г. Челябинск |
|
29 июня 2021 г. |
Дело N А76-51187/2020 |
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Скобелкина А.П., рассмотрел без вызова сторона в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом Златоустовский электрометаллургический завод" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 04.05.2021 по делу N А76-51187/2020.
Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом Златоустовский электрометаллургический завод" (далее - заявитель, ООО "ТД ЗЭМЗ", общество) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Челябинской таможни (далее - административный орган, таможенный орган, Челябинская таможня) от 03.12.2020 N 10504000-2233/2020 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением суда первой инстанции от 04.05.2021 (резолютивная часть решения принята путем подписания 05.04.2021) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "ТД ЗЭМЗ" (далее также - податель жалобы, апеллянт) обратилось с апелляционной жалобой, просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель ссылается на то, что несвоевременное предоставление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров было связано с соблюдением мер принятых во избежание распространения коронавирусной инфекции.
По мнению подателя жалобы, допущенное им правонарушение является малозначительным и не создало существенной угрозы охраняемым законом государственным и общественным отношениям, не причинило вреда интересам граждан, общества и государства.
В представленном отзыве Челябинская таможня отклонила доводы апелляционной жалобы, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о принятии апелляционной жалобы к производству суда апелляционной инстанции.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 21.09.2020 ООО "ТД ЗЭМЗ" через личный кабинет участника внешнеэкономической деятельности, размещенный на официальном сайте Федеральной налоговой службы, представило статистическую форму системный номер ED20200921122826024, отчетный период - август 2020 года, которой присвоен регистрационный номер 10504000/210920/С097647.
Согласно сведениям, отраженным в статистической форме, статистическая форма предоставлена в отношении:
- товар (графа 12) - "прутки из коррозионной стали без дальнейшей обработки кроме холодной деформации или отделки в холодном состоянии круглого сечения, диаметром менее 25 мм, содержащие менее 2,5 мас.% никеля";
- продавец товара (графа N 1) - ООО "ТД ЗЭМЗ" (Россия, Челябинская, г. Златоуст, ул.С.М.Кирова, корпус ЦИОТП (ЦЗЛ) каб. 215);
- покупатель (графа 2) - Открытое акционерное общество "ЭКРАН" (Беларусь, Минская, Борисов, ул.Полка Нормандия Неман, 167);
- лицо, ответственное за финансовое урегулирование (графа 3) - ООО "ТД ЗЭМЗ" (Россия, Челябинская, г. Златоуст, ул. ул.С.М.Кирова, корпус ЦИОТП (ЦЗЛ) каб. 215);
- заявитель - ООО "ТД ЗЭМЗ" (Россия, Челябинская, г. Златоуст, ул. ул.С.М.Кирова, корпус ЦИОТП (ЦЗЛ) каб. 215).
В качестве документов, подтверждающих перемещение товара с территории Российской Федерации на территорию Республики Казахстан в графе 10 статистической формы указаны: договор N 85646006 от 14.01.2020, счет-фактура (инвойс) N 004700 от 24.08.2020. Товар отгружен со склада ООО "ТД ЗЭМЗ" 24.08.2020.
С учетом срока, установленного законодательством, статистическая форма должна быть предоставлена ООО "ТД ЗЭМЗ" за отчетный период август 2020 года не позднее 14.09.2020, однако, статистическая форма системный номер ED20200921122826024 (регистрационный номер 10504000/210920/С097647) представлена 21.09.2020.
По факту допущенного нарушения, 23.11.2020 Челябинской таможней в отношении ООО "ТД ЗЭМЗ" составлен протокол об административном правонарушении N 10504000-2233/2020.
Постановлением от 03.12.2020 по делу N 10504000-2233/2020 ООО "ТД ЗЭМЗ" привлечено к административной ответственности на основании части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 20000 рублей.
Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене указанного постановления.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к вводу о том, что в действиях общества имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, в связи с чем, правомерно привлечено к административной ответственности. Оснований для признания допущенного обществом правонарушения малозначительным и применения положения статьи 2.9 КоАП РФ суд не нашел.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии со статьей 23.8 КоАП РФ таможенные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, в том числе предусмотренных статьей 19.7.13 настоящего Кодекса.
Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 данной статьи, вправе: 1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, его заместители; 2) начальники региональных таможенных управлений, их заместители; 3) начальники таможен, их заместители; 4) начальники таможенных постов - об административных правонарушениях, совершенных физическими лицами (часть 2 статьи 23.8 КоАП РФ).
Таким образом, оспариваемое постановление вынесено в пределах полномочий, предоставленных таможенному органу.
В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения.
Объектом рассматриваемого административного правонарушения является порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств - членов ЕАЭС или вывозимых из Российской Федерации на территории государств - членов ЕАЭС.
Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, составляют следующие противоправные деяния: непредставление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров; несвоевременное представление в таможенный орган статформы; представление в таможенный орган статформы, содержащей недостоверные сведения.
Исходя из статьи 24 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, Протокола о порядке формирования и распространения официальной статистической информации ЕАЭС (приложение N 4 к договору), официальная статистическая информация о товарах, перемещаемых между государствами - членами ЕАЭС во взаимной торговле, ведется государственными органами государств - членов ЕАЭС в соответствии с перечнем статистических показателей официальной статистической информации, предоставляемой Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), и форматами ее предоставления ЕЭК, утвержденными решением Коллегии ЕЭК от 19.12.2016 N 167 "О предоставлении Евразийской экономической комиссии официальной статистической информации уполномоченными органами государств - членов Евразийского экономического союза".
В силу пункта 3 части 1 статьи 12, части 1 статьи 104 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон о таможенном регулировании) (нормы закона действовали на момент вывоза товара) статистику взаимной торговли РФ с государствами - членами ЕАЭС ведут таможенные органы на основании сведений, указанных в статформе, и иных источниках информации.
Частью 2 статьи 104 Закона о таможенном регулировании обязанность представлять в таможенный орган статформу возложена на российских лиц, которые: заключили сделку либо сделка заключена от их имени (по поручению), в соответствии с которой товары ввозятся (вывозятся) в РФ с территорий государств - членов ЕАЭС; не заключили сделку, но на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров имеют право владения, пользования и (или) распоряжения ими.
Аналогичная обязанность указанных лиц закреплена в Правилах ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 N 891 "О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329" (далее - Правила ведения статистики взаимной торговли).
Согласно пунктам 1 и 3 указанных Правил, они определяют порядок ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза (далее - Союз) в отношении товаров, полученных российским лицом в Российской Федерации с территорий государств - членов Союза или отгруженных российским лицом из Российской Федерации на территории государств - членов Союза (далее - статистика взаимной торговли товарами Российской Федерации), статистическую форму учета перемещения товаров согласно приложению N 1 (далее - статистическая форма) и Правила заполнения статистической формы учета перемещения товаров согласно приложению N 2.
Ведение статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации обеспечивается Федеральной таможенной службой в соответствии с Методологией и включает в себя сбор статистических форм, обработку содержащихся в них сведений, проверку достоверности представленных в статистической форме сведений, включая запрос у лица, указанного в пункте 5 настоящих Правил, дополнительной информации, а также формирование, опубликование и представление данных статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Союза.
Формирование данных статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации ведется в порядке, установленном Федеральной таможенной службой.
Опубликование данных статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации осуществляется Федеральной таможенной службой в соответствии с Методологией.
Сроки и состав публикуемых данных статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, а также законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации.
Представление данных статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.
В силу пунктов 5 и 6 Правил ведения статистики взаимной торговли, российское лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Союза, либо при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами (далее - заявитель), обязано своевременно представлять в таможенный орган содержащую достоверные сведения статистическую форму, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности, размещенном на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет), независимо от стоимости товаров, количества и вида транспорта, которым они перевозятся.
Статистическая форма представляется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в ходе исполнения одного контракта (договора) (при наличии) в одном направлении (ввоз либо вывоз) одному и тому же покупателю (продавцу) из одной страны отправления (получения), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров.
Согласно пунктам 8 - 12 Правил ведения статистики взаимной торговли, статистическая форма представляется в таможенный орган в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через личный кабинет.
Статистическая форма представляется в таможенный орган не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.
Местом представления статистической формы является таможенный орган, осуществивший электронную регистрацию статистической формы. Датой представления статистической формы в таможенный орган является дата направления статистической формы в таможенный орган через личный кабинет.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что 21.09.2020 ООО "ТД ЗЭМЗ" на Миасский таможенный пост Челябинской таможни предоставлена, с нарушением установленного срока, статистическая форма учета перемещения товаров, принятая и зарегистрированная таможенным органом за номером 10504000/210920/С097647.
В своей жалобе апеллянт указывает на то, что несвоевременное предоставление в таможенный орган статистической формы учета связано с соблюдением мер принятых во избежание распространения коронавирусной инфекции.
Рассмотрев заявленный довод, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
В соответствии с пунктом 1 Указа Президента РФ от 25.03.2020 N 206 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой короновирусной инфекции (covid-19)", установлены с 4 по 30 апреля 2020 включительно нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.
Согласно пункту 1 Указа Президента РФ от 28.04.2020 N 294 установлены нерабочие дни с 6 по 8 мая 2020 г. включительно с сохранением за работниками заработной платы.
Таким образом, всероссийские нерабочие дни с учетом эпидемиологической ситуации установлены по 8 мая 2020 г.
Распоряжением Правительства Челябинской области от 18.03.2020 N 146-рп "О введении режима повышенной готовности" нерабочие дни в субъекте не устанавливались.
Соответствующим распоряжением приостановлено проведение культурно-массовых, досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан, а также деятельность организаций, связанных с осуществлением соответствующей деятельности.
В соответствии с выпиской из Единого реестра государственных юридических лиц основным видом деятельности ООО "ТД ЗЭМЗ" является оптовая торговля металлами и металлическими рудами, производство чугуна, стали и ферросплавов.
Деятельность общества не связана со сферами, деятельность которых действительно была приостановлена Распоряжением Правительства Челябинской области от 18.03.2020 N 146-рп.
Соответствующим распоряжением (в редакции от 31.03.2020) режим обязательной самоизоляции введен:
- для лиц, уже проживающих в пансионатах, домах отдыха, санаторно-курортных организациях (санаториях), санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия и гостиницах, расположенных в курортах федерального, регионального и местного значения, подведомственных органам исполнительной власти Челябинской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, а также в иных санаторно-курортных организациях (санаториях), санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия (подпункт 1 пункта 6 Распоряжения)
- для граждан, проживающих и прибывших на территорию Челябинской области, посещавшим территории за пределами Российской Федерации, где зарегистрированы случаи короновирусной инфекции (2019- nCoV) (подпункт 2 пункта 10 Распоряжения)
- для граждан в возрасте старше 65 лет, проживающим на территории Челябинской области (подпункт 12 Распоряжения).
Таким образом, режим самоизоляции введен для отдельных категорий граждан.
Распоряжение Правительства Челябинской области от 11.05.2020 N 301-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Челябинской области от 18.03.2020 N 146-рп" продлен не режим самоизоляции, а ранее установленный запрет:
- на проведение спортивных, зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий;
- деятельность ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, за исключением дистанционной торговли;
- на работу объектов розничной торговли, за исключением аптек и аптечных пунктов, специализированных объектов розничной торговли, в которых осуществляется заключение договоров на оказание услуг связи и реализация связанных с данными услугами средств связи (в том числе мобильных телефонов, планшетов), специализированных объектов розничной торговли, реализующих зоотовары, специализированных объектов розничной торговли, реализующих садово-огородный инвентарь, семена, растения, саженцы и удобрения, а также объектов розничной торговли в части реализации продовольственных товаров и (или) непродовольственных товаров первой необходимости, указанных в приложении к настоящему распоряжению, продажи товаров дистанционным способом, в том числе с условием доставки;
- на работу фитнес-центров, салонов красоты, за исключением салонов красоты, оказывающих услуги на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности, косметических, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун и иных объектов, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие присутствие граждан;
- на посещение гражданами парков культуры и отдыха.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции считает ссылку общества на введение режима повышенной готовности в период наступления спорной обязанности представления статистической формы необоснованной.
Противоправное бездействие общества образует событие, объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Согласно частям 1, 2 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО "ТД ЗЭМЗ" в совершении вменяемого ему административного правонарушения установлена, следует из обстоятельств дела и подтверждена материалами, представленными административным органом.
Из обстоятельств совершения правонарушения усматривается, что заявитель не обеспечил выполнение обязательных требований, установленных действующим законодательством о таможенном регулировании и организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза.
ООО "ТД ЗЭМЗ" имело возможность для соблюдения требований законодательства, однако, им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательства объективной невозможности исполнения требований действующего таможенного законодательства не представлены.
Суд апелляционной инстанции полагает, что совокупностью имеющихся в деле доказательств подтверждается вина общества в совершении вменяемого правонарушения, доказательств обратного не имеется.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии в противоправном, виновном бездействии ООО "ТД ЗЭМЗ" состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности, существенных процедурных нарушений, исключающих производство по административному делу, не установлено.
Доводы апелляционной жалобы ООО "ТД ЗЭМЗ" основанные на утверждении о малозначительности совершенного правонарушении, рассмотрены и отклонены апелляционным судом.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пунктов 18, 18.1 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Категория малозначительности относится к числу оценочных, поэтому определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения, при этом применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда.
В рассматриваемом случае каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих признать правонарушение малозначительным, судом первой инстанции и судом апелляционной инстанции не установлено.
Отклоняя довод апеллянта об отсутствии каких-либо негативных последствий совершения правонарушения, суд апелляционной инстанции отмечает, что существенная угроза охраняемым общественным отношениям в силу формального состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13, может заключаться в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. При этом, подобное отношение заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, предусмотренных требованиями публичного права, выразившихся в непредставлении в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, посягает на установленный порядок в области таможенных правоотношений, а также экономическую безопасность Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о возможности признания правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 КоАП РФ, и отклоняет соответствующие доводы апелляционной жалобы.
Размер штрафа в сумме 20000 рублей, является обоснованным, соразмерным совершенному обществом правонарушению и соответствует минимальному размеру штрафа для юридических лиц по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Таким образом, судом первой инстанции при рассмотрении спора правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, полно, всесторонне и объективно исследованы представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи с учетом доводов и возражений, приводимых сторонами.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
На основании статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда по делу об оспаривании решения о привлечении к административной ответственности государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 04.05.2021 по делу N А76-51187/2020, принятое в порядке упрощенного производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом Златоустовский электрометаллургический завод" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
А.П. Скобелкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-51187/2020
Истец: ООО "Торговый дом Златоустовский электрометаллургический завод"
Ответчик: Челябинская таможня