г. Вологда |
|
05 июля 2021 г. |
Дело N А05-1586/2021 |
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Журавлева А.В.,
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лето" на решение Арбитражного суда Архангельской области от 19 апреля 2021 года по делу N А05-1586/2021, рассмотренному в порядке упрощенного производства,
УСТАНОВИЛ:
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (ОГРН 1042900022626, ИНН 2901127253; адрес: 163000, Архангельская область, город Архангельск, проспект Троицкий, дом 49; далее - министерство) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области к обществу с ограниченной ответственностью "Лето" (ОГРН 1142904001503, ИНН 2909003179; адрес: 165680, Архангельская область, Вилегодский район, село Ильинско-Подомское, улица Зеленая, дом 8; далее - общество) о взыскании 81 837 руб. 90 коп. необоснованно полученных средств субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, за 2018 год, 127 руб. 53 коп. пеней, начисленных за период с 05.02.2021 по 15.02.2021 и с 16.02.2021 по день фактической оплаты долга.
Определением суда от 17 февраля 2021 года исковое заявление принято к производству в упрощенном порядке и рассматривается в соответствии со статьями 227-229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 19 апреля 2021 года исковые требования удовлетворены.
Ответчик с решением суда не согласился и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять новый судебный акт, которым в удовлетворении требований отказать. В обоснование жалобы ссылается на то, что законодательством Архангельской области ограничения в виде учета сроков отопительного периода при расчете размера субсидии не установлены. Ответчик утверждает о том, что имело право на выплату субсидии из бюджета, не смотря на отсутствие утвержденных тарифов.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба на решение арбитражного суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, рассмотрена в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о принятии апелляционной жалобы к производству и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства без вызова сторон.
Исследовав доказательства по делу, изучив доводы жалобы, проверив законность и обоснованность оспариваемого решения, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между министерством и обществом заключен договор от 18.01.2018 N 40-Т о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению и потребителям, приравненным к населению, на нужды теплоснабжения (далее - договор на 2018 год).
В соответствии с пунктом 1 договора предметом договора является предоставление обществу из областного бюджета в 2018 году субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению и потребителям, приравненным к населению, на нужды теплоснабжения в соответствии Порядком предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению и потребителям, приравненным к населению, на нужды теплоснабжения (далее - Порядок предоставления субсидии), утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 15.10.2013 N 487-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014 - 2020 годы).
В пункте 3.2.2 договора согласованы плановые объемы тепловой энергии, подлежащей отпуску в 2018 населению и потребителям, приравненным к населению, на территории муниципального образования "Ильинское".
Согласно пункту 3.2.1 договора в качестве базовых величин для расчета размера субсидии принимается, в том числе, объем тепловой энергии (теплоносителя), поставленный населению и потребителям, приравненным к населению, в точках учета тепловой энергии на нужды теплоснабжения (для отопления и горячего водоснабжения), определенный по показаниям приборов учета тепловой энергии и (или) в случаях, допускаемых Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон N 190-ФЗ), определенный в установленном порядке расчетным путем по нормативам потребления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (далее - Правила N 306).
Объем тепловой энергии, поставленный населению и потребителям, приравненным к населению, подтверждается данными бухгалтерского учета за отчетный период.
Как установлено пунктом 3.3 договоров размер субсидии для получателя рассчитывается по формуле:
СТ = Vнас x (Т - Тнас), где:
СТ - размер субсидии для получателя, рублей;
Vнас - объем тепловой энергии (теплоносителя), поставленный населению и потребителям, приравненным к населению, в точках учета тепловой энергии на нужды теплоснабжения (для отопления и горячего водоснабжения), определенный по показаниям приборов учета тепловой энергии и (или) в случаях, допускаемых Законом N 190-ФЗ, определенный в установленном порядке расчетным путем по нормативам потребления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, Гкал;
Т - тариф на тепловую энергию, отпускаемую потребителям, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения (без НДС), рублей/Гкал;
Тнас - тариф на тепловую энергию, отпускаемую населению и потребителям, приравненным к населению (без НДС), рублей/Гкал.
В соответствии с пунктом 7.2 договора его действие стороны распространили на отношения, возникшие с 01.01.2018.
Также из материалов дела усматривается, что между сторонами были заключены договоры от 25.02.2019 N 92-Т и от 20.01.2020 N 24-Т на предоставление из областного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению и потребителям, приравненным к населению, на нужды теплоснабжения.
Министерство на основании распоряжения от 22.12.2020 N 981-р в период с 01.12.2020 по 26.12.2020 провело плановую камеральную проверку соблюдения обществом условий, целей и порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению и потребителям, приравненным к населению, на нужды теплоснабжения за период 2018 - октябрь 2020 года.
По результатам проверки истцом составлен акт от 26.12.2020 N 203/06-06/125.
В ходе проверки министерство установило завышение в расчетах за 2018 год объема отпуска тепловой энергии на 35,110 Гкал на сумму 81 902 руб. 71 коп., а также завышение в расчетах за январь-октябрь 2020 года объема отпуска тепловой энергии на 0,993 Гкал на сумму 1871 руб. 72 коп.
В связи с выявленными нарушениями министерство направило обществу требование от 14.01.2021 N 203/06-06/144, в котором предложило в течение 10 дней со дня его предъявления произвести возврат 83 774 руб. 43 коп. необоснованно полученных средств субсидии
Платежным поручением от 04.02.2021 общество осуществило возврат средств субсидии в размере 1 936 руб. 53 коп., в том числе 64 руб. 81 коп. за 2018 год (страница 7 акт проверки) и 1871 руб. 72 коп. за 2020 год (страница 11 акта проверки).
Поскольку требование было исполнено обществом не полностью, министерство обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции удовлетворил исковые требования в полном объеме.
Апелляционная инстанция не находит оснований не согласиться с обжалуемым судебным актом.
Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ) определяет субсидию как форму предоставления юридическому лицу бюджетных средств, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
В силу статьи 28 БК РФ бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
В соответствии со статьей 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Согласно подпункту 10 пункта 1 статьи 158 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных этим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Постановлением Правительства Архангельской области от 15.10.2013 N 487-пп утвержден Порядок предоставления субсидий (далее - Порядок предоставления субсидий) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению и потребителям, приравненным к населению, на нужды теплоснабжения.
Согласно пункту 4 названного Порядка предоставления субсидий, субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям после установления агентством по тарифам и ценам Архангельской области для данных организаций экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию и льготных тарифов на тепловую энергию на текущий календарный год
В соответствии с пунктом 4.1 Порядка предоставления субсидий целью предоставления субсидий является возмещение теплоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению и потребителям, приравненным к населению, на нужды теплоснабжения.
Как установлено пунктами 5, 11 Порядка предоставления субсидий, министерство заключает с теплоснабжающими организациями договоры на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению и потребителям, приравненным к населению, на нужды теплоснабжения, которые, в том числе, должны предусматривать порядок определения объема тепловой энергии, поставленной теплоснабжающей организацией населению и потребителям, приравненным к населению.
В силу пункта 13 Порядка предоставления субсидии теплоснабжающие организации ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство расчеты фактической потребности в средствах субсидий.
В случае выявления министерством нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также условий договора средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством соответствующего требования. Получатель субсидии обязан возвратить средства остатков субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством соответствующего требования в случаях, предусмотренных договором (пункт 25 Порядка предоставления субсидии).
В соответствии с положениями статьи 78 БК РФ, подпункта "б" пункта 3.4 Порядка предоставления субсидии договорами на 2018 год установлен порядок определения объема тепловой энергии (теплоносителя), поставленной (поставленного) теплоснабжающей организацией населению и потребителям, приравненным к населению.
В соответствии с положениями части 3 статьи 19 Закона N 190-ФЗ в связи с отсутствием в ряде многоквартирных жилых домов муниципального образования "Ильинское" муниципального образования "Вилегодский муниципальный район" общедомовых приборов учета, учет тепловой энергии в 2018 году осуществлялся расчетным путем с применением установленных нормативов.
Как установлено пунктом 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, формулой 2 приложения N 2 к указанным Правилам, оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.
При этом размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме и размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, при осуществлении оплаты в течение отопительного периода определяются по формуле 2:
Pi = Si x N(T) x T(T),
где:
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома;
N(T) - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению;
T(T) - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с положениями части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 Правил N 306 уполномоченным органом - министерством энергетики и связи Архангельской области постановлением от 24.06.2013 N 80-пн утверждены нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях в многоквартирных домах, жилых домов, расположенных на территории муниципального образования "Ильинское" муниципального образования "Вилегодский муниципальный район": 0,047 Гкал на 1 кв.м общей жилой площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме или жилого дома в месяц для одноэтажных и двухэтажных домов.
Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению утверждены в течение отопительного периода.
Продолжительность отопительного периода, принятая при расчете нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению в жилых и нежилых помещениях в многоквартирных домах, жилых домов, расположенных на территории муниципального образования "Ильинское" муниципального образования "Вилегодский муниципальный район", исчислена в соответствии с пунктом 18 Приложения N 1 к Правилам N 306, Актуализированной редакцией СНиП 23-01-99* и равна 8 месяцам.
В соответствии с пунктом 5 Правил N 306 нормативы потребления коммунальных услуг определяются в расчете на месяц потребления соответствующего коммунального ресурса.
Как указано в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 10.11.2011 N 8413/11, в случае, если величина норматива определена как часть общегодового нормативного количества тепловой энергии, необходимой для отопления многоквартирного жилого дома в течение отопительного периода, приходящаяся на отопительный период, она подлежит применению для определения платы за отопление только в течение этого периода. Если же величина норматива определена как часть общегодового количества тепловой энергии, приходящегося на каждый из 12 месяцев года независимо от того, относится этот месяц к отопительному периоду или нет, то оплата указанного общегодового количества тепловой энергии будет обеспечиваться только при условии применения величины норматива для исчисления ежемесячной платы.
Таким образом, в проверенном периоде обществом суммарно за отопительный период потребителям могла быть выставлена плата за коммунальную услугу по отоплению, исчисленная по нормативу потребления соответствующей коммунальной услуги, за 8 полных месяцев отопительного периода.
С учетом изложенного, нормативный расход тепловой энергии на отопление жилых домов, расположенных в МО "Ильинское" за полный месяц отопительного периода сентябрь 2017 года - апрель 2018 года должен составлять:
- 41,073 Гкал, исходя из 873,9 кв.м. общей площади в многоквартирных домах, не оборудованных ОПУ (873,9 кв.м. х 0,047 Гкал/кв.м.) от котельной, расположенной по адресу: ул.Кедрова, д.21, фл.1
- 31,043 Гкал, исходя из 660,50 кв.м общей жилой площади в многоквартирных домах, не оборудованных ОПУ (660,50 кв.м х 0,047 Гкал/кв.м), от котельной, расположенной по адресу: ул.Советская, д.1.
Фактический объем тепловой энергии, предъявленный населению, проживающему в домах, не оснащенных ОПУ, составил за сентябрь 2017 года и май 2018 года:
- от котельной, расположенной по адресу: ул. Кедрова, д.21, фл.1 - 51,364 Гкал;
- от котельной, расположенной по адресу: ул. Советская, д.1 - 38,821 Гкал.
Таким образом, объем тепловой энергии, выставленный в платежных документах населению и подтвержденный данными бухгалтерского учета, за сентябрь 2017 года и май 2018 года в сумме, превышает объем тепловой энергии, определенный расчетным путем по нормативам потребления коммунальных услуг, за целый месяц отопительного периода
- от котельной, расположенной по адресу: ул. Кедрова, д.21, фл.1, на 10,291 Гкал (51,364 Гкал - 41,073 Гкал) на сумму субсидии 34 137 руб. 93 коп.
- от котельной, расположенной по адресу: ул. Советская, д.1, на 7,778 Гкал (38,821 Гкал - 31,043 Гкал) на сумму субсидии 14 969 руб. 15 коп.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что обществом завышен объем тепловой энергии, поставленной населению МО "Ильинское" за 2018 год на 18,069 Гкал (10,291 Гкал +7,778 Гкал). Следовательно, обществом необоснованно получены средства субсидии в размере 49 107 руб. 08 коп. (34 137 руб. 93 коп. + 14 969 руб. 15 коп.).
Кроме того министерством установлено, что обществом в расчет за январь 2018 года включен объем тепловой энергии, поставленный населению МО "Ильинское" от котельной, расположенной по адресу: ул.Советская, д.1 за период с 1 по 31 января 2018 года в размере 37,650 Гкал.
Как следует из материалов дела, постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 11.01.2018 N 1-т/1 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на тепловую энергию, поставляемую ООО "Лето" потребителям, расположенным на территории муниципального образования "Ильинское" муниципального образования "Вилегодский муниципальный район", получающим тепловую энергию от котельной, расположенной по адресу: ул.Советская, д.1, с.Ильинско-Подомское Вилегодского района Архангельской области, обществу с 15.01.2018 установлены тарифы на тепловую энергию.
В соответствии с указанным постановлением на период с 15.01.2018 по 30.06.2018 тариф на тепловую энергию для потребителей, расположенных на территории указанного образования, был установлен для истца в размере 3030,39 руб./Гкал. Льготные тарифы на тепловую энергию для населения и потребителей, приравненных к населению, на тот же период установлены в размерах: для населения - 1304,89 руб../Гкал, для потребителей, приравненных к населению - 1105,84 руб./Гкал.
Таким образом, в период с 01.01.2018 по 14.01.2018 обществу тарифы на отпускаемую тепловую энергию не были установлены.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления субсидии субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям после установления агентством по тарифам и ценам Архангельской области для данных организаций экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию и льготных тарифов на тепловую энергию на текущий календарный год.
Таким образом, поскольку в период с 01.01.2018 по 14.01.2018 тарифы обществу не были установлены, ответчик необоснованно включал в расчет субсидии за январь 2018 года объем тепловой энергии, поставленный населению, расположенному на территории МО "Ильинское" (котельная - ул.Советская, д.1), в период с 01 по 14 января 2018 года, то есть 17,007 Гкал на сумму 32 730 руб. 82 коп.
Расчеты судом проверены, признаны верными, ответчиком не опровергнуты.
Учитывая изложенное суд первой инстанции правомерно взыскал с ответчика в пользу истца 81 837 руб. 90 коп. необоснованно полученных средств субсидий.
Кроме того, министерство просило взыскать с общества 127 руб. 53 коп. пеней, начисленных за период с 05.02.2021 по 15.02.2021 (11 дней) в связи с неисполнением обязательства по возврату средств субсидии.
Согласно пункту 1 статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой (штрафом, пенями) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
В соответствии с пунктом 25 Порядка предоставления субсидии в случае выявления министерством нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также условий договора средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня предъявления министерством соответствующего требования.
При невозврате средств субсидии в срок, установленный пунктом 25 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании субсидии, а также пени за просрочку ее возврата (пункт 27 Порядка предоставления субсидии).
В соответствии с пунктом 4.3.6 договора на 2018 год, в случае невозврата или несвоевременного возврата средств субсидии предприятие уплачивает пени министерству в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки от суммы задолженности.
Проверив расчет истца, суд первой инстанции правомерно установил, что неустойка в сумме 127 руб. 53 коп. не превышает размер ответственности ответчика за нарушение принятых на себя обязательств по возврату средств субсидии. При таких обстоятельствах требования истца о взыскании с ответчика пеней обоснованно удовлетворены.
Согласно пункту 65 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", по смыслу статьи 330 ГК РФ истец вправе требовать присуждения неустойки по день фактического исполнения обязательства.
Принимая во внимание изложенное, правомерно также подлежали удовлетворению требование истца о взыскании с ответчика пеней в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы основного долга, за каждый день просрочки, начиная с 16.02.2021 по день фактической оплаты долга.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы апелляционная инстанция не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, в связи с этим подлежат отклонению.
Решение суда соответствует имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены судом правильно, нарушений норм процессуального права, которые привели или могли привести к принятию неправильного решения, судом при рассмотрении спора не допущено.
Ввиду изложенного апелляционная жалоба общества удовлетворению не подлежит.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы расходы по уплате государственной пошлины относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 19 апреля 2021 года по делу N А05-1586/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лето" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
А.В. Журавлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А05-1586/2021
Истец: Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области
Ответчик: ООО "ЛЕТО"