г. Санкт-Петербург |
|
29 июня 2021 г. |
Дело N А56-94776/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июня 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 июня 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Третьяковой Н.О., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Пиецкой Н.С.
при участии:
от заявителя: Корочин Е.А. по доверенности от 10.01.2021
от заинтересованного лица: Першин И.В. по доверенности от 29.06.2020 (онлайн)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-15503/2021) Краснодарской таможни на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.03.2021 по делу N А56-94776/2020, принятое
по заявлению ООО "Дипси-Трейд"
к Краснодарской таможне
об оспаривании постановления
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Дипси-Трейд" (ОГРН: 1157847204063, адрес: 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Пушкинская, д. 100, лит. Е, пом. 106; далее - заявитель, Общество, ООО "Дипси-Трейд") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Краснодарской таможне (ОГРН: 1022301441238, адрес: 350910, г. Краснодар, ул. им. Суворова, 2, 5; далее - заинтересованное лицо, Таможня) об оспаривании постановления от 11.09.2020 N 10309000-1534/2020, которым Общество привлечено к ответственности по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) в виде наложения 9 734 руб. 39 коп. штрафа за заявление недостоверных сведений о таможенной стоимости товара.
Решением от 16.03.2021 суд первой инстанции признал незаконным и отменил постановление Краснодарской таможни от 11.09.2020 N 10309000-1534/2020.
Не согласившись с решением суда, Краснодарская таможня обратилась в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы таможня указывает на выявленные в ходе проверки документов и сведений обстоятельства, которые свидетельствуют о заявлении Обществом недостоверных сведений о таможенной стоимости вывозимых товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта по спорной ДТ. Таможенный орган указывает на то, что в структуру таможенной стоимости Обществом не включены издержки, связанные с транспортными расходами, а также услуги по карантинному фитосанитарному контролю.
В судебном заседании представитель таможни поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель Общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, Краснодарской таможней на основании статей 80, 310, 313, 326 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) проведена проверка таможенных и иных документов, представленных ООО "Дипси-Трейд" при таможенном декларировании товаров 44 группы Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее ТН ВЭД) (страна происхождения - Россия), по декларации на товары (далее - ДТ) N 10309202/120918/0003666, сведений о таможенной стоимости товаров, заявленных в указанной ДТ.
В соответствии с таможенной процедурой экспорта по декларации на товары N 10309202/120918/0003666 задекларирован товар: "Пиломатериалы обрезные из бука, доска обрезная (FAGUS ORIENTALIS)", классифицированные в подсубпозию 4407 92 000 0 ТН ВЭД.
Согласно заявленным сведениям в графе 54 ДТ "Сведения о лице заполнившем ДТ" заполнение и подачу ДТ N 10309202/120918/0003666 осуществлял декларант - ООО "Дипси-Трейд".
Таможенная стоимость товаров, заявленная ООО "Дипси-Трейд" в графе 45 ДТ N 10309202/231118/0004732, определена Обществом по стоимости сделки с вывозимыми товарами (1 метод) с учетом положений, установленных пунктом 11 Правил без дополнительных начислений к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары.
В соответствии с пунктом 11 Правил, таможенной стоимостью оцениваемых (вывозимых) товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при их продаже на вывоз из Российской Федерации в страну назначения и дополненная в соответствии с пунктом 17 Правил.
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за оцениваемые (вывозимые) товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу и (или) иному лицу в пользу продавца (пунктом 16 Правил). При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме.
В ходе таможенного декларирования величина таможенной стоимости товаров в ДТ N 10309202/120918/0003666 заявлена ООО "Дипси-Трейд", согласно выставленного инвойса, без дополнительных начислений в соответствии с пунктом 17 Правил.
По результатам проведенного Прикубанским таможенным постом Краснодарской таможни контроля таможенная стоимость товаров, задекларированных по указанной ДТ, принята по первому методу таможенной оценки.
Поставка товаров, оформленных по вышеуказанной ДТ, осуществлялась в счет исполнения обязательств по контракту от 01.09.2018 N 0109/18, заключенному ООО "Дипси-Трейд" с фирмой "MANDEGAR SAZE CHUB KASPIAN" (Иран) (Покупатель).
Согласно пункта 1.1 контракта Общество (Продавец) принимает на себя обязательство продать и поставить, а иранская фирма (Покупатель) принимает на себя обязательство принять и оплатить товар (лесо- и пиломатериалы)
Пунктами 1.2, 2.2 контракта оговорено, что поставляемое количество и цена товара, указываются в проформах-инвойсах на каждую партию товара и устанавливается в рублях.
В соответствии с пунктом 3.1 контракта поставка товара осуществляется на условиях Инкотермс 2010 в соответствии с проформой-инвойсом на каждую партию товара.
В соответствии с международными правилами толкования торговых терминов Инкотермс 2010 термин FCA (Free Carrier (Франко перевозчик) означает, что продавец осуществляет передачу товара, прошедшего таможенную очистку для вывоза указанному покупателем перевозчику, в обусловленном месте.
Согласно инвойсу, выставленному ООО "Дипси-Трейд" иностранной фирме, поставка товара осуществлена на условиях FCA-Апшеронск.
В ходе проверки Обществом по запросу Краснодарской таможни представлена калькуляция себестоимости пиломатериалов, задекларированных по спорной ДТ.
Указанная калькуляция представлена на этапе таможенного декларирования и после выпуска товаров для проведения проверки. В представленной калькуляции отсутствуют:
- прямые затраты: сырье и материалы, транспортные расходы, зарплата основных рабочих, налоги на заработную плату основных рабочих, электроэнергия и так далее;
- косвенные затраты: общехозяйственные расходы, карантин растений.
Таможенный орган пришел к выводу, что представленная калькуляция на этапе таможенного декларирования содержит сведения противоречащие сведениям, содержащимся в калькуляции, представленной в ходе проведения проверки после выпуска товаров.
Согласно сведениям, содержащимся в АИС (автоматизированная информационная система) "АИСТ-М", товары, задекларированные ООО "Дипси-Трейд" вывезены с таможенной территории Евразийского экономического союза - 14.09.2018 через таможенный пост "Магарамкентский" Дагестанской таможни (служебная записка от 18.08.2020 N 43.2-04/0562).
Общество поместило вышеуказанный товар под таможенную процедуру "экспорт", для вывоза из Российской Федерации в адрес юридического лица, зарегистрированного на территории Исламской Республики Иран.
Согласно информации представленной ПАО "СБЕРБАНК России" письмом от 11.03.2020 N ЗНО0112373870 ООО "Дипси-Трейд" неоднократно осуществлялись платежи в адрес ИП С.Ю. Бражникова за транспортные услуги в период декларирования товаров.
В соответствии с документами, представленными ИП С.Ю. Бражниковым по запросу Краснодарской таможни (вх. от 10.11.2019 N реестр), для заготовки вышеуказанных пиломатериалов предприниматель заключил договор поставки от 11.12.2018 N 1112/18 с ООО "Биотопливо". Территориально ИП С.Ю. Бражников и общество находятся в Майкопском районе Республики Адыгея.
По запросу Краснодарской таможни от 25.02.2020 N 22.4-11/04034 ПАО "Сбербанк России" письмом от 11.03.2020 NЗНО0112373870 представлены: контракты, ведомость банковского контроля по паспорту сделки (уникальный номер контракта) от 31.01.2018 N 18010131/1481/1309/1/1, справка о наличии счетов, выписки по операциям на счетах и другие документы.
Из представленной банком выписки по операциям на счете ООО "Дипси-Трейд", открытом в Северо-Западном Банке ПАО Сбербанк следует, что общество осуществляло платежи за транспортные услуги в адрес ИП С.Ю. Бражникова.
Таможенный орган пришел к выводу о том, что между Обществом и ИП Бражниковым С.Ю. имеются договорные отношения по оказанию транспортных услуг, следовательно, ООО "Дипси-Трейд" должно было в калькуляцию себестоимости пиломатериалов включить расходы по транспортировке товаров. Однако, в представленных калькуляциях, как на этапе таможенного декларирования, так и представленных в ходе проведения проверки после выпуска товаров общество не указало расходы за транспортные услуги.
Представленное ООО "Дипси-Трейд" письмо контрагента, согласно которому общество не оказывало транспортные услуги, и доставка товаров осуществлялась силами компании "VODIRIATE SADERAT VA TEJARATE DATIS ALBORZ" (Иран) не может рассматриваться в качестве документа, подтверждающего заявленную таможенную стоимость товаров, а также не может свидетельствовать о договорных отношениях между ИП С.Ю.Бражниковым и компанией "VODIRIATE SADERAT VA TEJARATE DATIS ALBORZ" в виду того, что в таможенный орган не представлены: договор оказания транспортных услуг, счета, выставленные за оказанные услуги, оплата за оказанные услуги.
Кроме того из представленной банком выписки по операциям на счете ООО "Дипси-Трейд", открытом в Северо-Западном Банке ПАО Сбербанк следует, что Общество осуществляло платежи за транспортные услуги в адрес ИП С.Ю. Бражникова, а не компания "VODIRIATE SADERAT VA TEJARATE DATIS ALBORZ", соответственно данные расходы, понесенные ООО "Дипси-Трейд", должны были быть включены в калькуляцию себестоимости товара.
Таможня пришла к выводу, что в структуру таможенной стоимости ООО "Дипси-Трейд" не включены издержки связанные с транспортными расходами и прочие связанные с ними, что было установлено в ходе проведенной Краснодарской таможней проверки, результаты которой отражены в Акте проверки от 23.03.2020 N 10309000/211/230320/А0006.
Задекларированные обществом товары входят в Перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе Евразийского экономического союза и таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 318 "Об обеспечении карантина растений в Евразийском экономическом союзе". Услуги по карантинному фитосанитарному контролю не включены в калькуляцию себестоимости товара.
Таможня пришла к выводу о том, что на этапе декларирования товаров и в рамках проведения проверки документов и сведений ООО "Дипси-Трейд" предоставлены калькуляции, касающиеся оформленного по ДТ N 10309202/120918/0003666 товара, содержащие противоречивые сведения.
Выявленные в ходе проверки документов и сведений, анализа полученных документов установлены обстоятельства, которые свидетельствуют о заявлении обществом недостоверных сведений о таможенной стоимости вывозимых товаров помещенных под таможенную процедуру экспорта по декларации на товары N 10309202/120918/0003666.
В связи с указанным, таможенная стоимость товаров, задекларированных по указанной ДТ, не может быть определена методом по стоимости сделки с вывозимыми товарами.
Согласно пункту 2 статьи 52 ТК ЕАЭС по результатам проведения таможенного контроля после выпуска товаров в случае выявления неверного исчисления таможенных пошлин, налогов их исчисление осуществляется таможенным органом.
В этом случае, таможенная стоимость товаров определяется таможенным органом, осуществляющим исчисление таможенных пошлин, налогов (пункт 14 статьи 38 ТК ЕАЭС).
В ходе исследования таможенным органом возможности применения методов по стоимости сделки с идентичными или однородными товарами не установлена ценовая информация по идентичным и однородным товарам, проданным для вывоза из Российской Федерации в ту же страну, в которую вывозятся оцениваемые товары, вывезенным из Российской Федерации в тот же или в соответствующий ему период времени, что и оцениваемые (вывозимые) товары, которая соответствует Правилам определения таможенной стоимости товаров. Не все компоненты таможенной стоимости, предусмотренные пунктами 30-32 Правил определения таможенной стоимости товаров, имеются в распоряжении таможни.
С учетом вышеизложенного, таможенная стоимость товаров, задекларированных по ДТ, определена таможенным органом с использованием резервного метода на базе метода по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3).
По результатам проведенной проверки принято решение о внесении изменений в сведения, заявленные в указанной ДТ. На основе ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа, произведен расчет скорректированной таможенной стоимости товаров.
Санкт-Петербургской таможней в адрес ООО "Дипси-Трейд" направлено уведомление о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 10.06.2020 N 10210000/У2020/0001943 на сумму 21882,08 рублей, в том числе: таможенная пошлина - 19468,78 рублей, пеня - 2413,3 рублей.
В ходе проверки документов и сведений после выпуска товаров, задекларированных по ДТ установлено заявление обществом в ДТ недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров и ее определении (в соответствии со статьей 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации), которые повлекли занижение подлежащих уплате таможенных платежей на сумму 23116,31 рублей.
Задолженность погашена ООО "Дипси-Трейд" добровольно в полном объеме 07.07.2020.
08.07.2020 по факту недостоверного декларирования товаров Краснодарской таможней в отношении Общества возбуждено дело об административном правонарушении N 10309000-1534/2020 по части 2 статьи 16.2 КоАП РФ.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии в действиях Общества состава вмененного административного правонарушения, в связи с чем заявленные требования удовлетворил, признал незаконным и отменил постановление Краснодарской таможни.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.
Частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, либо об их наименовании, описании, о стране происхождения, об их таможенной стоимости, либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.
Как разъяснено в пункте 11 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.11.2013 N 79 "О некоторых вопросах применения таможенного законодательства", в силу частей 2 и 3 статьи 16.2 КоАП РФ предусмотренная ими административная ответственность наступает в случае, если заявленные недостоверные, в том числе неполные сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, неприменения установленных запретов и ограничений.
Согласно статье 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру.
При помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, используется декларация на товары.
К сведениям подлежащим указанию в декларации на товары относятся сведения о таможенной стоимости товаров (величина, метод определения таможенной стоимости товаров) и статистической стоимости (пункт 1 статьи 106 ТК ЕАЭС).
В соответствии с пунктом 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
В соответствии с пунктом 10 статьи 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
В соответствии со статьей 108 ТК ЕАЭС к документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров, в том числе ее величину и метод определения таможенной стоимости товаров.
Согласно пункту 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 ноября 2019 г. N 49 при оценке выполнения декларантом требований пункта 10 статьи 38 Таможенного кодекса судам следует принимать во внимание, что таможенная стоимость, определяемая исходя из установленной договором цены товаров, не может считаться количественно определяемой и документально подтвержденной, если декларант не представил доказательства совершения сделки, на основании которой приобретен товар, в любой не противоречащей закону форме, или содержащаяся в представленных им документах ценовая информация не соотносится с количественными характеристиками товара, или отсутствует информация об условиях поставки и оплаты товара.
Согласно пункту 2 статьи 52 ТК ЕАЭС по результатам проведения таможенного контроля после выпуска товаров в случае выявления неверного исчисления таможенных пошлин, налогов их исчисление осуществляется таможенным органом.
В этом случае, таможенная стоимость товаров определяется таможенным органом, осуществляющим исчисление таможенных пошлин, налогов (пункт 14 статьи 38 ТК ЕАЭС).
Как следует из материалов дела, в ходе исследования таможенным органом возможности применения методов по стоимости сделки с идентичными или однородными товарами не установлена ценовая информация по идентичным и однородным товарам, проданным для вывоза из Российской Федерации в ту же страну, в которую вывозятся оцениваемые товары, вывезенным из Российской Федерации в тот же или в соответствующий ему период времени, что и оцениваемые (вывозимые) товары, которая соответствует Правилам определения таможенной стоимости товаров. Не все компоненты таможенной стоимости, предусмотренные пунктами 30 - 32 Правил определения таможенной стоимости товаров, имеются в распоряжении таможни.
С учетом вышеизложенного, таможенная стоимость товаров, задекларированных по ДТ, определена таможней с использованием резервного метода на базе метода по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3).
Вместе с тем, таможенным органом не учтено, что декларирование товаров производилось Обществом в соответствии с Правилами определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 N 191 (далее - Правила N 191), в то время как таможенная стоимость рассчитана заинтересованным лицом в соответствии с Правилами определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.12.2019 N 1694 (далее - Правила N 1694), которые на момент вывоза товара не действовали.
В соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2012 N 191 утверждены Правила определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации (далее - Правила N 191, действовавшие на момент декларирования товара по спорной ДТ).
В соответствии с пунктом 7 Правил N 191 основой определения таможенной стоимости оцениваемых (вывозимых) товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном пунктом 11 настоящих Правил.
В соответствии с пунктом 11 правил N 191 таможенной стоимостью оцениваемых (вывозимых) товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при их продаже на вывоз из Российской Федерации в страну назначения и дополненная в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, при одновременном выполнении следующих условий:
а) отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением тех, которые ограничивают географический регион, где товары могут быть перепроданы, или которые существенно не влияют на стоимость товаров;
б) продажа товаров или их цена не зависят от соблюдения условий или обязательств, влияние которых на стоимость товаров не может быть количественно определено;
в) любая часть дохода, полученного в результате последующей продажи товаров, распоряжения товарами иным способом или их использования, не будет причитаться прямо или косвенно продавцу, за исключением случаев, когда в соответствии с пунктами 17 - 22 настоящих Правил могут быть произведены дополнительные начисления;
г) покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами, но стоимость сделки с оцениваемыми (вывозимыми) товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за оцениваемые (вывозимые) товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу и (или) иному лицу в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме (пункт 16 Правил N 191). При этом пунктом 17 Правил N 191 установлены дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате.
В рассматриваемом случае, из материалов дела усматривается, что таможенная стоимость товара, задекларированного по ДТ, определена Обществом в соответствии с Правилами N 191 по стоимости сделки с вывозимыми товарами.
При этом заявления недостоверных сведений таможенным органом установлено не было.
Корректировка таможенной стоимости впоследствии произведена не только в соответствии с иным нормативным актом - Правилами N 1694, но и по иному методу определения таможенной стоимости товара - по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3).
Из материалов дела следует, что пунктами 3.1 - 3.2 Контракта предусмотрен пункт вывоза товара на условиях FCA Инкотермс 2010, согласованный в Инвойсе на каждую партию товара.
Инвойсом, выставленным Обществом иностранной фирме, установлен пункт передачи товара FCA, Майкоп, Россия. ДТ содержит аналогичные сведения поставки данной партии товара.
Кроме того, условия FCA Инкотермс 2010 означают, что продавец осуществляет передачу товара перевозчику или иному лицу, номинированному покупателем, в своих помещениях или в ином обусловленном месте. Таким образом, расходы на перевозку, страховые платежи по условиям поставки FCA Инкотермс 2010, не могут учитываться для определения таможенной стоимости.
Апелляционный суд принимает во внимание также письмо иностранного контрагента (Иран) от 25.07.2020 N 25.07, в котором сообщается о самостоятельной транспортировке груза (товара) в рамках Контракта (т. 1 л.д. 169).
При изложенных обстоятельствах, апелляционный суд приходит к выводу о том, что привлечение Общества к административной ответственности в связи с невнесением таких платежей в состав таможенной стоимости товара, не основано на материалах дела и представленных доказательствах.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии в данном случае события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ, поскольку транспортные расходы не должны учитываться в составе таможенной стоимости в отсутствие доказательств того, что иностранный контрагент компенсирует такие расходы.
В силу пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие события административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно признал незаконным и отменил постановление Таможни от 11.09.2020 N 10309000-1534/2020.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 марта 2021 года по делу N А56-94776/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Краснодарской таможни - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
Н.О. Третьякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-94776/2020
Истец: ООО "ДИПСИ-ТРЕЙД"
Ответчик: Краснодарская таможня