г. Москва |
|
05 июля 2021 г. |
Дело N А41-10916/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 июня 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 июля 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Иевлева П.А.,
судей: Диаковской Н.В., Немчиновой М.А.,
протокол судебного заседания ведет помощник судьи Кривова С.С.,
в судебном заседании участвуют представители:
от заявителя по делу - ООО "ВОСТОК" - представитель не явился, извещено;
от административного органа по делу - Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу - представитель не явился, извещено.
рассматривает в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ВОСТОК" на решение Арбитражного суда Московской области от 07.05.2021 по делу N А41-10916/21, по заявлению ООО "ВОСТОК" к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу об отмене постановления.
УСТАНОВИЛ:
ООО "ВОСТОК" (далее - заявитель, Общество) обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу (далее - заинтересованное лицо, РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ) с требованием об отмене постановления от 16.12.2020 N 0402/011220/06711 о назначении административного наказания, предусмотренного статьи 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Московской области от 07 мая 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "ВОСТОК" не согласилось с выводами суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, по мотивам, изложенным в жалобе.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив апелляционную жалобу, материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что в ходе осуществления контроля и надзора за фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (отчет о результатах мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями от 08.10.2020 N сз4-1857/08-07 за 3 квартал 2020 года) в МРУ Росалкогольрегулирования по Приволжскому федеральному округу проведена проверка сроков фиксации ООО "ВОСТОК" информации об объемах оборота (поставки) алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС, единая информационная система).
На основании пункта 15 Правил функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1459 (далее - Правила функционирования ПГАИС) организации, использующие оборудование для учета объема закупки, хранения и поставки продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 Правил функционирования ЕГАИС, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 18, 20, 25, 26 и 30 пункта 6 Правил функционирования ЕГАИС.
Согласно подпунктам 18, 20 пункта 6 Правил функционирования ЕГАИС единая информационная система содержит следующую информацию:
18) сведения, содержащиеся в товарно-транспортной накладной и (или) международной транспортной накладной, справке, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для продукции, производство которой осуществляется в Российской Федерации. а также для импортированной продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза), справке, прилагаемой к таможенной декларации (для импортированной продукции, за исключением продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза);
20) номера, даты и время представления заявок о фиксации информации об организации (сельскохозяйственном производителе, индивидуальном предпринимателе), о продукции каждого вида и наименования, об объеме производства и оборота продукции каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и (или) оборот продукции, об объеме использования фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий в единой информационной системе (далее - заявка о фиксации).
Согласно пункту 21 Правил функционирования ЕГАИС направление информации об объеме производства и (или) оборота продукции в единую информационную систему осуществляется организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем с использованием программно-аппаратных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи путем представления заявки о фиксации осуществляется по форме, в формате и в сроки, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии пунктом 5.1.1 приложения N 5 "Формы, порядок заполнения и сроки представления заявок о фиксации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об объеме производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции" к приказу Росалкогольрегулирования от 21.05.2014 N 149 "Об утверждении форм заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, подтверждений о фиксации и уведомлений об отказе в фиксации указанной информации, а также формы и порядка заполнения запросов организаций о предоставлении информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и справок, предоставляемых территориальными органами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на основании этих запросов" (далее - Приказ N 149) заявка о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции (в том числе на экспорт и возврат) представляется организациями, осуществляющими поставку продукции, по месту их нахождения (по месту нахождения их обособленных подразделений), до выезда транспортного средства с продукцией с территории организации-поставщика продукции.
На основании приложения N 5 к Приказу N 149 в полях "5. Дата отпуска груза". "6. Номер документа" и "7. Серия документа" указываются соответственно фактические даты отгрузки (по умолчанию установлена текущая дата), номер и серия товарно-транспортной накладной (далее - ТТН), сведения о которой фиксируются в ЕГАИС. -заполняются оператором организации - поставщика продукции.
В результате проверки внесения информации в ЕГАИС выявлены случаи нарушения ООО "ВОСТОК" требований Правил функционирования ЕГАИС и Приказа N 149, а именно факты представления ООО "ВОСТОК" в ЕГАИС сведений об отгрузке алкогольной продукции с нарушением установленных Приказом N 149 сроков по товарно-транспортным накладным транспортным накладным (далее - ТТН) согласно данным Таблицы N 1:
КПП |
Идентификатор накладной |
Помер накладной |
Дата накладной |
Дата фиксации накладной |
Дата отгрузки |
Нарушение дней |
4345 4501 |
TTN-0392279062 |
К-10189 |
03.07.2020 |
06.07.2020 |
03.07.2020 |
3 |
4345 4501 |
TTN-0392280470 |
К-09871 |
03.07.2020 |
06.07.2020 |
03.07.2020 |
3 |
434545001 |
TTN-0395400534 |
К-11144 |
14.07.2020 |
17.07.2020 |
14.07.2020 |
3 |
4345 4501 |
TTN-0395810426 |
К-11642 |
17.07.2020 |
20.07.2020 |
17.07.2020 |
3 |
4345 4501 |
TTN-0397563137 |
К-13380 |
24.07.2020 |
27.07.2020 |
24.07.2020 |
3 |
434545001 |
TTN-0401462304 |
К-14696 |
08.08.2020 |
11.08.2020 |
08.08.2020 |
3 |
4345 4501 |
TTN-0401462312 |
К-14697 |
08.08.2020 |
П.08.2020 |
08.08.2020 |
3 |
Тем самым, выявлены факты несвоевременной фиксации ООО "ВОСТОК" информации об отгрузке алкогольной продукции в ЕГАИС.
ООО "ВОСТОК" не представил первичные бухгалтерские документы и сопроводительные документы, удостоверяющие легальность производства и оборота алкогольной продукции (ТТН), а также иные документы (доказательства) для правильного рассмотрения дела по существу.
Согласно "Заявке о фиксации в ЕГАИС сведений об обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Сведения об отгрузке)" ООО "ВОСТОК" зафиксированы в ЕГАИС следующие сведения об отгрузке АП:
- сведения об отгрузке АП по ТТН N К-10189 от 03.07.2020 (адрес отгрузки: 610014. г. Киров, ул. Короленко, 13, 1006), дата отпуска груза отражена 03.07.2020, а указанная ТТН зафиксирована в ЕГАИС 06.07.2020, т.е. после выезда транспортного средства с продукцией с территории ООО "ВОСТОК" и дата ТТН в заявке указана 03.07.2020;
- сведения об отгрузке АП по ТТН N К-09871 от 03.07.2020 (адрес отгрузки: 610014, г. Киров, ул. Короленко. 13,1006), дата отпуска груза отражена 03.07.2020, а указанная ТТН зафиксирована в ЕГАИС 06.07.2020, т.е. после выезда транспортного средства с продукцией с территории ООО "ВОСТОК" и дата ТТН в заявке указана 03.07.2020;
- сведения об отгрузке АП по ТТН N К-11144 от 14.07.2020 (адрес отгрузки: 610014. г. Киров, ул. Короленко, 13,1006), дата отпуска груза отражена 14.07.2020. а указанная ТТН зафиксирована в ЕГАИС 17.07.2020, т.е. после выезда транспортного средства с продукцией с территории ООО "ВОСТОК" и дата ТТН в заявке указана 14.07.2020;
- сведения об отгрузке АП по ТТН N К-11642 от 17.07.2020 (адрес отгрузки: 610014. г. Киров, ул. Короленко. 13, 1006), дата отпуска груза отражена 17.07.2020. а указанная ТТН зафиксирована в ЕГАИС 20.07.2020, т.е. после выезда транспортного средства с продукцией с территории ООО "ВОСТОК" и дата ТТН в заявке указана 17.07.2020;
- сведения об отгрузке АП по ТТН N К-13380 от 24.07.2020 (адрес отгрузки: 610014. г. Киров, ул. Короленко, 13,1006), дата отпуска груза отражена 24.07.2020. а указанная ТТН зафиксирована в ЕГАИС 27.07.2020, т.е. после выезда транспортного средства с продукцией с территории ООО "ВОСТОК" и дата ТТН в заявке указана 24.07.2020;
- сведения об отгрузке АП по ТТН N К-14696 от 08.08.2020 (адрес отгрузки: 610014, г. Киров, ул. Короленко, 13, 1006), дата отпуска груза отражена 08.08.2020, а указанная ТТН зафиксирована в ЕГАИС 11.06.2020, т.е. после выезда транспортного средства с продукцией с территории ООО "ВОСТОК" и дата ТТН в заявке указана 08.08.2020;
- сведения об отгрузке АП по ТТН N К-14697 от 08.08.2020 (адрес отгрузки: 610014, г. Киров, ул. Короленко, 13, 1006), дата отпуска груза отражена 08.08.2020, а указанная ТТН зафиксирована в ЕГАИС 11.08.2020, т.е. после выезда транспортного средства с продукцией с территории ООО "ВОСТОК" и дата ТТН в заявке указана 08.08.2020.
01.12.2020 по факту установления в действиях заявителя признаков административного правонарушения, уполномоченным должностным лицом Управления в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении N 0402/011220/06711, предусмотренном ст. 14.19 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом в отношении Общества вынесено постановление N 0402/011220/06711 о назначении административного наказания, предусмотренного ст. 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде административного штрафа в размере 150 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
При обращении с рассматриваемым заявлением в суд заявителем в порядке ч. 2 ст. 208 АПК РФ заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности. При этом обоснования причин пропуска срока, заявитель не указал.
В силу части 2 статьи 208 АПК РФ, статьи 30.3 КоАП РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого решения, если иной срок не установлен федеральным законом. В случае пропуска указанного срока он может быть восстановлен судом по ходатайству заявителя.
При наличии ходатайства о восстановлении пропущенного срока, установленного частью 2 статьи 208 АПК РФ, суд исследует причины пропуска установленного срока.
Как следует из материалов дела, оспариваемое постановление вынесено 16.12.2020 и получено заявителем 25.12.2020, что подтверждается оттиском почтового штемпеля на конверте.
При этом, рассматриваемое заявление направлено 10.02.2021 в Арбитражный суд Московской области, через систему электронного правосудия "Мой арбитр", зарегистрировано канцелярией суда 16.02.2021, т.е. за пределами установленного законом срока на обжалование.
Согласно части 1 статьи 115 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, утрачивают право на совершение процессуальных действий с истечением процессуальных сроков, установленных названным Кодексом или иным федеральным законом либо арбитражным судом.
При этом заинтересованные лица по своему усмотрению решают, воспользоваться им этим правом либо нет. В пределах указанных сроков они должны определиться с волеизъявлением на обращение в соответствующий суд. Ограниченность сроков на обжалование не может рассматриваться как препятствие для реализации права на оспаривание постановления административного органа.
Арбитражный процессуальный кодекс РФ, определяя сроки подачи жалоб, устанавливает тем самым баланс между принципом правовой определенности, обеспечивающим стабильность правоотношений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, с одной стороны, и правом на справедливое судебное разбирательство, с другой.
Нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не содержат перечня уважительных причин, при наличии которых суд может восстановить срок, определенный данной статьей. Право установления этих причин и их оценка принадлежит суду.
При этом по смыслу закона уважительные причины пропуска срока - это объективные, не зависящие от лица препятствия для совершения процессуального действия, которые имеют место в период, в течение которого следует совершить данное процессуальное действие.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 18.11.2004 N 367-О указал, что само по себе установление в законе сроков для обращения в суд с заявлениями о признании ненормативных правовых актов недействительными, а решений, действий (бездействия) незаконными обусловлено необходимостью обеспечить стабильность и определенность административных и иных публичных правоотношений и не может рассматриваться как нарушающее право на судебную защиту, поскольку несоблюдение установленного срока, в силу соответствующих норм АПК РФ, не является основанием для отказа в принятии заявлений по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, вопрос о причинах пропуска срока решается судом после возбуждения дела, то есть в судебном заседании. Заинтересованные лица вправе ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока, и, если пропуск срока был обусловлен уважительными причинами, такого рода ходатайства подлежат удовлетворению судом.
Согласно правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 18.07.2006 N 308-О, право судьи рассмотреть заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока вытекает из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия. Признание тех или иных причин пропуска срока уважительными относится к исключительной компетенции суда, рассматривающего данный вопрос, и ставится законом в зависимость от его усмотрения.
Таким образом, вопрос о восстановлении пропущенного срока разрешается судом после возбуждения дела, в судебном заседании, на основании исследования и оценки обстоятельств, в связи с которыми срок пропущен. При этом каких-либо критериев для определения уважительности причин пропуска в тех или иных случаях не установлено, следовательно, данный вопрос решается с учетом обстоятельств дела по усмотрению суда.
С учетом того обстоятельства, что рассматриваемое заявление поступило посредством подачи документов через систему электронного правосудия "Мой арбитр" 10.02.2021, т.е. по истечении 10тидневного срока даже от даты определения Арбитражного суда Кировской области от 18.01.2021, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что ходатайство заявителя о восстановлении пропущенного срока не подлежит удовлетворению в силу отсутствия уважительных причин для восстановления срока.
Пропуск срока на подачу заявления об оспаривании постановления административного органа, а также отсутствие уважительных причин для восстановления этого срока являются самостоятельным и достаточным основанием для отказа в удовлетворении заявленного требования.
Проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности, суд считает, что положения статей 4.5, 28.2, 25.1, 29.7 КоАП РФ соблюдены.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться в силу пункта 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" основанием для отмены оспариваемого постановления, не имеется и на наличие таковых обществом не указывалось.
Статьей 14.19 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке.
Объектом вменяемого правонарушения является установленный и охраняемый государством порядок правоотношений в сфере государственного регулирования производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта) установлена обязанность организаций, осуществляющих производство, закупку и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществлять учет и декларирование объема их производства и оборота в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
В соответствии с "Правилами функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1459 "О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи указанной продукции представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств сведения, содержащиеся в товарно-транспортной накладной и (или) международной транспортной накладной, справке, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для продукции, производство которой осуществляется в Российской Федерации, а также для импортированной продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза), справке, прилагаемой к таможенной декларации (для импортированной продукции, за исключением продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза).
Согласно Приказу Минфина России от 15.06.2016 N 84н "Об утверждении форм и сроков представления в электронном виде заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции, и индивидуальном предпринимателе, осуществляющем закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях их последующей розничной продажи, об алкогольной продукции, объеме розничной продажи алкогольной продукции, а также о документах, разрешающих и сопровождающих розничную продажу алкогольной продукции, а также форм и сроков представления подтверждения фиксации информации и уведомлений об отказе в фиксации информации в указанной информационной системе" утверждены форма и сроки представления заявки о фиксации в ЕГАИС информации о подтверждении приема или об отказе в приеме количества поставленной продукции. Согласно данному приказу заявка о фиксации в ЕГАИС информации о подтверждении приема или об отказе в приеме количества поставленной продукции представляется на каждую ТТН, полученную от поставщика продукции, в рамках приема которой получатель желает принять продукцию или по которым получатель не хочет принимать продукцию, в течение 3 рабочих дней для городских поселений или 7 рабочих дней для сельских поселений со дня фактического получения ими алкогольной продукции.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе.
Факт нарушение Обществом порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, что образует объективную сторону административного правонарушения, подтверждается материалами административного дела и по существу заявителем не оспаривается.
Довод Общества о выполнении процедуры фиксации отгрузки алкогольной продукции в ЕГАИС в соответствии с регламентом и нормами действующего законодательства, признается судом несостоятельным, документально не подтвержденным. Кроме того, данный довод являлся предметом изучения при проведении административного расследования и рассмотрении дела и не нашел своего подтверждения.
Частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Субъективная сторона правонарушения выражается в том, что общество имело возможность не допускать нарушения требований по учету объема и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, однако в нарушение действующих норм таковых мер не предприняло.
Доказательств, свидетельствующих о том, что общество приняло все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства, арбитражному суду не представлено.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Из доводов апелляционной жалобы, материалов дела, оснований для отмены решения суда первой инстанции не усматривается.
Руководствуясь статьями 266, 268, п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 07.05.2021 по делу N А41-10916/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
П.А. Иевлев |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-10916/2021
Истец: ООО "ВОСТОК"
Ответчик: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Третье лицо: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ