способны обеспечить защиту от ударной волны, отсутствуют герметичные двери).
Учитывая, что Правительство Российской Федерации не принимало решение по приватизации спорных объектов, являющихся защитными сооружениями гражданской обороны, это имущество не подлежало приватизации и, соответственно, не могло быть включено в состав приватизируемого имущества.
В 2009 году между ЗАО "ЭкспоПУЛ" и ТУ Росимущества в Саратовской области был заключен договор о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны N 108 от 17.03.2009, согласно условиям которого ЗАО "ЭкспоПУЛ" принимает по акту на ответственное хранение и в безвозмездное пользование накопленные средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество гражданской обороны (N П13640001961, N П13640001960, N П13640004019, N П13640001964), что подтверждает нахождение спорных объектов в федеральной собственности.
Право собственности Российской Федерации на спорные защитные сооружения возникло в силу закона.
Российская Федерация является владеющим собственником спорных объектов.
Во владении ответчика и его правопредшественников спорные помещения не находились, что подтверждается в том числе обращением ООО НПП "Фотон" в рамках арбитражного дела N А57-4228/2020 к ЗАО "ЭкспоПУЛ" об обязании устранить препятствия в пользовании нежилым помещением площадью 759,5 кв.м, расположенным в подвале литера Ж, по адресу: г. Саратов, пр-кт 50 лет Октября, д. 101, с кадастровым номером 64:48:040803:2244, а также отзывом ЗАО "ЭкспоПУЛ", на ответственном хранении которого находятся помещения.
Соответственно, легализация спорного объекта с государственной регистрацией в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не соответствует критериям юридической актуальности.
Как верно указал суд первой инстанции, поскольку право собственности на спорные объекты возникло до вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ, отсутствие факта регистрации права федеральной собственности не свидетельствует об отсутствии соответствующего права Российской Федерации на спорные объекты.
Согласно пункту 1 статьи 6 Закона о регистрации права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.
Довод ответчика о пропуске срока исковой давности истцом, которым по делу выступает орган государственной власти, на который возложены обязанности по контролю за использованием и сохранностью находящегося в государственной собственности имущества и который для надлежащего осуществления этих обязанностей имеет возможность в пределах срока исковой давности получить сведения о государственной регистрации прав на спорные объекты недвижимости,
судом первой инстанции был обоснованно отклонен.
Иск о признании права собственности отсутствующим - это иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением истца владения спорным имуществом; поскольку собственником и фактическим владельцем спорного имущества является именно истец, то к спорным правоотношениям, как к негаторному иску, применяется норма статьи 208 ГК РФ и на них не распространяется институт исковой давности.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для сохранения зарегистрированных прав за ответчиком на нежилое помещение с кадастровым номером 64:48:040803:2244 общей площадью 759,5 кв.м, расположенное по адресу: г. Саратов, Ленинский район, пр-т им. 50 лет Октября, д. 101, поскольку такая запись в ЕГРП нарушает права истца, как собственника данного федерального имущества, и является препятствием для регистрации соответствующих прав Российской Федерации на объекты недвижимости с кадастровыми номерами 64:48:040803:2516, 64:48:040803:511, в связи с чем счел правомерно исковые требования подлежащими удовлетворению.
Согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, должен иметь неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер.
Вместе с тем, государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом, а, следовательно, обязан содержать достоверные сведения об объектах недвижимости, учтенных в соответствии с настоящим Федеральным законом (статья 1 Федерального закона от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
Принимая во внимание, что указанный Федеральный закон не содержит норм, предусматривающих внесудебный порядок снятия с кадастрового учета объектов недвижимости, в том числе зданий, в связи с их ошибочной постановкой на государственный кадастровый учет, снятие таких объектов недвижимости с государственного кадастрового учета возможно исключительно на основании решения суда.
Учитывая, что тождество помещений с кадастровыми номерами 64:48:040803:2516, 64:48:040803:511, на которые претендует истец, с нежилым помещением общей площадью 759,5 кв.м с кадастровым номером 64:48:040803:2244, в отношении которого в Едином государственном реестре недвижимости имеются сведения о государственной регистрации права собственности ООО НПП "Фотон", подтверждено представленными доказательствами, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что иск о снятии указанного объекта с кадастрового учета подлежит удовлетворению.
Оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, доводы заявителей жалоб отклоняются судебной коллегией как несостоятельные.
Как уже было сказано Российская Федерация является владеющим собственником спорных объектов-защитных сооружений гражданской обороны.
С 17.03.2009 года помещения-защитные сооружения гражданской обороны находятся на ответственном хранении у ЗАО "ЭкспоПУЛ" в том числе решением Ленинского районного суда г. Саратова от 22.06.2020 по делу N 2-2038/2020, которым признано незаконным бездействие ЗАО "ЭкспоПУЛ" при пользовании федерального имущества - защитного сооружения гражданской обороны, расположенного по адресу: г. Саратов, проспект 50 лет Октября, 101, а также суд обязал ЗАО "ЭкспоПУЛ" устранить нарушения требований эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, расположенных по адресу: г. Саратов, проспект 50 лет Октября, 101 (том 6, л.д. 26-36).
Факт нахождения имущества в пользовании ЗАО "ЭкспоПУЛ" подтверждается последним в представленном суду первой инстанции отзыве.
Факт наложения объектов истца и ответчика подтверждается, в том числе, уведомлением ТУ Росимущества в Саратовской области о приостановлении государственной регистрации права, отказе государственной регистрации права в связи с выявленными совпадениями местоположения объектов с кадастровыми номерами 64:48:040803:511, 64:48:040803:2516 с местоположением нежилого помещения с кадастровым номером 64:48:040803:2244.
Доказательств, опровергающих выводы суда первой инстанции в нарушение статьи 65 АПК РФ заявителями не представлено.
Довод о том, что спорное помещение относится к общему имуществу здания, судебной коллегией отклоняется, как документально не подтвержденный.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы обжалуемого судебного акта, а лишь выражают несогласие с ними, являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены решений суда первой инстанции, не установлено.
Расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на заявителей.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 27 апреля 2021 года по делу N А57-16350/2020 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью Научно - производственное предприятие "Фотон" (ИНН 6453117590, ОГРН 1116453006361) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 3 000 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О. И. Антонова |
Судьи |
Т. В. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-16350/2020
Истец: Территориальное управление Федерального агентства по управлению гос. имуществом в СО, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области
Ответчик: ООО НПП Фотон
Третье лицо: АО Система Лизинг 24, АО Систему Лизинг 24, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области, ЗАО ЭкспоПУЛ, МЧС России по Саратовской области, Управление Росреестра по СО, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области, филиалу Федеральной службы государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", г. Москва, в лице филиала по Саратовской области