г. Пермь |
|
29 июня 2021 г. |
Дело N А60-52485/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июня 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 июня 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Поляковой М.А.,
судей Гуляевой Е.И., Семенова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Залябан Е.В.,
при участии:
от третьего лица, СНТ "Рябинушка" - Вострецова Р.Э., паспорт, доверенность от 23.01.2021, диплом, Мирошкина М.В., паспорт, председатель СНТ;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области,
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 05 февраля 2021 года по делу N А60-52485/2020
по иску Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области
третьи лица: государственное казенное учреждение Свердловской области "Управление автомобильных дорог", садоводческое некоммерческое товарищество "Рябинушка"
об оспаривании отказа в гос. регистрации права,
УСТАНОВИЛ:
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, в котором истец просило:
- признать незаконным решение Управления Росреестра по Свердловской области об отказе в государственной регистрации права собственности Свердловской области на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0610030:314, выраженное в уведомлении от 22.07.2020 N КУВД001/2020-8760479/4,
- возложить на Управление Росреестра по Свердловской области обязанность по осуществлению государственной регистрации права собственности Свердловской области на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0610030:314.
Судом к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены государственное казенное учреждение Свердловской области "Управление автомобильных дорог", садоводческое некоммерческое товарищество "Рябинушка".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 05 февраля 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области обратился с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что решение принято в нарушение норм материального права, ссылается на положения ст.ст. 123.12, 123.13, ст. 24 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ, ст. 279 ГК РФ, ст.ст. 56.2, 56.6 ЗК РФ, которыми регламентирована процедура изъятия земельного участка, приказы Министерства от 06.04.2018 N 737 и от 20.07.2018 N 1659 об изъятии земельных участков, расположенных в СНТ "Рябинушка", принадлежащих физическим лицам, с которыми заключены соглашения об изъятии с возмещением расходов за изъятые земельные участки и объекты недвижимого имущества, расположенные на этих земельных участках, представленных в Управление для регистрации перехода права. Апеллянт полагает, что Управление незаконно отказало в государственной регистрации права собственности Свердловской области на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0610030:314, так как указанный земельный участок представляет собой территорию общего пользования, образован путем раздела с сохранением исходного земельного участка с кадастровым номером 66:41:0614007:617 в измененных границах, являлся долевой собственностью членов СНТ, соответственно, права на него перешли к Свердловской области на основании соглашений, заключенных с физическими лицами. Указывает, что отсутствуют доказательства, свидетельствующих о том, что на спорном земельном участке расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности СНТ, регистрации права собственности на них. По мнению Министерства, доводы СНТ о том, что на изымаемом земельном участке общего пользования находятся северные ворота, калитка, мусорные баки, линия ЛЭП, необходимые для использования, земельный участок служит для проезда скорой помощи и МЧС и прохода к остановке общественного транспорта, не являются основанием для признания за СНТ права собственности, иного вещного права на данный земельный участок, в связи с чем оснований для определения в рассматриваемом споре стоимости убытков, причиненных СНТ изъятием, не имеется. Апеллянт полагает, что решение Управления об отказе в государственной регистрации права собственности Свердловской области на земельный участок общего использования является незаконным, не соответствует положениям статей 14, 18, 26, 27 Закона N 218-ФЗ.
До начала судебного разбирательства от третьих лиц, ГКУ Свердловской области "Управление автомобильных дорог", СНТ "Рябинушка" поступили письменные отзывы на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представители СНТ "Рябинушка" против удовлетворения апелляционной жалобы возражали, полагают судебный акт законным и обоснованным.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года" предусмотрена реконструкция автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на территории муниципального образования город Екатеринбург в Свердловской области.
Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 14.02.2018 N 87-П "Об утверждении основанной части проекта планировки территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Реконструкция автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на территории муниципального образования город Екатеринбург в Свердловской области" и проекта межевания территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Реконструкция автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на территории муниципального образования город Екатеринбург в Свердловской области" предусмотрено формирование земельных участков для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения.
Для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения в соответствии с приказами Министерства от 06.04.2018 N 737 и от 20.07.2018 N 1659 изъяты земельные участки, расположенные в садоводческом некоммерческом товариществе "Рябинушка" (далее - СНТ), принадлежащие физическим лицам, право собственности Свердловской области на изъятые земельные участки зарегистрировано в установленном законом порядке.
Вместе с земельными участками, принадлежащими на праве частной собственности членам СНТ, также изъят земельный участок, представляющий собой территорию общего пользования с кадастровым номером 66:41:0610030:314, площадью 2204 кв.м, который образован путем раздела с сохранением исходного земельного участка с кадастровым номером 66:41:0614007:617 в измененных границах.
27.03.2020 Министерством в Управление Росреестра по Свердловской области направлено заявление о государственной регистрации права собственности Свердловской области на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0610030:314. Министерство при этом указывает, что указанный земельный участок являлся долевой собственностью членов СНТ, чьи права собственности на садовые участки перешли к Свердловской области в результате заключения соглашений об изъятии недвижимости для государственных нужд.
Управление Росреестра по Свердловской области уведомлением от 23.04.2020 приостановило, а впоследствии уведомлением от 22.07.2020 отказало в государственной регистрации права собственности Свердловской области на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0610030:314, обосновав свой отказ не предоставлением документов, необходимых для осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав.
Полагая решение Управления Росреестра по Свердловской области об отказе в государственной регистрации права собственности Свердловской области на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0610030:314, выраженное в уведомлении от 22.07.2020 N КУВД-001/2020-8760479/4, незаконным Министерство обратилось в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из правомерности отказа заинтересованного лица в государственной регистрации права собственности на земельный участок за заявителем.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает основания для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу ст. 201 АПК РФ для признания незаконным решения государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица требуется наличие в совокупности двух условий: несоответствие обжалуемого решения закону и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из анализа названных норм права следует, что для признания незаконным решения государственного органа, органов местного самоуправления необходимо установить наличие в совокупности двух обстоятельств: противоречие оспариваемого решения требованиям законодательства, действовавшего в месте и на момент его совершения, и нарушение данным решением прав и законных интересов заявителя.
В силу п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Порядок государственной регистрации перехода права собственности урегулирован Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "О государственной регистрации недвижимости".
В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Основаниями для осуществления государственной регистрации прав являются в частности договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; вступившие в законную силу судебные акты.
Согласно ст. 27 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.
Отказ в государственной регистрации права собственности Свердловской области на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0610030:314 мотивирован заинтересованным лицом непредоставлением документов, необходимых для осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав. В результате проведения правовой экспертизы государственным регистратором установлено, что ни соглашение об изъятии, ни решение суда в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:41:0610030:314, принадлежащего СНТ "Рябинушка" на праве постоянного (бессрочного) пользования, Министерством не представлены.
Материалами дела подтверждается, что СНТ "Рябинушка" на праве постоянного (бессрочного) пользования на основании постановления Главы г. Екатеринбурга N 558-А от 11.06.1999 предоставлен земельный участок площадью 8,29 га.
Земельный участок с кадастровым номером 66:41:0610030:314 образован путем раздела с сохранением в измененных границах земельного участка с кадастровым номером 66:41:0614007:617, разрешенное использование - садоводство, имущество общего пользования коллективного сада "Рябинушка".
При обращении в Управление Росреестра по Свердловской области 27.03.2020 в качестве документа - основания возникновения права собственности Свердловской области на спорный земельный участок со стороны Министерства представлены приказы Министерства от 06.04.2018 N 737, от 20.07.2013 N 1659, межевой план с приложением Приказа N 87-П, соглашения об изъятии земельных участков для государственных нужд Свердловской области, заключенные с физическими лицами - членами садоводческого товарищества "Рябинушка".
Министерство полагает, что право собственности на спорный земельный участок, образованный из земель общего пользования, перешло к Свердловской области посредством заключения соглашения об изъятии недвижимости для государственных нужд.
В соответствии с п.п. 1 - 3 ст. 279 ГК РФ изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены земельным законодательством. В результате изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется: 1) прекращение права собственности гражданина или юридического лица на такой земельный участок; 2) прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности; 3) досрочное прекращение договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора безвозмездного пользования таким земельным участком. Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством.
Порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд установлен главой VII Земельного кодекса РФ.
Пунктом 1 ст. 56.3 Земельного кодекса РФ установлено, что изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения допускается, если указанные объекты предусмотрены: 1) утвержденными документами территориального планирования (за исключением объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, которые в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не подлежат отображению в документах территориального планирования); 2) утвержденными проектами планировки территории.
Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется по решениям уполномоченных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных статьей 56.2 настоящего Кодекса, которые принимаются как по их собственной инициативе, так и на основании ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, поданного организацией, указанной в пункте 1 статьи 56.4 настоящего Кодекса (п. 4 ст. 56.3 ЗК Ф).
В пункте 2 ст. 56.9 ЗК РФ установлено, что соглашение об изъятии недвижимости заключается с каждым правообладателем земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества. Если лицу, с которым заключается соглашение об изъятии недвижимости, принадлежат земельный участок и расположенный на нем объект недвижимого имущества, соглашение об изъятии недвижимости заключается в отношении всех принадлежащих данному лицу и подлежащих изъятию объектов недвижимого имущества.
Соглашение об изъятии недвижимости заключается в письменной форме между правообладателем изымаемой недвижимости и уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 56.2 настоящего Кодекса (за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 настоящей статьи), а в случае, если изъятие земельных участков осуществляется на основании ходатайства об изъятии, также организацией, подавшей такое ходатайство (п. 1 ст. 56.10 ЗК РФ).
Согласно п. 1 ст. 56.11 ЗК РФ заключенное соглашение об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд либо вступившее в законную силу решение суда о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества является основанием для перехода права собственности на земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества, находящиеся в частной собственности; прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.
При этом предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи последствия наступают только после предоставления возмещения за изъятые земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества в денежной форме, если соглашением об изъятии недвижимости либо вступившим в законную силу решением суда о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества предусмотрено такое возмещение (п. 2 ст. 56.11 ЗК РФ).
В пункте 4 ст. 56.11 ЗК РФ установлено, что право публичной собственности на изъятый земельный участок возникает с момента прекращения права частной собственности на изымаемые земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества.
В соответствии с ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ государственная регистрация перехода права на садовый или огородный земельный участок, расположенный в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, одновременно является государственной регистрацией перехода права на долю в праве общей собственности на имущество общего пользования, расположенное в границах такой территории, если это имущество принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам садовых или огородных земельных участков, расположенных в границах такой территории.
Как указано в п. 2.1. ст. 123.13 ГК РФ, имущество общего пользования в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе принадлежит на праве общей долевой собственности лицам, являющимся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, если иное не предусмотрено законом.
Доля в праве общей собственности на имущество общего пользования, расположенное в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, собственника садового или огородного земельного участка следуют судьбе права собственности на указанные помещение или земельный участок (п. 3 ст. 123.13 ГК РФ).
Статьей 24 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что образование земельных участков общего назначения осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. Имущество общего пользования, расположенное в границах территории садоводства или огородничества, может также принадлежать товариществу на праве собственности и ином праве, предусмотренном гражданским законодательством. Земельный участок общего назначения, находящийся в государственной или муниципальной собственности и расположенный в границах территории садоводства или огородничества, подлежит предоставлению в общую долевую собственность лиц, являющихся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, пропорционально площади этих участков. Предоставление земельного участка общего назначения в указанном случае может осуществляться по заявлению лица, уполномоченного на подачу соответствующего заявления решением общего собрания членов товарищества. Правообладатели земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, вправе использовать земельные участки общего назначения в границах такой территории для прохода и проезда к своим земельным участкам свободно и без взимания платы. Никто не вправе ограничивать доступ правообладателей земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, к таким земельным участкам.
В соответствии с пунктами 2.1, 2.7 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" переоформление права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, предоставленными юридическим лицам, указанным во втором и в третьем абзацах настоящего пункта, должно быть осуществлено до 1 января 2024 года в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В случае, если земельный участок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, относится к имуществу общего пользования, указанный земельный участок до 1 марта 2022 года предоставляется бесплатно в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, пропорционально площади таких земельных участков.
При этом доля в праве общей собственности на имущество общего пользования собственника садового или огородного земельного участка, расположенного в границах территории садоводства или огородничества, следует судьбе права собственности на такой садовый или огородный земельный участок (п. 4 ст. 25 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ).
Учитывая, что изначально земельный участок был предоставлен СНТ "Рябинушка" на праве постоянного (бессрочного) пользования, указанное право не прекращено, земельный участок с кадастровым номером 66:41:0610030:314 образован путем раздела с сохранением в измененных границах земельного участка с кадастровым номером 66:41:0614007:617, который расположен в границах территории садоводства и относится к имуществу общего пользования собственников садового земельного участка, правообладатели земельных участков, расположенных в границах территории садоводства, вправе использовать земельные участки общего назначения в границах такой территории для прохода и проезда к своим земельным участкам свободно и без взимания платы, никто не вправе ограничивать доступ правообладателей земельных участков, расположенных в границах территории садоводства, к таким земельным участкам, вправе требовать переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком путем предоставления его в общую долевую собственность бесплатно, заявителем не представлено доказательств достижения соглашения об изъятии данного земельного участка, суд первой инстанции правомерно отказал в признании оспариваемого отказа незаконным, поскольку Управлением Росреестра по Свердловской области нарушений законодательства не допущено.
Изложенные в обоснование апелляционной жалобы доводы о том, что земельный участок с кадастровым номером 66:41:0610030:314 представляет собой территорию общего пользования, образован путем раздела с сохранением исходного земельного участка с кадастровым номером 66:41:0614007:617 в измененных границах, права на него перешли к Свердловской области на основании соглашений, заключенных с физическими лицами, отклоняются.
В соответствии с п. 2 ст. 218 ГК РФ право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
Согласно ст. 244 ГК РФ имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности. Общая собственность возникает при поступлении в собственность двух или нескольких лиц имущества, которое не может быть разделено без изменения его назначения (неделимые вещи) либо не подлежит разделу в силу закона.
Как разъяснено в п.п. 4, 5, 8 Постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 64 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания", исходя из существа указанных отношений соответствующие доли в праве общей собственности на общее имущество определяются пропорционально площади находящихся в собственности помещений. Изменение размера доли собственника помещения в праве общей собственности на общее имущество здания по соглашению всех либо отдельных собственников помещений не допускается. При переходе права собственности на помещение к новому собственнику одновременно переходит и доля в праве общей собственности на общее имущество здания независимо от того, имеется ли в договоре об отчуждении помещения указание на это. Право общей долевой собственности на общее имущество здания возникает с момента поступления хотя бы одного из помещений, находящихся в здании, в собственность иного лица. Если собственником всех помещений в здании становится одно лицо, оно вправе, обратившись с заявлением к органу, осуществляющему государственную регистрацию прав, избрать правовой режим здания как единого объекта. В этом случае с момента внесения в реестр соответствующей записи возникает право собственности указанного лица на здание и прекращается его право собственности на отдельные помещения.
Поскольку право постоянного (бессрочного) пользования СНТ "Рябинушка" на исходный земельный участок, из которого сформирован спорный, не прекращено, признается действительным, земельный участок не был предметом соглашений об изъятии, суд правомерно не усмотрел нарушений законодательства в действиях заинтересованного лица. Отсутствие на этом земельном участке объектов недвижимости, находящихся в собственности СНТ "Рябинушка", не изменяет правовой режим этого земельного участка.
При названных обстоятельствах, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Суд апелляционной инстанции считает, что все имеющие существенное значение для рассматриваемого дела обстоятельства судом установлены правильно, представленные доказательства полно и всесторонне исследованы и им дана надлежащая оценка.
Основания для отмены или изменения решения суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта в соответствии со ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Решение арбитражного суда отмене не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 05 февраля 2021 года по делу N А60-52485/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
М.А. Полякова |
Судьи |
Е.И. Гуляева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-52485/2020
Истец: МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ГУ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "РЯБИНУШКА"